Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#221
Отправлено 24 August 2012 - 07:11 AM
#222
Отправлено 25 August 2012 - 12:26 AM
Спасибо.Практически весь форум перелопатил и вроде-бы понял,что нужно делать. Да, по поводу бортового компа - у меня стоит какой-то Панасоник с экраном(номер не помню-завтра посмотрю) но сколько в нем дин 1-2-5 я не знаю. Как это влияет на выбор компа? И,еще, подскажите- с помощью бортового компа можно стирать ошибки мозгов? У меня этот "чек" уже раз 20 загорался. Заранее благодарен за ответ...http://kyron-clan.ru...81%d1%82%d1%8c/
читай на здоровье
и еще если не жалко 5-6 тыр, купи бортовой комп, поможет в трудную минуту, если магнитола 1-дин, то советую зять риф-500, обалденная штук. Удачи
#223
Отправлено 25 August 2012 - 02:52 AM
поиск знает. там даже с картинкамиНовичок, только что зарегистрировался. А/м KYRON 2009 дизель автомат, куплен два месяца назад. Не знаю, правильно я сделал, что открываю новую тему, Просто хотел задать вопрос: В процессе езды при резком открытии дросселя выскакивает Chek и резко падает мощность. Нужно остановиться, заглушить движок и после повторной заводки Chek пропадает. Что за зверь икак с ним борться? Подскажите кто знает!!!!
успехов в замене/ремонте модулятора
#224
Отправлено 07 September 2012 - 08:01 PM
#225
Отправлено 06 November 2012 - 10:06 PM
Где этот волшебный датчик?
Также периодически появляется ошибка P0106 High Booster Pressure Sensor Signal
она сбрасывается и может неделю а то и месяц не быть, потом опять появляется
поведение машины вроде не изменятся, хотя иногда, мне кажется, подтупливает.
Кстати задержка от нажатия на газ и моментом набора оборотов сек 2-3 даже на холостую - это нормал?
Сообщение отредактировал pandemenator: 06 November 2012 - 10:08 PM
#226
Отправлено 06 November 2012 - 10:17 PM
#227
Отправлено 07 November 2012 - 04:21 AM
Это Датчик массового расхода воздуха??? Когда на Ниссане он у меня умер, машина вообще не заводилась? Стоит ли его менять или фих с ним. В динамике изменений не чувствую, хотя - хз
Может его для начала промыть? Не поможет тогда менять.
#228
Отправлено 08 November 2012 - 07:54 PM
Задал вопрос по сан ёнгу-обещал посмотреть проги и адаптеры.Опелевский вышел 1600руб.
#229
Отправлено 08 November 2012 - 07:57 PM
#230
Отправлено 08 November 2012 - 08:07 PM
#231
Отправлено 13 December 2012 - 11:01 PM
#232
Отправлено 14 December 2012 - 07:17 AM
Сообщение отредактировал ProForG: 14 December 2012 - 07:21 AM
#233
Отправлено 14 December 2012 - 07:37 AM
хорошая идея! Спасибо! Сегодня буду пробовать, смотреть. Очень похоже на мою ситуацию.Приветствую всех! Посмотрите всю воздушную магистраль от турбины до впускного коллектора на предмет утечек(трещин). У знакомого была такая фигня. Выскакивали поочередно все эти ошибки (400, 1235, 0108, 1102 и еще какая-то). Два дня бился. Сначала доработали и почистили модуляторы, думал что они, ничего не дало. Почистили MAFи дачик давления надува, результат ноль. Заглушили EGR, не помоголо. Поставили новые модуляторы не помогло. Стал смотреть воздушный тракт и наткнулся на трещину в интеркуллере. Лопнул правый пластиковый бачек с верху до низу, все было в масле. Так сразу не увидишь, мешает решетка. По словам знакомого так он ездил примерно месяца полтора(с загоранием чека и пропадением тяги до перезапуска). Поменяли интеркуллер и все прошло( а родные модуляторы кстаи оказались вполне живыми). ОН рад говорит что машину не узнать, летает. Так что посмотрите, проверьте, а вдруг оно.
#234
Отправлено 19 December 2012 - 11:42 AM
#235
Отправлено 19 December 2012 - 12:28 PM
#236
Отправлено 19 December 2012 - 12:44 PM
#237
Отправлено 19 December 2012 - 12:51 PM
225/75
или
235/75?
#238
Отправлено 19 December 2012 - 01:59 PM
Ещё на морозе паралельно выскакивает ошибка 108 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень. Второе, скорей всего из-за замёрзшего модулятора турбины.
#239
Отправлено 19 December 2012 - 02:04 PM
скорее сам датчик отморозило. нужно его выкрутить и почиститьЕщё на морозе паралельно выскакивает ошибка 108 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень. Второе, скорей всего из-за замёрзшего модулятора турбины.
#240
Отправлено 19 December 2012 - 03:22 PM
245\75Р16-почти.а резина стоит штатных размеров?
225/75
или
235/75?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых