#81
Отправлено 27 July 2013 - 07:05 PM
#82
Отправлено 27 July 2013 - 07:13 PM
Как повезетp.s. Еще вот, что про Кайрон говорят, что крайне ненадежная подвеска, шаровая как расходник. Правда неудачная конструкция или нагло врут? Хотя такое мнение несколько человек высказывали.
Я после покупки поехал в другой город 1000км туда и обратно, половину пути дорог особо не было. Kyron позволял легко обгонять пузотерки и грузовики, по ямам и ухабам. Несколько раз пробивало подвеску, словил несколько хороших ям на скорости.
Потом поехал в клубный сервис на ТО-0. С пристрастием проверили подвеску - все в норме.
Для сравнения - на пассате 100км той дороги - минимум 1-2 рычага на замену, стабильно.
Потом на ТО-1, ломиком пытались шевелить - все в норме.
#83
Отправлено 27 July 2013 - 07:55 PM
Витару не хочу. Багажника практически нет. Я Ниву-Шевроле по этим же соображениям не взял, решил - лучше пусть старенький пикап в качестве рыбацкой машины будет. Рыбацкое снаряжение требует много места, а еще оно постоянно увеличивается (вечно что то новое, очень полезное добавляется), рыбаки меня поймут. А так обычно это лодка немаленькая, мотор "пятнашка", канистра с бензином 25 литров, бензопила, палатки, спальники, коврики, снасти всевозможные и куча полезной мелочи (типа коптильня, плащи ОЗК, котелок, посуда и т.д. и т.п.).
Про отделку салона тоже соглашусь. Мне не нравится салон у Витары. Но это уже мелочь, если все остальное устраивает, то можно закрыть глаза на качество пластика. Кстати про Кайрон пишут тоже самое на большинстве других форумов. Про то что у него уродская отделка, и пластик некачественный. Незнаю, мне кажется нормальный салон у корейца, видимо на любителя.
p.s. Еще вот, что про Кайрон говорят, что крайне ненадежная подвеска, шаровая как расходник. Правда неудачная конструкция или нагло врут? Хотя такое мнение несколько человек высказывали.
Максим, насчет пластика я уже писал Вам. Смешно такие вещи читать . Нормальный у него пластик. Достаточно мягкий, а запаха абсолютно никакого. Это первое.
Не хочу быть необъективным. Поэтому пишу только про себя, не оспаривая другие мнения и сведения. Я тоже рыбак и путешественник. Перечень Ваших рыбо-тур-принадлежностей полностью совпадает с моим. Мог бы даже и добавить кое что. Главное, что всегда на природу ( дальнюю дорогу, на дачу еще) еду груженным как бомбовоз. Так вот - до сих пор менял только две лампочки стоп-сигналов. Ничего с машиной больше не делал. Подвеска в состоянии новой, не просела. Пробоев подвески ни разу не было. Шаровые недавно проверяли на компьютерном стенде - они в идеальном состоянии. Форсунки не мазал, понимаю степень риска, но надеюсь и верю, что на мой век и этих форсунок хватит.. Передний мост не укреплял - все работает, как надо. ЕГР не глушил и принципиально не буду. Двигатель не чиповал и не буду. Во-первых, мне и этой мощности и динамики хватает, во-вторых, я пол своей трудовой жизни проработал в области двигателестроения, сам занимался разработкой программ для ЭБУ и знаю прекрасно их возможности."Ахиллесова пята" Кайрона на бездорожье - это стоковая резина, но даже на ней можно ездить. Лучше потом взять что-нибудь более "зацепистое". Особенно хорош Кайрон по пескам. При хорошем топливе Кайрон в наши южные зимы до минус 20-25 запускается надежно без всяких добавок и "примочек".
Максим, Вы задали себе для покупки (и нам для советов) условия: проходимость, большой багажник, комфорт. Я бы добавил сюда еще один важный критерий - цену. Так вот, из того перечня машин, который Вы привели, всем этим четырем критериям вместе взятым удовлетворяет только Кайрон. Не буду повторяться, любая из перечисленных Вами машин по какому-то одному из этих критериев будет "выпадать". Сами внимательно и объективно проанализируйте это и сами в этом убедитесь!
Сообщение отредактировал vlad44: 27 July 2013 - 08:03 PM
#84
Отправлено 27 July 2013 - 09:09 PM
Про подвеску не врут. Только не конструкция неудачная, а хреновые стоковые комплектующие: пружины и нижние шаровые. По подвеске здесь на форуме рассмотрено много удачных вариантов тюнинга от бюджетных до не очень бюджетных.Еще вот, что про Кайрон говорят, что крайне ненадежная подвеска, шаровая как расходник. Правда неудачная конструкция или нагло врут? Хотя такое мнение несколько человек высказывали.
Про пластик чушь! У Кайрона пластик замечательный, 2/3 торпеды пластик мягкий, т.е. вся верхняя часть, из твердого пластика только юбка. Пишут видимо чайники, которые даже не трогали этот пластик.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 27 July 2013 - 09:23 PM
#85
Отправлено 27 July 2013 - 10:20 PM
Про пластик. Незнаю почему народ в первую очередь когда начинает советовать свою машину, начинают ругать качество пластика других. Это что самое главное в машине? Особой разницы нет мягкий он или твердый, никто же его не щупает, когда повседневно машину эксплуатирует, главное чтобы панель не гремела и не скрипела.
#86
Отправлено 28 July 2013 - 06:45 AM
#87
Отправлено 28 July 2013 - 10:09 AM
Согласен! Пластик хоть и выглядит не дорогим и скорее так оно и есть, но очень качественный. С ним проблем нет.что-что,а пластик тут нормальный. Если честно, то поначалу думал, что при такой дубовой подвеске и, соответственно, тряски ентот пластик недолго продержится, однако уже более 100 000 км и не скрипит (тьфу-тьфу), не выгорает, не вытирается, не дубеет, в общем, по этому параметру только плюс коейцам)
Сообщение отредактировал Рокфор: 28 July 2013 - 10:10 AM
#88
Отправлено 13 September 2013 - 07:58 AM
После приоры и дустер пойдетТут писали, что нет машин с худшей посадкой чем в Ховере, вот я и ответил, что по сравнению с машиной, на которой я сейчас езжу, мне в китайце было удобно. Вот и все.
#89
Отправлено 13 September 2013 - 08:05 AM
После приоры и дустер пойдет
По комфорту, наверное, пойдет. Но по проходимости после Нивы вряд ли...
#90
Отправлено 13 September 2013 - 08:35 AM
В говнах дустер не тестил не знаю, предположения основаны толька на роликах ютуб, но ребята меня разубеждают что все ролики подстроены, ямы специально под геометрию дастеры вырыты, может быть конечно уж очень мощная у него рекламная компания была, но мне кажется для не экстремальных говен сойдет если привод икстрейловский, на нем приходилось и по говнам и по снегу, мнепонравился, достойный автомобиль для муфтыПо комфорту, наверное, пойдет. Но по проходимости после Нивы вряд ли...
#91
Отправлено 13 September 2013 - 09:43 AM
В говнах дустер не тестил не знаю, предположения основаны толька на роликах ютуб, но ребята меня разубеждают что все ролики подстроены, ямы специально под геометрию дастеры вырыты, может быть конечно уж очень мощная у него рекламная компания была, но мне кажется для не экстремальных говен сойдет если привод икстрейловский, на нем приходилось и по говнам и по снегу, мнепонравился, достойный автомобиль для муфты
Ну X-Trail я лично видел на бездорожье, он беспомощен совершенно.
Ролики с Дастером тоже смотрел, понравилось видео с регистратора как мужик с цепями по приличному бездорожью лазил. Решил, что первым делом после покупки "внедорожника" приобрету цепи. Судя по отзывам, гораздо практичнее цепи одевать пару раз в месяц (когда в "лес" выезжаешь), чем все лето на M/T резине по асфальту ездить.
#92
Отправлено 13 September 2013 - 10:10 AM
Я не знаю что там за бездорожье было что икс оказался песпомощен, но прошлой зимой у нас за неделю выпало снега выше колена, очень мало машин вообще выезжало в город, потому как не чистили даже, у меня тода еще реношка была, но с товарищем на иксе вообще проблем не испытывали, ( а кстати из двора выбрались тока мерс млка, прототип кайрона я так понимаю и х, кошак, жук, прадик, и старый паджеро не смогли, может конечно стояли не удачно) ехал на нем так же по свеже вспаханаму полю после дождичка без напрягов и проблем, на шниве парень на след недели заменил креставины, не знаю в пахоте порвал или совпалоНу X-Trail я лично видел на бездорожье, он беспомощен совершенно.
Ролики с Дастером тоже смотрел, понравилось видео с регистратора как мужик с цепями по приличному бездорожью лазил. Решил, что первым делом после покупки "внедорожника" приобрету цепи. Судя по отзывам, гораздо практичнее цепи одевать пару раз в месяц (когда в "лес" выезжаешь), чем все лето на M/T резине по асфальту ездить.
#93
Отправлено 13 September 2013 - 10:36 AM
Бензин 759 кайТак и сейчас разница не маленькая - в районе 200 тысяч. Ховер в люксе (для него минималка) 699, Кайрон в базе 859 (это с учетом скидок, а так все 900).
Тут есть тема гдето про езду зимой на кае, тож перевертышей много, зп, плюс высокий центр тяжести и легкий зад делают сое делоу ховера один огромный ПЛЮС - цена ( максималка 865 была 4 месяца назад ). внешне ховер привлекательней. по прочности - этой зимой ( когда подмосковье засыпало сильно ) на ховер-клубе стали плодиться темы про перевёртышей. ни кто не погиб, но сам факт переворота частого настораживает. по Каю не смотрел подобные темы. В процессе выбора консультировался со слесарями - благо есть знакомые, на китайца запчастей нет, даже по каталогу запчасти приходят не те. сборка Гжельская - отдельная песня, салон у меня под боком, обсмотрел-облазил-пришёл в ужас.
проходил тест-драйв на дизеле с автоматом- машинка занятная. высокая . большая... тормозов только не нашёл на ней. дизель на ховере вообще отдельная тема ( советую почитать тему по ссылке выше ).
