#81
Отправлено 17 November 2013 - 07:56 PM
может кто поможет советом?
#82
Отправлено 18 November 2013 - 04:54 AM
1. Питание на лампочки в салоне идет чз предохранитель SB9 30А (под капотом) и чз предохранитель F51 10А (левый блок предохранителей с салоне)суть проблемы такова. одновременно перестал работать вентилятор печки и освещение салона.
может кто поможет советом?
2. Питание на вентилятор печки идет чз предохранитель SB7 на 30А (под капотом) и через реле (правый блок предохранителей в салоне) управляемое чз предохранитель F37 (левый блок предохранителей с салоне)
#83
Отправлено 18 November 2013 - 03:43 PM
спасибо посмотрю, отпишусь1. Питание на лампочки в салоне идет чз предохранитель SB9 30А (под капотом) и чз предохранитель F51 10А (левый блок предохранителей с салоне)
2. Питание на вентилятор печки идет чз предохранитель SB7 на 30А (под капотом) и через реле (правый блок предохранителей в салоне) управляемое чз предохранитель F37 (левый блок предохранителей с салоне)
#84
Отправлено 23 November 2013 - 02:33 PM
#85
Отправлено 03 December 2013 - 11:35 AM
Если пошевелить в ручную концевик (под резинкой) на двери, свет не загорается?
#86
Отправлено 06 December 2013 - 02:51 AM
Починил?предохранители все целые,диагностика ни каких ошибок не выдаёт
а где находится модуль RKSTICS ? чтоб проверить напряжение и массу
причина то должна быть одна на всё,я так предпологаю
#87
Отправлено 06 December 2013 - 04:06 AM
#88
Отправлено 06 December 2013 - 06:18 AM
#89
Отправлено 02 January 2014 - 01:51 PM
малой кровью и большим колхозом.
нужен сигнал ACC под торпедой за левым блоком предохранителей. без разбора и откручивания чего либо.
кто знает как найти мне заветный проводок ?
уж больно там всё аккуратно скручено и прибрано,а разбирать не хочется .. прицепиться бы по колхозному к чему нибудь .
#90
Отправлено 10 January 2014 - 07:18 PM
Позвонил друзьям и вопросом что может быть - сказали, что скорее всего, куда то попала вода и может коротить. Поэтому скинул клему с аккумулятора и жду пока мне дадут попользовать гараж (своего, к сожалению, нету).
Люди добрые, подскажите пожалуйста, только ли в проводке может быть дело? И по возможности, скажите "слабые" места в проводке - куда в первую очередь стоит обратить свое внимание.
Езжу я на Кайроне 2008, дизель, автомат.
#91
Отправлено 10 January 2014 - 07:24 PM
#92
Отправлено 10 January 2014 - 07:29 PM
но скорей всего хабы модулятор треск в ступицах
#93
Отправлено 10 January 2014 - 07:29 PM
Почему это, да потому что проводка на Кайроне проложена достаточно грамотно и безопасно.
А именно:
снимите нижнюю накладку под рулем для начала и загляните снизу, не висят ли провода.
Признаки кратковременного "коротыша" плюсового провода на "массу" либо плохого контакта при нагрузке.
Сообщение отредактировал Uygur: 10 January 2014 - 07:30 PM
#94
Отправлено 10 January 2014 - 07:38 PM
#95
Отправлено 10 January 2014 - 08:18 PM
#96
Отправлено 10 January 2014 - 09:39 PM
Сообщение отредактировал макс спб: 10 January 2014 - 09:40 PM
#97
Отправлено 13 January 2014 - 12:27 AM
- Заменил коробку из под блока предохранителей (защелки предыдущим хозяином были сбиты) и в итоге нашел прижумную "родную" пластину крепления аккума
- При снятии аккума подчистил мальца окислившиеся клемы
- Просмотрел все под машиной - все разъемы были сухи до безобразия
- Просмотрел все под кожухом снизу руля: все оказалось очень цивилизованно (у меня раньше 15шка была - ни в какое сравнение). Ни одной не изолированной скрутки, все на клемах и все "живое", несмотря на то, что недавно гонял машину в НН на тему подключения турботаймера к пандоре и автозапуска (раньше паходу не было ) [не реклама, но контрой доволен, могу подсказать]
- В итоге, исходя из первопричины (отказ парктроника) полез в багажник, разрыл там блок парктроника, от него прозвонили идет ли "плюс" при задней передаче - оказалось, что нет (предохранитель был живой). Полез дальше и вскрыл кожух багажника и частично прилегающую обивку потолка. Оказалось, что провод "плюса", идущий от лампочки заднего хода был оторван. Начал искать вторую половинку оборвыша. Оказалось, что те "спецы", которые устанавливали парктроник (хз кто, машину подержанную брал), срезали сантиметр изоляции провода, который шел внутри гофры к дверце багажника (от, опять же, плюсового провода на лампочку), к ней ПРОСТО ПРИКРУТИЛИ ВНАТЯГ провод плюса от парктроника и вуаля ... получилось так. В итоге, получилось что проблема именно в нем, т.к. после устранения проблемы ничего подозрительного замечено не было.
Уффф... !
Во время вскрытия обнаружил то, что камера запитана через цилиндрический предохранитель. В связи с этим вопрос: есть ли смысл такой цилиндрический предохранитель заменить на обыкновенный (вставка проводка с отсеком для предохранителя с крышечкой, на подобии: http://s44.radikal.r...e259f435304.jpg).
P.S. Коль уж машина стоит "вскрытая" завтра буду ставить "тройник" к розетке с целью разводки проводки на видеорегистратор и радардетектор (оч надо все это). Как говорится - нет худа без добра
P.P.S. Перебирал сегодня все предохранители на предмет "живости" и обнаружил, что внутри салона с водительской стороны отсутствует (согласно наклейке) предохранитель FUEL LAMP. Господа, у кого дизель (D27) - он там должен быть или это чья то злая шутка (чтобы никогда не знать о том, что горючки мало)?
Сообщение отредактировал ex3mer: 13 January 2014 - 12:31 AM
#98
Отправлено 16 January 2014 - 09:19 AM
#99
Отправлено 16 January 2014 - 09:56 AM
Криворукие установщики... их и пинать, причем очень больно......Предохранители все посмотрел все целые, знающие подскажите куда копать.
#100
Отправлено 16 January 2014 - 10:09 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых