Леша, ну я же не про Е-Локер, а про ОХ-Локер, который типа включается электромотором (тянет тросик), который (в свою эчередь) включается кнопкой.
Блокировка задней оси на Кайроне
#1381
Отправлено 05 March 2018 - 09:59 AM
#1382
Отправлено 05 March 2018 - 10:02 AM
Леша, ну я же не про Е-Локер, а про ОХ-Локер, который типа включается электромотором (тянет тросик), который (в свою эчередь) включается кнопкой.
ну извини не понял тебя с утра )))))))))))))) вот тогда https://www.drive2.ru/b/1048516/
Сообщение отредактировал Хищник: 05 March 2018 - 10:13 AM
#1383
Отправлено 05 March 2018 - 01:27 PM
Спасибо!
Теперь появилась еще мысль, которую у меня есть желание думать
#1384
Отправлено 05 March 2018 - 04:11 PM
OX можно и без привода кажется. Просто тросик и рычажок в салоне.
#1385
Отправлено 05 March 2018 - 04:57 PM
OX можно и без привода кажется. Просто тросик и рычажок в салоне.
Не, конечно можно.
Но с кнопкой - это типа по-крутому, как на 131 Зиле... оп-па и включил.
А тросик от рычага придется в салон тащить, а он наверняка жесткий, с проводульками проще.
#1386
Отправлено 05 March 2018 - 05:00 PM
OX можно и без привода кажется. Просто тросик и рычажок в салоне.
Все верно
#1387
Отправлено 05 March 2018 - 06:21 PM
на окса есть и тросовый привод с ручкой и пневматический и электрический актюатор, НО опять же в тонгил р85 он встанет с танцами с бубном)
а именно там нужна проставка под крышку 4 мм
#1388
Отправлено 05 March 2018 - 06:24 PM
Тогда поддержку крышку еще придётся искать более длинные болты, с дюймовой резьбой. Если родных вдруг не хватит.
#1389
Отправлено 05 March 2018 - 08:31 PM
Тросики тросики, мало вы с закисшими тросиками пляшете? Ладно штаты, там тросик это стоит копейки, в европе снега нет и соли нет, а у нас? Да еще найти его надо. А он отдельно идет в продажу?
Купить в сборе можно все, вопрос как обслуживать, запчасти?
Это так мысли.
#1390
Отправлено 05 March 2018 - 09:29 PM
тросик да есть в продаже любой длины шагом в 2 дюйма кажется.
вообще да с тросом есть траблы, у бубы он помер,
#1391
Отправлено 06 March 2018 - 02:19 AM
Опять облом, что же лучше-то, так и толкаете к LD-шке.
#1392
Отправлено 06 March 2018 - 05:59 AM
#1393
Отправлено 06 March 2018 - 06:05 AM
Гризли стоит 46 т.р., G80 30 т.р.
#1394
Отправлено 07 March 2018 - 12:50 AM
1 нирфи в передний
2 цепи на задние
3 подвесная лебедка на 3т. С блоком. С удлинителями. С весом не больше 20 кг. А то одному таскать и так будет тяжело
На нирфи и лебедку будем копить.
Покритикуйте. Может, что еще родится.
#1395
Отправлено 07 March 2018 - 02:30 AM
Я похоже пришел к компановке, для лайт версии для тех кто уже нахрюкался в грязи
...
3 подвесная лебедка на 3т. С блоком. С удлинителями. С весом не больше 20 кг. А то одному таскать и так будет тяжело
...
Ну, во-первых, это уже не лайт.
А во-вторых, заведи себе ручную лебедку в кейсе + стальной трос к ней. Вещь - ох... (ой )...енная.
#1396
Отправлено 07 March 2018 - 02:47 AM
Я похоже пришел к компановке, для лайт версии для тех кто уже нахрюкался в грязи
1 нирфи в передний
2 цепи на задние
3 подвесная лебедка на 3т. С блоком. С удлинителями. С весом не больше 20 кг. А то одному таскать и так будет тяжело
На нирфи и лебедку будем копить.
Покритикуйте. Может, что еще родится.
4 Трактор
#1397
Отправлено 07 March 2018 - 07:31 AM
вообще мне нравиться вариант: 2 форкопа под квадрат и в них переносную лебёдку, во первых фаркопы защищают и бампера и радиаторы. сразу имеют хорошие крюки, ну и лебять крепиться полноценно и в обе стороны.
минус этого всего это вес, мы оставили стальной трос и лебёдку 12000
можно брать меньше, 6000ную с синтетикой НО площадка всё равно не лёгкая( ну и да чуть больше места в багажнике занимает
#1398
Отправлено 07 March 2018 - 07:51 AM
вес лебёдки 12000 с металлом 38 кг + площадка 5кг и того 43 кг, сталюга весит 10-11 кг, синтетика 1-2 кг смотря от диаметра, итого вес лебёдки с синтетикой и площадкой не менее 33 кг выходит, ставить на машину весом более 2т надо 12000, иначе всё остальное быстро умирает, проверенно опытом, даже если таскать себя через блок постоянно и лебёдка на площадке впереди превращается в плуг, свес уходит в ноль
#1399
Отправлено 07 March 2018 - 07:55 AM
вес лебёдки 12000 с металлом 38 кг + площадка 5кг и того 43 кг, сталюга весит 10-11 кг, синтетика 1-2 кг смотря от диаметра, итого вес лебёдки с синтетикой и площадкой не менее 33 кг выходит, ставить на машину весом более 2т надо 12000, иначе всё остальное быстро умирает, проверенно опытом, даже если таскать себя через блок постоянно и лебёдка на площадке впереди превращается в плуг, свес уходит в ноль
кто говорит про постоянно?
речь идёт о том чтобы себя раз в год вытащить из небольшой засады, где машина либо в колею на брюхо села, либо просто под колёсами солидол.
По крайней мери как мне показалось Горыныч12 именно об этом и хотел донести
#1400
Отправлено 07 March 2018 - 07:58 AM
кто говорит про постоянно?
речь идёт о том чтобы себя раз в год вытащить из небольшой засады, где машина либо в колею на брюхо села, либо просто под колёсами солидол.
По крайней мери как мне показалось Горыныч12 именно об этом и хотел донести
в таком случае мтм ему будет в самую пору
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых