Перейти к содержимому


Фотография

Фильтр масляный двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 740

#461 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 March 2019 - 07:00 PM

У вас есть аппарат специальный или как Вы это делаете? 


  • 0

#462 storm

storm

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово

  • дизель автомат
  • Имя:ILYA

Отправлено 17 March 2019 - 07:53 PM

У вас есть аппарат специальный или как Вы это делаете? 

тут: https://www.drive2.r...71998670422100/ по ситроену, у нас всё то же самое


  • 0

#463 Vlendy

Vlendy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 March 2019 - 08:01 PM

Сервисмены я думаю накосячили , надели кольцо, не смазали маслицем и быстренько начали крутить крышку,резинку закусило, ну и получилось то что получилось.

Ну а в сервисе сказали - прошло с момента замены почти два месяца, фильтр клиента, за запчасти клиента мы ответственность не несем. В  общем не косяк мастера, а такое качество запчастей.


  • 0

#464 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 March 2019 - 08:42 PM

Ну а в сервисе сказали - прошло с момента замены почти два месяца, фильтр клиента, за запчасти клиента мы ответственность не несем. В общем не косяк мастера, а такое качество запчастей.

Тогда возникает вопрос, а нужны ли такие мастера? Масло поменять как два пальца об...... Думайте сами.Они за наши деньги могут и движок угробить.

Сообщение отредактировал Алексей 79: 17 March 2019 - 08:42 PM

  • 0

#465 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 March 2019 - 09:19 PM

тут: https://www.drive2.r...71998670422100/ по ситроену, у нас всё то же самое

Прикольная вещь) сел и сиди себе жди) Может дольше но точно чище)


  • 0

#466 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 10 June 2019 - 02:03 PM

Купил давича в экзисте два дешёвых на пообу. Левый стоит 122р, правый Finwhale 177. На вид и по качеству вроде бы одинаковые. Ток тот который слева его не берем больше он в крышке фильтрп не фиксируется, просто болтается и нижний манжет мне кажется держать не бубет. Завтра его отвезу обратно.
IMG-20190610-114724.jpg
  • 0

#467 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 10 June 2019 - 03:00 PM

При замене масла поставил HENGST E142H D21 - тот что идёт в качестве оригинала в упаковку MB, перед установкой замерил высоту - 159 мм без учета мягкой прокладки. Так вот, до этого была проблема - после долгой стоянки, при запуске, двигатель с грохотом колбасило, т.е. масло из стакана помаленьку уходило, не дожимался клапан. Замерял предыдущие фильтры, были по 158. А ещё обратил внимание, что канавка в которую вставляется крышка корпуса фильтра, у разных экземпляров отличается по глубине, что также влияет на глубину залегания фильтра. Но померить её глубину я забыл. Вобщем 2 важных параметра в выборе фильтра - это его высота и глубина канавки. Было-бы неплохо иметь такую статистику.


  • 0

#468 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 June 2019 - 07:51 PM

Продублирую и сюда

Добрый вечер.

Купил фильтры на 2 машины, но купил 3 фильтра - сравнить.

1) Манн

Высота: 158 мм, и на нем нет уплотнительного кольца снизу.

2) Саньенг

Высота: 156,5мм + уплотнительное кольцо, итого 158 мм. На фильтре написано Sefil

3) МБ

Высота: 157,5мм + уплотнительное кольцо, итого 159 мм


  • 0

#469 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 14 June 2019 - 10:37 AM

Вобщем тот что слева который я сдал 158,6 канавка 8,2. Finwhale-158,8 и канавка 8,2 внешние размеры чисто по краям, без манжетов. Поставил finwhale но кольцо под пробку поддона медное не наше, оно больше. У того, что слева кольца вообще пластмассовые почемуто 2шт.

Сообщение отредактировал svoi: 14 June 2019 - 10:41 AM

  • 0

#470 Valeri

Valeri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 05 July 2019 - 08:09 AM

итак, вот подтверждение того, что фильтр ещё как может влиять на скорость погасания лампы давления масла.

в ноябре я менял масло (Мобил1 0w40) и установил фильтр Манн HU 727/1 X (Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop" с прокладкой). Просто в тот момент оригинал который я пользовал до этого постоянно, стал стоить неприличных денег, и я повёлся на бренд.

Все было в ажуре, однако ближе к 5000 км пробега на данном фильтре случилось такое. После ночной стоянки, либо ещё более длительного срока, при запуске лампа не гасла несколько секунд, как после замены масла. Ну к тому же движок лязгал содержимым очень жалобно.

Решив что это бяка, я покопался в этой теме и встретил сообщение что если такая хрень случилась, надо либо масло сменить либо фильтр. То есть либо масло сдохло, либо что-то с фильтром. Про фильтр я сомневался, ибо это просто картридж и как он может влиять на давление масла я не понимал, ведь в нем нет никаких клапанов естественно.

Про масло я не стал гонять, я просто сделал капельную пробу. Оказалось все замечательно, да и цвету и консистенции оно было вполне свежее ещё. Достоверность продукта я под сомнение не ставил, ибо его притащили из Финки.

Короче я подумал что либо хана клапанам в стакане либо фильтр разрушился и забил там всё.

Изучив оригинальный каталог, я пришёл к выводу что в стакане 3 клапана - сливной (срабатывает при откручивании крышки стакана и поднятии картриджа - сливает масло из стакана в поддон), байпасный - перепускной (он по центру), и ещё обратный клапан.

Короче я решил посмотреть что всё-таки с фильтром и снял крышку. Фильтр на первый взгляд был цел. Но повертев его я понял что гансы явно переборщили с "экологичностью" своего гавённого фильтра.

Короче всё видно на фото. Гансы отказались от пластиковых или металлических дисков по краям картриджа и налили клея-эпоксидки типа отформованного как площадка, оставив пластиковой только трубку-основу внутри бумаги. Эта хрень прогнулась под сливным клапаном, оторвалась от пластиковой трубки и в итоге клапан не держал масло в стакане более 5-6 часов, постепенно спуская его в поддон. Вот такой вот Эвотоп.

Предвидя это дерьмо, я заранее купил простенький PMC PBD-006 и воткнул его, по сей день всё работает как надо. Кстати, как сделан PMC мне понравилось, явно не хуже оригинала. Знать бы только их фильтрующие способности...

Фото

attachicon.gifIMG_20160517_225940.jpg

attachicon.gifIMG_20160517_225954.jpg

attachicon.gifIMG_20160517_230039.jpg

attachicon.gifIMG_20160517_230023.jpg

attachicon.gifIMG_20160517_230231.jpg

 

Поставил такой же фильтр Манн HU 727/1 X (Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop" с прокладкой). Через 500 км лампочка давления масла начала гаснуть с задержкой 3-4 секунды. Вынул фильтр. Абсолютно такая же беда - вмятина глубиной 2-3 мм на нижнем торце фильтра, в месте нажима на клапан холостого хода (слива масла при заменен фильтра) Клапан не был прижат и масло при простое стекало в поддон. Фото не прилагаю, не сфотографировал. Заказал родной фильтр SsangYong. Выводы - фильтры с торцами из подобного материала (типа текстолита) непредсказуемы.


  • 0

#471 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 05 July 2019 - 08:46 AM

Подобные фильтры с мягкими бортами конструктивно не предназначены для нажима на металлический клапан, т.е. для нас они попросту НЕ подходят!


  • 0

#472 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 05 July 2019 - 12:50 PM

Да вроде и в оригинальной коробочке фильтр примерно такой же.Себе Бош уже не один ставил,тоже примерно такой.
  • 0

#473 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 05 July 2019 - 03:32 PM

Подобные фильтры с мягкими бортами конструктивно не предназначены для нажима на металлический клапан, т.е. для нас они попросту НЕ подходят!

Так а какие имеют жесткие борта?


  • 0

#474 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 05 July 2019 - 03:59 PM

Так а какие имеют жесткие борта?

Ну полистайте хотя-бы эту страницу чуть-чуть вверх, вот например на фото поста #466 - жесткий пластик по краям, придавливает и фиксирует клапан в закрытом состоянии. А эти мягкие явно не для такой конструкции.


Скажем так, абсолютное большинство фильтров которые бьются под родной артикул имеют такую конструкцию.


  • 0

#475 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 August 2019 - 12:57 PM

Ну полистайте хотя-бы эту страницу чуть-чуть вверх, вот например на фото поста #466 - жесткий пластик по краям, придавливает и фиксирует клапан в закрытом состоянии. А эти мягкие явно не для такой конструкции.


Скажем так, абсолютное большинство фильтров которые бьются под родной артикул имеют такую конструкцию.

Тоже заказал HENGST, борта жесткие, скорок буду менять.

 

Смотрите какой прикол обнаружился. Крайний раз залил ГПН, и переборщил, уровень был больше максимума на 2-3 мм. Ну ладно, не критично, забил. На днях приехал насос для откачки масла, и я его проверил, откачав поллитра масла. Сколько стало по щупу не скажу, но уже третье утро подряд лампа гаснет сразу! До этого горела 2-3 секунды.


Сообщение отредактировал Горын73: 01 August 2019 - 12:57 PM

  • 0

#476 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 02 August 2019 - 06:27 AM

Я раз перелил, так потом сливную пробку аккуратно выкрутил, стравил немного и завернул обратно.
  • 0

#477 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 August 2019 - 09:04 PM

Я раз перелил, так потом сливную пробку аккуратно выкрутил, стравил немного и завернул обратно.

Да ну не полез я, лениво. Теперь для таких случаев есть насос отсасывающий. :)

Но смысл то не в этом, а в том что лишнее масло как то повлияло на отсутствие давления при запуске.

Сегодня поменял масло. Старый фильтр Юил 158,5 высотой, жесткие пластиковые борта. Поставил хенст, он высотой 159. А вот резинка у него белая оказалась худее черной Юила. Я крышку от руки закрутил до борта, хотя с черной резинкой приходилось подтягивать ключом. Масло опять ГПН. Завтра посмотрю на запуск и уровень.


Сообщение отредактировал Горын73: 02 August 2019 - 09:06 PM

  • 0

#478 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 03 August 2019 - 12:56 AM

Тоже заказал HENGST, борта жесткие, скорок буду менять.

Смотрите какой прикол обнаружился. Крайний раз залил ГПН, и переборщил, уровень был больше максимума на 2-3 мм. Ну ладно, не критично, забил. На днях приехал насос для откачки масла, и я его проверил, откачав поллитра масла. Сколько стало по щупу не скажу, но уже третье утро подряд лампа гаснет сразу! До этого горела 2-3 секунды.

Это просто похолодало.
У меня выше уровня на 1.5 см примерно (булькаю две канистры по 4 литра при смене, некуда мне этот лишний литр девать, а канистры пустые использую для отработки), так тухнет при прокрутке. Фильтр мерцедесовский.
  • 0

#479 BRV

BRV

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 08 August 2019 - 01:38 PM

Так оригинальный фильтр это хорошо или нет?) Запутался. Сейчас стоит оригинальный, но лампочка гаснет, через 2-3 сек., после запуска(((


  • 0

#480 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 August 2019 - 03:05 PM

Так оригинальный фильтр это хорошо или нет?) Запутался. Сейчас стоит оригинальный, но лампочка гаснет, через 2-3 сек., после запуска(((

Извеняюсь перепутал темы ,прочитай с этой страницы ,http://kyron-clan.ru...ия-масла/page-4 ,пятый пост твой случай

Сообщение отредактировал nap333: 08 August 2019 - 03:06 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых