Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Кайрон в сравнении с одноклассниками

Выбор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 552

#81 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 27 July 2013 - 07:05 PM

шаровые менял на 60 тыщах, попутно при замене пружин, на вид еще бы походили, щас в запасе они лежат. да и цена их 500 руб - нетак уж и много
  • 0

#82 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 27 July 2013 - 07:13 PM

p.s. Еще вот, что про Кайрон говорят, что крайне ненадежная подвеска, шаровая как расходник. Правда неудачная конструкция или нагло врут? Хотя такое мнение несколько человек высказывали.

Как повезет :)
Я после покупки поехал в другой город 1000км туда и обратно, половину пути дорог особо не было. Kyron позволял легко обгонять пузотерки и грузовики, по ямам и ухабам. Несколько раз пробивало подвеску, словил несколько хороших ям на скорости.
Потом поехал в клубный сервис на ТО-0. С пристрастием проверили подвеску - все в норме.
Для сравнения - на пассате 100км той дороги - минимум 1-2 рычага на замену, стабильно.
Потом на ТО-1, ломиком пытались шевелить - все в норме.
  • 1

#83 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 July 2013 - 07:55 PM

Витару не хочу. Багажника практически нет. Я Ниву-Шевроле по этим же соображениям не взял, решил - лучше пусть старенький пикап в качестве рыбацкой машины будет. Рыбацкое снаряжение требует много места, а еще оно постоянно увеличивается (вечно что то новое, очень полезное добавляется), рыбаки меня поймут. А так обычно это лодка немаленькая, мотор "пятнашка", канистра с бензином 25 литров, бензопила, палатки, спальники, коврики, снасти всевозможные и куча полезной мелочи (типа коптильня, плащи ОЗК, котелок, посуда и т.д. и т.п.).
Про отделку салона тоже соглашусь. Мне не нравится салон у Витары. Но это уже мелочь, если все остальное устраивает, то можно закрыть глаза на качество пластика. Кстати про Кайрон пишут тоже самое на большинстве других форумов. Про то что у него уродская отделка, и пластик некачественный. Незнаю, мне кажется нормальный салон у корейца, видимо на любителя.

p.s. Еще вот, что про Кайрон говорят, что крайне ненадежная подвеска, шаровая как расходник. Правда неудачная конструкция или нагло врут? Хотя такое мнение несколько человек высказывали.


Максим, насчет пластика я уже писал Вам. Смешно такие вещи читать . Нормальный у него пластик. Достаточно мягкий, а запаха абсолютно никакого. Это первое.
Не хочу быть необъективным. Поэтому пишу только про себя, не оспаривая другие мнения и сведения. Я тоже рыбак и путешественник. Перечень Ваших рыбо-тур-принадлежностей полностью совпадает с моим. Мог бы даже и добавить кое что. Главное, что всегда на природу ( дальнюю дорогу, на дачу еще) еду груженным как бомбовоз. Так вот - до сих пор менял только две лампочки стоп-сигналов. Ничего с машиной больше не делал. Подвеска в состоянии новой, не просела. Пробоев подвески ни разу не было. Шаровые недавно проверяли на компьютерном стенде - они в идеальном состоянии. Форсунки не мазал, понимаю степень риска, но надеюсь и верю, что на мой век и этих форсунок хватит.. Передний мост не укреплял - все работает, как надо. ЕГР не глушил и принципиально не буду. Двигатель не чиповал и не буду. Во-первых, мне и этой мощности и динамики хватает, во-вторых, я пол своей трудовой жизни проработал в области двигателестроения, сам занимался разработкой программ для ЭБУ и знаю прекрасно их возможности."Ахиллесова пята" Кайрона на бездорожье - это стоковая резина, но даже на ней можно ездить. Лучше потом взять что-нибудь более "зацепистое". Особенно хорош Кайрон по пескам. При хорошем топливе Кайрон в наши южные зимы до минус 20-25 запускается надежно без всяких добавок и "примочек".

Максим, Вы задали себе для покупки (и нам для советов) условия: проходимость, большой багажник, комфорт. Я бы добавил сюда еще один важный критерий - цену. Так вот, из того перечня машин, который Вы привели, всем этим четырем критериям вместе взятым удовлетворяет только Кайрон. Не буду повторяться, любая из перечисленных Вами машин по какому-то одному из этих критериев будет "выпадать". Сами внимательно и объективно проанализируйте это и сами в этом убедитесь!

Сообщение отредактировал vlad44: 27 July 2013 - 08:03 PM

  • 2

#84 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 27 July 2013 - 09:09 PM

Еще вот, что про Кайрон говорят, что крайне ненадежная подвеска, шаровая как расходник. Правда неудачная конструкция или нагло врут? Хотя такое мнение несколько человек высказывали.

Про подвеску не врут. Только не конструкция неудачная, а хреновые стоковые комплектующие: пружины и нижние шаровые. По подвеске здесь на форуме рассмотрено много удачных вариантов тюнинга от бюджетных до не очень бюджетных.

Про пластик чушь! У Кайрона пластик замечательный, 2/3 торпеды пластик мягкий, т.е. вся верхняя часть, из твердого пластика только юбка. Пишут видимо чайники, которые даже не трогали этот пластик.

Сообщение отредактировал Vi-RUS: 27 July 2013 - 09:23 PM

  • 1

#85 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 27 July 2013 - 10:20 PM

Понятно, в общем насчет подвески это такая же пугалка как про обрыв ремня на "десятках", просто своевременно обслуживать, менять расходники и все нормально.
Про пластик. Незнаю почему народ в первую очередь когда начинает советовать свою машину, начинают ругать качество пластика других. Это что самое главное в машине? Особой разницы нет мягкий он или твердый, никто же его не щупает, когда повседневно машину эксплуатирует, главное чтобы панель не гремела и не скрипела.
  • 0

#86 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 28 July 2013 - 06:45 AM

что-что,а пластик тут нормальный. Если честно, то поначалу думал, что при такой дубовой подвеске и, соответственно, тряски ентот пластик недолго продержится, однако уже более 100 000 км и не скрипит (тьфу-тьфу), не выгорает, не вытирается, не дубеет, в общем, по этому параметру только плюс коейцам)
  • 0

#87 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 July 2013 - 10:09 AM

что-что,а пластик тут нормальный. Если честно, то поначалу думал, что при такой дубовой подвеске и, соответственно, тряски ентот пластик недолго продержится, однако уже более 100 000 км и не скрипит (тьфу-тьфу), не выгорает, не вытирается, не дубеет, в общем, по этому параметру только плюс коейцам)

Согласен! Пластик хоть и выглядит не дорогим и скорее так оно и есть, но очень качественный. С ним проблем нет.

Сообщение отредактировал Рокфор: 28 July 2013 - 10:10 AM

  • 0

#88 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 13 September 2013 - 07:58 AM

Тут писали, что нет машин с худшей посадкой чем в Ховере, вот я и ответил, что по сравнению с машиной, на которой я сейчас езжу, мне в китайце было удобно. Вот и все.

После приоры и дустер пойдет
  • 0

#89 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 13 September 2013 - 08:05 AM

После приоры и дустер пойдет


По комфорту, наверное, пойдет. Но по проходимости после Нивы вряд ли...
  • 0

#90 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 13 September 2013 - 08:35 AM

По комфорту, наверное, пойдет. Но по проходимости после Нивы вряд ли...

В говнах дустер не тестил не знаю, предположения основаны толька на роликах ютуб, но ребята меня разубеждают что все ролики подстроены, ямы специально под геометрию дастеры вырыты, может быть конечно уж очень мощная у него рекламная компания была, но мне кажется для не экстремальных говен сойдет если привод икстрейловский, на нем приходилось и по говнам и по снегу, мнепонравился, достойный автомобиль для муфты
  • 0

#91 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 13 September 2013 - 09:43 AM

В говнах дустер не тестил не знаю, предположения основаны толька на роликах ютуб, но ребята меня разубеждают что все ролики подстроены, ямы специально под геометрию дастеры вырыты, может быть конечно уж очень мощная у него рекламная компания была, но мне кажется для не экстремальных говен сойдет если привод икстрейловский, на нем приходилось и по говнам и по снегу, мнепонравился, достойный автомобиль для муфты


Ну X-Trail я лично видел на бездорожье, он беспомощен совершенно.
Ролики с Дастером тоже смотрел, понравилось видео с регистратора как мужик с цепями по приличному бездорожью лазил. Решил, что первым делом после покупки "внедорожника" приобрету цепи. Судя по отзывам, гораздо практичнее цепи одевать пару раз в месяц (когда в "лес" выезжаешь), чем все лето на M/T резине по асфальту ездить.
  • 0

#92 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 13 September 2013 - 10:10 AM

Ну X-Trail я лично видел на бездорожье, он беспомощен совершенно.
Ролики с Дастером тоже смотрел, понравилось видео с регистратора как мужик с цепями по приличному бездорожью лазил. Решил, что первым делом после покупки "внедорожника" приобрету цепи. Судя по отзывам, гораздо практичнее цепи одевать пару раз в месяц (когда в "лес" выезжаешь), чем все лето на M/T резине по асфальту ездить.

Я не знаю что там за бездорожье было что икс оказался песпомощен, но прошлой зимой у нас за неделю выпало снега выше колена, очень мало машин вообще выезжало в город, потому как не чистили даже, у меня тода еще реношка была, но с товарищем на иксе вообще проблем не испытывали, ( а кстати из двора выбрались тока мерс млка, прототип кайрона я так понимаю и х, кошак, жук, прадик, и старый паджеро не смогли, может конечно стояли не удачно) ехал на нем так же по свеже вспаханаму полю после дождичка без напрягов и проблем, на шниве парень на след недели заменил креставины, не знаю в пахоте порвал или совпало
  • 0

#93 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 13 September 2013 - 10:36 AM

Так и сейчас разница не маленькая - в районе 200 тысяч. Ховер в люксе (для него минималка) 699, Кайрон в базе 859 (это с учетом скидок, а так все 900).

Бензин 759 кай

у ховера один огромный ПЛЮС - цена ( максималка 865 была 4 месяца назад ). внешне ховер привлекательней. по прочности - этой зимой ( когда подмосковье засыпало сильно ) на ховер-клубе стали плодиться темы про перевёртышей. ни кто не погиб, но сам факт переворота частого настораживает. по Каю не смотрел подобные темы. В процессе выбора консультировался со слесарями - благо есть знакомые, на китайца запчастей нет, даже по каталогу запчасти приходят не те. сборка Гжельская - отдельная песня, салон у меня под боком, обсмотрел-облазил-пришёл в ужас.
проходил тест-драйв на дизеле с автоматом- машинка занятная. высокая . большая... тормозов только не нашёл на ней. дизель на ховере вообще отдельная тема ( советую почитать тему по ссылке выше ).
за кайрона сказать особо не могу - проехал 3000 всего, есть свои косяки, не без этого. сегодня выезжаю на 500 вёрст по разным дорогам - приеду буду уже говорить предметно.

Тут есть тема гдето про езду зимой на кае, тож перевертышей много, зп, плюс высокий центр тяжести и легкий зад делают сое дело

Ну X-Trail я лично видел на бездорожье, он беспомощен совершенно.
Ролики с Дастером тоже смотрел, понравилось видео с регистратора как мужик с цепями по приличному бездорожью лазил. Решил, что первым делом после покупки "внедорожника" приобрету цепи. Судя по отзывам, гораздо практичнее цепи одевать пару раз в месяц (когда в "лес" выезжаешь), чем все лето на M/T резине по асфальту ездить.

http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/13547-prodam-kyron-ii-2011/ вот посмотри хорошая цена за хорошую машину, если конечно все так и есть как написано, еще и 20 сторгуеш

Извини не глянул город, далековато для тебя
  • 0

#94 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 September 2013 - 11:19 AM

В говнах дустер не тестил не знаю, предположения основаны толька на роликах ютуб, но ребята меня разубеждают что все ролики подстроены, ямы специально под геометрию дастеры вырыты, может быть конечно уж очень мощная у него рекламная компания была, но мне кажется для не экстремальных говен сойдет если привод икстрейловский, на нем приходилось и по говнам и по снегу, мнепонравился, достойный автомобиль для муфты

Я тут недавно решил объехать пробочку по навигатору по лесной дороге и угодил в такую жопень.. Особых говен не было, но лужи такие что Кайрон местами плыл, шел по инерции, исли б остановился уже не выехал, так вот меня сзади догнал Дастер и бодренько так шел за мной, еще Гранд Чероки мы догнали и обошли какого-то отчаянного парня на стареньком пассате, он привязывал оторванные бампера наверх, парочка бамперов чьих-то прямо в лужах валялась)) У меня вода из луж попала в бачок омывайки и лилась из форсунок)) Под капотом засрало все настолько, что не видно было уровня ОЖ) В общем нормально так Дастер прошел этот - небольшой вес, с разгона на инерции пролетает-проплывает хорошо. Правда как выехали на нормальную дорогу, он остановился, наверное пошел посмотреть, не оторвалось ли чего)) или муфту остужал)
  • 0

#95 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 13 September 2013 - 12:27 PM

Я тут недавно решил объехать пробочку по навигатору по лесной дороге и угодил в такую жопень.. Особых говен не было, но лужи такие что Кайрон местами плыл, шел по инерции, исли б остановился уже не выехал, так вот меня сзади догнал Дастер и бодренько так шел за мной, еще Гранд Чероки мы догнали и обошли какого-то отчаянного парня на стареньком пассате, он привязывал оторванные бампера наверх, парочка бамперов чьих-то прямо в лужах валялась)) У меня вода из луж попала в бачок омывайки и лилась из форсунок)) Под капотом засрало все настолько, что не видно было уровня ОЖ) В общем нормально так Дастер прошел этот - небольшой вес, с разгона на инерции пролетает-проплывает хорошо. Правда как выехали на нормальную дорогу, он остановился, наверное пошел посмотреть, не оторвалось ли чего)) или муфту остужал)

Это еще раз доказывает, что главное мастерство водителя, а не машина.
  • 0

#96 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 13 September 2013 - 01:04 PM

Это еще раз доказывает, что главное мастерство водителя, а не машина.

ну не на 100% какоеб не было мастерсво а вон пассат бампера к крыше привязывал
  • 0

#97 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 September 2013 - 01:10 PM

Это еще раз доказывает, что главное мастерство водителя, а не машина.

Все верно, водители-мастера разворачиваются, и только чудаки-искатели-приключений-на-свою-задницу прут напролом))
  • 0

#98 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 13 September 2013 - 01:30 PM

Все верно, водители-мастера разворачиваются, и только чудаки-искатели-приключений-на-свою-задницу прут напролом))

ну интересно же че будет, особенно если друг еще на жипе сзади, не так страшно
  • 0

#99 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 September 2013 - 02:08 PM

samvital, про рекстона и витару, может дело в прокладке? Водителями меняться пробовали? Проходимость у них если и отличается, то совсем немного, Рекстон (если это xdi конечно) на блокированной понижайке по сути тот же Кайрон, может только чуточку тяжелее. Витара тоже, только еще и легче, правда рычагами цепляться может. А Санта - это у вас нью наверное, он с муфтой, здесь про классик спрашивали - там постоянный ПП с самоблоком межосевого, еще и вес небольшой - прет нормально, еще и выталкивается легко - у нас зимой во дворе такой сел, переднее колесо полностью вывешено (не заметил канаву огромную), машина качается чуть не переворачивается, меня попросили толкнуть, я сначала решил что это нереально, но ничего - несколько человек взялись и довольно легко вытолкнули. Кайрона оттуда наверное только трактором забрать можно было бы.
.....


Рекстон 2 XVT В песке и снегу гребет только одним колесом.... Санта нью.... Классики больше не выпускаютсо!
  • 0

#100 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 13 September 2013 - 02:35 PM

Смотрим, глумимся
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых