Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Кайрон в сравнении с одноклассниками

Выбор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 552

#121 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 22 September 2013 - 11:36 AM

Изображение
такой? могу сказать что из 3-х знакомых двое продали из-за проблем с полным приводом...у одного гул и вибрация (продана после замены муфты, не давшей результата), у второго не включалась муфта (что-то с электрикой после ремонта муфты)...

Да такой, спасибо что предупредили

Тушкан и второй Спортейдж это ведь одно и тоже? значит и болячки одинаковые?
  • 0

#122 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 22 September 2013 - 11:56 AM

Да вроде Тушкан и ix35 одно и тоже. Спортейдж другая машина и другой фирмы
  • 0

#123 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 22 September 2013 - 12:11 PM

да понятно что другой фирмы, тока киа хендай один концерн и легковухи у них точно одинаковые тока в разных кузовах, рио - солярис, сид - ай 30, гдет читал что тушкан и спортейдж 2 тож одно и тоже, а 35 - спортейдж 3
  • 0

#124 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 22 September 2013 - 04:32 PM

да понятно что другой фирмы, тока киа хендай один концерн и легковухи у них точно одинаковые тока в разных кузовах, рио - солярис, сид - ай 30, гдет читал что тушкан и спортейдж 2 тож одно и тоже, а 35 - спортейдж 3


Да, так и есть!
  • 0

#125 alexk053

alexk053

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Семья, интересная работа, путешествия.

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 October 2013 - 03:06 AM

Я не тестил, только в салоне рассматривал Вингл новый. Достойная машина, на мой взгляд. И внешне неплохо смотрится (в отличие от старого Вингла), и салон приятный - просторный и аккуратно собранный, после него в Патриоте блевать хочется. Если бы мне нужен был именно пикап - то скорее всего взял бы этого китайца.


Я долго присматривался к Винглу 5. Ездил на тест драйвы, в том числе по бездорожью (прет как танк, а по асфальтовой дороге вполне адекватная управляемость)). Очень понравилось все, кроме отсутствия ABS в продающихся сейчас комплектациях Вингл 5 ( Стандарт и Люкс). Максималку с ABS в ЭЛИТ почему то в этом году перестали поставлять. Я даже нашел в Москве б.у. меньше года Вингл в Элите, но он оказался кредитным. SY Actyon sports я тоже рассматривал, но он был выше заметно планируемого бюджета и только дизель (на дизелях мне нравится кататься, но не владеть ими :))
И заглянув в Салон SY еще раз, по пути за Винглом, узнал про скидки на Кайрон и подумал, что не столь уж мне пикап нужен (не для работы, я начал понемногу дом загородный строить) А добавив всего 60 тр к цене китайского Вингла, я могу взять Кайрон хоть и в простой по названию, но отнюдь не бедной комплектации Original. Поэтому вместо Вингла в тот же день оформил Кайрон. Такая у меня история получилась.

  • 0

#126 Владимир Л

Владимир Л

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Продам катализатор со своего кайрона

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 October 2013 - 03:45 AM

Важна проходимость (я заядлый рыбак, любитель природы и т.д.), на втором месте вместительность (т.к. лодку, мотор, палатку, спальники и пр. барахло надо уместить в машине), комфорта, конечно, хочется, но это уже не так значимо (думаю во всех автомобилях этого класса комфорт примерно на одном уровне).
Дайте совет. На какой машине остановить свой выбор? Ну и хотелось бы узнать в чем (на ваш взгляд) остальные уступают Кайрону?


Добрый день. Мысли вслух...
Я сам ни разу ни рыбак, но когда выезжаю с друзьями на рыбалку на своем кайроне, то становится жалко машину во время и после рыбалки: кузов царапается, салон царапается и пачкается, места для всех рыбацких вещей все равно в нем мало, спать в нем тесно. В такие моменты мне хочется задать вопрос всем заядлым рыбакам на кайронах: "а вы рассматривали такой вариант: УАЗ буханка (с салона) для рыбалки, и, например, новый матиз (с салона) для города?". По цене должно быть не дороже кайрона и практичнее на мой взгляд.
С уважением.
  • 0

#127 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 26 October 2013 - 12:42 PM

Добрый день. Мысли вслух...
Я сам ни разу ни рыбак, но когда выезжаю с друзьями на рыбалку на своем кайроне, то становится жалко машину во время и после рыбалки: кузов царапается, салон царапается и пачкается, места для всех рыбацких вещей все равно в нем мало, спать в нем тесно. В такие моменты мне хочется задать вопрос всем заядлым рыбакам на кайронах: "а вы рассматривали такой вариант: УАЗ буханка (с салона) для рыбалки, и, например, новый матиз (с салона) для города?". По цене должно быть не дороже кайрона и практичнее на мой взгляд.
С уважением.


Раз не заядлый рыбак, то и не поймешь. Ради хорошей рыбалки, времени проведенного подальше от цивилизации не жалко и салон засрать (в крайнем случае уж можно химчистку салона сделать, если уж любитель идеальной чистоты), да что там салон, иногда не жалко и бампер оторвать. И царапины от веток вряд ли будут такими критичными... Все равно все сполна окупается положительными эмоциями, а салон отмоется, царапинки заполируются и т.д.
Отец у меня не любит рыбалку, точно также как ты рассуждает, салон жалко, в сапогах не садись в машину, а вдруг забуксую - защиту оторву и т.д. Психология рыбака отличается от психологии обычных людей. Об этом можно очень долго говорит.
Багажника Кайрона должно хватить для всего рыбацкого снаряжения (естественно с разложенными задними сиденьями). Мне багажника ВАЗ 2111 с разложенными сиденьями хватало, но была забита под потолок (не очень удобно было утрамбовывать в салон грязные вещи, мешки с рыбой, а если еще в дождь то вообще "труба").
По поводу содержания двух машин. Я так и поступил - для города и несерьезных рыбалок у меня пузотерка. Вторая машина - Нива 2329 (пикап). Но мне не очень нравится содержать две машины. Хочу одну - универсальную.
  • 0

#128 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 26 October 2013 - 12:47 PM

Раз не заядлый рыбак, то и не поймешь. Ради хорошей рыбалки, времени проведенного подальше от цивилизации не жалко и салон засрать (в крайнем случае уж можно химчистку салона сделать, если уж любитель идеальной чистоты), да что там салон, иногда не жалко и бампер оторвать. И царапины от веток вряд ли будут такими критичными... Все равно все сполна окупается положительными эмоциями, а салон отмоется, царапинки заполируются и т.д.
Отец у меня не любит рыбалку, точно также как ты рассуждает, салон жалко, в сапогах не садись в машину, а вдруг забуксую - защиту оторву и т.д. Психология рыбака отличается от психологии обычных людей. Об этом можно очень долго говорит.
Багажника Кайрона должно хватить для всего рыбацкого снаряжения (естественно с разложенными задними сиденьями). Мне багажника ВАЗ 2111 с разложенными сиденьями хватало, но была забита под потолок (не очень удобно было утрамбовывать в салон грязные вещи, мешки с рыбой, а если еще в дождь то вообще "труба").
По поводу содержания двух машин. Я так и поступил - для города и несерьезных рыбалок у меня пузотерка. Вторая машина - Нива 2329 (пикап). Но мне не очень нравится содержать две машины. Хочу одну - универсальную.

да блин их хоть скока будет - все мало, как денег, у нас 2 машины, изначально думал жип для говен, на дальняк и ну ченить перевезти и т.д а по городу на гетце 2ой половины, хрен там она на геце, я на кае, или мы оба на кае
  • 0

#129 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 26 October 2013 - 02:29 PM

да блин их хоть скока будет - все мало, как денег, у нас 2 машины, изначально думал жип для говен, на дальняк и ну ченить перевезти и т.д а по городу на гетце 2ой половины, хрен там она на геце, я на кае, или мы оба на кае


Мне в этом плане попроще, я в семье один вожу машину. Поэтому две машины как то не очень удобно держать...
  • 0

#130 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 26 October 2013 - 03:16 PM

Раз не заядлый рыбак, то и не поймешь. Ради хорошей рыбалки, времени проведенного подальше от цивилизации не жалко и салон засрать (в крайнем случае уж можно химчистку салона сделать, если уж любитель идеальной чистоты), да что там салон, иногда не жалко и бампер оторвать. И царапины от веток вряд ли будут такими критичными... Все равно все сполна окупается положительными эмоциями, а салон отмоется, царапинки заполируются и т.д.
Отец у меня не любит рыбалку, точно также как ты рассуждает, салон жалко, в сапогах не садись в машину, а вдруг забуксую - защиту оторву и т.д. Психология рыбака отличается от психологии обычных людей. Об этом можно очень долго говорит.


Вы так говорите по тому, что обладаете сравнительно дешёвыми машинами. Когда у нас была Нива для покатушек, то её тоже ни кто не жалел, влетали хоть в гору песка передком, хоть ехали под наклоном так, что дверями задевали землю. Но на Кайроне я себе такого не позволю. Оторванный передний бампер - это риск пробитого радиатора, конденсора, радиатора АКПП, а каждый из их стоит круглую сумму, не говоря о самом бампере. Я уже молчу про треснутые крепления противотуманок и т.п. Так что сев на машину за так сложно накопленные 700т.р. Вы однозначно будете её беречь и в жесть не полезете!!!
Конечно, если хватает проходимости стоковой Нивы, то Кайрон будет почти не хуже, процентах в 80 он пройдёт эти же преграды без повреждений. Но каждый раз придётся задумываться а стоит ли или лучше остановиться где-то пораньше.

Для рыбаков я бы посоветовал всё же Патриот. Сейчас они выпускаются с новой панелью, с корейской тихой раздаткой (подключается передний мост как у нас электронной крутилкой), у них етсь АБС, кондей, обогрев лобового стекла по всей площади, парктроники, электролюк, сиденья от Рэкстона, 2 печки и ценник при всём при этом до 700т.р. Вместимость багажника Патриота НА МНОГО больше Кайрона, я думаю дело до раскладывания сидений не дойдёт. Кузов Патриота висит очень высоко над землёй, не в пример длинного низкого носа Кайрона, так что на Патриоте можно будет бросаться в с разгону во многие места не жалея, так как максимум чем он заденет - это мостами, Кайрону и стоковой Ниве об этом не мечтать, они сразу начнут скр######ти кузовами, раздатками, бамперами. Только вот в Патриоте, к сожалению, не бывает подушек безопасности - это большой минус мне кажется. А вообще его можно достаточно свежего и с небольшим пробегом взять за 350-400т.р., правда это будет конечно старая раздатка, старая панель, печка и т.п.

Если бы мне нужно было бросаться в грязь не переживая за бамперы, ещё и денег было бы до 700, я бы однозначно брал Патриота. Быть может, сменю на него Кайрона, так как нужно решать жилищный вопрос и возможно потребуются средства.

P.S. Сегодня ездил в гараж, а там рядом начали строить эстакаду, грузовики едут один за другим, разрыли не хило и перемешали землю с камнями. Получился эдакий жёсткий коктейль земли, набитый камнями, всё это достаточно высокими буграми. Так вот прямо на проезде стоял кран и мне пришлось ждать пока он уедет, так как чтобы его объехать, мне бы пришлось передком и раздаткой "сровнять" бугор из земли и камней, и я решил не буду этого делать. Был бы на Патриоте, то за мосты бы не переживал, они бы срубили этот бугор и не заметили. В общем Кайрон не боевая машина без определённой подготовки, лучше подождать и проехать по более ровной дороге (по которой кстати обычная легковушка точно не проедет).
  • 0

#131 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 26 October 2013 - 05:56 PM

Вы так говорите по тому, что обладаете сравнительно дешёвыми машинами. Когда у нас была Нива для покатушек, то её тоже ни кто не жалел, влетали хоть в гору песка передком, хоть ехали под наклоном так, что дверями задевали землю.


Я тоже специально ломать бампера не собираюсь. Но если так случится на рыбалке, то сильно переживать не буду.
Ну и моя машина стоила 450 тысяч, когда я ее покупал, для меня это не маленькие деньги. Но я могу себе позволить в грязных рыбацких сапогах в нее залезть и грязную лодку в салон запихать, обивку и сиденья можно почистить, проблемы тут не вижу. Про Ниву, конечно молчу, о чистоте в салоне никто вообще не задумывается.
"Внедорожник" для рыбалки и покупается, в городе то он не нужен, тогда почему я должен его жалеть и лишний раз себя ограничивать? (в разумных пределах, конечно) Ну и решил однозначно надо цепи брать. А там как пойдет, может быть и поднять немного получится...
  • 1

#132 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 26 October 2013 - 07:58 PM

Добрый день. Мысли вслух...
Я сам ни разу ни рыбак, но когда выезжаю с друзьями на рыбалку на своем кайроне, то становится жалко машину во время и после рыбалки: кузов царапается, салон царапается и пачкается, места для всех рыбацких вещей все равно в нем мало, спать в нем тесно. В такие моменты мне хочется задать вопрос всем заядлым рыбакам на кайронах: "а вы рассматривали такой вариант: УАЗ буханка (с салона) для рыбалки, и, например, новый матиз (с салона) для города?". По цене должно быть не дороже кайрона и практичнее на мой взгляд.
С уважением.

А не проще ли тогда взять новый Хантер и ездить на нем куда угодно?
  • 0

#133 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 October 2013 - 09:10 PM

Полностью согласен с автором , о том, что жалко машинку за 900 т руб эксплуатировать на бездорожье.Царапины и т.д.Для себя однако решил, я ж купил внедорожник - лифтовал, ставил блокировки, ради понтов?Продавать не собирался и не буду.В грязь лазаю редко, хоть и ввалил денег в подготовку, зато четко знаю - с Кайроном ни один авто ,кроме ТЛК 105 не сравнится, с подготовленным конечно, чуть- чуть.Всего-то лифт 5см, и блокировка Е-локер в мосты, но это для истинных гряземесов.Неоднократно делал в говнах не напрягаясь на стоковой резине хваленные Патролы и прочие псевдовнедорожники.
  • 0

#134 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 27 October 2013 - 07:28 AM

Для себя однако решил, я ж купил внедорожник - лифтовал, ставил блокировки, ради понтов?

Правильная позиция, на мой взгляд.

Неоднократно делал в говнах не напрягаясь на стоковой резине хваленные Патролы и прочие псевдовнедорожники.

Не, ну называть Патрол "псевдовнедорожником" это перебор, товарищ...
  • 0

#135 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 27 October 2013 - 10:11 AM

Изображение
такой? могу сказать что из 3-х знакомых двое продали из-за проблем с полным приводом...у одного гул и вибрация (продана после замены муфты, не давшей результата), у второго не включалась муфта (что-то с электрикой после ремонта муфты)...

Видимо, как повезет! Брат владеет таким седьмой год, ничего, кроме расходников, правда в этом году поменял стойки стабилизатора(косточки).В сильные говна не лазили, но от меня не отстает. Не знаю, общее это у них, или нет, холодновато у него змой :unknw:
  • 0

#136 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 October 2013 - 12:33 PM

Полностью согласен с автором , о том, что жалко машинку за 900 т руб эксплуатировать на бездорожье.Царапины и т.д.Для себя однако решил, я ж купил внедорожник - лифтовал, ставил блокировки, ради понтов?Продавать не собирался и не буду.В грязь лазаю редко, хоть и ввалил денег в подготовку, зато четко знаю - с Кайроном ни один авто ,кроме ТЛК 105 не сравнится, с подготовленным конечно, чуть- чуть.Всего-то лифт 5см, и блокировка Е-локер в мосты, но это для истинных гряземесов.Неоднократно делал в говнах не напрягаясь на стоковой резине хваленные Патролы и прочие псевдовнедорожники.

В оба моста Е-локер поставил? Во сколько эта радость обошлась и где? Уж больно хочется, но у нас что-то никто нигде не ставит.
  • 0

#137 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 October 2013 - 01:04 PM

Обратитесь к Петру, на форуме ник MYSSovod.Он Вам все раскажет и по цене и различным видам блокировок.У меня блокировка стоит в заднем мосту.Пользуюсь ей редко, поставил в задний редуктор,из-за того что родной ЛСД крякнул,а сейчас подумываю о переднем.

Не, ну называть Патрол "псевдовнедорожником" это перебор, товарищ...
Согласен , звучит не очень приятно,но он позиционируется ,как внедорожник - рама, раздатка ,мосты.В реальности - таковым не является, а уж о последней модели и говорить нечего.
  • 0

#138 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 27 October 2013 - 04:38 PM

Видимо, как повезет! Брат владеет таким седьмой год, ничего, кроме расходников, правда в этом году поменял стойки стабилизатора(косточки).В сильные говна не лазили, но от меня не отстает. Не знаю, общее это у них, или нет, холодновато у него змой :unknw:

так он у него дизелек или зажигалка? если дизелек то понятно почему прохладно, ну а по поводу не ломался, по больше части они не ломучие, если намеренно не ушатывать
  • 0

#139 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 October 2013 - 04:55 PM

Вы так говорите по тому, что обладаете сравнительно дешёвыми машинами. Когда у нас была Нива для покатушек, то её тоже ни кто не жалел, влетали хоть в гору песка передком, хоть ехали под наклоном так, что дверями задевали землю. Но на Кайроне я себе такого не позволю. Оторванный передний бампер - это риск пробитого радиатора, конденсора, радиатора АКПП, а каждый из их стоит круглую сумму, не говоря о самом бампере. Я уже молчу про треснутые крепления противотуманок и т.п. Так что сев на машину за так сложно накопленные 700т.р. Вы однозначно будете её беречь и в жесть не полезете!!!
Конечно, если хватает проходимости стоковой Нивы, то Кайрон будет почти не хуже, процентах в 80 он пройдёт эти же преграды без повреждений. Но каждый раз придётся задумываться а стоит ли или лучше остановиться где-то пораньше.

Для рыбаков я бы посоветовал всё же Патриот. Сейчас они выпускаются с новой панелью, с корейской тихой раздаткой (подключается передний мост как у нас электронной крутилкой), у них етсь АБС, кондей, обогрев лобового стекла по всей площади, парктроники, электролюк, сиденья от Рэкстона, 2 печки и ценник при всём при этом до 700т.р. Вместимость багажника Патриота НА МНОГО больше Кайрона, я думаю дело до раскладывания сидений не дойдёт. Кузов Патриота висит очень высоко над землёй, не в пример длинного низкого носа Кайрона, так что на Патриоте можно будет бросаться в с разгону во многие места не жалея, так как максимум чем он заденет - это мостами, Кайрону и стоковой Ниве об этом не мечтать, они сразу начнут скр######ти кузовами, раздатками, бамперами. Только вот в Патриоте, к сожалению, не бывает подушек безопасности - это большой минус мне кажется. А вообще его можно достаточно свежего и с небольшим пробегом взять за 350-400т.р., правда это будет конечно старая раздатка, старая панель, печка и т.п.

Если бы мне нужно было бросаться в грязь не переживая за бамперы, ещё и денег было бы до 700, я бы однозначно брал Патриота. Быть может, сменю на него Кайрона, так как нужно решать жилищный вопрос и возможно потребуются средства.

P.S. Сегодня ездил в гараж, а там рядом начали строить эстакаду, грузовики едут один за другим, разрыли не хило и перемешали землю с камнями. Получился эдакий жёсткий коктейль земли, набитый камнями, всё это достаточно высокими буграми. Так вот прямо на проезде стоял кран и мне пришлось ждать пока он уедет, так как чтобы его объехать, мне бы пришлось передком и раздаткой "сровнять" бугор из земли и камней, и я решил не буду этого делать. Был бы на Патриоте, то за мосты бы не переживал, они бы срубили этот бугор и не заметили. В общем Кайрон не боевая машина без определённой подготовки, лучше подождать и проехать по более ровной дороге (по которой кстати обычная легковушка точно не проедет).

К сожалению все зависит от финансового состояния своих карманов... Я знаю людей которые в покатушках вполне себе серьезных участвует на патруле 62 и инфинити qx56 и постоянно ремонтируются. Их не волнуют финансовые затраты на эти машины, они могут себе позволить и не такое.
Я на эндэворе при виде грязи, при наезде на кочку, при посторонних звуках начинал "обильно потеть" ибо ремонт сего агрегата несколько выбивался за рамки моего понимания о тех обслуживании автомобиля. А вот кайрон самое то!

Сообщение отредактировал WhiteFish: 27 October 2013 - 04:56 PM

  • 1

#140 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 27 October 2013 - 05:07 PM

К сожалению все зависит от финансового состояния своих карманов... Я знаю людей которые в покатушках вполне себе серьезных участвует на патруле 62 и инфинити qx56 и постоянно ремонтируются. Их не волнуют финансовые затраты на эти машины, они могут себе позволить и не такое.
Я на эндэворе при виде грязи, при наезде на кочку, при посторонних звуках начинал "обильно потеть" ибо ремонт сего агрегата несколько выбивался за рамки моего понимания о тех обслуживании автомобиля. А вот кайрон самое то!

Все верно +, надо брать машину которую потом сможеш обслуживать, а то влезут в кредиты, позанимают, купят не свежий жип, на след день в нем че нить намахивается и он превращается в недвижимость, по тому как и так весь в долгах а тут еще какаянить деталька навернулась рублей за 30, а это 2х месячная зп
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых