Блокировка задней оси на Кайроне
#1421
Отправлено 08 March 2018 - 06:34 PM
1 проехать можно дальше но и закопатся на раз два, да так что и трактор не поможет.
2 если слетит на переднем, порвет все к ........., а слететь может. На заднем спокойней.
И копая на задних колесах с цепями, проще потом выкапыватся
Чем с цепями на все колеса. И я не знаю еще какой останется запас под арками с 235 резиной. Петр поднял машину, а дальше надо смотреть по факту загрузки.
Про лебедку, для лесных поездок есть пикап, с дизельком, там вопрос размещения груза не стоит. Машина по весу сопостовима с кайроном. Просто хочу сделать универсальную переносную лебедку для двух машин. Рубится так, как Хищник я не буду. А для дорог с твоих фоток, вполне хватит и 6000 с блоком, на край, поставлю второй, 8000 тон хватит с головой.
Пусть медленно, но верно.
Минус в том, что лебедка будет регулярно цеплять грязь, значит будем делать профилактику. А угадать на все случаи жизни невозможно.
#1422
Отправлено 08 March 2018 - 08:47 PM
#1423
Отправлено 09 March 2018 - 05:14 PM
Почему? Разверни поподробней, с учетом твоего опыта.Переносная лебедка для наших машинок - это утопия. Хватит одного раза поиграться, чтобы понять.
У меня он в основном на соревнованиях, а там специфика другая, трассы специфические. Я в реальной жизни таких засад не много встречал, если только не идти специально по заброщенным дорогам и болотам.
Несколько раз на раскисших дорогах выручал Т-Мах 1600 ручной, но работали через блок, последние два раза понравилось сочетание лебедки и динамки, машина как бы самовыстреливала из засады.
Но это все на пикапе. Резина и МТ и АТ стояла.
На нем редко садился, там ручной газ выставил, можно рядом с машиной идти курить, а она сама едет, медленно но верно.
#1424
Отправлено 09 March 2018 - 05:35 PM
Почему? Разверни поподробней, с учетом твоего опыта.
Андрей уже расписал здесь все неудобства переносной лебедки.
Я тоже первоначально рассматривал такой вариант, но когда взял в первый раз ее в руки (Стократ 9500 со стальным тросом, около 35 кг), то понял, что ну его нах, хотя я не из дрищей).
Тезисно.
1. Вес, около 40 кг с площадкой даже при синтетике.
2. Во многих случаях, засев в говна, ты ее тупо не вставишь в квадрат.
3. При установленной площадке геометрическая проходимость устремляется в ноль, токо пахать огород).
4. Закидывать обратно в багажник кусок грязи, под который еще нужно выделить место, удовольствие никакое.
5. Вставлять/снимать площадку, сматывать/разматывать провода при каждой засаде, а иначе не получится из-за пункта 3, надоест очень быстро. Тут чисто с синтетикой побегаешь и то устанешь, что уж говорить про лебедку.
У нас не Джимник, вес и габариты необходимой лебедки диктуют ее стационарную установку как не крути.
Сообщение отредактировал ElToro: 09 March 2018 - 05:43 PM
#1425
Отправлено 09 March 2018 - 05:51 PM
Эльторо прав от части, ты все эти условия расказываешь применимо к себе, НО если реально она понадобиться человеку раз в год и засаживаться машину не нужно будет так что до квадрата не добраться, то почему бы нет.
509-ый в 70% случаях лебедился назад, а имея стационар в морде у него бы это сделать не получилось.
если же использовать её хотябы раз в месяц то да тут без вариантов с тобой согласен.
на крокодиле у меня стационар, на городскую планирую делать съёмную для экспидиций, и реально какую нибудь тонны на 3.
проводили эксперимент крузак сотку загоняли в колею так что все 4 колеса крутились и лебядились 3 тонной лебёдкой в бок (ну чтобы выдернуть из колеи) с крановыми весами, и усилие максимальное было около 1,5 тонн, так что для условий не закопаться а проехать с минимальными потерями как обычно бывает в экспидициях думаю вполне рабочий вариант
#1426
Отправлено 09 March 2018 - 06:08 PM
По работе, сдвигал фбс-ки, мешали, передвигал разные металлоконструкции.
По ситуации, вытащил несколько машин с обочины, безвоздмездно.
Просто она есть и дает свободу в определенных рамках. Думаю о блокировке но понимаю что не нужно, по степям не езжу где зацепиться не за что.
Я за скрытую установку в бампер, оно того стоит.
#1427
Отправлено 09 March 2018 - 06:19 PM
Конечно от стационарной толку больше НО что делать когда спереди оказалась совсем ОПА? и лебёдка не поможет, я лично был в такой ситуации
в тот момент я бы всё отдал за лебёдку сзади или переносную
прошу заметить у меня 36 колёса их не видно я с лева двери не мог открыть
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 09 March 2018 - 06:19 PM
#1428
Отправлено 09 March 2018 - 07:13 PM
Петр, спасибо. Ты понял суть моих мыслей.Эльторо прав от части, ты все эти условия расказываешь применимо к себе, НО если реально она понадобиться человеку раз в год и засаживаться машину не нужно будет так что до квадрата не добраться, то почему бы нет.
509-ый в 70% случаях лебедился назад, а имея стационар в морде у него бы это сделать не получилось.
если же использовать её хотябы раз в месяц то да тут без вариантов с тобой согласен.
на крокодиле у меня стационар, на городскую планирую делать съёмную для экспидиций, и реально какую нибудь тонны на 3.
проводили эксперимент крузак сотку загоняли в колею так что все 4 колеса крутились и лебядились 3 тонной лебёдкой в бок (ну чтобы выдернуть из колеи) с крановыми весами, и усилие максимальное было около 1,5 тонн, так что для условий не закопаться а проехать с минимальными потерями как обычно бывает в экспидициях думаю вполне рабочий вариант
Это как посмотреть, то же тоже обмен информацией по повышению проходимости. Блокировки ставят для этого. А тут альтернатива. )))Ну выход ты все же нашел - звонок другу) Зы. Где ваще модераторы? Всем за оффтопик выписать горчичник, ибо нех)))
Если поедешь в такие места, кинь на багажник столбик, лучше дубовый, бур. Если засел, буром на 1,5 метра в землю и потом туда столбик. Стропу цепляй у самой земли. Обхват столба тросом стальный не желателен. Якорь плуг не всегда работает на мягком грунте..
Просто она есть и дает свободу в определенных рамках. Думаю о блокировке но понимаю что не нужно, по степям не езжу где зацепиться не за что.
Я за скрытую установку в бампер, оно того стоит.
Сообщение отредактировал Горыныч12: 09 March 2018 - 07:15 PM
#1429
Отправлено 19 March 2018 - 12:27 PM
Ребята, подскажите, можно на передок принудиловку поставить?
Как проверить включается ли передок?
Сори за навящевость сам разобраться не могу.
#1430
Отправлено 19 March 2018 - 12:55 PM
Можно, если мост KSC. Для них есть разные варианты. Для тонгила только нирфи, самоблок.
Самый простой вариант проверить подключается ли нормально передок такой. На твердой поверхности руль до упора выверни в сторону и попробуй поехать. При выключенном 4wd это легко, при включенном тяжело. Разница сильно заметна, если не заметна значит не подключается.
#1431
Отправлено 19 March 2018 - 01:07 PM
А как разобраться какой мост?
#1432
Отправлено 19 March 2018 - 01:22 PM
по переденему мосту по крышке.
если 8 угольная то тонгил и пробка под квадрат 1/2.
если как бы овальная, без углов то ксц и вроде бы у него пробка под квадрат 3/8.
количество болтов не помню
#1433
Отправлено 19 March 2018 - 01:27 PM
#1434
Отправлено 19 March 2018 - 02:21 PM
dana это название американских мостов , корейцы по лицензии слизали их. И получились ксц копия dana и тонгил со своими примудростями.
на ксц встают дифференциалы и блокировки от dana.
передний мост dana 30.
#1435
Отправлено 19 March 2018 - 02:46 PM
Интересно, все-таки передний тонгил это оригинальная разработка или копия с какого-то моста.
#1436
Отправлено 19 March 2018 - 05:15 PM
dana это название американских мостов , корейцы по лицензии слизали их. И получились ксц копия dana и тонгил со своими примудростями.
на ксц встают дифференциалы и блокировки от dana.
передний мост dana 30.
Даже я уже запутался) хотябы разделяйте перед от зада.
Передний кск копия ДАНА-30
задний КСК копия ДАНА-44
Передний тонгил это неведома зверушка непонятно у кого спёртая, НО болты на нём дюймовые в него встаёт тока нирфи.
Задни тонгил это копия моста Солсбери которые в своё время был спёрт с 44-ки по этому практически по всем размерам он соответствует 44-ки и блокировки от 44-ки встают в КСК вообще без переделок, а в тонгил требуется "допилить напильником"
передний кск от тонгила отличить очень легко:
верхний КСК а нижний ТОНГИЛ
КСК овальный и 10 болтов крепления и прока под квадрат 3/8 или внешним диаметром 20мм (примерно)
ТОНГИЛ имеет 8-ми угольную форму и 8 болтов на крышке и пробку под квадрат 1/2 и по наружи диаметром около 25 мм
#1437
Отправлено 19 March 2018 - 09:49 PM
Ребята, подскажите, можно на передок принудиловку поставить?
По переднему мосту есть профильная тема !
А как разобраться какой мост?
Поиском найти соответствующую инфу, прежде чем задавать вопрос!
Даже я уже запутался) хотябы разделяйте перед от зада.
Все уже давно разделено!
Такие посты, засоряющие тему, как и ответы на них нужно удалять!
Но модераторов на все не хватает. В результате образуется помойка, в которой найти что-то полезное проблематично.
Сообщение отредактировал ElToro: 19 March 2018 - 09:57 PM
#1438
Отправлено 25 March 2018 - 04:46 PM
Всем привет, вот тоже задумался о блокировках. Начнем с малого, подскажите какие мосты у меня по VIN: KPTS0A1KSDP182651
#1439
Отправлено 26 March 2018 - 07:58 AM
Всем привет, вот тоже задумался о блокировках. Начнем с малого, подскажите какие мосты у меня по VIN: KPTS0A1KSDP182651
Спереди обычный кск 3,54 к сожалению в него встанет либо НИРФИ либо тот же саморазблок.
сзади ТОНГИЛ но не показывает какой, но по практике на 5-ти ступке автомате кроме мостов Р85 ничего не встречал
#1440
Отправлено 26 March 2018 - 04:16 PM
Спасибо, на зад LD (G80) пойдёт???
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых