Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 776

#381 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 March 2015 - 04:33 PM

У меня со 140вым тоже не опускалось ниже 14,2, а с этим с включенным PTS и фарами, проседает до 13,8
  • 0

#382 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 March 2015 - 04:33 PM

Семь зим уже перезимовал с PTC и никаких проблем. Этой осенью поставил БК - даже с PTC, попогрейками, подогревами стекол и включенными ПТФ на холостых напряжение не менее 14В, а уж в движении 14,5 точно есть.

Поездки у меня все короткие.

По  VIN у меня гена бьется как 115А, хотя в сервисмануале написано, что в комплектациях c PTC должно быть 140А. Какой стоит на самом деле не знаю. :)

А Вы с зеркальцем посмотрите.


  • 0

#383 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 March 2015 - 04:37 PM

Стоп.. Волгоград регион, а PTC включается при -10 охл. жидкости. Может потому он и не врубается у Вас часто.
Я телефон совал с включенным видео и фонариком., чтоб прочитать табличку.. она сверху.. как раз под шлангом.
  • 0

#384 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 March 2015 - 04:38 PM

у меня Подзарядное устройство, включаю в прикуриватель на ночь(оставлял как то на три дня), а утром уже все зарядилось , крутит бешенно...

Я имел ввиду не заряжать аккумулятор не снимая с машины, а заряжать севший, поставив на машину. До ста процентов не зарядится НИКОГДА. Если, конечно, таблетка генератора не пробита,  и он не выдаёт больше 14,5 вольт.


  • 0

#385 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 13 March 2015 - 05:07 PM

Стоп.. Волгоград регион, а PTC включается при -10 охл. жидкости. Может потому он и не врубается у Вас часто.

Вобще-то PTC работает так:

================

1-й этап (начальная активация отопителя с PTC)
1. Если температура охладающей жидкости < 15°C, отопитель включается (ON).
2. Если температура охладающей жидкости ≥ 15°C, для включения отопителя требуется выполнение ус-
ловий, описанных ниже.
2-й этап (температура ОЖ: 15 °C)
1. Если температура ОЖ 65°C < , а наружная температура < -10°C, отопитель функционирует (ON).
2. Если температура ОЖ 65 ~ 60°C, а наружная температура -10°C ~ 0°C, отопитель функционирует (ON).
3. Если температура ОЖ < 60°C, а наружная температура < 0°C ~ 5°C, отопитель функционирует (ON).
================

До +15 ОЖ прогревается очень быстро, даже если за бортом -25 - потому что холодное масло густое.

А дальше - если живете в холодном климате, ставьте фартук на "морду" или картонку плюс одеяло на мотор - температура ОЖ в движении будет выше 65 и PTC не будет сосать энергию.


  • 0

#386 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 March 2015 - 06:25 PM

 

Я имел ввиду не заряжать аккумулятор не снимая с машины, а заряжать севший, поставив на машину. До ста процентов не зарядится НИКОГДА. Если, конечно, таблетка генератора не пробита,  и он не выдаёт больше 14,5 вольт.

А если зарядное не выдает больше 14,5В, зарядится?
  • 0

#387 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 March 2015 - 06:43 PM

Конечное напряжение зарядки для свинцовых аккумуляторов с жидким электролитом - 14.5 вольт. Первое условие. Не изменяющаяся плотность электролита в течении 100 минут. Второе условие. Это 100 процентный заряд. По скорости вращения стартёра никто не отличит от, например, 85 процентного заряда. Но жизнь аккумулятора от недозаряда сокращается. На сколько - сказать трудно. Фирм изготовителей множество. Качество разное. Цена тоже. ( сайт глючит. ответить на конкретный вопрос не могу ).


Сообщение отредактировал sensey371: 13 March 2015 - 06:44 PM

  • 0

#388 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 March 2015 - 07:17 PM

 

Конечное напряжение зарядки для свинцовых аккумуляторов с жидким электролитом - 14.5 вольт.

А не 12,6В ? Если определять степень заряженности по напряжению, то это 12,6.
  • 0

#389 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 March 2015 - 07:30 PM

Я имел ввиду не заряжать аккумулятор не снимая с машины, а заряжать севший, поставив на машину. До ста процентов не зарядится НИКОГДА. Если, конечно, таблетка генератора не пробита,  и он не выдаёт больше 14,5 вольт.

что то все так сумбурно...всегда советовали заряжать батарею на авто, батарея сразу тренируется, заряжается до 100проц если время езды на авто час и более...Не понятно почему аккум не зарядится на авто на 100проц, если на нем 14,5В висит , такое же как и на зарядном устройстве...


  • 0

#390 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 March 2015 - 08:00 PM

 

Не понятно почему аккум не зарядится на авто на 100проц, если на нем 14,5В висит , такое же как и на зарядном устройстве...

Зарядные устройства вообще вещь интересная. Если взять обыкновенные транс и выпрямитель, то на выходе имеем пульсирующее напряжение. Если при зарядке измеряем на АКБ и видим 14,5В, то это похоже амплитудное, АКБ имея электрическую емкость поднимает напряжение до амплитудного. Если снять клеммы и замерить на зарядном, то будет 10В- это действующее.
  • 0

#391 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 March 2015 - 08:06 PM

Найдите, если не лень, в технической литературе рекомендации по тренировке и заряду на 100 процентов аккумуляторов, методом установке их на авто. Не выйдет, не найдёте.  На авто, если гена исправен, НЕТ 14,5 вольт. Если есть, ваш путь к электрику. Это значит, что аккумулятор кипит, кипит каждый  день, уровень электролита понижается. Но Вы этого НЕ увидите, поскольку аккумуляторами с пробочками Вы не пользуетесь, а покупаете современные, не обслуживаемые. Сколько там миллиметров уже сухих пластин - одному Богу известно. Нормальный гена выдаёт 14.2 вольта МАКСИМУМ, иначе кипение электролита неизбежно. А если нет кипения электролита - нет 100 процентной зарядки. Все автомобильные аккумуляторы на исправных авто - НЕДОЗАРЯЖЕНЫ. Это НОРМАЛЬНО. Вот так.


  • 0

#392 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 March 2015 - 08:44 AM

 

Найдите, если не лень, в технической литературе рекомендации по тренировке и заряду на 100 процентов аккумуляторов, методом установке их на авто. Не выйдет, не найдёте.  На авто, если гена исправен, НЕТ 14,5 вольт. Если есть, ваш путь к электрику

У меня напряжение от 14,5 до 15 В. АКБ 5й год пошел. Правда точно измерить нет возможности, напряжение то пульсирует.
  • 0

#393 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 March 2015 - 08:53 AM

А чем смотрите напряжение? Возможно просто кто то что то путает.. Я сравнивал со свои приборы, с мультиметром подключенным к АКБ. Так мультроникс, занижал как правило на 0,1 вольта, за то  антирадар показывал стабильно на 0,2 выше.


Сообщение отредактировал Mayk: 14 March 2015 - 08:55 AM

  • 0

#394 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 14 March 2015 - 10:43 AM

У меня мультитроникс с поправкой +0.2В, поправку выставлял по мультиметру на клеммах АКБ.


  • 0

#395 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 March 2015 - 11:44 AM

 
Зарядные устройства вообще вещь интересная. Если взять обыкновенные транс и выпрямитель, то на выходе имеем пульсирующее напряжение. Если при зарядке измеряем на АКБ и видим 14,5В, то это похоже амплитудное, АКБ имея электрическую емкость поднимает напряжение до амплитудного. Если снять клеммы и замерить на зарядном, то будет 10В- это действующее.

Так и в машине пульсирующее , там те же диоды...все замечательно заряжается...


 
У меня напряжение от 14,5 до 15 В. АКБ 5й год пошел. Правда точно измерить нет возможности, напряжение то пульсирует.

как так , не должно такого быть, у меня стабильно 14,4 летом, зимой повыше, потом падает при прогреве двигла.


  • 0

#396 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 March 2015 - 11:55 AM

Найдите, если не лень, в технической литературе рекомендации по тренировке и заряду на 100 процентов аккумуляторов, методом установке их на авто. Не выйдет, не найдёте.  На авто, если гена исправен, НЕТ 14,5 вольт. Если есть, ваш путь к электрику. Это значит, что аккумулятор кипит, кипит каждый  день, уровень электролита понижается. Но Вы этого НЕ увидите, поскольку аккумуляторами с пробочками Вы не пользуетесь, а покупаете современные, не обслуживаемые. Сколько там миллиметров уже сухих пластин - одному Богу известно. Нормальный гена выдаёт 14.2 вольта МАКСИМУМ, иначе кипение электролита неизбежно. А если нет кипения электролита - нет 100 процентной зарядки. Все автомобильные аккумуляторы на исправных авто - НЕДОЗАРЯЖЕНЫ. Это НОРМАЛЬНО. Вот так.

У себя замерял у меня и больше бывает 14,4, в зависимости от температуры, значит все заряжено получается. Кипит конечно же, но у необслуживаемых батареях  все сделано так чтоб вода не испарялась, проходя через холодный лабиринт опять попадала в аккумулятор(видимо так).И действительно ,вижу по своей батарейке, что она уже старится(5лет) и уже емкость падает  как у  обычного аккум-а ,который каждый сезон доливал.


  • 0

#397 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 March 2015 - 12:09 PM

Найдите, если не лень, в технической литературе рекомендации по тренировке и заряду на 100 процентов аккумуляторов, методом установке их на авто. Не выйдет, не найдёте.  На авто, если гена исправен, НЕТ 14,5 вольт. Если есть, ваш путь к электрику. Это значит, что аккумулятор кипит, кипит каждый  день, уровень электролита понижается. Но Вы этого НЕ увидите, поскольку аккумуляторами с пробочками Вы не пользуетесь, а покупаете современные, не обслуживаемые. Сколько там миллиметров уже сухих пластин - одному Богу известно. Нормальный гена выдаёт 14.2 вольта МАКСИМУМ, иначе кипение электролита неизбежно. А если нет кипения электролита - нет 100 процентной зарядки. Все автомобильные аккумуляторы на исправных авто - НЕДОЗАРЯЖЕНЫ. Это НОРМАЛЬНО. Вот так.

ах да про тренировку не сказал, я не знаю что в технической литературе,  когда вы заводите двигло ,а потом едите и заряжаете аккум это и есть тренировка. Надо сказать что очень эффективная, потому что ток прокрутки стартера высок, так что пластины идеально чистятся...

Кстати у меня был случай, я свой почти дохлый аккум отдал товарищю.Он дольше катается на авто днем. Я эту батарею постоянно на ночь ставил и  подзаряжал зарядником иначе утром не заведу , а ему отдал, он его за два года так и не разу не ставил на зарядку, говорит как новый...получается была и тренировка и заряд идеальный.


  • 0

#398 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2015 - 12:18 PM

Три года езжу, напряжение 14.7-15.7, в зависимости от температуры. Ни разу не заряжал. Зимой пробеги маленькие, несколько дней стоит 12.4 держит, при заводе до 11.6 падает, но редко, только в сильный мороз. Лампы не горят. Аккумулятор 75 А.ч родной. Раз лампы не горят и аккумулятор жив, даже внимания не обращаю. :unknw:


  • 0

#399 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 March 2015 - 01:26 PM

 

Так и в машине пульсирующее , там те же диоды...все замечательно заряжается...

В машине пульсации есть но на порядок ниже. Там трехфазное напряжение. Но тоже точно не помереешь. Вернее помереешь только амплитуду.Действующее нужно мерить без АКБ, но АКБ отключать нельзя.
Зимой у меня на АКБ 15В. С прогревом падает, ну и под нагрузкой тоже. 5й год, в мороз крутит. Правда морозов то этой зимой практически небыло.
  • 0

#400 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 March 2015 - 01:36 PM

В машине пульсации есть но на порядок ниже. Там трехфазное напряжение. Но тоже точно не помереешь. Вернее помереешь только амплитуду.Действующее нужно мерить без АКБ, но АКБ отключать нельзя.
Зимой у меня на АКБ 15В. С прогревом падает, ну и под нагрузкой тоже. 5й год, в мороз крутит. Правда морозов то этой зимой практически небыло.

Супер!!! :pod_stolom: Чувствуется человек разбирается в электрике, как я в медицине... :dolf_ru_072:

Сорри, но это зачет... Можно я Вас друзьям процитирую?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых