Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с электрикой. Предохранитель

электропроводка kyron

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 524

#461 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 February 2018 - 07:32 AM

Опаньки.. вопрос. Может кто сталкивался, и не придется искать схему и смотреть ее. У нас все габариты и подсветка приборов, на чем общем? Реле, предохранитель?

Если постоит машинка долго при минусе, не включаются габариты с подсветкой, фары и все остальное работает. Прогреется и при очередной попытке вкл, выкл.. все заработает.

По симптомам, похоже на плохой общий для них контакт или больное реле. Но где искать?

 

Схема подсветки.

Подрулевой (левый) переключатель M/Function SW, модуль STICS, реле Tail Lamp Relay, предохранители Ef8 и Ef9. Реле и преды под капотом.

- на Ef8 "Tail LP RH" 10А левый передний/правый задний габарит, подсветка приборки ("Cluster") и других приборов

- на Ef9 "Tail LP LH" 10A правый передний/левый задний габарит

 

cc12a0ea5bab.jpg

 

55f5e2aa7508.jpg


Сообщение отредактировал Олег03: 07 February 2018 - 07:41 AM

  • 3

#462 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 February 2018 - 08:24 AM

Модуль STICS он где то под панелью?

Но честно говоря, чуть в ступоре.. Получается в моем случае, в сумерках в авто режиме фары включаются, не включаются только габариты, в ручном режиме так же т.е. глюк похоже на реле Tail Lamp Relay, а не модуля?

Или придется модуль искать под панелью?


  • 0

#463 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 February 2018 - 08:33 AM

Модуль STICS он где то под панелью?

Но честно говоря, чуть в ступоре.. Получается в моем случае, в сумерках в авто режиме фары включаются, не включаются только габариты, в ручном режиме так же т.е. глюк похоже на реле Tail Lamp Relay, а не модуля?

Или придется модуль искать под панелью?

1. Для начала просто переткни реле, преды.

2. Не поможет, "лови" глюк и смотри на реле, на 85й должен появиться "минус" со стикса (при повороте переключателя), на 87й появится "плюс", далее к предам


Сообщение отредактировал Олег03: 07 February 2018 - 08:46 AM

  • 2

#464 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 February 2018 - 05:37 AM

Переткнул реле, не помогло...

Решил проверить и поменял реле на реле от дальнего света, и точно.. дальний стал загораться через раз.. Нашел в бардачке, релюшку, что в запасе катается. Поменял, и все путем..

 

p.s. спасибо за схемку.


  • 1

#465 pekoron

pekoron

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 March 2018 - 07:08 AM

Добрый день!

Все началось с того что, у меня на холодную стали моргать все лампы, как прогревалось переставало. Это видимо на себя брал подогреватель.

Я вынул просто 3 предохраните его и стал ездить дальше. Проездил я так дальше где месяца 2-3. Очень редко я ловил такой глюк, как при включении стартера у меня пропадало питание во всей машине на несколько минут(не работает ничего, даже на приборке пробег не горит), причем эти несколько минут можно ничего не делать, а просто ждать. Но вот пришла весна, первая температура на улица плюсовая днем и стало это происходить очень часто.

Причем если завести, работает все отлично. Сегодня утром опять у меня такая беда случилась и я побежал за мультиметром, померить что там на акб, но только я открыл капот, все востановилось....

На незаведеной машине акб 12.2, если завести поднимается до 13.3 где то, потом через несколько секунд что то щелкает и 14.6.

Куда смотреть? Когда все пропадало, я пробывал пошевелить клемы акб, рядом лежащие толстые провода - ничего.

машина дизель 14 год, автомат.

 

 

 

Предупреждение за повтор темы. Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 20 March 2018 - 07:26 AM

  • 0

#466 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 March 2018 - 07:16 AM

Я бы начал искать с замка  зажигания.


Сообщение отредактировал Driver: 20 March 2018 - 07:18 AM

  • 0

#467 sofrino9798

sofrino9798

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 08 April 2018 - 11:24 PM

Коллеги,добрый день.

Возникла следующая проблема: три месяца назад "неожиданно" пропали указатели поворотов ,а так же не парктроники и камера заднего вида. Методом научного тыка - заменил предохранитель ( справа в салоне) на 10А.( 5й сверху в левом ряду) .Заработало. А вчера всё повторилось: всё пропало. Заменил предохранитель- заработало. 

В течении 3 часов езды заменил предохранитель ещё 2 раза. Итого : за сутки - 3 предохранителя.  Понятно,что "что-то не то" .Запаха никакого нет. Может кто сталкивался с такой проблемой ? Подскажите,если есть возможность" : где  искать вероятную проблемную болячку? 

Заранее спасибо за конструктивность.


Машина дизель,механика,14 года. Не топил.


  • 0

#468 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 April 2018 - 02:47 AM

Коротыш "плавающий".

Как показала практика, в наших авто нормальная проводка и уложена грамотно.

Проблема в "колхозных" допах и самоделках.

Из перечисленного "приколхожена" камера и, возможно, датчики парктроника (провода которого болтаются за задним бампером).

 

Проверь для начала подсоединение питания камеры ЗВ.


  • 1

#469 Илья_wrx

Илья_wrx

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ЮВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 17 April 2018 - 06:17 AM

Добрый день, уважаемые!
Постигла мою машину непонятная беда с электрикой. Периодически происходит как будто кратковременное обесточивание авто. Похоже на ресет по питанию.После такой перезагрузки обычно слетают настройки магнитолы, часов и автозапуск шлет инициализационную Смс. Болезнь прогрессирует. Сначала это были просто редкие сбросы настроек магнитолы, теперь это происходит все чаще и последствия все больше. Особенно в сырую погоду. Перегружатся может и на ходу: едешь спокойно,раз и заглохла. Зажигание выключил \включил, поехал дальше. Сегодня с утра машина не открывалась с кнопки ключа, не реагировала на поворот ключа в замке зажигания, как будто аккума нет. Только открыл капот,как все запустилась: заорала сигналка,которая отключилась с ключа,заработало зажигание и завелась с полоборота.

Подскажите, куда рыть, как локализовать неисправность?
Машина евро4, акпп5, штатная сигналка с модулем телематики\автозапуска

 

 

 

Предупреждение за повтор темы. Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 17 April 2018 - 06:29 AM

  • 1

#470 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 April 2018 - 06:38 AM

...Подскажите, куда рыть, как локализовать неисправность?

Стандартно:

- проверить клеммы АКБ, зачистить, хорошо обжать;

- проверить точки массы под капотом;
- проверить состояние силовой проводки (масса/плюс) под капотом, клеммы зачистить, затянуть;

- проверить силовой "плюс" от АКБ до основного блока предохранителей (под капотом);

- проверить состояние платы в блоке предохранителей под капотом, в т.ч. разъемов снизу платы;

- состояние жгутов проводки блоков предохранителей (под капотом и левый у водителя);

- состояние проводки у замка зажигания, замок зажигания


Сообщение отредактировал Олег03: 17 April 2018 - 08:11 AM

  • 1

#471 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 November 2018 - 08:26 AM

Проблемка. горит пред. Ef8, проверил передний габарит лампочку сменил,не помогло.

И на этом впал в ступор, что и как проверять дальше. Подсветка панели приборов вряд ли коротыш, нечему болтаться и лампочек с двойной нитью нет, задний правый габарит.. стоп горит. Проводка фаркопа?

Может кто уже локализовал на своем подобное.

 

ранее предохранитель летом сгорал, заменил и ездил далее, а сейчас коротит в постоянку.


  • 0

#472 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2018 - 08:49 AM

ранее предохранитель летом сгорал, заменил и ездил далее, а сейчас коротит в постоянку.


Проверяй проводку фаркопа
 
cc12a0ea5bab.jpg

Сообщение отредактировал Олег03: 06 November 2018 - 08:49 AM

  • 1

#473 Grigoii

Grigoii

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 15 December 2018 - 06:10 AM

Подключаем OBDII к колодке. Запускаем на смартфоне прог. Сканирования. ВКЛ. Зажигание. Проверяем на ошибки. Появились... Жмем... Удалить. Выкл. Зажигание заводим и ойляля. Веригуд
  • 0

#474 kyronzver

kyronzver

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка, гитара, яхтинг

  • бензин механика
  • Имя:Лёша

Отправлено 30 January 2019 - 10:47 PM

Умоляю помогите, горит чек!

 

Добрый день дорогие форумчане. Я здесь новенькая. Купила 2 месяца назад Кайрон бензин 2.3 2012 года. Пробег 81000.
Случилась такая ситауция загорелся чек. Считали ошибки Р0341, Р0010, Р0135. Поехали в сервис кар си, занимаются именно Санйонгами. Итог поменяли датчик лямда что на движке ошибки не ушли. Там очень не понравилось и поехали в другой сервис. Сделали заменили датчик(магнит на распредвале) не помогло. Сделали прозвон проводки тоже все ок, массы все проверили и зачистили ошибки на месте. Затем тут на форуме нашла такую же ситуацию, сегодня были в автосервисе проверили провода лямды действительно трутся о раму, все исправили но ошибки на месте. При чем когда считали и удалили ошибки завела чек не горит потом глушу машину завожу снова загорается. Пожалуйста может кто сталкивался или знает сервис с хорошим диагностом или электриком по сангйонгам дайте наводку. Я сбилась с пути и незнаю куда копать дальше.

 

 

 

Объединено

Один в один мой случай :-)


  • 0

#475 Maka

Maka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО, с.БЕЛОЯРСК

  • дизель механика
  • Имя:Макс

Отправлено 20 February 2019 - 01:20 PM

Доброго времени! Извиняюсь если не по теме. В общем такая проблема. Не выключил зажигание, посадил полностью аккумулятор, при установки другого аккумулятора перепутали полярность(в темноте), загорелись все какие есть лампочки на панели, выскочила ошибка 4вд чек,, с ключа не завёлся (стартеру хана), завели с буксира, ошибки сбросили, пп включился, по началу при движении появлялся какой-то запах ни то резины жжённой ни то проводкой, проехав километров 130-150 все погасло, загорелся чек, тяга пропала, двигатель работает, но не так как должен, с выхлопа дым как с камаза воняет, в чем может быть причина? Думал на генератор? И ещё, перед кочкой нажал чуть «пореще» на тормоз и все погасло и Авто заглох, на запуск с ключа не среагировал, пока накатом шёл, запустил. Что может быть? Авто пришлось бросить в другом населенном пункте

Сообщение отредактировал Maka: 20 February 2019 - 01:21 PM

  • 0

#476 kolgrimm

kolgrimm

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 March 2019 - 02:24 PM

Проблема с электрикой (центральным замком). Автомобиль Кайрон 2014г.в., 2.3 бензин, механика. Комплектация с климат-контролем

 

Примерно в апреле 2018 года я поменял лампы головного (ближнего) света на светодиодные (возможно это и не имело значения). Спустя 2 месяца во время езды по трассе, стала появляться следующая проблема: при движении во время включения дальнего света машина немного дергалась, обороты на тахометре падали, потом опять возвращались. Причем проявлялось это периодически но не системно: дергание могло произойти каждый раз, при включении дальнего, а потом какое-то время вообще не проявляться. При этом, после каждого раза, когда машина дергалась (обороты падали – ошибок при этом не высвечивалось), при повороте ключа зажигания в положение OFF вся электрика выключалась (магнитола, габариты, подсветка кнопок в салоне, цифры на одометре). Машина на сигнализацию (центральный замок) ставилась (при этом аварийные сигналы не мигали – в обычной ситуации при постановке на сигнализацию они всегда моргают), но при попытки снять ее с сигнализации ничего не происходило (кнопки не работали). Приходилось открывать машину с ключа. При этом при попытке завести машину ничего не происходило (электрика полностью отключены – даже одометр не горел). Я нашел выход:(несколько (до 20!!) раз «поморгать дальним», повключать свет и т.п. – после этих манипуляций машина заводилась (сигнализация срабатывала – отключали ее кнопкой с ключа). Периодичность всего этого всегда разная (закономерности не нашел): может проблема проявляться 5 раз в неделю, а может ни разу за месяц. Но все происходит только после того, как машина дергалась (обороты падали).

 

С прошлой осени проблема ухудшилась. Машина начинает периодически дергаться (обороты падать), если опустить стекло, включить дворники, аварийку, поморгать дальним и т.п. Потом такие же проблемы со снятием с сигнализации. Более того, было даже такое, что машину не мог открыть даже с ключа (ключ засовывался полностью, но не проворачивался). Это было около 10 раз (при разной температуре воздуха от 0 до -10). После 5 минут попыток повернуть замок наконец-то поворачивался (во время попыток я и грел ключ, и брызгал размораживателем, и держал горящую бумагу рядом с замком – ничего не помогало. Просто через какое-то время замок сам открывался).

 

Недавно была еще одна неприятная ситуация: Ехал по городу, было много выпавшего снега. Перед светофором я начал тормозить, тут включился АБС, машина дернулась (как обычно и обороты упали), но при этом  еще и заглохла. То есть тормоз у меня тоже заблокировался (пока не завел машину на ходу).

 

За почти год данной проблемы какой-то закономерности я не нашел (только ту, что если машина дергается, то она потом нормально не снимется с сигнализации и не заводится). Из-за чего конкретно (при каких условиях) это происходит я тоже не понял (всегда может по-разному: иногда из-за моргания светом, иногда из-за кнопок, АБС, а иногда просто так – без явных причин. Просто ехал).

 

За последние 2 недели ситуация еще ухудшилась – теперь ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ раз при разгоне (причем всегда на второй скорости) машина дергается и возникает описанная выше проблема. После глушения для того чтобы завести машину приходится тратить по 15 минут (опять те же моргания светом и т.п.).

 

Все электрики (когда я все описываю) отказываются смотреть – говорят, что-либо это не по их части (а что-то с центральным замком), либо говорят, что посмотрят только тогда, когда проблема будет проявлена (просят машину оставить) – но это не реально, т.к. не понятно, как и когда в следующий раз проблема появится.

 

P.S. Недавно был в сервисном центре SSANGYONG – описал эту проблему мастерам – они проверили массу, контакты, затянули клеммы – сказали что все ок. Но проблема осталась.

 

P.P.S. на днях заметил, что у меня ни одна противотуманка не включается (при нажатии на кнопку лампочка-индикатор не загорается на панели. Соответственно сами лампы тоже не включаются). Не знаю, может ли это иметь какое-то отношение к текущей проблеме.

 

Может кто из владельцев Кайрона сталкивался с чем-то подобным или может подсказать, с чего начать поиск решения? Весной предстоит длительная поездка на Кавказ, поэтому хочется избежать неприятных ситуаций.

 

Заранее всем спасибо!

 

 

Предупреждение за повтор темы. Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 05 March 2019 - 04:24 AM

  • 0

#477 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 March 2019 - 05:59 AM

По симптомам, где то нарушается контакт. Раз общий, вероятней всего массовый. Масса кузов-двигатель, похоже. Попробуйте  для проверки просто перемычку, провод, бросить между минусом аккумулятора и движком.


Сообщение отредактировал Mayk: 05 March 2019 - 06:02 AM

  • 0

#478 glider

glider

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 March 2019 - 10:04 AM

Похоже на перетертый жгут проводов.

А где в кайроне постоянно жгуты ломаются?

 

В гофре дверей, особенно водительской и багажника.

Под водительским порогом в салоне, часто перегнивает.

 

Может еще где, опытные подскажут.


  • 0

#479 Hatred

Hatred

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 May 2019 - 10:49 AM

Всем доброго дня. Заранее извиняюсь , если написал не в ту тематическую группу. У меня бензиновый кайрон 2014г, из доп оборудования гбо и сигнализация. Периодически слетают Настройки магнитолы и климата (на 25 градусов встаёт), если это случается в дороге, то кратковременно тухнет приборная панель, машина едет дёрганное, выскакивает ЕСП, после того как машину заглушить, пищит брелок сигнализации, как будто пропало и появилось питание. Если не в дороге, то сбиваются станции магнитолы и Климат, + также с брелком, сначала не реагирует, потом пищит как будто появилось питание. Все контакты массы ещё не искал и не зачищал, в сервисе СтарЛайн по сигнализациям рекомендовали проверить предохранители, на вид они вроде норм, может надо их как то приливному проверять.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#480 Hatred

Hatred

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 May 2019 - 01:38 PM

Может кто сталкивался с похожей проблемой?

 

Предупреждение за повтор темы. Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 28 May 2019 - 10:40 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых