Перестал заводится Кайрон. На улице -15. Машина прошла 106 т.км. Ошибок при сканировании не выявлены. Выяснил, что нужно заменить топливный фильтр, по оплошности я его ни разу не менял. А на улице мороз, пришлось вызывать эвакуатор и везти на СТО. После замены фильтра машина так и не завелась, мастер предложил везти в другую СТО для диагностики. А в другой СТО очередь расписана на две недели вперед. Попал. Ну думаю все затянулось на долго, все советы закончились. Уже дома в интернете прочитал подобные истории, и решил проверить, оказывается все дело в иммобилайзере ключа. Дома был второй комплект ключей, купил новые батарейки, поменял. На другой день приехал в СТО, решил проверить эту версию. Работники СТО сказали, что это безнадежно и не поможет, аккумулятор уже подсел, мол не пытайся. Машины уже на улице и остыла. Я нажал на ключе вкл и выкл. иммобилайзера. Каково же было их удивление на лице, когда Кайрон с первой попытки завелась. Радости не было предела. Проблема была решена. Всем, кто столкнется с подобной проблемой советую владельцам проверить в ключе БАТАРЕЙКУ. Удачи всем владельцам авто, и меньше проблем.
привет!
как мне один диагност подсказал, типа тоже работает как вариант. у меня срабатывало во всяком случае. оставляешь ключ на последнем положении, когда зажигание включено и ждешь минут 20-25, типа за это время прописываются ключи еще раз, т.к. почему-то их тупой компьютер теряет. и потом бац и завелся также с пол пинка и нет проблем. сколько я совершил манипуляций, диагностик и замен фильтров, свечей, проверки мозгов, пока не узнал, что дело в этом чип ключе тупорылом!!!
у нас в Иркутску у официалов на дизелях у них в проге можно вырубить вообще иммобилайзер и его не будет, а на бензине у них нельзя так сделать, и надо снимать мозги и везти тем кто чип тюнингом занимается, они новую прошивку загонят и вырубят его.