Тогда добро пожаловать в тему http://kyron-clan.ru...zakonch/unread/Всем привет. Наконец то дошли руки до 4ой форсунки, четыре дня я её долбил наконец то сломал . В этом плане повезло сломалось в месте соединения катушки с потрохами (обратным клапаном, иглой, итд) так что осталось вытащить огрызок и в путь. К стати хотел поделиться. выбивал я её не обратным молотком а перфоратором по принципу обратного молотка (лень было в ручную долбить) может по этому и сломалась хотя я думаю с обратным молотком результат был бы тот же но ушло бы больше времени.
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#2321
Отправлено 26 February 2014 - 12:17 PM
#2322
Отправлено 26 February 2014 - 12:38 PM
скукатища,времени ушло бы так же а вот жирок скинул бы,ну вынул и хорошо а так написал раз в 20 больше чем сейчас если бы пошло все не такВсем привет. Наконец то дошли руки до 4ой форсунки, четыре дня я её долбил наконец то сломал . В этом плане повезло сломалось в месте соединения катушки с потрохами (обратным клапаном, иглой, итд) так что осталось вытащить огрызок и в путь. К стати хотел поделиться. выбивал я её не обратным молотком а перфоратором по принципу обратного молотка (лень было в ручную долбить) может по этому и сломалась хотя я думаю с обратным молотком результат был бы тот же но ушло бы больше времени.
#2323
Отправлено 27 February 2014 - 04:21 AM
#2324
Отправлено 27 February 2014 - 04:20 PM
#2325
Отправлено 28 February 2014 - 03:32 AM
#2326
Отправлено 08 March 2014 - 03:29 PM
Первый способ- это просто работа двигателя на холостых оборотах в течении 40 минут.
Второй способ яко-бы прописан в мануале по ремонту дизельных Рено с Комон-рэйлом. На механической коробке это делается так: Разгоняемся до 50 км/ч, встаём на пятую передачу и разгоняемся до 90. Таким образом делаем максимальную нагрузку на двигатель. Затем не тормозя и не меняю передачу, тормозя только двигателем снижаем скорость до 50-и.
Повторяем цикл не менее 7-и раз. ЭБУ сам откалибруется под параметры форсунки.
На автомате не знаю как, но необходимо для двигателя создать подобные условия.
Сообщение отредактировал revolotom: 08 March 2014 - 03:30 PM
#2327
Отправлено 08 March 2014 - 03:32 PM
А если автомат в ручной и параметры те-же получится?На просторах интернета вычитал, как откалибровать ЭБУ под новую или отремонтированную форсунку без присвоения ей кода на стенде и без перезаписи её кода в ЭБУ.
Первый способ- это просто работа двигателя на холостых оборотах в течении 40 минут.
Второй способ яко-бы прописан в мануале по ремонту дизельных Рено с Комон-рэйлом. На механической коробке это делается так: Разгоняемся до 50 км/ч, встаём на пятую передачу и разгоняемся до 90. Таким образом делаем максимальную нагрузку на двигатель. Затем не тормозя и не меняю передачу, тормозя только двигателем снижаем скорость до 50-и.
Повторяем цикл не менее 7-и раз. ЭБУ сам откалибруется под параметры форсунки.
На автомате не знаю как, но необходимо для двигателя создать подобные условия.
#2328
Отправлено 08 March 2014 - 03:46 PM
Друзья если женщины рядом поздравьте их с праздником! Вопрос для имеющих шнурки для считывания мозгов на комп.Пришел из Китая шнурок.А программы(заразы) ни одна не открываются,не на семерке,ни на ХР, а мне нужна программа EOBD1260.Кто может подмогнуть всей проблеме?Она не много весит,скинте у кого есть.
#2329
Отправлено 08 March 2014 - 03:58 PM
Терпение и труд все перетрут.Долго мудохался с притиркой,поставил лупу большую и смотрел результаты труда.После каждого намазывания и притирки надо хорошо промывать.После того как получается ровное однотонное колечко(притертое)можно заканчивать.Результат- хороший запуск двигла.Не дочитал до конца.Улыбнуло. Без перспективно.Пройдено в 2012г.Описано не раз.С тюменцем солидарен.Затея с притиркой туманна.-верное направление.
Только я не ручкой пользовался,стержни летят на раз.Обточил медный электрод, для газовой сварки, под конус и хорошо.
#2330
Отправлено 08 March 2014 - 04:42 PM
В случае чего есть вариант бесплатного ремонта льющих форсунок
Теперь осталось выяснить на долго ли этой притирки хватит
#2331
Отправлено 08 March 2014 - 05:04 PM
Пока что эксплуатирую неделю,раньше ставил в гараж, т.к. в минус не мог завести без подогрева.Сейчас до -10 возле дома запускается.Но я еще не могу понять почему плохо крутит аккумулятор.Стартер поставил 2.2кW а аккум еле еле.И разряд где-то идет, то больше зарядка,то меньше( min 13,2 max14,9).При зарядки в гараже полностью не заряжается, 2 ам остается незаряжаемых.Гдето коротит.Ваш опыт внушает оптимизм
В случае чего есть вариант бесплатного ремонта льющих форсунок
Теперь осталось выяснить на долго ли этой притирки хватит
#2332
Отправлено 08 March 2014 - 05:56 PM
если 10 вольт то очень хорошо
если ниже акум не очень
если 8 то акум плохой
поставь ченить помощнее и лучше обслуживаемое
я поставил аком реактор100 с тхп 1000ампер
при старте напруга около 9-10 вольт и запуск лучше стал
а до этого стоял атлас100 и напруга была 8 вольт - заводилось плохо
Заказал себе вот такую штуку
http://ru.aliexpress...1009632514.html
По некоторым отзывам конденсатор в паре с акумом повышает обороты старта
Заказал так чисто от баловства Через месяц получу посмотрим что это такое
#2333
Отправлено 08 March 2014 - 06:26 PM
#2334
Отправлено 08 March 2014 - 06:38 PM
#2335
Отправлено 08 March 2014 - 06:51 PM
...
...
Это не панацея, но попытка привести форсунку к менее плачевному состоянию.
...
...
#2336
Отправлено 08 March 2014 - 07:00 PM
Конденсатор может отдавать ток намного быстрее чем акумулятор
#2337
Отправлено 08 March 2014 - 07:10 PM
#2338
Отправлено 08 March 2014 - 07:26 PM
Ещё не лазил, повода не было. Езжу без проблем.И что после пробега 2.5 тыс пробега слив в обратку никак не увеличился ?
Но с момента поломки завожусь на холодную не очень, не с полоборота, так как тогда посадил аккумулятор до плотности 1,18, замена электролита не очень помогла, напруга сажается в момент старта до 8-и вольт.
Аккумулятор хочу доездить...
#2339
Отправлено 08 March 2014 - 07:31 PM
#2340
Отправлено 08 March 2014 - 07:40 PM
Как это понимать? Что 1А можно отдать быстрее или медленнее?Конденсатор может отдавать ток намного быстрее чем акумулятор
И что за конденсаторы по 700 Ф ? Даже не верится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)