проблема нирфи в том что они НЕ 100% а максимум 80%, это то что можно выжать из червячного самоблока.
а это означает что пока разница коэффициента сцепления колёс не отличается более чем на 80% то есть одно колесо имеет сцепление в 4 раза больше чем другое будет крутиться оба колеса НО как только будет превышение начнёт крутиться одно колесо.
то есть жиагоналки оно не возьмёт, потом например одно колесо на льду другое на асфальте тоже будет буксовать одно колесо, даже если одно колесо стоит в снегу а другое на хорошо укатанном снегу как с ледяной коркой то тоже будет одно колесо, НО если крутиться одно колесо то это не означает что второе не помогает, оно в этот момент толкает, так как на него перераспределяется крутящий момент 1 к 4 то есть на стоящее колесо момента поступает в 4 раза на крутящееся.
А почему народ их в основном на передний мост ставит?