за кайрона сказать особо не могу - проехал 3000 всего, есть свои косяки, не без этого. сегодня выезжаю на 500 вёрст по разным дорогам - приеду буду уже говорить предметно.
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/13547-prodam-kyron-ii-2011/ вот посмотри хорошая цена за хорошую машину, если конечно все так и есть как написано, еще и 20 сторгуешНу X-Trail я лично видел на бездорожье, он беспомощен совершенно.
Ролики с Дастером тоже смотрел, понравилось видео с регистратора как мужик с цепями по приличному бездорожью лазил. Решил, что первым делом после покупки "внедорожника" приобрету цепи. Судя по отзывам, гораздо практичнее цепи одевать пару раз в месяц (когда в "лес" выезжаешь), чем все лето на M/T резине по асфальту ездить.
Извини не глянул город, далековато для тебя
#94
Отправлено 13 September 2013 - 11:19 AM
Я тут недавно решил объехать пробочку по навигатору по лесной дороге и угодил в такую жопень.. Особых говен не было, но лужи такие что Кайрон местами плыл, шел по инерции, исли б остановился уже не выехал, так вот меня сзади догнал Дастер и бодренько так шел за мной, еще Гранд Чероки мы догнали и обошли какого-то отчаянного парня на стареньком пассате, он привязывал оторванные бампера наверх, парочка бамперов чьих-то прямо в лужах валялась)) У меня вода из луж попала в бачок омывайки и лилась из форсунок)) Под капотом засрало все настолько, что не видно было уровня ОЖ) В общем нормально так Дастер прошел этот - небольшой вес, с разгона на инерции пролетает-проплывает хорошо. Правда как выехали на нормальную дорогу, он остановился, наверное пошел посмотреть, не оторвалось ли чего)) или муфту остужал)В говнах дустер не тестил не знаю, предположения основаны толька на роликах ютуб, но ребята меня разубеждают что все ролики подстроены, ямы специально под геометрию дастеры вырыты, может быть конечно уж очень мощная у него рекламная компания была, но мне кажется для не экстремальных говен сойдет если привод икстрейловский, на нем приходилось и по говнам и по снегу, мнепонравился, достойный автомобиль для муфты
#95
Отправлено 13 September 2013 - 12:27 PM
Это еще раз доказывает, что главное мастерство водителя, а не машина.Я тут недавно решил объехать пробочку по навигатору по лесной дороге и угодил в такую жопень.. Особых говен не было, но лужи такие что Кайрон местами плыл, шел по инерции, исли б остановился уже не выехал, так вот меня сзади догнал Дастер и бодренько так шел за мной, еще Гранд Чероки мы догнали и обошли какого-то отчаянного парня на стареньком пассате, он привязывал оторванные бампера наверх, парочка бамперов чьих-то прямо в лужах валялась)) У меня вода из луж попала в бачок омывайки и лилась из форсунок)) Под капотом засрало все настолько, что не видно было уровня ОЖ) В общем нормально так Дастер прошел этот - небольшой вес, с разгона на инерции пролетает-проплывает хорошо. Правда как выехали на нормальную дорогу, он остановился, наверное пошел посмотреть, не оторвалось ли чего)) или муфту остужал)
#96
Отправлено 13 September 2013 - 01:04 PM
ну не на 100% какоеб не было мастерсво а вон пассат бампера к крыше привязывалЭто еще раз доказывает, что главное мастерство водителя, а не машина.
#97
Отправлено 13 September 2013 - 01:10 PM
Все верно, водители-мастера разворачиваются, и только чудаки-искатели-приключений-на-свою-задницу прут напролом))Это еще раз доказывает, что главное мастерство водителя, а не машина.
#98
Отправлено 13 September 2013 - 01:30 PM
ну интересно же че будет, особенно если друг еще на жипе сзади, не так страшноВсе верно, водители-мастера разворачиваются, и только чудаки-искатели-приключений-на-свою-задницу прут напролом))
#99
Отправлено 13 September 2013 - 02:08 PM
samvital, про рекстона и витару, может дело в прокладке? Водителями меняться пробовали? Проходимость у них если и отличается, то совсем немного, Рекстон (если это xdi конечно) на блокированной понижайке по сути тот же Кайрон, может только чуточку тяжелее. Витара тоже, только еще и легче, правда рычагами цепляться может. А Санта - это у вас нью наверное, он с муфтой, здесь про классик спрашивали - там постоянный ПП с самоблоком межосевого, еще и вес небольшой - прет нормально, еще и выталкивается легко - у нас зимой во дворе такой сел, переднее колесо полностью вывешено (не заметил канаву огромную), машина качается чуть не переворачивается, меня попросили толкнуть, я сначала решил что это нереально, но ничего - несколько человек взялись и довольно легко вытолкнули. Кайрона оттуда наверное только трактором забрать можно было бы.
.....
Рекстон 2 XVT В песке и снегу гребет только одним колесом.... Санта нью.... Классики больше не выпускаютсо!
#100
Отправлено 13 September 2013 - 02:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых