Напряжение бортовой сети
#301
Отправлено 28 December 2014 - 05:18 PM
в качестве временной меры замочил в прошивке электрофен. 14.5V держалось аж пол часа, потом таки сползло в 14.2
тестовый регулятор добыт, будем внедрять!
#302
Отправлено 28 December 2014 - 05:43 PM
Сегодня на улице было -15 и при работающем РТС напруга была 14.2-14.4
А при более теплой температуре обычно было 13.6-13.9
#303
Отправлено 28 December 2014 - 05:45 PM
смысл его заряжать? через неделю опять в такой же дрищ сядет. нужно сделать штоп заряд шел в нормальных объемах.
12.0, 11.1, 7.8, 14.5, через пару минут 14.4, 14.3, 14.2. 14.1, 13.9-14.1. на лицо некорректно работающий термокомпенсатор в регуляторе. болезнь у них такой, а мне везет
А это что такое ? и где стоит ? в регуляторе ?
#304
Отправлено 28 December 2014 - 05:45 PM
Зарядило аккумулятор и пришло в норму.в качестве временной меры замочил в прошивке электрофен. 14.5V держалось аж пол часа, потом таки сползло в 14,2.
#305
Отправлено 28 December 2014 - 05:49 PM
Видать запаса по току с избытком имеется
А вот работу РТС сразу видно на напруге - пол вольта как корова слизывает
Сообщение отредактировал cigord: 28 December 2014 - 05:50 PM
#306
Отправлено 28 December 2014 - 08:09 PM
У меня ЭБУ сканером , Бинар и цещка показывают разное напряжение
И самое смешное цешка теплая и промороженная показывает разное напряжение
#307
Отправлено 28 December 2014 - 08:15 PM
у тебя 01-021Вроде у меня такой же стоит
Сегодня на улице было -15 и при работающем РТС напруга была 14.2-14.4
А при более теплой температуре обычно было 13.6-13.9
ага, интегрировано на радость нам.А это что такое ? и где стоит ? в регуляторе ?
#308
Отправлено 28 December 2014 - 08:25 PM
за пол часа практически в слюни севшую батарейку? не реально. сейчас звонил машине - железная женщина говорит про 12.2V.Зарядило аккумулятор и пришло в норму.
а если бы не отключал электрофен, выше 14V мне бы вообще не светило
по току там хоть вилами грузи, главное чтобы таблетка не перегрелсьУ меня стоит 2 акумулятора в параллель и я заметил что наш генератор не просаживает напругу при зарядке акума
Видать запаса по току с избытком имеется
А вот работу РТС сразу видно на напруге - пол вольта как корова слизывает
сканер, мультитроникс, 99й пионер и тестер на клеммах показывают одинаково. даже вЭрюПричем померить напругу точно особенно в холода задача непростая
У меня ЭБУ сканером , Бинар и цещка показывают разное напряжение
И самое смешное цешка теплая и промороженная показывает разное напряжение
#309
Отправлено 28 December 2014 - 09:10 PM
Так ведёт себя аккумулятор, у которого большое внутреннее сопротивление и в следствии, уменьшилась ёмкость. Могу дать свой попробовать. А напряжение точней всего , у меня, показывает БК.за пол часа практически в слюни севшую батарейку? не реально.
Сообщение отредактировал sensey371: 28 December 2014 - 09:11 PM
#310
Отправлено 28 December 2014 - 09:16 PM
Два аккумулятора - зарядка обоих максимум 30 ампер. Генератор - 100 ампер.У меня стоит 2 акумулятора в параллель и я заметил что наш генератор не просаживает напругу при зарядке акума
Видать запаса по току с избытком имеется
#311
Отправлено 29 December 2014 - 01:30 AM
а также есть трёхуровневые регулятор с переключателем напряжения =)
у меня на тазу был ) на 15.2, 14,7 14,2
Правда щётки и кольца начинает жрать чуть больше.
Осталось только расковырять родной и припаяться к нужным выводам
Сообщение отредактировал x-soft: 29 December 2014 - 01:30 AM
#312
Отправлено 29 December 2014 - 01:36 AM
#313
Отправлено 31 December 2014 - 12:41 AM
получил именно то что хотел - при стояке на месте со всеми потребителями 14.2V. в движении 14.5V.
только что звонил железной женщине: на улице -18, на батарейке канонические 12.6V
о минусах:
1) необходимо подравнять пластиковую крышку генератора. делается любыми плоскогубцами за 5 сек.
2) не рулит лампочком заряда. решается перетыканием контакта в фишке на ногу когда лампа не горит совсем. возможно нам правильней будет UTM 01-019
#314
Отправлено 31 December 2014 - 04:29 AM
Все встало как родное Только там разьем немного по другому стоит и пришлось подпилить пластик гены
С лампочкой все нормально было
По напругам работает как и у тебя
#315
Отправлено 31 December 2014 - 10:10 AM
То же самое на двух батарейках ( сигнализация Пандора ), и ... Кайрон - имя мужского рода. Вроде.только что звонил железной женщине: на улице -18, на батарейке канонические 12.6V
#316
Отправлено 31 December 2014 - 10:31 AM
сегодня после получаса вебасты 12.2V, просадка на запуске - 9.8V. буду скучать по смскам!
#317
Отправлено 31 December 2014 - 12:55 PM
а у меня в нем железная женщина на телефоне сидит
сегодня после получаса вебасты 12.2V, просадка на запуске - 9.8V. буду скучать по смскам!
Рома привет. Сейчас проверил как у меня всё это работает. На прогретом до 65" моторе напряжение 14,8В. Начинаем включать потребители: Фары б\дальний свет, з\туманки, п\туманки, попогрей, печка на половину, обогрев лоб\стекла, обогрев зеркал, стопы - напряжение на хх просело до 13,9В. Акб Рокет.(штатный)
#318
Отправлено 01 January 2015 - 02:33 AM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 01 January 2015 - 02:39 AM
#319
Отправлено 03 January 2015 - 01:32 PM
Напруга утром 12 вольт и индикатор плотности стал черным вместо зеленого
Или акумулятор сдох что врятли или при работающем РТС акумулятор плохо заряжается
Выдрал пока предохранители РТС
Посмотрю что будет
#320
Отправлено 03 January 2015 - 02:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых