Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 776

#321 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 05 January 2015 - 10:33 AM

а я говорил что оно жрет как свинья! :russian_ru:

Зато в морозяки с ним приятней, ткнул кнопку и в салоне сразу немного теплее. Теперь по теме, вчера поставил аккум на зарядку после неудачного запуска на холодную 1 января , было -23 ОЖ, вспышки были стабильные, но чуть чуть скорости стартера не хватало, напряжение падало до 7,9 ,насиловать стартер не стал подогрел Северсом 20 минут и завёл как летом. 1,2,3 числа ездил немного, а вчера поставил на зарядку дал току 3,5 ампера и он в течении часа ток сбросил на 0 и напряжение до 15,5 В(зарядник самодельный, напряжение надо выставлять самому, немного прохлопал)и аккум полностью зарядился, правда 2 и 3 числа тепло было , в раойне -5. Пришла мысль повесить цешку в салоне и напругу временно контролировать по ней , а не по БК. Проводил эксперимент вчера, аккум на зарядке , на клеммах аккума напруга по цешке 14,5 В, а на БК всего 13,6 В, КАК ТАК, потребители все выключены, даже свет в салоне. Пойду сейчас цешкой померю зарядку от гены ещё раз.
  • 0

#322 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 January 2015 - 10:44 AM

Уже писал что вольты на разных устройствах разные и причем все не точно измеряют
Причем больше всего врет ЭБУ
А БК скорее всего берет значение напруги с ЭБУ запросом

Я РТС отключил С ним акумулятор не заряжается хотя вещь канечно очень комфортная
Так иногда его можно включать когда очень надо
Но он работает всегда и надо по идее колхозить какой нить тубмлер
  • 0

#323 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 January 2015 - 11:43 AM

пробное включение РТС на новом регуляторе этот самый регулятор быстренько ушатало за один прогревочный цикл :dolf_ru_072:
опять все свалилось к цифрам 14-14.2. буду потихоньку колхозить без долбаной терморегуляции
  • 0

#324 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 January 2015 - 11:49 AM

пробное включение РТС на новом регуляторе этот самый регулятор быстренько ушатало за один прогревочный цикл :dolf_ru_072:
опять все свалилось к цифрам 14-14.2. буду потихоньку колхозить без долбаной терморегуляции


Привет. Вчера на улице был плюс, покатался, напряжение не поднималось выше 14,4В. А при минус 10 и ниже было 14,6-14,8
  • 0

#325 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 05 January 2015 - 11:56 AM

Перемерил напряжение при отключенных потребителях на ХХ 14,7 В на цешке и на БК, при подключении зарядника на клеммы аккума та же цифра какая и была, на клеммах 14,5 на БК 13,6 , где то вольт теряется, но и бог с ним , главное что на заведённую правильно показывает. Глянул в настройки БК, поправка на напряжение 0,2 В стоит, попробовал поставить 0, показометр БК сразу 15,1 В показал, как то неправильно работает поправка, не 0,1 В а 0,2 В. При включении потребителей печка с фенами , попогрейка и габариты с противотуманками, ах да и майфун ещё , напруга становиться 13,9-14 В на ХХ,считаю что это нормально.

Блин , забыл, у меня цешка с токовыми клещами, пойду нагрузку перемерию, особенно фены интересуют.

Сообщение отредактировал Петро555: 05 January 2015 - 11:53 AM

  • 0

#326 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 January 2015 - 12:05 PM

Блин , забыл, у меня цешка с токовыми клещами, пойду нагрузку перемерию, особенно фены интересуют.

На переменку или постоянку ? :russian_ru:
  • 0

#327 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 05 January 2015 - 12:21 PM

На переменку или постоянку ? :russian_ru:

Короче толком ничего не получилось, ввиду того что часть нагрузки на блок предохранителей под капотом идёт с аккума , а часть с гены то на заведённом авто ввиду присутствия одновременно переменной и постоянной составляющей клещи начинают показывать нагрузку (включена печка с фенами, оба реле)со стороны гены всего 6,5 А, а со стороны аккума 5 А---мало, тут же глушу включаю противотуманки с габаритами +майфун и имею нагрузку со стороны аккума 10А, со стороны гены конечно же 0.
  • 0

#328 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 January 2015 - 12:24 PM

А где переменная составляющая находится?
  • 0

#329 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 January 2015 - 03:49 PM

Привет. Вчера на улице был плюс, покатался, напряжение не поднималось выше 14,4В. А при минус 10 и ниже было 14,6-14,8

все правильно - оно лучше охлаждается окружающей действительностью
  • 0

#330 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 January 2015 - 04:40 PM

А где переменная составляющая находится?

В бортовой сети.
  • 0

#331 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 January 2015 - 06:31 PM

Короче толком ничего не получилось, ввиду того что часть нагрузки на блок предохранителей под капотом идёт с аккума , а часть с гены то на заведённом авто ввиду присутствия одновременно переменной и постоянной составляющей клещи начинают показывать нагрузку (включена печка с фенами, оба реле)со стороны гены всего 6,5 А, а со стороны аккума 5 А---мало, тут же глушу включаю противотуманки с габаритами +майфун и имею нагрузку со стороны аккума 10А, со стороны гены конечно же 0.

Просто у меня клещи старые, постоянный ток не меряют =(
  • 0

#332 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 January 2015 - 06:33 PM

Покурив мануалы выяснил что при напруге ниже 14 вольт акумулятор почти не заряжается
Так что РТС досвидос
Оный девайс использовать нельзя
Бесполезная погремушка получается
  • 0

#333 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 January 2015 - 07:44 PM

седня как завел, оно как 14.6 выставило, так не ниже и не выше с любой нагрузкой на любых оборотах :dash3:
элемент Пельте на него что-ли присобачить?..

Покурив мануалы выяснил что при напруге ниже 14 вольт акумулятор почти не заряжается

беда всех современных батареек. ниже 14.4 заряд почти не берут. только вот регуляторы напряжения до сих пор по старинке на 14-14.2 делают :russian_ru:
  • 0

#334 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 January 2015 - 08:21 PM

В бортовой сети.

Просто человек такие чудеса описывает...
  • 0

#335 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 January 2015 - 11:39 PM

Покурив мануалы выяснил что при напруге ниже 14 вольт акумулятор почти не заряжается
Так что РТС досвидос
Оный девайс использовать нельзя
Бесполезная погремушка получается

а если ещё глубже копнуть ) то акб и при морозе не очень заряд берет ) выкинуть акб и нет проблем )
  • 0

#336 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 January 2015 - 12:51 AM

Покурив мануалы выяснил что при напруге ниже 14 вольт акумулятор почти не заряжается
Так что РТС досвидос
Оный девайс использовать нельзя
Бесполезная погремушка получается

Он сам отключается при T двигателя 65 градусов.
  • 0

#337 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 January 2015 - 02:54 AM

и оставляет после себя офигевший от потуг регулятор... :russian_ru:
  • 0

#338 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 January 2015 - 03:13 AM

Третий год у друга дизельный Кайрон. Полёт нормальный. Он знает, что у него стоит электрический догреватель, но где стоит не знает. Да и нет причин знать. Кстати, жрёт этот фен 80 ампер в максимуме.
  • 0

#339 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 06 January 2015 - 05:26 AM

при напряжении 13.5V
27 - первая ступень
41 - вторая ступень
27 + 41 - третья ступень
  • 0

#340 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 January 2015 - 05:30 AM

У меня пробеги очень короткие и поэтому РТС почти всегда включаны были
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых