Блокировка задней оси на Кайроне
#1361
Отправлено 03 March 2018 - 07:29 PM
#1362
Отправлено 03 March 2018 - 07:52 PM
Алексей, это принудительная блокировка или способ ремонта LSD?
#1363
Отправлено 03 March 2018 - 07:55 PM
Алексей, это принудительная блокировка или способ ремонта LSD?
в россии теперь всё на скотче держится )))
#1364
Отправлено 03 March 2018 - 09:09 PM
чтобы в задний тонгил воткнуть локрайт или ноуслип в него нужно сначало воткнуть диф от кск а потом уже в диф воткнуть локрайт ноуслип или спартан или ижтехно для DANA-44
НО проще тогда гризли, к стати я гризли в наши машины ставил троим, и ни кто их них не испытывает проблем, есть конечно нюансы в управлении это то что в повороты нужно заезжать либо с набором либо со сбросом газа не меняя направление тяги.
и ещё все расказывали о таком моменте что если долго по трасе ну или просто по ровной дороги пилить ну пару КМ бывает случается проскок, я так понимаю связано это с тем что шины не ровно изношены, не одинаково накачены дорого не одинаково ровная под колёсами и возникает некая разность в проходе растояний колёсами и диф просто перещёлкивается, но об этом просто нужно знать и понимать когда происходить подобный перескок.
#1365
Отправлено 03 March 2018 - 09:44 PM
Да я в курсе про наши все блоки, научился и без них уже катать, где другие на всех блоках и 37х едут, а я скромно на 33х )))))))
Там, где ты на 33х скромно катаешь, пацаны на девятках летают)))
Сообщение отредактировал ElToro: 03 March 2018 - 09:51 PM
#1366
Отправлено 03 March 2018 - 10:11 PM
Там, где ты на 33х скромно катаешь, пацаны на девятках летают)))
на диване они летают и в него попёрдывают ))))))))))))
чтобы в задний тонгил воткнуть локрайт или ноуслип в него нужно сначало воткнуть диф от кск а потом уже в диф воткнуть локрайт ноуслип или спартан или ижтехно для DANA-44
НО проще тогда гризли, к стати я гризли в наши машины ставил троим, и ни кто их них не испытывает проблем, есть конечно нюансы в управлении это то что в повороты нужно заезжать либо с набором либо со сбросом газа не меняя направление тяги.
и ещё все расказывали о таком моменте что если долго по трасе ну или просто по ровной дороги пилить ну пару КМ бывает случается проскок, я так понимаю связано это с тем что шины не ровно изношены, не одинаково накачены дорого не одинаково ровная под колёсами и возникает некая разность в проходе растояний колёсами и диф просто перещёлкивается, но об этом просто нужно знать и понимать когда происходить подобный перескок.
Пётр а брось номер гризли, для танжила 85
#1367
Отправлено 03 March 2018 - 10:39 PM
Как оно в целом, поделитесь впечатлением.
G-80 хорошие отзыва, с дизелем даже не спрашивал бы, а вот бензинка как то смущает. В описаниях пишут, что он для шоссейки и небольших колес. Правда что такое небольшие не очень понятно.
#1368
Отправлено 03 March 2018 - 11:31 PM
Парни, кто на бензинках, на 235 АТ или совпадающих по дюймам, какие блоки используете? Как сцепление живет.
Как оно в целом, поделитесь впечатлением.
G-80 хорошие отзыва, с дизелем даже не спрашивал бы, а вот бензинка как то смущает. В описаниях пишут, что он для шоссейки и небольших колес. Правда что такое небольшие не очень понятно.
Бензинка многих смущает, но нам ведь тоже хочется иногда куда-нить не туда забраться)
265/75 R16 Cooper ST Maxx, крутит помалеху. Сзади LD-шка, спереди Нирфи, сцепление будет жить при любом раскладе, главное голову включать и понижайку почаще, у нас ведь не дизель, на низах такой тяги нет.
#1369
Отправлено 04 March 2018 - 01:44 AM
Бензинка многих смущает, но нам ведь тоже хочется иногда куда-нить не туда забраться)
265/75 R16 Cooper ST Maxx, крутит помалеху. Сзади LD-шка, спереди Нирфи, сцепление будет жить при любом раскладе, главное голову включать и понижайку почаще, у нас ведь не дизель, на низах такой тяги нет.
Миша спасибо! Пока такой расклад приходит и уходит, но есть понимание, что это оптимально для экспедиционника.
Я на другом форуме спросил про стружку от Нирфи, идет, или на обкатке закончилась? Сколько эта обкатка была в км.? Масло часто менял?
И как LD поживает? Читал про износ фрикционов. Сколько уже примерно набегал с СБ. Ты же у нас постоянно мотаешь километры на кардан.
И как кстати ведет себя машина с LD+2Н с понижайкой, которая у тебя сделана.
Спрашиваю не просто так, а похоже я прихожу к твоему варианту.
А голова, в первую очередь, должна думать! куда и зачем лезть
#1370
Отправлено 04 March 2018 - 05:03 AM
Знакомая очень фота:
- из-за поганого масла в мосту (или его отсутствия) при жестком буксе
1. заклинил сателлит на пальце и провернул его в корпусе,
2. срЕзало штифт пальца,
3. палец начал "гулять сам по себе в корпусе диффа, нанося некислые удары по хвостовику.
Доехать до гаража можно и со скочтем.
Наверное, не пробовал.
#1371
Отправлено 04 March 2018 - 07:39 AM
Пётр а брось номер гризли, для танжила 85
Дизель на механике это 4.27, для тонгил 4.27 уже идут дифы 3,73 и ниже то есть вот этот вариант:
https://www.ebay.com...1NTuwxW&vxp=mtr
на картине нарисовано не то а вот по описанию то в общем его маркировка такая ygld44-3-30
Миша спасибо! Пока такой расклад приходит и уходит, но есть понимание, что это оптимально для экспедиционника.
Я на другом форуме спросил про стружку от Нирфи, идет, или на обкатке закончилась? Сколько эта обкатка была в км.? Масло часто менял?
И как LD поживает? Читал про износ фрикционов. Сколько уже примерно набегал с СБ. Ты же у нас постоянно мотаешь километры на кардан.
И как кстати ведет себя машина с LD+2Н с понижайкой, которая у тебя сделана.
Спрашиваю не просто так, а похоже я прихожу к твоему варианту.
А голова, в первую очередь, должна думать! куда и зачем лезть
стружка идёт тысяч 10-15 это не избежно. потом будет идти как обычный износ
фрикционы в ЛД находяться в двух положениях, либо полностью расслаблены и не трутся друг о друга, либо они зажаты так что не проворачиваются друг относительно друга и получается что износа как такового нету, я знаю людей которые на 33-34 колёсах на ЛД проехали уже больше 100 т.км. в жесточайших условиях и они работают. так же у моего друга Шевроле таха на ней сейчас по спидометру 310 т.км. (1997 г.в.) так вот у него такая стоит с завода и до сих пор работает
#1372
Отправлено 04 March 2018 - 07:59 AM
Вот я этот нюанс как-то пропускал... В результате 40 тыс, а сцепление уже берет в самом начале, пока еще не буксует, но готовится уже можно.понижайку почаще, у нас ведь не дизель, на низах такой тяги нет.
Колеса: МТ и зима 245*75*16, ну и штатная шоссейа для асфальта 235*75*16
По блокам изначально было пусто в обоих мостах. Потом был вариант перед НИРФИ зад LD, сейчас перед иж-тежно зад LD, подумываю над заменой заднего LD на е-локер или его китайскую копию.
В варианте перед НИРФИ зад LD один из минусов был такой: если препятствие не прошел с ходу, то дальше либо лебедь либо помощь друга, т.к. при пытке сдать назад LD при смене направления разблокируется, у НИРФИ коэффициент блокировки при меньшем газе уменьшается, поэтому в итоге шансов сдать назад меньше чем в варианте со свободными дифами.
#1373
Отправлено 04 March 2018 - 09:14 AM
ну потому что со свободными дифами так далеко не заехал бы)))
Паша Абердин приезжал на замену сцепления он его перебгрел так что под замену пошёл и маховик в итоге замена сцепления вышла в 40+ т.р.
так что на бензинке механике на бездорожье понижайка онли, не понимаю почему народ боится ею пользоваться
#1374
Отправлено 04 March 2018 - 11:57 AM
Я на другом форуме спросил про стружку от Нирфи, идет, или на обкатке закончилась? Сколько эта обкатка была в км.? Масло часто менял?
Петя уже ответил с вершины своего опыта, я дополню исходя из собственной скромной эксплуатации. Умну НИРФИ стоит в переднем мосту (уже 3 года), поэтому работает исключительно в говнах. Масло менял уже точно более 5 раз (наверное около 7). Первые два раза (после двух активных покатушек) наряду со взвесями на сливной пробке виднелись хорошо различимые небольшие кусочки как на фото ниже. В последующие замены были чисто мелкие взеси, но по-прежнему изрядное количество. Понятно, что даже за эти 3 года на полном приводе я не откатал тех 15 тыс. км, о которых говорил Петр. В заднем мосту дифф прикатается намного быстрее. Тащемто меня это не парит, главное, шоб работала).
И как LD поживает? Читал про износ фрикционов. Сколько уже примерно набегал с LD.
Год и порядка 25 тыс. км пробега, нормально поживает, надеюсь и дальше будет только радовать (тьфу-тьфу-тьфу). Петр расписал ньюансы работы LD-шки, на самом деле она одна из самых надежных.
И как кстати ведет себя машина с LD+2Н с понижайкой, которая у тебя сделана.
За чуть более года после установки режима 2L (понижайка на заднем приводе) я реально им пользовался по необходимости 3 раза - один раз на асфальте, пробираясь по витиеватой узкой улочке с приличным уклоном, и пару раз в горах на скальнике, где не было мелкой щебенки под колесами. Ехал с комфортом, не насилуя сцепление и трансмиссию, все как и предполагалось. На дизеле канеш это режим избыточен имхо, а для бензинки вполне полезен.
В варианте перед НИРФИ зад LD один из минусов был такой: если препятствие не прошел с ходу, то дальше либо лебедь либо помощь друга, т.к. при пытке сдать назад LD при смене направления разблокируется, у НИРФИ коэффициент блокировки при меньшем газе уменьшается, поэтому в итоге шансов сдать назад меньше чем в варианте со свободными дифами.
Не заметил такой проблемы, если только основательно не садился на мосты. Выезжал в раскачку много раз, плюс всегда при движении в натяг легкая игра рулем, чтобы сбросить снежный или грязевой ком перед колесами. Крайняя покатушка показала, что бензинка с двумя блоками ничем не уступает дизелю, карабкался по снежной целине очень достойно.
так что на бензинке механике на бездорожье понижайка онли, не понимаю почему народ боится ею пользоваться
от ложного посыла - раз пацаны не переключаются, то и мне западло)
Сообщение отредактировал ElToro: 04 March 2018 - 12:19 PM
#1375
Отправлено 04 March 2018 - 05:27 PM
Парни! спасибо за ответы. Возможно они не только мне пригодятся как источник информации и опыта.
Теперь вопрос, не совсем по мосту но он важен для последующего.
Вопрос -- можно ли поставить вторую буксирную проушину спереди автомобиля? Вот не обращал внимание, не было необходимости.
Вот я этот нюанс как-то пропускал... В результате 40 тыс, а сцепление уже берет в самом начале, пока еще не буксует, но готовится уже можно.
Колеса: МТ и зима 245*75*16, ну и штатная шоссейа для асфальта 235*75*16
По блокам изначально было пусто в обоих мостах. Потом был вариант перед НИРФИ зад LD, сейчас перед иж-тежно зад LD, подумываю над заменой заднего LD на е-локер или его китайскую копию.
В варианте перед НИРФИ зад LD один из минусов был такой: если препятствие не прошел с ходу, то дальше либо лебедь либо помощь друга, т.к. при пытке сдать назад LD при смене направления разблокируется, у НИРФИ коэффициент блокировки при меньшем газе уменьшается, поэтому в итоге шансов сдать назад меньше чем в варианте со свободными дифами.
А в чем причина на подумать? Что сподвигло?
#1376
Отправлено 04 March 2018 - 07:04 PM
ну потому что со свободными дифами так далеко не заехал бы)))
Тут не поспоришь ))
так что на бензинке механике на бездорожье понижайка онли, не понимаю почему народ боится ею пользоваться
Зимой, как только съехал с чищенной дороги, однозначно 4L, т.к. по другому бензомотор не едет от слова совсем.
А вот летом... Я не залажу в большие говны, где передвижение только на лебедке. В большинстве случаев я перемещаюсь все-таки по дорогам, плохиньким, но дорогам, которые в свою очередь представляют из себя вполне приличные перегоны с засадными участками, многие из которых проходятся без остановок, просто на ходу крутилку в положение 4Н и еду. Для того чтобы включить 4L - это надо остановится, подождать, пока вся ента хрень промигается, проехать, потом обратный цирк с отключением. Поэтому зачастую 4L - это когда уже встрял )) Да и бывает уже поздно останавливаться.
Вторая причина - на повышенном ряде передачи длиннее. т.е. на одной передаче можно ехать в бОльшем диапазоне скоростей.
Вопрос -- можно ли поставить вторую буксирную проушину спереди автомобиля? Вот не обращал внимание, не было необходимости.
можно, по-моему в это теме было:
http://kyron-clan.ru...очная +проушина
А в чем причина на подумать? Что сподвигло?
В способе ее блокировки, для того чтобы она заблокировалась, нужно, чтобы разница в скоростях вращения колес составила 100-200 оборотов - это не беда в глине или на льду, а вот в рыхлом снегу она становится совершенно бесполезной, т.к. к моменту срабатывания первое колесо уже закопалось. Также она бесполезна, когда надо тронуться внятяг или качнуть машину. Вот если б ее как элетромуфты на паркетниках по кнопке заблокировать можно было Правда и принудилово не идеально, надо остановится, чтобы включить/выключить блокировку, а с LD просто добавляешь газу, даже не отвлекаясь от управления.
#1377
Отправлено 04 March 2018 - 10:48 PM
Вот если б ее как элетромуфты на паркетниках по кнопке заблокировать можно было Правда и принудилово не идеально, надо остановится, чтобы включить/выключить блокировку, а с LD просто добавляешь газу, даже не отвлекаясь от управления.
Это ты явно не ездил на елокере) и муфты на паркетниках включаются ТОЛЬКО во время движения, и если надо толкнуть или как ты писал в рыхлом снегу колесо сделает примерно пол оборота чтобы заблокироваться, в этом и ОГРОМНАЯ проблема елокера и муфта включения на паркетниках именно по этому эти муфты на рекстонах не живут.
к стати на елокере тоже если изменить направление движения он тоже сначало отключиться а потом включится во время движения. в этом плане АРБ хорошо, ZIP-locker хорошо (тот же АРБ тока американский) и ОХ-Локер он вообще идеален кроме его цены(
#1378
Отправлено 05 March 2018 - 06:45 AM
можно поставить 2 проушину спереди у меня стоит вырезал сам, только варили мне друзья по шаблону, в зеркальном отражении. все подошло без доработок.Парни! спасибо за ответы. Возможно они не только мне пригодятся как источник информации и опыта.
Теперь вопрос, не совсем по мосту но он важен для последующего.
Вопрос -- можно ли поставить вторую буксирную проушину спереди автомобиля? Вот не обращал внимание, не было необходимости.
А в чем причина на подумать? Что сподвигло?
#1379
Отправлено 05 March 2018 - 09:14 AM
... ОХ-Локер он вообще идеален кроме его цены(
Петр, а мона поподробнее с этого места, ну или ссылку на установку его на Кайрон с Тонгил Р85
И почему он идеален.
Как я понял он с электрическим тросовым приводом со 100% блокировкой дифференциала?
#1380
Отправлено 05 March 2018 - 09:23 AM
Петр, а мона поподробнее с этого места, ну или ссылку на установку его на Кайрон с Тонгил Р85
И почему он идеален.
Как я понял он с электрическим тросовым приводом со 100% блокировкой дифференциала?
там без троса, там електро муфта, вот тебе читай https://www.drive2.ru/b/1054462/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых