Блокировка задней оси на Кайроне
#1441
Отправлено 26 March 2018 - 08:06 PM
#1442
Отправлено 26 March 2018 - 10:27 PM
НИРФИ САМОБЛОКИРУЕМЫЙ ЧЕРВЯЧНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ А/М SSANGYONG KORANDO/MUSSO ЗАДНИЙ МОСТ ПРЕДНАТЯГ 10 (МОСТ ТИПА KSC)Код: СД25ПВзаимозаменяем со стандартными дифференциалами.Скажите такой можно ставить у меня мост задний KSC 90
нет под ваш мост другой идёт
#1443
Отправлено 20 April 2018 - 07:31 PM
Господа, а не прояснит кто-нибудь по-поводу LD-шки?
Всю жизнь думал, что она блокируется сразу, на 100% и разблокируется либо при отпускании педали газа/смене направления движения, либо при превышении ~40 км/ч
но недавно катались по горкам и засняли странное на мой взгляд ее поведение... при равномерном повышении оборотов она подключается как имитация блоков
примерно с 25 секунды, оператор, к сожалению, отводит камеру от заднего колеса, но кусок его постоянно присутствует в кадре и видно как блока включается рывками, почему?
#1444
Отправлено 21 April 2018 - 09:21 PM
всё правильно думаешь она так и работает, НО в данном случае думаю всё просто полуось скручиваясь как торсион натягивается и срывается тем самым как бы работает рывками, к сожалению я не найду щас картинку но там проводили эксперимент начертили ровную линию и скручивали полуось до поломки так вот он скрутилась очень прилично чуть ли не на 90 градусов, а снег в котором стояла машина он как раз вот такой липки
#1445
Отправлено 22 April 2018 - 06:23 PM
Фига себе. На передних колесах не раз наблюдал подергивания, но именно подергивания, кстати, здесь тоже видно, а так, чтобы колесо такими значительными рывками работало - ни разу не видел.он скрутилась очень прилично чуть ли не на 90 градусов
#1446
Отправлено 22 April 2018 - 09:23 PM
Да, действительно. Сейчас ради интереса попробовал посчитать и получилось, что если весь Мкр на 1й пониженной приложить к одному заднему колесу, то полуось закрутится на 90град.Фига себе.
Правда в жизни весь Мкр никогда не приложится. И тем более к одному колесу.
Но все равно, если взять четверть Мкр и поделить на 4 колеса, получим грубо говоря 10 градусов.
На колесе будет заметно.
#1447
Отправлено 23 April 2018 - 02:29 AM
Не знаю ребята, что-то не верится мне, что здесь имеет место работа полуоси, как торсиона, чтобы она так работала имхо колесо зажато тормозами должно быть, да и тогда, при боле менее резвом старте на асфальте посуху, у нас бы такие пульсации по трансмиссии шли бы......Мне кажется (может и ошибаюсь), здесь просто имеет место циклическое не полное срабатывание (закусывание) самоблока на пограничных частотах вращения, чуть добавилась разница в оборотах и самоблок сработал на свои 100%.
#1448
Отправлено 23 April 2018 - 07:04 AM
Не знаю ребята, что-то не верится мне, что здесь имеет место работа полуоси, как торсиона, чтобы она так работала имхо колесо зажато тормозами должно быть, да и тогда, при боле менее резвом старте на асфальте посуху, у нас бы такие пульсации по трансмиссии шли бы......Мне кажется (может и ошибаюсь), здесь просто имеет место циклическое не полное срабатывание (закусывание) самоблока на пограничных частотах вращения, чуть добавилась разница в оборотах и самоблок сработал на свои 100%.
этот самоблок не может работать НЕ на сто процентов он имеет 2 положения либо свободный либо зажатый на 100%
тут мокрый рыхлый снег который чуть ли не четверти колесо касается и с данным колесом просто колосальный коэффициент сцепления, на асфальте значительно меньше.
я разговаривал с заводом НИРФИ по поводу изготовления передней полуоси они сказали что она делается из торсионной стали котороый у них нету, по этому они до сих пор не могут сделать переднюю 100% блокировку
#1449
Отправлено 23 April 2018 - 07:46 AM
этот самоблок не может работать НЕ на сто процентов он имеет 2 положения либо свободный либо зажатый на 100%
тут мокрый рыхлый снег который чуть ли не четверти колесо касается и с данным колесом просто колосальный коэффициент сцепления, на асфальте значительно меньше.
я разговаривал с заводом НИРФИ по поводу изготовления передней полуоси они сказали что она делается из торсионной стали котороый у них нету, по этому они до сих пор не могут сделать переднюю 100% блокировку
Может я и ошибаюсь, но машина так и не тронулась с места после срабатывания блокировки (это я про коэфф. сцепления).
Полуоси из торсионной стали, ставят только на мосты с самоблоком?
#1450
Отправлено 23 April 2018 - 08:33 AM
Привет, Алексей. А никогда не замечал, особенно на снегу, без всяких самоблоков, на ЗП, когда начинает буксовать, машина стоит на месте и дергается, чуть ли не подпрыгивает.Может я и ошибаюсь, но машина так и не тронулась с места после срабатывания блокировки (это я про коэфф. сцепления).
Чем бъясни ть такое явление?
Я думаю что так и происходит, кгда колеса ,,зацепились,, , Мкр начинает увеличиваться и закручивает полуоси и другие упругие элементы трансмиссии. Когда Мкр поднимется до определенной величины, колеса проскользнут, упругие деформации вначале поддадут скорость вращения колесам, снижая сцепление колес и соотв Мкр. Когда Мкр упадет до определенной величины, колеса на мгновение остановятся, их сцепление с грунтом увеличится и опять начнется упругое закручивание элементов трансмиссии до следующего ,,срыва,, колес.
Вот мы и наблюдаем как колеса ,, пульсируют,,
#1451
Отправлено 23 April 2018 - 05:04 PM
Всем привет! Это может быть и работа демпфирующих пружин сцепления. При трогании их ход выбирается, а в момент, когда сцепление колеса с покрытием становится меньше, происходит толчок с пробуксовкой.
#1452
Отправлено 23 April 2018 - 07:20 PM
Работа пружин тоже вносит свой вклад. Но не большой. Если на 1й передаче передаточное число от двс к колесам примерно 18, то при повороте первичного вала кпп на 18 градусов относительно коленвала, колеса повернуться всего на 1 градус. А на пониженной и того в 2.5 раза меньше.Всем привет! Это может быть и работа демпфирующих пружин сцепления. При трогании их ход выбирается, а в момент, когда сцепление колеса с покрытием становится меньше, происходит толчок с пробуксовкой.
#1453
Отправлено 24 April 2018 - 07:48 AM
Привет, Алексей. А никогда не замечал, особенно на снегу, без всяких самоблоков, на ЗП, когда начинает буксовать, машина стоит на месте и дергается, чуть ли не подпрыгивает.
Чем бъясни ть такое явление?
Я думаю что так и происходит, кгда колеса ,,зацепились,, , Мкр начинает увеличиваться и закручивает полуоси и другие упругие элементы трансмиссии. Когда Мкр поднимется до определенной величины, колеса проскользнут, упругие деформации вначале поддадут скорость вращения колесам, снижая сцепление колес и соотв Мкр. Когда Мкр упадет до определенной величины, колеса на мгновение остановятся, их сцепление с грунтом увеличится и опять начнется упругое закручивание элементов трансмиссии до следующего ,,срыва,, колес.
Вот мы и наблюдаем как колеса ,, пульсируют,,
Привет Александр. Конечно, при хорошем сцеплении колёс и при динамичном старте, трансмиссию начинает колбасить, под нагрузкой естественно все элементы. Совершенно согласен, что полуоси могут работать как торсионы, весь вопрос в степени, получается, что один конец полуоси практически равномерно вращается со скоростью, пусть, несколько оборотов в секунду, а колесо крутится с видимыми остановками
#1454
Отправлено 24 April 2018 - 04:40 PM
Не очень понял что смущает? Если то, что как может один конец стоять, а другой вращаться?Привет Александр. Конечно, при хорошем сцеплении колёс и при динамичном старте, трансмиссию начинает колбасить, под нагрузкой естественно все элементы. Совершенно согласен, что полуоси могут работать как торсионы, весь вопрос в степени, получается, что один конец полуоси практически равномерно вращается со скоростью, пусть, несколько оборотов в секунду, а колесо крутится с видимыми остановками
Тогда это все просто. Если взять резиновую полуось, то то второй конец вообще никогда не завращается. А если взять более жесткий материал, то чем жестче, тем меньше будет стоять.
#1455
Отправлено 24 April 2018 - 11:46 PM
Не очень понял что смущает? Если то, что как может один конец стоять, а другой вращаться?
Тогда это все просто. Если взять резиновую полуось, то то второй конец вообще никогда не завращается. А если взять более жесткий материал, то чем жестче, тем меньше будет стоять.
Смущает то, что полуось всё же не в полной степени торсион, как она может пружинить (по прикидкам) на 90-180 гр, при незаблокированном колесе? Если только, предполагая, для версий с данным самоблоком, полуоси изготавливают из другой стали, которая в большей степени пружинит и смягчает нагрузки при блокировки дифа, о чём, я и спросил Петра.
#1456
Отправлено 25 April 2018 - 07:57 AM
На 90...180гр естественно не закручивается. А градусов 10 думаю запросто. Я там выше прикинул примерно пол...потолок. Знать бы размеры и марку стали, можно бы было поточнее.Смущает то, что полуось всё же не в полной степени торсион, как она может пружинить (по прикидкам) на 90-180 гр, при незаблокированном колесе? Если только, предполагая, для версий с данным самоблоком, полуоси изготавливают из другой стали, которая в большей степени пружинит и смягчает нагрузки при блокировки дифа, о чём, я и спросил Петра.
Заблокированное колесо ты имеешь ввиду типа тормоз надавил и газуешь? Конечно нагрузка на полуоси будет болше. Но и при подъеме в горку тоже усилие не маленькое.
Стали для торсионов, это пружинные стали. Отличаются от ,,дворовых,, типа Ст.3 немного большей жесткостью )модуль упругости). Увеличив чуть диаметр торсиона из ст.3, можно получить одинаковую жесткость что и из пружинной стали. Но не это главное, главное то, что пружинные стали допускают большую деформацию. У них значительно больше предел упругости.
Поэтому полуось из ,,дворовой,, стали будет закручиваться так же, почти так же.
Только при более меньшем угле закручивания у нее начнуться пластические деформации и разрушение.
Да вот еще добавлю.... если бы полуось не закручивалась совсем, она бы никогда не разрушалась бы. А случаи такие бывают.
#1457
Отправлено 25 April 2018 - 06:43 PM
У меня комплектация без блоков была, LD-шку ставил у Петра, полуоси остались штатные.Если только, предполагая, для версий с данным самоблоком, полуоси изготавливают из другой стали
#1458
Отправлено 25 April 2018 - 07:33 PM
Со свободным дифференциалом Мкр будет распределен поровну на две полуоси всегда.У меня комплектация без блоков была, LD-шку ставил у Петра, полуоси остались штатные.
С заблокированным момент может почти весь распределиться на одну полуось.
#1459
Отправлено 25 April 2018 - 07:44 PM
#1460
Отправлено 25 April 2018 - 11:01 PM
ни кто ни каких специальных полуосей делать не будет, это всё штатные полуоси
я вообще не понимаю что эту тему так мусолить, я подобное постоянно вижу на покатушках на разных машинах особенно когда потихоньку внатяг чуть ли не на холостых, и у всех всё норм
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых