Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка задней оси на Кайроне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1667

#1321 Горыныч12

Горыныч12

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Тульская обл, Заокский район, деревенька малая

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 March 2018 - 10:14 AM

проблема нирфи в том что они НЕ 100% а максимум 80%, это то что можно выжать из червячного самоблока.

а это означает что пока разница коэффициента сцепления колёс не отличается более чем на 80% то есть одно колесо имеет сцепление в 4 раза больше чем другое будет крутиться оба колеса НО как только будет превышение начнёт крутиться одно колесо.

то есть жиагоналки оно не возьмёт, потом например одно колесо на льду другое на асфальте тоже будет буксовать одно колесо, даже если одно колесо стоит в снегу а другое на хорошо укатанном снегу как с ледяной коркой то тоже будет одно колесо, НО если крутиться одно колесо то это не означает что второе не помогает, оно в этот момент толкает, так как на него перераспределяется крутящий момент 1 к 4 то есть на стоящее колесо момента поступает в 4 раза на крутящееся.

А почему народ их в основном на передний мост ставит?


  • 0

#1322 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 March 2018 - 11:01 AM

А почему народ их в основном на передний мост ставит?


Потому, что на передний дифф, либо что то заоблачные (по деньгам), либо только НИРФИ.
  • 0

#1323 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 02 March 2018 - 11:17 AM

А если tongil, так вообще без вариантов


  • 0

#1324 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 02 March 2018 - 04:33 PM

Потому, что на передний дифф, либо что то заоблачные (по деньгам), либо только НИРФИ.

Я иж-техновский саморазблок вперед поставил. По цене - дешевле НИРФИ как сама железка так и цена установки. Ну а про то, что это 100% блокировка, а не какой-то недоблок, я думаю и говорить не стоит.

Сообщение отредактировал t_52: 02 March 2018 - 04:34 PM

  • 0

#1325 Sasha_K

Sasha_K

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2018 - 06:45 PM

А почему народ их (НИРФИ) в основном на передний мост ставит?

 

 

Потому, что на передний дифф, либо что то заоблачные (по деньгам), либо только НИРФИ.

 

А если перефразировать вопрос...

А почему НИРФИ не часто ставят в задний мост?


  • 0

#1326 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 March 2018 - 07:14 PM

1. А вы статистику ведёте? :) Да и финансы у всех разные, в том числе и задачи, ради которой ставят блоки; самоблоки.
2. Петр(Mussovod) на предыдущей странице все же расписАл же.

Сообщение отредактировал Firehorn: 02 March 2018 - 07:16 PM

  • 1

#1327 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 02 March 2018 - 07:53 PM

смотрите нирфи это самый дешовые самоблоки не считая самоРАЗблоков типо локрайта или ижтехно к ним у меня особое отношение.

далее по цене идёт G80, НО проблема G80 в том что она существует только для заднего моста и в принципе при напряге можно ею обзавестись по финансам.

Далее уже идут принудиловки и американские блокировки но они уже совершенно не подьёмных денег стоят что-то типо от 70 т.р. и выше.

 

от сюда вывод по переднему мосту ОЧЕНЬ большой разрыв и нету промежуточных вариантов. а на задний мост есть такой промежуточный вариант как G80 это я всё про стоимость блокировок.

 

по поводу саморазблоков на морду, лично я не хочу отказываться от возможности использовать ПП в городе или на трассе. понятно что им нельзя пользоваться НО когда у нас выпал снег и его неделю ни кто не чистил пришлось ездить на ПП, с нирфи я и поворачивал нормально и ездил и не боялся ни за мост ни за привода, а с самоРАЗблоком такого позволять себе нельзя это просто не безопасно у машины радиус поворота увеличивается очень значительно и она даже при вывернутом руле старается ехать прямо.

НИРФИ это конечно тоже не самый лучший вариант НО по цена/качество я считаю оптимально, у меня они стоят во всех машинах и во всех мостах, конечно в заду не хватает бывает G80 той же но в своё время по нормальной цене не взял а сейчас пока единственный кормилец в семье не могу себе позволить покупать дорогие игрушки(


  • 2

#1328 Горыныч12

Горыныч12

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Тульская обл, Заокский район, деревенька малая

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 March 2018 - 09:20 PM

Вот, продолжаю копать, т.к по деньгам тоже кризис, так получается, то зеленая кажет на что то, что дешевле G80..надо же еще и работу учитывать, но с другой стороны на роликах, стоит серый кайрон шлифует снег задними колесами, а в мосту нирфи и пофиг что это нирфи.

Стоим! Как то не хочется, какой тогда смысл, что шлифуешь без самоблока, что с самоблоком.

И опять вопрос  ижтехно (локрайт)что за зверь? Поищу поиском, на сайте будет бла бла все клево. А в жизни? почему особое?


  • 0

#1329 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 02 March 2018 - 09:28 PM

это самоРАЗблок то есть он постоянно заблокирован и разблокируется только на жёстком грунте когда одно колесо начинает обгонять другое, НО это для заднего моста как он себя ведёт в переднем я не могу прогнозировать видимо это меня и напрягает, я ездил на американском локрайте в заднем мосту это было мучение а не езда.

в переднем мосту забываем о ПП кроме как там где машина перестала ехать на задке и то только чтобы выехать и опять поехать на задке


Сообщение отредактировал MUSSOvod: 02 March 2018 - 09:29 PM

  • 0

#1330 UnHellYo

UnHellYo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Александр.

Отправлено 02 March 2018 - 09:42 PM

это самоРАЗблок то есть он постоянно заблокирован и разблокируется только на жёстком грунте когда одно колесо начинает обгонять другое, НО это для заднего моста как он себя ведёт в переднем я не могу прогнозировать видимо это меня и напрягает, я ездил на американском локрайте в заднем мосту это было мучение а не езда.

в переднем мосту забываем о ПП кроме как там где машина перестала ехать на задке и то только чтобы выехать и опять поехать на задке

Очень интересно для переднего моста, особенно для авто с есп. Петро, а можно еще подобнее? Прям заинтересовался.


  • 0

#1331 Sasha_K

Sasha_K

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2018 - 09:58 PM

1. А вы статистику ведёте? :) Да и финансы у всех разные, в том числе и задачи, ради которой ставят блоки; самоблоки.
2. Петр(Mussovod) на предыдущей странице все же расписАл же.

Читаю темы на этом форуме и присматриваюсь для себя  :av-64155:

 

...

от сюда вывод по переднему мосту ОЧЕНЬ большой разрыв и нету промежуточных вариантов. а на задний мост есть такой промежуточный вариант как G80 это я всё про стоимость блокировок.

...

"Выпьем за то чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями"

т.е. одна из причин популярности НИРФИ в переднем мосту отсутствие дешевых и средник блокировок.

 

....

И опять вопрос  ижтехно (локрайт)что за зверь? Поищу поиском, на сайте будет бла бла все клево. А в жизни? почему особое?

На сайте есть описание, в том числе и про особенности управления. http://www.izh-techn...ies/blokka-jeep (ссылка на инструкцию http://www.izh-techno.ru/manuals/40)

Может где то есть более подробное описание, но для моей гражданской машины - не вариант.


  • 0

#1332 Горыныч12

Горыныч12

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Тульская обл, Заокский район, деревенька малая

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 March 2018 - 10:51 PM

Труетрак НитроГир и Нирфи
у НИРФИ КБ больше чем у других двух.

у меня на городской стоит НитроГир, но буду менять на НИРФИ, так как мне мало КБ, потому что машина не тока городская но ещё и експидиционник, который едет 5000 км а потом куда нить в какую нибуть ЖЖЕСТЬ)

 

Вот нашел сообщение Петра, которое полностью описывает то что мне надо. Я про 5000 тыс км и каку. Только одно уточнение, что двигатель бензин и летом колеса будут стоять 253/85/16. Я не знаю нужно ли это для уточнения типа блокировки, но пусть будет.

Почему то, что то говорит, что это тоже надо учитывать.


"Выпьем за то чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями"

т.е. одна из причин популярности НИРФИ в переднем мосту отсутствие дешевых и средник блокировок.

 

На сайте есть описание, в том числе и про особенности управления. http://www.izh-techn...ies/blokka-jeep (ссылка на инструкцию http://www.izh-techno.ru/manuals/40)

Может где то есть более подробное описание, но для моей гражданской машины - не вариант.

Я  уже понял, что для моей тоже не вариант.


это самоРАЗблок то есть он постоянно заблокирован и разблокируется только на жёстком грунте когда одно колесо начинает обгонять другое, НО это для заднего моста как он себя ведёт в переднем я не могу прогнозировать видимо это меня и напрягает, я ездил на американском локрайте в заднем мосту это было мучение а не езда.

в переднем мосту забываем о ПП кроме как там где машина перестала ехать на задке и то только чтобы выехать и опять поехать на задке

Понял и забыл про него :)


  • 0

#1333 Горыныч12

Горыныч12

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Тульская обл, Заокский район, деревенька малая

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 March 2018 - 11:23 PM

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:25

'Saryal' сказал(а) 17 Дек 2014 - 11:21 ДП:snapback.png

Друзья, какой у меня мост? KPTS0A16SDP174201

 

Правильно я понимаю что машина 2013 года 2.3 бенз на механике.
передаточное 4.55 задний мост КСК - р85, передний КСК 
(стр 40)

параметры по типу машины, году и передаточному в 4.55 совпадают, значит и по мостам совпадут?

Так в общем созревает комбинация

задний G80? А провернет мой движок АТ резину? хотя на мокром грунте должен, или НИРФИ? вот тут засада

передний НИрфи (с преднатягом? или без?)

Петя, напиши в личку стоимость работы по установки

И как лучше два сразу или по этапно?

Буду деньги собирать  :wacko3:  :wacko3:  :wacko3:

 


 

Сообщение отредактировал Горыныч12: 02 March 2018 - 11:25 PM

  • 0

#1334 Хищник

Хищник

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Интересы:Охота, рыбалка и т.д.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 March 2018 - 12:02 AM

а какой блок, от иж техно локрай нам подходит и на какие мосты, я что то где то проспал ))))))  кто ответит и даст номера 
 


  • 0

#1335 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 March 2018 - 02:26 AM

...

Буду деньги собирать  :wacko3:  :wacko3:  :wacko3:

 

 

 

Пока собираешь, можно цепи купить.

С цепями и ручной лебедкой проходимость машины возрастает в разы.

Возрастает даже при условии, что это все хозяйство лежит в багажнике (в придачу к лопате).

Проверено лично.

 

А эту тему я постоянно курю, хоца G80, но Петр сильно далеко.


Сообщение отредактировал Uygur: 03 March 2018 - 02:27 AM

  • 0

#1336 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 03 March 2018 - 05:29 AM

С G80 я передний включал за зиму всего может раза три. А на перед собираюсь ижевский разблок поставить, по задумке включать перед только в катках.


в каках.


  • 0

#1337 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 03 March 2018 - 06:29 AM

Может где то есть более подробное описание, но для моей гражданской машины - не вариант.

У меня как раз гражданский вариант. Машина единственная в семье, кроме того у родителей машин нет, хотя есть дачи и деревни, поэтому машина эксплуатируется не только в говнах, да и в большие говны загонять Кайрон очень дорого.
P.S. я не понимаю необходимости подключать передок там, где пацаны отжигают на девяточках и классике. Кроме того принцип парттайма предполагает: увидел говны - включил, проехал - выключил. Если Вам хочется поунижать со светофоров престижные моноприводы, то берите субары, ауди кватры и другие системы полного привода предназначенные для лучшего сцепления с дорогой, управляемости и т.д. парттайм для этого не предназначен. Поэтому не вижу необходимости подтыкать передок на дорогах общего пользования. На Кайроне, правда, у меня в заднем мосту LD стоит. Для парковок в сугробах - нет проблем, подъезжаем к сугробу,  на ходу включаем передок и без проблем плавненько и не торопясь залезаем туда. С саморозблоком пох на диагоналки, поэтому бруствер отделяющий сугроб от дороги Вам не помеха под каким бы углом Вы на него не заехали.

Ну а блокировка, которая не работает вот в такой гражданской ситуации:

мне нафиг не нужна, после этого и задумался о 100% блокировке вперед.
 

а какой блок, от иж техно локрай нам подходит и на какие мосты, я что то где то проспал ))))))  кто ответит и даст номера

тут писал: https://www.drive2.r...55801911738973/


  • 0

#1338 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 03 March 2018 - 07:40 AM

В принципе, с диагоналками справляется и G80. Это и послужило тому, что выбрал её. Правда у неё есть небольшой недостаток - она блокируется когда вывешенное колесо УЖЕ ВРАЩАЕТСЯ. Может с АКПП это не сильно заметно, но на ручке я заметил, при срабатывании второе колесо трогается с пробуксовкой. Про это надо помнить, если второе колесо на каменистом покрытии, с диагоналок сходить с подвыжатым слегка сцеплением, чтоб уменьшить срыв второго колеса во время срабатывания. На грунте пофиг.


  • 0

#1339 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 March 2018 - 07:54 AM

Я уже коментировал это видео и прокоментирую ещё раз

Самоблоки червячного типа будь то НИРФИ или ТРУЕТРАК или НИТРОГИР или прочие торсены и квайфы дают максимальный КБ 80%

что это значит? это значит что если одно колесо имеет коэффициент сцепления в 4 раза больше чем другое (то есть 1 к 4 или 20% к 80%) то будет крутиться одно колесо.

Извини то ты тут загнал одно колесо в сугроб на половину, а второе выкатоло лунку и там сильно укатаный снег до льда

так вот ответь сам себе где коэффициент сцепления больше? там где колесо в сугробе на половину или там где на сильно укатаном снегу?

а потом НИ один самоблок БЕЗ газа не работает, и смотреть его как он на холостых крутиться это просто бесмыслено

вот тут кресно видно как оно срабатывает 

https://youtu.be/9izsCB-e5qQ?t=558 именно на этом моменте

 

я надеюсь все для себя поймут как работает червячный самоблок про коэффициент сцепления колёс и что такое 80%

 

а если нужна 100% блоки то проще заварить диф и сделать раздельное управление хабами


  • 0

#1340 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 March 2018 - 08:06 AM

а если хочется чтобы всё было то вот ни кто не отменял


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых