Раз не заядлый рыбак, то и не поймешь. Ради хорошей рыбалки, времени проведенного подальше от цивилизации не жалко и салон засрать (в крайнем случае уж можно химчистку салона сделать, если уж любитель идеальной чистоты), да что там салон, иногда не жалко и бампер оторвать. И царапины от веток вряд ли будут такими критичными... Все равно все сполна окупается положительными эмоциями, а салон отмоется, царапинки заполируются и т.д.
Отец у меня не любит рыбалку, точно также как ты рассуждает, салон жалко, в сапогах не садись в машину, а вдруг забуксую - защиту оторву и т.д. Психология рыбака отличается от психологии обычных людей. Об этом можно очень долго говорит.
Вы так говорите по тому, что обладаете сравнительно дешёвыми машинами. Когда у нас была Нива для покатушек, то её тоже ни кто не жалел, влетали хоть в гору песка передком, хоть ехали под наклоном так, что дверями задевали землю. Но на Кайроне я себе такого не позволю. Оторванный передний бампер - это риск пробитого радиатора, конденсора, радиатора АКПП, а каждый из их стоит круглую сумму, не говоря о самом бампере. Я уже молчу про треснутые крепления противотуманок и т.п. Так что сев на машину за так сложно накопленные 700т.р. Вы однозначно будете её беречь и в жесть не полезете!!!
Конечно, если хватает проходимости стоковой Нивы, то Кайрон будет почти не хуже, процентах в 80 он пройдёт эти же преграды без повреждений. Но каждый раз придётся задумываться а стоит ли или лучше остановиться где-то пораньше.
Для рыбаков я бы посоветовал всё же Патриот. Сейчас они выпускаются с новой панелью, с корейской тихой раздаткой (подключается передний мост как у нас электронной крутилкой), у них етсь АБС, кондей, обогрев лобового стекла по всей площади, парктроники, электролюк, сиденья от Рэкстона, 2 печки и ценник при всём при этом до 700т.р. Вместимость багажника Патриота НА МНОГО больше Кайрона, я думаю дело до раскладывания сидений не дойдёт. Кузов Патриота висит очень высоко над землёй, не в пример длинного низкого носа Кайрона, так что на Патриоте можно будет бросаться в с разгону во многие места не жалея, так как максимум чем он заденет - это мостами, Кайрону и стоковой Ниве об этом не мечтать, они сразу начнут скр######ти кузовами, раздатками, бамперами. Только вот в Патриоте, к сожалению, не бывает подушек безопасности - это большой минус мне кажется. А вообще его можно достаточно свежего и с небольшим пробегом взять за 350-400т.р., правда это будет конечно старая раздатка, старая панель, печка и т.п.
Если бы мне нужно было бросаться в грязь не переживая за бамперы, ещё и денег было бы до 700, я бы однозначно брал Патриота. Быть может, сменю на него Кайрона, так как нужно решать жилищный вопрос и возможно потребуются средства.
P.S. Сегодня ездил в гараж, а там рядом начали строить эстакаду, грузовики едут один за другим, разрыли не хило и перемешали землю с камнями. Получился эдакий жёсткий коктейль земли, набитый камнями, всё это достаточно высокими буграми. Так вот прямо на проезде стоял кран и мне пришлось ждать пока он уедет, так как чтобы его объехать, мне бы пришлось передком и раздаткой "сровнять" бугор из земли и камней, и я решил не буду этого делать. Был бы на Патриоте, то за мосты бы не переживал, они бы срубили этот бугор и не заметили. В общем Кайрон не боевая машина без определённой подготовки, лучше подождать и проехать по более ровной дороге (по которой кстати обычная легковушка точно не проедет).