Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с электрикой. Предохранитель

электропроводка kyron

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 524

#401 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 September 2017 - 12:57 AM

12В увидим. А потребители со временем многие работают ,,криво,, из за потери контакта с корпусом, там же сталь. Правда мы этого долго не замечаем.
А почему мы проходим мимо? Если работаем по схеме и предполагаем какой предохранитель может сгореть, Измеряем напряжение на самом предохранителе. если на контакте ,контактах есть напряжение, а на предохранителе нет, он цел.
А если без схемы проверять огулом все, то только вынимать предохранители.
Лампочкой конечно тоже можно, но это надо каждый на акб тыкать, муторно как то.

Саша, 12В можно увидеть при данных условиях, только если данный потребитель вообще не будет работать, т.е. при полностью оторванной массе и нулевом токе ! В других промежуточных условиях плохой массы мы будем видеть разницу напряжений, например: при 8В на зажимах потребителя, разница положительного потенциала к массе, которую покажет мультиметр в данной точке, составит 4В, при 3В на потребителе - 9В.  

Какие сложности при работе с контролькой? Минус цепляем через крокодил на - АКБ, а + также как и мультиметром щупаем в контрольных точках на предохранителях - вероятность ошибки раз в 10 меньше, чем в холостых цифрах на мультиметре. Ну а если же точек нет, бывает и такое, тогда да, вынимаем, но тут уж имхо лучше проверять омметром мультика, только не по писку, а по нулям на экране. И одновременно проверяем, приходит ли на предохранитель.  


  • 0

#402 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2017 - 06:41 AM

Саша, 12В можно увидеть при данных условиях, только если данный потребитель вообще не будет работать, т.е. при полностью оторванной массе и нулевом токе ! В других промежуточных условиях плохой массы мы будем видеть разницу напряжений, например: при 8В на зажимах потребителя, разница положительного потенциала к массе, которую покажет мультиметр в данной точке, составит 4В, при 3В на потребителе - 9В.  

Не забывай, что на акб не 12В а больше, что при измерении напряжений на потребителях и прочее ты увидишь напряжение почти всегда меньше акб и кроме того ,, плохая,, масса вещь вообще интересная, закон Ома не применишь, она все время меняет сопротивление.
Не понял что за расклад по напряжениям ты написал, но при ,,плохой массе,, мы по сути дела
измеряем падение напряжения на плохом контакте и его сопротивление может быть довольно велико.
Не знаю как на кайроне, ничего не отказывало по электрике, кроме предохранителя на прикуриватель. Ни лампочка ни мультиметр на фиг не нужны были. Посмотрел по схеме мер предохранителя и где расположен, заменил, воткнул в розетку прикуриватель и все в порядке.
А вот с росавтопромом повозиться пришлось. И вот тыкаешь лампочкой, а она не горит. Вытаскиваешь предохранитель, а он шороший., Меняешь на всякий случай и опять не горит. Что ты дальше без мультиметра делать будешь с этой лампочкой? А провода шлейфом идут, блин, по всем потребителям и переключателям, используемым в качестве клеммников заодно. И найди этот контакт плохой. И не только масса влияет. На иномарках тоже было такое же гомно. Сейчас по другому, хотя моменты прошлого остались.
А насчет сгоревшего предохранителя я и не спорю, можно лампочкой, можно куском провода можно другим предохранителем заменит из запаса. Правда не всегда получится, предохранители редко просто так горят.

но тут уж имхо лучше проверять омметром мультика, только не по писку, а по нулям на экране. И одновременно проверяем, приходит ли на предохранитель.

Если предохранитель снят, очень даже можно по писку.
Не бывает предохранителей с сопротивлением больше нуля. Если такое вдруг случается по каким либо причинам, на долю секунды, он сразу сгорает.
  • 0

#403 metropolis

metropolis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2017 - 08:30 AM

Привет всем гуру электрики!

У меня проблемка такая: включаю противотуманки - выгорает предохранитель. Это происходит только когда на улице сыро или дождь. Когда сухо все работает достаточно долго (я вообще их редко включаю).

Из этого сделал вывод, что происходит короткое и выгорает предохранитель.

Теперь собственно вопрос: киньте в меня схемой проводки противотуманок. И если можно разжевать для несведущих, где надо смотреть проводку.


  • 0

#404 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2017 - 08:56 AM

La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gif
Обратите внимание
Вы пытаетесь перейти по ссылке, которая устарела или ведёт на сайт, угрожающий безопасности компьютера.Если вы попали сюда из результатов поиска Яндекса:

  • Вернитесь назад и обновите страницу — нажмите клавишу F5.
  • Или введите новый поисковый запрос


Найти

Там предохранители со светодиодами. Предохранитель сгорел, светодиод загорелся.
Метрополис, вынимаем лампы, смотрим их и патрон на предмет окислов. Включаем их без ламп меняем ток. Можно вразрыв без предохранителя, туда прибор сунуть на его место. Меняем сопротивление ламп.

Сообщение отредактировал Олег03: 20 September 2017 - 06:16 AM

  • 0

#405 metropolis

metropolis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2017 - 09:06 AM

Метрополис, вынимаем лампы, смотрим их и патрон на предмет окислов. Включаем их без ламп меняем ток. Можно вразрыв без предохранителя, туда прибор сунуть на его место. Меняем сопротивление ламп.

Лампы я посмотреть могу, а вот с приборами у меня беда.


  • 0

#406 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 September 2017 - 11:15 AM

Там предохранители со светодиодами. Предохранитель сгорел, светодиод загорелся.
Метрополис, вынимаем лампы, смотрим их и патрон на предмет окислов. Включаем их без ламп меняем ток. Можно вразрыв без предохранителя, туда прибор сунуть на его место. Меняем сопротивление ламп.

Не понял.Там не открывалось а пошли светодиоды и предохранители.


  • 0

#407 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2017 - 02:21 PM

В Яндексе предохранитель со светодиодом.можно в картинках глянуть.
  • 0

#408 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 September 2017 - 09:22 PM

Не понял что за расклад по напряжениям ты написал, но при ,,плохой массе,, мы по сути дела
измеряем падение напряжения на плохом контакте и его сопротивление может быть довольно велико.
 

Так и есть: мультиметр будет показывать падение напряжения на "плохой" массе, чем больше будет сопротивление, тем больше будет падение, которое мы и будем видеть. Если (грубо), то на нагрузке будет напряжение = Uакб - Uпад.

 


А вот с росавтопромом повозиться пришлось. И вот тыкаешь лампочкой, а она не горит. Вытаскиваешь предохранитель, а он шороший., Меняешь на всякий случай и опять не горит. Что ты дальше без мультиметра делать будешь с этой лампочкой? А провода шлейфом идут, блин, по всем потребителям и переключателям, используемым в качестве клеммников заодно. И найди этот контакт плохой. И не только масса влияет. 
 

У нас на старой работе два электрика было, чинили только российские машинки и времён СССР, так вот, пользовались только исключительно самодельными контрольками, не знаю был ли у них омметр. Если знаешь схему и слабые места, то по большому счёту, всё решаемо.

 

Если предохранитель снят, очень даже можно по писку.
Не бывает предохранителей с сопротивлением больше нуля. Если такое вдруг случается по каким либо причинам, на долю секунды, он сразу сгорает.

Сам не встречал, но слышал от людей, что бывает.


  • 0

#409 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 September 2017 - 09:29 PM

Привет всем гуру электрики!

У меня проблемка такая: включаю противотуманки - выгорает предохранитель. Это происходит только когда на улице сыро или дождь. Когда сухо все работает достаточно долго (я вообще их редко включаю).

Из этого сделал вывод, что происходит короткое и выгорает предохранитель.

Теперь собственно вопрос: киньте в меня схемой проводки противотуманок. И если можно разжевать для несведущих, где надо смотреть проводку.

Да, на 90% дефект где-то в самих фарах, нужно их разбирать и смотреть. Лампы стандартные? На сколько стоит предохранитель?

 

А я наоборот, днём только с ними и езжу, отлично работают в качестве ходовых огней. 


  • 0

#410 metropolis

metropolis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2017 - 09:43 PM

Да, на 90% дефект где-то в самих фарах, нужно их разбирать и смотреть. Лампы стандартные? На сколько стоит предохранитель?
 
А я наоборот, днём только с ними и езжу, отлично работают в качестве ходовых огней.

штатные стоят. Не менял ни разу. Предохранитель на 10А.
  • 0

#411 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 September 2017 - 10:23 PM

штатные стоят. Не менял ни разу. Предохранитель на 10А.

Блин по схеме (их видимо несколько) предохранитель на 15А, хотя если стандартные лампы на 27Вт, то 10А должно хватать с запасом. По схеме реле передних противотуманок запитывает также реле задних противотуманок (катушку, но реле может быть нестандартным, т.к. включается кнопкой) , отсюда вопрос: предохранитель случаем не горит после включения задних? И работают ли они? Я бы вообще вынул реле задних противотуманок и посмотрел бы, что будет.


  • 0

#412 metropolis

metropolis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 September 2017 - 05:57 AM

Блин по схеме (их видимо несколько) предохранитель на 15А, хотя если стандартные лампы на 27Вт, то 10А должно хватать с запасом. По схеме реле передних противотуманок запитывает также реле задних противотуманок (катушку, но реле может быть нестандартным, т.к. включается кнопкой) , отсюда вопрос: предохранитель случаем не горит после включения задних? И работают ли они? Я бы вообще вынул реле задних противотуманок и посмотрел бы, что будет.

сегодня посмотрю какой предохранитель и проверю задние противотуманки.
  • 0

#413 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 September 2017 - 08:18 AM

Так и есть: мультиметр будет показывать падение напряжения на "плохой" массе, чем больше будет сопротивление, тем больше будет падение, которое мы и будем видеть. Если (грубо), то на нагрузке будет напряжение = Uакб - Uпад.

 

 

Да, но при этом надо еще щупом ткнуть в точку присоединения и еще что бы 2е нагрузки были между собой соединены хорошо, чего может не быть. Голову сломаешь когда контакт плохой. На днях снимал датчик положения нейтрали, хотел прокладку подложить, как здесь рекомендуют и как по логике вещей. Обыкновенный контакт, измеряю сопротивление- нет контакта. Ставлю на место что бы дырку закрыть- блин работает и нормально работает, правда не долго.

 

 

 

У нас на старой работе два электрика было, чинили только российские машинки и времён СССР, так вот, пользовались только исключительно самодельными контрольками, не знаю был ли у них омметр. Если знаешь схему и слабые места, то по большому счёту, всё решаемо.

 

Сам не встречал, но слышал от людей, что бывает.

Алексей, это гаражные байки. Еще спецы с лампочками рассказывают как голыми руками провод берут, а там 380В. Когда говоришь что  там не 380 а 220, удивляются.


  • 0

#414 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 September 2017 - 12:15 PM

Алексей, это гаражные байки. Еще спецы с лампочками рассказывают как голыми руками провод берут, а там 380В. Когда говоришь что там не 380 а 220, удивляются.


Мой дед - профессиональный электрик - проверял наличие или отсутствие напряжения 220В так. Засовывал свой большой палец в патрон лампы, какое-то время думал, а потом выносил свой вердикт: есть напряжение в сети или нет его. Как сейчас помню этот его коронный номер!

Сообщение отредактировал vlad44: 20 September 2017 - 12:21 PM

  • 1

#415 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 20 September 2017 - 04:02 PM

Мой дед - профессиональный электрик - проверял наличие или отсутствие напряжения 220В так. Засовывал свой большой палец в патрон лампы, какое-то время думал, а потом выносил свой вердикт: есть напряжение в сети или нет его. Как сейчас помню этот его коронный номер!

Молодец дед!!! А меня даже 12 В в машине бьёт, потеющие ладошки дают низкое сопротивление тела. Хотя сам работаю эл. монтером  :wink:


  • 0

#416 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 September 2017 - 06:26 PM

 Засовывал свой большой палец в патрон лампы,

, а потом выносил свой вердикт: есть напряжение в сети или нет его. 

Так в сети!!! А в патроне то нет.


  • 0

#417 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 September 2017 - 12:16 AM

 

Алексей, это гаражные байки. Еще спецы с лампочками рассказывают как голыми руками провод берут, а там 380В. Когда говоришь что  там не 380 а 220, удивляются.

Байки про что, про специалистов? Так нет, я видел как они работают на протяжении не мало лет. Про предохранитель? Я в электрике, уже давно не удивляюсь никаким чудесам, поэтому больше верю, чем нет.

 

А про провод 380В, так наверное он стоял на другом таком же  :dolf_ru_329:  :hihih:


  • 0

#418 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 September 2017 - 06:36 AM

 А про провод 380В, так наверное он стоял на другом таком же  :dolf_ru_329:  :hihih:

Не мог он стоять на провде в электрошкафу. И вообще стоять не мог когда рассказывал.

Байки про что, про специалистов? Так нет, я видел как они работают на протяжении не мало лет. Про предохранитель? Я в электрике, уже давно не удивляюсь никаким чудесам, поэтому больше верю, чем нет.


Про предохранитель и про спецов, которые рассказывают всякие невероятности. А чудес не бывает, бывает то, что мы объяснить не можем. Но нельзя же объяснять не понятные явления причинами, противоречащими всем естественным законам.
  • 0

#419 metropolis

metropolis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 December 2017 - 11:01 AM

Блин по схеме (их видимо несколько) предохранитель на 15А, хотя если стандартные лампы на 27Вт, то 10А должно хватать с запасом. По схеме реле передних противотуманок запитывает также реле задних противотуманок (катушку, но реле может быть нестандартным, т.к. включается кнопкой) , отсюда вопрос: предохранитель случаем не горит после включения задних? И работают ли они? Я бы вообще вынул реле задних противотуманок и посмотрел бы, что будет.

Итак в субботу дошли руки до машинки. Начал с простого, лампочек. Лампочки на всякий случай поменял, хотя они целые. Потом пошел по проводам от противотуманок. На ощупь ни чего не понятно, пришлось снимать фары.

Когда поднял провода на свет, обнаружил, что на правой туманке провод без изоляции и частично переломан. Разрезал, спаял и заизолировал. Все заработало. Фото не делал, т.к. погода была жуть и хотелось поскорее закончить.


  • 0

#420 Екатерина_155

Екатерина_155

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Екатерина

Отправлено 26 January 2018 - 10:22 PM

Умоляю помогите, горит чек!

 

Добрый день дорогие форумчане. Я здесь новенькая. Купила 2 месяца назад Кайрон бензин 2.3 2012 года. Пробег 81000.
Случилась такая ситауция загорелся чек. Считали ошибки Р0341, Р0010, Р0135. Поехали в сервис кар си, занимаются именно Санйонгами. Итог поменяли датчик лямда что на движке ошибки не ушли. Там очень не понравилось и поехали в другой сервис. Сделали заменили датчик(магнит на распредвале) не помогло. Сделали прозвон проводки тоже все ок, массы все проверили и зачистили ошибки на месте. Затем тут на форуме нашла такую же ситуацию, сегодня были в автосервисе проверили провода лямды действительно трутся о раму, все исправили но ошибки на месте. При чем когда считали и удалили ошибки завела чек не горит потом глушу машину завожу снова загорается. Пожалуйста может кто сталкивался или знает сервис с хорошим диагностом или электриком по сангйонгам дайте наводку. Я сбилась с пути и незнаю куда копать дальше.

 

 

 

Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 30 January 2018 - 07:19 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых