#61
Отправлено 26 July 2013 - 08:45 AM
#62
Отправлено 26 July 2013 - 08:57 AM
#63
Отправлено 26 July 2013 - 11:37 AM
Обалдеть!!! У нас 14 руб. и у же давно.У нас в городе по 11р газ уже
#64
Отправлено 26 July 2013 - 02:19 PM
Ну если решил покупать Ховер (а из всех твоих высказываний это и следует),то не выноси мозг больше людям на этом форуме.А так...Удачной покупки,что бы машина тебя радовала,ну и ни гвоздя,ни жезла!
Совершенно не верно. Ничего абсолютно не решил. Написал же, что после общения на обоих форумах теперь 50 на 50.
Осталось с владельцами Рекстонов и Соренто пообщаться, чтобы окончательно запутаться Ну и тут по результату отпишусь, к чему пришел.
Пойду на форуме Рекстонов мозги людям выносить
вот вы покурили два форума по двум разным машинам, начитались различных мнений, теперь выкладывайте в виде таблицы "за" и "против" соответсвенно, на Ховер и Кайрон. Когда наглядно, оно намного понятливей становится
Да я так и сделаю, только еще два форума посещу сначала...
#65
Отправлено 26 July 2013 - 02:37 PM
В итоге будет 25 на 25 на 25 на 25 и вы наконец поймете, что выбирая потратили в пустую кучу времени ). Но есть в этом и плюс - знать стали немного больше.Совершенно не верно. Ничего абсолютно не решил. Написал же, что после общения на обоих форумах теперь 50 на 50.
Осталось с владельцами Рекстонов и Соренто пообщаться, чтобы окончательно запутаться Ну и тут по результату отпишусь, к чему пришел.
Пойду на форуме Рекстонов мозги людям выносить
#66
Отправлено 26 July 2013 - 02:54 PM
В итоге будет 25 на 25 на 25 на 25 и вы наконец поймете, что выбирая потратили в пустую кучу времени ). Но есть в этом и плюс - знать стали немного больше.
Время есть почему бы не повыбирать? Тем более в моем бюджете сильно не разгуляешься. Ну а то, что будет 25/25/25/25, просто надо будет всю информацию систематизировать, как тут советовали в виде таблицы.
Сообщение отредактировал nalimych: 26 July 2013 - 02:54 PM
#67
Отправлено 26 July 2013 - 03:14 PM
надо не по форумам ходить, а искать реальные машины( друзья , знакомые, тест драйв) и кататься , кататься и кататься....Время есть почему бы не повыбирать? Тем более в моем бюджете сильно не разгуляешься. Ну а то, что будет 25/25/25/25, просто надо будет всю информацию систематизировать, как тут советовали в виде таблицы.
#68
Отправлено 26 July 2013 - 03:28 PM
Время есть почему бы не повыбирать? Тем более в моем бюджете сильно не разгуляешься. Ну а то, что будет 25/25/25/25, просто надо будет всю информацию систематизировать, как тут советовали в виде таблицы.
Ничего страшного, Максим! У меня было, наверное, 10/10/10..., а то и меньше дроби. Все-таки в конце-концов вернулся к тому, с чего начинал - к Кайрону.
#69
Отправлено 26 July 2013 - 03:34 PM
а кай- это вещь.. я не охотник и не рыбак..немного грибник, ну и живу в деревне... а машину выбрал по душе...Ничего страшного, Максим! У меня было, наверное, 10/10/10..., а то и меньше дроби. Все-таки в конце-концов вернулся к тому, с чего начинал - к Кайрону.
#70
Отправлено 26 July 2013 - 03:54 PM
надо не по форумам ходить, а искать реальные машины( друзья , знакомые, тест драйв) и кататься , кататься и кататься....
Прокатиться одно дело, а на форумах можно обо всех нюансах в подробностях узнать. Я общался с реальными владельцами машин, обычно хвалят машины свои, особо в подробности никто не вдается, когда спрашиваешь как на бездорожье себя ведет - самый популярный ответ "Прёт как танк!". Ни у кого из друзей нет таких машин. А так от малознакомых людей редко когда подробную информацию получишь.
#71
Отправлено 26 July 2013 - 04:00 PM
речь идет о тестдрайве, а не о владельцах тех кто свою корову хвалит.Прокатиться одно дело, а на форумах можно обо всех нюансах в подробностях узнать. Я общался с реальными владельцами машин, обычно хвалят машины свои, особо в подробности никто не вдается, когда спрашиваешь как на бездорожье себя ведет - самый популярный ответ "Прёт как танк!". Ни у кого из друзей нет таких машин. А так от малознакомых людей редко когда подробную информацию получишь.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 26 July 2013 - 04:01 PM
#72
Отправлено 26 July 2013 - 06:48 PM
покурил ховер-форум, потискал ховера ручками, прокатился - понял, что не моё. не готов выкладывать 900К за криво собранный конструктор системы УАЗ.Прокатиться одно дело, а на форумах можно обо всех нюансах в подробностях узнать. Я общался с реальными владельцами машин, обычно хвалят машины свои, особо в подробности никто не вдается, когда спрашиваешь как на бездорожье себя ведет - самый популярный ответ "Прёт как танк!". Ни у кого из друзей нет таких машин. А так от малознакомых людей редко когда подробную информацию получишь.
курить кайрон-форум досконально не стал ))))) посмотрел ручками, покатался - купил )))
#73
Отправлено 26 July 2013 - 08:52 PM
#74
Отправлено 27 July 2013 - 08:07 AM
Вы настойчивый человек. Лично у меня смелости не хватило на тест драйв Ховера, достаточно было посидеть (при росте 185см так и не смог подстроить под себя седенье, это ужас как некомфортно) в авто и почитать отзывы на форуме (недовольных там тоже хватает).покурил ховер-форум, потискал ховера ручками, прокатился - понял, что не моё. не готов выкладывать 900К за криво собранный конструктор системы УАЗ.
курить кайрон-форум досконально не стал ))))) посмотрел ручками, покатался - купил )))
#75
Отправлено 27 July 2013 - 11:37 AM
Автомобиль, это такая штука, которую у близких друзей брать чревато! Есть много примеров о том, что взяв автомобиль у друзей, дружба заканчивалась, да и автомобиль оказался не таким уж хорошим. Мои пять капель в смуту.... Так как у нас в Самаре тоже есть отделение КК и мы периодически выезжаем на покатушки, сложилась вот примерно такая картинка.... первым всегда идет Кайрон, вторым Рекстон 2, третьим Санта фе.... В песке Кайрон доходит до места без напряга и возвращается вытягивать всех остальных, Рестона 2 приходилось откапывать, Санта фе до места доходит только на галстуке за Кайроном.... Снег Кайрон по целине (в пределах разумного) доходит до места не напрягаясь, Санта тоже, Рекстон 2 откапываем! (Вегда). Имеется в фирме Витара (простите меня владельцы сего автомобиля) без троса она может только на асфальте...... PS все выше сказанное является ИМХО и обидеть никого не хотел. Про Ховера ничего плохого сказать не могу... у Легионеров Ховер лазает по омнам на ровне с другими ТС, но.... там ховер заряженный!Наверно я ложку дегтя плесну. Я бы L-200 купила. У очень близких знакомых. .......
Сообщение отредактировал samvital: 27 July 2013 - 11:37 AM
#76
Отправлено 27 July 2013 - 12:37 PM
#77
Отправлено 27 July 2013 - 01:22 PM
неправда, Витара намного мягче, на порядок (даже если с Никовскими пружинами сравнивать, про сток вообще умолчать лучше), правда и громче намного, так что по комфорту одинаково получается (но шумку доделать можно, а Кайрон мягче очень тяжело сделать). да и расход на 2.0 меньше, а на 2.4 похож, но лучше динамика.При одинаковом расходе Кайрон больше,мягче если вообще можно назвать эти автомобили мягкими.
Сообщение отредактировал SrSerg: 27 July 2013 - 01:26 PM
#78
Отправлено 27 July 2013 - 06:07 PM
samvital, про рекстона и витару, может дело в прокладке? Водителями меняться пробовали? Проходимость у них если и отличается, то совсем немного, Рекстон (если это xdi конечно) на блокированной понижайке по сути тот же Кайрон, может только чуточку тяжелее. Витара тоже, только еще и легче, правда рычагами цепляться может. А Санта - это у вас нью наверное, он с муфтой, здесь про классик спрашивали - там постоянный ПП с самоблоком межосевого, еще и вес небольшой - прет нормально, еще и выталкивается легко - у нас зимой во дворе такой сел, переднее колесо полностью вывешено (не заметил канаву огромную), машина качается чуть не переворачивается, меня попросили толкнуть, я сначала решил что это нереально, но ничего - несколько человек взялись и довольно легко вытолкнули. Кайрона оттуда наверное только трактором забрать можно было бы.
неправда, Витара намного мягче, на порядок (даже если с Никовскими пружинами сравнивать, про сток вообще умолчать лучше), правда и громче намного, так что по комфорту одинаково получается (но шумку доделать можно, а Кайрон мягче очень тяжело сделать). да и расход на 2.0 меньше, а на 2.4 похож, но лучше динамика.
Да не в этом дело. Гранд Витара - отличная машина. Но Максиму ("nalimyh") нужна машина с просторным багажником. А в Витаре он очень маленький. Лично я в ответе Максиму не советовал брать Витару только из этих соображений.
#79
Отправлено 27 July 2013 - 06:19 PM
А еще уродская отделка салона. Пачкающий деревянный и не удобный пластик. А еще слышал про проблемные движки.Да не в этом дело. Гранд Витара - отличная машина. Но Максиму ("nalimyh") нужна машина с просторным багажником. А в Витаре он очень маленький. Лично я в ответе Максиму не советовал брать Витару только из этих соображений.
#80
Отправлено 27 July 2013 - 06:41 PM
Про отделку салона тоже соглашусь. Мне не нравится салон у Витары. Но это уже мелочь, если все остальное устраивает, то можно закрыть глаза на качество пластика. Кстати про Кайрон пишут тоже самое на большинстве других форумов. Про то что у него уродская отделка, и пластик некачественный. Незнаю, мне кажется нормальный салон у корейца, видимо на любителя.
p.s. Еще вот, что про Кайрон говорят, что крайне ненадежная подвеска, шаровая как расходник. Правда неудачная конструкция или нагло врут? Хотя такое мнение несколько человек высказывали.
Сообщение отредактировал nalimych: 27 July 2013 - 06:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых