Да, 5000 это немного. А зачем так часто меняешь? Деньги лишние? Через 10000 только масляный, а топливный и 40 000 может отходить
Это если не заправляться бодягой!
Отправлено 20 December 2015 - 01:02 PM
Да, 5000 это немного. А зачем так часто меняешь? Деньги лишние? Через 10000 только масляный, а топливный и 40 000 может отходить
Это если не заправляться бодягой!
Отправлено 20 December 2015 - 01:07 PM
лучше чаще менять я на всех машинах которые были всегда все фильтра менял при замене масло.можно сказать привычкаДа, 5000 это немного. А зачем так часто меняешь? Деньги лишние? Через 10000 только масляный, а топливный и 40 000 может отходить
заправляюсь только газпромнефтьЭто если не заправляться бодягой!
Отправлено 20 December 2015 - 01:09 PM
лучше чаще менять я на всех машинах которые были всегда все фильтра менял при замене масло.можно сказать привычка
заправляюсь только газпромнефть
Хорошая привычка и нормальная заправка. А я вот топливный фильтр последний раз менял на 40000км, а сейчас уже 67000.
АЗС Лукойл и ТНК.
Отправлено 20 December 2015 - 01:16 PM
перед зимой я так думаю нужно поменять,а то вдруг наступитХорошая привычка и нормальная заправка. А я вот топливный фильтр последний раз менял на 40000км, а сейчас уже 67000.
АЗС Лукойл и ТНК.
Отправлено 20 December 2015 - 01:18 PM
перед зимой я так думаю нужно поменять,а то вдруг наступит
Я вот думаю всетаки поехать купить фильтор топливный и поменять,а вдруг косячный попался:(
Если плохо пропускает, это не косячный, а наоборот слишком хороший
Отправлено 20 December 2015 - 01:22 PM
ну вот с этого я и начну чем черт не шутит и воздушный за одноЕсли плохо пропускает, это не косячный, а наоборот слишком хороший
Отправлено 20 December 2015 - 02:54 PM
Не совсем так, если съэкономили на бумаге то менше гофр и меньше площадь. А при меньшем количестве пор в бумаге меньше проходит топлива и его не хватает при высокой скорости. Стоит все же попробовать другой фильтр. Если причинане в нем то фильтр оставить в запас и копать дальше.Если плохо пропускает, это не косячный, а наоборот слишком хороший
Отправлено 20 December 2015 - 03:04 PM
Не совсем так, если съэкономили на бумаге то менше гофр и меньше площадь. А при меньшем количестве пор в бумаге меньше проходит топлива и его не хватает при высокой скорости. Стоит все же попробовать другой фильтр. Если причинане в нем то фильтр оставить в запас и копать дальше.
Это если совсем уже левый фильтр. Тема достаточно обсосана со всех сторон. Вроде все пришли к единому мнению. Только Делфи. У меня Бош 3 года в багажнике валяется, почему не выбросил, сам не знаю, хотя ставить его точно не буду
Отправлено 20 December 2015 - 03:33 PM
Модулятор ЕГР остаётся на месте, только с подключенным разъёмом. Шланг от модулятора к клапану на выброс, а шланг подающий вакуум на модулятор глушится винтом м6.
Комплект для глушения ЕГР от "Kukas" выглядит вот так:
Это если Евро-3. А если Евро-4, то сперва в мозгах убить ЕГР.....поправьте, если не прав
А если мембрана порвалась на модуляторе турбины? Может стоит ещё раз разобрать и пересмотреть..
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 20 December 2015 - 03:35 PM
Отправлено 20 December 2015 - 03:46 PM
Сообщение отредактировал холмогорец: 20 December 2015 - 03:47 PM
Отправлено 20 December 2015 - 03:50 PM
Отправлено 20 December 2015 - 03:52 PM
Ребята поменял топлевный и воздушный фильтра,плюс промыл датчик массового расхода воздуха,толку ноль.что дальше делать незнаю:(
ентах Евро-4, стоит перегородка между фланцами,прбег 120т.к. в мозги не лазил пока нормально.[/quote]у меня тоже 2008 но незнаю евро3 или4
Чтобы не тратить раньше времени деньги, поменяй местами модуляторы турбины и ЕГР
Отправлено 20 December 2015 - 03:55 PM
я это сделал первым делом,но все равно заказал два датчикаЧтобы не тратить раньше времени деньги, поменяй местами модуляторы турбины и ЕГР
Отправлено 20 December 2015 - 04:00 PM
Это если Евро-3. А если Евро-4, то сперва в мозгах убить ЕГР.....поправьте, если не прав
А если мембрана порвалась на модуляторе турбины? Может стоит ещё раз разобрать и пересмотреть..
Ну как я понял, там машинка евро 3. На евро 4 проставка не нужна, только прошивка. Евро-4 пошло, по моему с 14-го года или с конца 13-го. Судя по пробегу, машина более раннего выпуска и владелец не первый.
Отправлено 20 December 2015 - 04:01 PM
Когда выскакивает чек, тяга пропадает, я правильно понял? Если заглушить и снова завести чек сбрасывается? Чек выскакивает только при достижении 130 км/час или может выскочить произвольно?
Отправлено 20 December 2015 - 04:02 PM
Ребята поменял топлевный и воздушный фильтра,плюс промыл датчик массового расхода воздуха,толку ноль.что дальше делать незнаю:(
ентах Евро-4, стоит перегородка между фланцами,прбег 120т.к. в мозги не лазил пока нормально.[/quote]у меня тоже 2008 но незнаю евро3 или4
Если 2008 то евро 3. Модулятор Вам нужен один, для турбины, второй не нужен вообще.
Отправлено 20 December 2015 - 04:57 PM
при резком нажатии на гашетку,щас проехал километров120 машина вялая не обогнать и чего медленно набирает.но до170 км разогналКогда выскакивает чек, тяга пропадает, я правильно понял? Если заглушить и снова завести чек сбрасывается? Чек выскакивает только при достижении 130 км/час или может выскочить произвольно?
у меня их два стоитЕсли 2008 то евро 3. Модулятор Вам нужен один, для турбины, второй не нужен вообще.
Отправлено 20 December 2015 - 04:58 PM
при резком нажатии на гашетку,щас проехал километров120 машина вялая не обогнать и чего медленно набирает.но до170 км разогнал
у меня их два стоит
Когда машина вялая, чек горит?
Отправлено 20 December 2015 - 04:59 PM
при резком нажатии на гашетку,щас проехал километров120 машина вялая не обогнать и чего медленно набирает.но до170 км разогнал
у меня их два стоит
Почитайте тему про клапан ЕГР. Там написано, как заглушить. При этом модулятор остаётся, в системе, только один турбинный, а второй просто стоит голый с подключенным разъёмом. Некоторые товарищи вместо модулятора егр ставили "обманку" сопротивление.
Отправлено 20 December 2015 - 05:06 PM
и с чеком вялая и без него тоже.после того как перезапустил чек гаснет но машина как была вялой так и есть.при наборе после загорается чек машина без изменений:(Когда машина вялая, чек горит?
приеду домой обязательно почитаю,спасибо большое ребята за помощь.не ожидал что столько людей будут помогатьПочитайте тему про клапан ЕГР. Там написано, как заглушить. При этом модулятор остаётся, в системе, только один турбинный, а второй просто стоит голый с подключенным разъёмом. Некоторые товарищи вместо модулятора егр ставили "обманку" сопротивление.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых