Перейти к содержимому


Фотография

Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1566

#1421 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11789 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2018 - 10:36 PM

Сергей слушай а наверное ты на 98% прав. Если же со снятой фишкой он заводится но спустя минуту почти прокрутки стартером, то получается он по любому давление не нагнетает нужное?

Посмотри сканером давление при отрубленном imv 2100 2200 должно быть... Померь давление на хх 250+-20бар

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk

В смерти тнвд. Заведись, прогрейся дерни пред imv если заглох. Неси тнвд в ремонт, он не выдаёт давление.

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk

На http://kyron-clan.ru...264#entry978783.
  • 0

#1422 Denchik77

Denchik77

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 01 December 2018 - 10:43 PM

Посмотри сканером давление при отрубленном imv 2100 2200 должно быть... Померь давление на хх 250+-20бар

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
На http://kyron-clan.ru...264#entry978783.

Огромнейшее спасибо :eeeee: Пойду ТНВД искать :suicide_fool-edit: или ремонт.


  • 0

#1423 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11789 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2018 - 11:03 PM

Огромнейшее спасибо :eeeee: Пойду ТНВД искать :suicide_fool-edit: или ремонт.

Ремонт примерно 20т, рабочий бу можно за 12-15 с донора.

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 0

#1424 Denchik77

Denchik77

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 01 December 2018 - 11:09 PM

Ремонт примерно 20т, рабочий бу можно за 12-15 с донора.

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk

Блин б\у норм цена. Одно но, не впарили бы только не рабочий. Но давление завтра проверю. Это на 100 процентов все подтвердит. Результат напишу завтра.... 


  • 0

#1425 Denchik77

Denchik77

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 December 2018 - 01:41 PM

В продолжении моей темы. Сегодня прогрел машину и снял фишку с imv клапана, в итоге машина по работав пол секунды заглохла. Данную операцию проделал несколько раз. Давленые повышается до 330 максимум и машина сразу глохнет. Со снятой фишкой завести ее вообще не удалось....

Заказал новый ТНВД. Завтра после работы буду менять . Спасибо Сергею за подсказку! 


  • 0

#1426 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2018 - 02:43 PM

Ну а здесь, где "суслик"? По какой причине глохнет двигатель?


  • 0

#1427 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11789 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2018 - 02:58 PM

Ну а здесь, где "суслик"? По какой причине глохнет двигатель?

Да там же. Просим 2000 получаем 300 Удивляемся, глохнем от удивления.

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 0

#1428 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2018 - 03:15 PM

Глушит блок? Только он 2000 не просит, он видит обрыв в цепи клапана управления и бесконтрольное давление...


  • 0

#1429 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11789 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2018 - 03:34 PM

Глушит блок? Только он 2000 не просит, он видит обрыв в цепи клапана управления и бесконтрольное давление...

Ну типа того. При посмотрите на анамнез. Там форсы новые, топливная чистая, только тнвд остался... А с учётом, что он при выходе на макс доходит до 300 и все, это он... Глохнет скорее всего потому, что больше 300 он уже не давит... Падение давления и але...

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 0

#1430 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2018 - 04:23 PM

Ну типа того. При посмотрите на анамнез. Там форсы новые, топливная чистая, только тнвд остался... А с учётом, что он при выходе на макс доходит до 300 и все, это он... Глохнет скорее всего потому, что больше 300 он уже не давит... Падение давления и але...

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk

При таком раскладе, мотор глох бы, при любой попытке тронуться с места. Если есть полноценная диагностика (диагност) можно запустить тест ТНВД и посмотреть, как там с давлением, опять тут развилка: давление может не нарастать по причине слива форс в обратку, но если мы делали тест на обратку, то это можно исключить. Так вот если ТНВД на холостых в норме, а на скорости тухнет, то это скорее всего дела ТННД и проходимости трубопроводов (масса причин), и тут при одном раскладе при замене ТНВД, т.к. всё в одном корпусе, мы можем решить проблему, а при другом раскладе нет...т.к. суслика мы не установили :hihih:   


  • 0

#1431 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11789 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2018 - 05:19 PM

При таком раскладе, мотор глох бы, при любой попытке тронуться с места. Если есть полноценная диагностика (диагност) можно запустить тест ТНВД и посмотреть, как там с давлением, опять тут развилка: давление может не нарастать по причине слива форс в обратку, но если мы делали тест на обратку, то это можно исключить. Так вот если ТНВД на холостых в норме, а на скорости тухнет, то это скорее всего дела ТННД и проходимости трубопроводов (масса причин), и тут при одном раскладе при замене ТНВД, т.к. всё в одном корпусе, мы можем решить проблему, а при другом раскладе нет...т.к. суслика мы не установили :hihih:

В анамнезе форсы новые. Фильтр свежий. Imv поменян. Кроме тнвд не вижу. 1254 и 1257 в паре, это 100% он. Ну из области редкостного идиотизма., imv не тот, от евро5, он такой же эффект даст

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 0

#1432 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2018 - 10:07 PM

В анамнезе форсы новые. Фильтр свежий. Imv поменян. Кроме тнвд не вижу. 1254 и 1257 в паре, это 100% он. Ну из области редкостного идиотизма., imv не тот, от евро5, он такой же эффект даст

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk

Если попытаться искать суслика логически (не всегда правда удаётся) и отбросить имв клапан с датчиком давления (т.е. они исправные), то имхо сам ТНВД я бы тоже исключил, здесь по логике, что-то с подачей до ТНВД, т.е., то есть для него жратва на входе, то нет, от этого и пляска с высоким давлением на выходе. Ну а подача по низкому давлению, изобилует множеством различных дефектов, да основная их часть находится в общем насосе (ТНВД),( и тут вопрос, можно что-то замннить/отремонтировать не меняя всё в сборе?) но почему бы например, не может быть проблема с забитым топливопроводом перед насосом (маловероятно конечно), как нужен большой расход - сечения не хватает...ну и т.д.


  • 0

#1433 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11789 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2018 - 10:12 PM

Если попытаться искать суслика логически (не всегда правда удаётся) и отбросить имв клапан с датчиком давления (т.е. они исправные), то имхо сам ТНВД я бы тоже исключил, здесь по логике, что-то с подачей до ТНВД, т.е., то есть для него жратва на входе, то нет, от этого и пляска с высоким давлением на выходе. Ну а подача по низкому давлению, изобилует множеством различных дефектов, да основная их часть находится в общем насосе (ТНВД),( и тут вопрос, можно что-то замннить/отремонтировать не меняя всё в сборе?) но почему бы например, не может быть проблема с забитым топливопроводом перед насосом (маловероятно конечно), как нужен большой расход - сечения не хватает...ну и т.д.

Все верно. Я в свое время все эти варианты пошагово прошёл. И закончил внутри тнвд)

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 0

#1434 Denchik77

Denchik77

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 December 2018 - 10:15 PM

В анамнезе форсы новые. Фильтр свежий. Imv поменян. Кроме тнвд не вижу. 1254 и 1257 в паре, это 100% он. Ну из области редкостного идиотизма., imv не тот, от евро5, он такой же эффект даст

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk

Со старым imv те же ошибки были...


  • 0

#1435 Denchik77

Denchik77

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 December 2018 - 10:22 PM

Со старым imv те же ошибки были...

и кстати я делал подачу чистой соляры напрямую из канистры, в тех же режимах- те же ошибки.


  • 0

#1436 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11789 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2018 - 10:32 PM

и кстати я делал подачу чистой соляры напрямую из канистры, в тех же режимах- те же ошибки.

Поздравляю. Вы мужественно повторили путь многих в т. ч. мой. У меня все это заняло больше месяца... С новым тнвд будет счастье. При монтаже внимание на прокладку...

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 0

#1437 Denchik77

Denchik77

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 December 2018 - 11:32 PM

Поздравляю. Вы мужественно повторили путь многих в т. ч. мой. У меня все это заняло больше месяца... С новым тнвд будет счастье. При монтаже внимание на прокладку...

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk

Тут по подробней... на какую прокладку? 


  • 0

#1438 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11789 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2018 - 11:40 PM

Тут по подробней... на какую прокладку?

Там она одна. Точнее 2, 1 на крышке двигателя что звёздочку закрывает круглая, вторая на тнвд между двиглом и тнвд 6650700180. Мне пришлось снимать и ставить заново тнвд. Тк при запуске потекло из под неё.

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 0

#1439 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11789 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 December 2018 - 02:02 PM

Тут по подробней... на какую прокладку?

Денис, чем закончилось?
  • 0

#1440 Denchik77

Denchik77

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 December 2018 - 02:11 PM

Денис, чем закончилось?

Вчера закончил с ремонтом в 2 часа ночи примерно. Поставил новый ТНВД. Ошибок больше нет. Раньше при тесте через дэлфаевский сканер тут же выдавало эти ошибки. И плюс поездил уже, ошибок нет. Машину не трясет больше и давление не скачет. Так что спасибо за помощь, за совет! Все катаюсь дальше теперь. Единственное крышку закрывающую ТНВД сегодня опять снять придется. Терзают сомнения по поводу гайки. Хорошо ли я ее затянул вчера....


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых