если машин еще не в сервисе и руки на месте,то можеш проверить клапан в насосе. Нужно слить жижу из бачка,потом открутить шланг высокого давления,он вкручен как бы в гайку на 24 ли 27,акуратно откручиваеш ее, осторожно подней клапан с пружиной,нажимаеш на клапан ипроверяш ,что бы ходил без заеданий,смотриш на наличие грязи и стружки.,мусор убрать,сборку произвести в обр. порядке,залить жижу. Если не помогло тогда в сервис.Мастера, вы уже спите?
#201
Отправлено 13 November 2012 - 02:50 PM
#202
Отправлено 13 November 2012 - 03:00 PM
Сергей, машина еще в гараже, с эвакуатором пока траблы.если машин еще не в сервисе и руки на месте,то можеш проверить клапан в насосе. Нужно слить жижу из бачка,потом открутить шланг высокого давления,он вкручен как бы в гайку на 24 ли 27,акуратно откручиваеш ее, осторожно подней клапан с пружиной,нажимаеш на клапан ипроверяш ,что бы ходил без заеданий,смотриш на наличие грязи и стружки.,мусор убрать,сборку произвести в обр. порядке,залить жижу. Если не помогло тогда в сервис.
Я правильно понял, что бы слить жижу надо:
- отвинтить крышку на расширительном бачке ГУРа
- руль вправо до упора
- подлезь в район левого колеса снизу - со стороны водительской двери.
- открутить ключом самую нижнюю трубку на ГУРе
Вот оттуда и потечет старая жижа красноватого цвета?
И где искать шланг высокого давления?
#203
Отправлено 13 November 2012 - 03:28 PM
что бы слить жижу с бачка достаточно открутить хомут иснять шланг с самого бачка, подставить емкость для сбора масла. Трубка высокого давления стальная ок. 10мм,прикручена к самому насосу. Во время работы под насос настели ветоши, будет пролив масла,обычно 50-70мл.Сергей, машина еще в гараже, с эвакуатором пока траблы.
Я правильно понял, что бы слить жижу надо:
- отвинтить крышку на расширительном бачке ГУРа
- руль вправо до упора
- подлезь в район левого колеса снизу - со стороны водительской двери.
- открутить ключом самую нижнюю трубку на ГУРе
Вот оттуда и потечет старая жижа красноватого цвета?
И где искать шланг высокого давления?
#204
Отправлено 14 November 2012 - 07:15 AM
Жду приговор.
#205
Отправлено 21 November 2012 - 05:27 AM
#206
Отправлено 21 November 2012 - 07:11 AM
ну попробуй вначале посмотреть сухо везде?, не капает?,вывеси передок покрути руля (разиков 7 туда сюда до упора) на заглушеной потом на заведеннойесли что долей,лучше на холодной ,гри нагреве идет расшерение и жидкости становиться большеЗдравствуйте всем! На моём Кайроне бензин 2.3,механика,пробег 1500км(масло после появления сего дефекта было заменено на декстрон-3 кастрол)на не прогретом двигателе гудит ГУР(насос),после прогрева тишина,усилие в обоих температурных параметрах одинаковое,может пора на замену насоса.
#207
Отправлено 21 November 2012 - 08:09 AM
#208
Отправлено 21 November 2012 - 08:21 AM
У меня при замене в сервисе, залили больше уровня (перестраховались блин), так он тоже гудел. Когда довел до нормы, то гул прекратился. Кстати клапан у меня доработан по Шао.У меня с новья бочек был лопнутый жидкость уходила, гур гудел. По гарантии поменяли и прокачали как описывал выше Шао. Все стало ОК!
#209
Отправлено 21 November 2012 - 09:23 AM
#210
Отправлено 21 November 2012 - 12:46 PM
Там не написанно "мин" и "мах", там две риски, между ними должен быть уровень. Так как при нагреве жижа в ГУРе разширяется, то уровень может чуть плясать в зависимости от температуры. У меня лично уровень на горячем двигателе чуть больше, чем середина между рисками, точнее, приблизительно чуть меньше чем на 3/4 от нижней риски до верхней. На холодную между рисками.Рокфор. А уровень там должен быть между отметками мин и мах? Или как?
#211
Отправлено 21 November 2012 - 01:14 PM
#212
Отправлено 21 November 2012 - 01:28 PM
#213
Отправлено 21 November 2012 - 02:37 PM
Да так. Только где там мин, макс Вы видели?Просто там 3 риски !я мин вторая без подписи и 3я макс. У меня стоит уровень на холодную по 2ю риску. Это я так понимаю и есть уровень, который д.б.?
Сообщение отредактировал Рокфор: 21 November 2012 - 02:38 PM
#214
Отправлено 23 November 2012 - 06:57 AM
#215
Отправлено 23 November 2012 - 07:01 AM
нормально,это золотая середина,уменя ваще перелитоСори Рокфор, там вот какие обозначения. У меня залито по 2 риску(считаем снизу вверх) на холодную.
#216
Отправлено 23 November 2012 - 07:07 AM
#217
Отправлено 23 November 2012 - 08:51 AM
Прогреется: скрип уходит...
Жидкости чуть меньше Мин...
Надо сменить всю жижу или достаточно долить?
Можно ли при доливке смешивать эти жидкости?
#218
Отправлено 23 November 2012 - 08:56 AM
Сори Рокфор, там вот какие обозначения. У меня залито по 2 риску(считаем снизу вверх) на холодную.
Шао ответил уже. Добавлю, что лучше на холодную по середине сделать уровень. При нагреве будет чуть поболее и как раз то что надо.
Смешивать декстроны можно. Но только декстроны. Если залит Тотал флуид (желтая), то лучше её доливать. Вполне возможно что гудит (скрепит) из-за малого уровня.А у меня ГУР стал скрипеть на холодную...
Прогреется: скрип уходит...
Жидкости чуть меньше Мин...
Надо сменить всю жижу или достаточно долить?
Можно ли при доливке смешивать эти жидкости?
#219
Отправлено 23 November 2012 - 09:14 AM
Обычно Н-обозначает горячее,С-холодное,третью метку не разглядел)Сори Рокфор, там вот какие обозначения. У меня залито по 2 риску(считаем снизу вверх) на холодную.
#220
Отправлено 23 November 2012 - 11:29 AM
Интересно, а декстроны на заводе могут заливать... ?Смешивать декстроны можно. Но только декстроны. Если залит Тотал флуид (желтая), то лучше её доливать. Вполне возможно что гудит (скрепит) из-за малого уровня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых