#101
Отправлено 13 September 2013 - 02:52 PM
#102
Отправлено 13 September 2013 - 02:54 PM
Ну так надо уточнять, там человек про XDI и Classic спрашивал, вы пишите что они не едут совсем на бездоре, при этом имеете в виду XVT и New, а это совсем другие автомобили по ходовойРекстон 2 XVT В песке и снегу гребет только одним колесом.... Санта нью.... Классики больше не выпускаютсо!
#103
Отправлено 13 September 2013 - 08:32 PM
#104
Отправлено 13 September 2013 - 10:33 PM
#105
Отправлено 16 September 2013 - 09:18 AM
#106
Отправлено 16 September 2013 - 09:39 AM
Киа спортаж в прошлом кузове, который без рамы уже кто нибудь владел?
А что в нем интересного? Обычный паркет.
#107
Отправлено 16 September 2013 - 12:07 PM
А ваще щас серьезно задумываюсь, нужен ли мне авто на раме, с 2 мя мостам, раздаткой, в говна я за лето раза 3 заехал, и впринципе если на 10 метров раньше остановился то мог бы не заезжать, да даже в те которые заехал, легко бы на муфте прошел, очень зимой оторваные бампера, и невозможность выехать из двора напрягает, работы все больше, времени для активного отдыха все меньше, а вопросов с ТО по машине с раздаткой больше, обслуга дороже, ломаться больше чему есть, так что начинаю склонятся к авто на муфте, единственное чего будет нехватать если все таки решусь растаться с каем, это его простора и чувства полной защищенности, ощущаеш себя как в танке, а в дустере к примеру как в очень токой консервой банке вот и интересноА что в нем интересного? Обычный паркет.
#108
Отправлено 16 September 2013 - 08:05 PM
это чувство многого стоит)) часто слышу что обслуга дороже, имеется в виду раз в 30-40тыс. масло в мостах поменять и в 60тыс. в раздатке? что-то не вижу принципиальной разницы.. а ломаются муфты чаще мостов, да и вообще кмк ходовка нежнее - тут нацепил колеса побольше и вперед, а паркеты по ямам ползают обычно еле-еле. ну и вообще как-то понятнее и предсказуемее классический ПП, даже наш парттайм, а там вроде бы и передний, но неожиданно могут задние подключится и гудбай..чувства полной защищенности, ощущаеш себя как в танке
#109
Отправлено 17 September 2013 - 06:21 AM
я катал муфты, насчет надежности не скажу не долго, но достаточно для того что бы понять, что уход с трассы из-за неожиданно подключившегося заднего это байки, все предсказуемо и реализовано нормально, правда это были чистые япы. А так да не обслуга дороже даже раз в 10 тык, 8 литров ликви молии рубля в 4 обходится + почти 2 топливный фильтр а чето более простое страшно лить, + муфтовики почти все раз в 15 тык обслуживаются впрочем как и наша бензинка, он же кай бенз пока первый притендент на замену моему старенькому трактору, но вот мысль о отсутсвии необходимости в рамном внедорожнике гложет все сильнейэто чувство многого стоит)) часто слышу что обслуга дороже, имеется в виду раз в 30-40тыс. масло в мостах поменять и в 60тыс. в раздатке? что-то не вижу принципиальной разницы.. а ломаются муфты чаще мостов, да и вообще кмк ходовка нежнее - тут нацепил колеса побольше и вперед, а паркеты по ямам ползают обычно еле-еле. ну и вообще как-то понятнее и предсказуемее классический ПП, даже наш парттайм, а там вроде бы и передний, но неожиданно могут задние подключится и гудбай..
#110
Отправлено 17 September 2013 - 07:06 AM
#111
Отправлено 17 September 2013 - 07:14 AM
В этот раз залью моль, так как литра 3 с прошлого раза осталось, а вообще думаю на эльф дизельный перейти, мне оно на ренохе нравлиось очень, и Гуру подсказал какое надо, а моль не угорает по этому и лью, а то народ пишет по литру на тыщу долтваетНу раз в 10тык масло - это не зависит от наличия рамы/муфты, я вообще склонен на всех авто менять масло раз в 10000, так надежнее, тем более если машина в пробках стоит, а ЛиквиМолли сильно раскрученный бренд, и платить приходится за их рекламу в том числе, а лить можно любое из допуска 229.3, у Моллей кстати официального допуска нет.
#112
Отправлено 17 September 2013 - 07:52 AM
#113
Отправлено 18 September 2013 - 09:26 AM
#114
Отправлено 20 September 2013 - 07:52 AM
#115
Отправлено 20 September 2013 - 08:28 AM
тебе проще будет на пикапклубе спросить или пошаритьале, люди? не ужели ни у кого опыта общения не было?
ps вроде там гуглятся владельцы винглов
Сообщение отредактировал Олег03: 20 September 2013 - 08:30 AM
#116
Отправлено 20 September 2013 - 09:04 AM
спасиботебе проще будет на пикапклубе спросить или пошарить
ps вроде там гуглятся владельцы винглов
#117
Отправлено 20 September 2013 - 09:24 AM
а кстати в том году думал работу придется менять, точнее сменил уже, но ооочень попросили назад вернуться, вернулся, но та на которую уходил была связана помимо всего еще и с доставкой не очень больших грузов до тонны, вот начал новый вингл 5 рассматривать, новый внешне понравился, в салоне вроде ничего, терпимо для пикапа а вот тест драйва у нас нет, кто нить тестил? просто ради спортивного интереса, как очучения?
Я не тестил, только в салоне рассматривал Вингл новый. Достойная машина, на мой взгляд. И внешне неплохо смотрится (в отличие от старого Вингла), и салон приятный - просторный и аккуратно собранный, после него в Патриоте блевать хочется. Если бы мне нужен был именно пикап - то скорее всего взял бы этого китайца.
#118
Отправлено 20 September 2013 - 10:00 AM
#119
Отправлено 20 September 2013 - 12:21 PM
Саньке привет от Кузи!
#120
Отправлено 20 September 2013 - 06:38 PM
Киа спортаж в прошлом кузове, который без рамы уже кто нибудь владел?
такой? могу сказать что из 3-х знакомых двое продали из-за проблем с полным приводом...у одного гул и вибрация (продана после замены муфты, не давшей результата), у второго не включалась муфта (что-то с электрикой после ремонта муфты)...
Сообщение отредактировал Angel87: 20 September 2013 - 06:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых