Петь, я согласился с тобой, что блокировка исправна и все работает штатно, я как раз и говорю, что это ее нормальная работа и если это устраивает потенциального покупателя, то не вопрос - можно брать.Извини то ты тут загнал одно колесо в сугроб на половину, а второе выкатоло лунку и там сильно укатаный снег до льда
так вот ответь сам себе где коэффициент сцепления больше? там где колесо в сугробе на половину или там где на сильно укатаном снегу?
Меня как раз вымораживает этот принцип работы на LD, как справедливо заметил Серый кот, пока сработает второе колесо, первое уже выкапывает себе ямку и подключение второго приводит только к одному результату - окончательной посадки авто.а потом НИ один самоблок БЕЗ газа не работает, и смотреть его как он на холостых крутиться это просто бесмыслено
Ну и не помню кто писал: "Огонь в глазах и шило в жопе приводит только к одному результату - поломкам". Я полностью с ним согласен, поэтому я лучше потихоньку в нятяжечку;)
Самый бюджетный вариант ;) Только здесь есть одно НО, заварка как и включенная принудительная блокировка никогда, ни при каких условиях не разблокируется, в отличии от саморазблока, которые разрешают вращаться колесам быстрее, чем того требует двигатель, а это означает большую вероятность порвать трансми́ссию.а если нужна 100% блоки то проще заварить диф и сделать раздельное управление хабами
В задний мост подумываю, в передний не вижу смысла, если я подключил передок, значит впереди ( . ) - пусть будет сразу максимальная проходимость, не хочу дополнительно кнопочки тыкать и усложнять конструкцию.а если хочется чтобы всё было то вот ни кто не отменял
Сообщение отредактировал t_52: 03 March 2018 - 08:33 AM