Согласен,только от части. но тут гаснут фары ни как не привязаные к одному гене ,есть аккум еще
Сано не писал про фары.
Не вижу связи.
+1
Отправлено 09 September 2016 - 03:17 PM
Согласен,только от части. но тут гаснут фары ни как не привязаные к одному гене ,есть аккум еще
Сано не писал про фары.
Не вижу связи.
+1
Отправлено 09 September 2016 - 07:45 PM
Отправлено 09 September 2016 - 08:58 PM
Отправлено 10 September 2016 - 04:48 PM
Отправлено 10 September 2016 - 05:33 PM
Проехал сегодня до Пензы,все ок.но ехал с ближним светом(до этого ездил с противотуманками).по приезду на место сел в машину и поигрался с зажиганием,и (о чудо)все пропало.По совету аккуратно прозвонил провода и нашел:нет + от аккумулятора до блока предохранителей в моторном отсеке.чуть шевельнул за провод+ аккумулятора и все появилось.разбираться не стал .заехал в запчасти купил подходящий по длине силовой провод,подсоединил параллельно тому который есть.пока все ок,но буду посмотреть.позже отпишусь
Вам говорили - "смотри силовые предохранители" ... Так что диагноз поставили верный.
Отправлено 10 September 2016 - 05:40 PM
Отправлено 10 September 2016 - 06:51 PM
А разве в этом проводе есть предохранитель.и с виду там с проводом всё нормально.
Да,и всем спасибо за советы и за поддержку.
Он, провод, приходит на плату, где и стоят силовые предохранители.
Отправлено 12 September 2016 - 10:26 AM
Отправлено 04 October 2016 - 06:41 AM
Всем доброго дня!
Прошу помощи в направлении "куда ещё копать".
Есть проблема с мерцанием всех ламп (скачет напряжение, средний показатель 13,8В под нагрузкой) + к этому добавляется ошибка подключения ПП при этих скачках.
Что было сделано:
- Проверено напряжение и потери всего подкапотного, массы и всех блоков, что под/рядом с водительским сидением - везде показатель напряжения одинаковый, потери в пределах допустимого (Проверялось у официалов, стоя у них за спиной)
- Зачищены массы к кузову (на аккумуляторной площадке, рядом с блоком предохранителей, рядом с воздушным фильтром, так же предохранитель генератора, который рядом с воздушным фильтром), собственно до чего смог добраться.
- Снят и проверен генератор на стенде. Все в норме, только окислился минус регулятора, зачистили и генератор на стенде под нагрузкой стал показывать 14.3, после поставили в машину и там стало 14,2
После чистки регулятора на генераторе - 1,5 дня машина радовала. Скачки пропали, работа стала ровной, ПП подключался без проблем. После 1,5 дней проблема вновь вернулась и существует по сей день...
Куда копать дальше - уже ума не приложу. Думаю на ремень (по утрам свист наблюдается), либо на ролик натяжитель (хотя ремень не сползает с него и натяжение одинаковое, что на холодную, что на горячую), единственное, что при заведенной машине видно как ремень гуляет по этому ролику на 1мм.
Помогите советом, а то уже устал пальцем в небо тыкать и жить с этой проблемой....
Пробег 67000км
Сообщение отредактировал Egorkin: 04 October 2016 - 06:45 AM
Отправлено 04 October 2016 - 07:06 AM
Надо было разобрать гену , может там кольцо изношенно, контакт то есть то нет, у меня так было
Может у тебя регулятор хандрит
Кстати на регуляторе есть же вход с обратной связью его можно подрубить как на форуме было описанно и напруга будет держатся как надо 14.4 при любой нагрузке
Отправлено 04 October 2016 - 07:13 AM
Надо было разобрать гену , может там кольцо изношенно, контакт то есть то нет, у меня так было
Может у тебя регулятор хандрит
Кстати на регуляторе есть же вход с обратной связью его можно подрубить как на форуме было описанно и напруга будет держатся как надо 14.4 при любой нагрузке
Гену разбирали, по внутренностям все в порядке сказали.
А если хандрит регулятор, то как это узнать? меня просто смущает тот факт что 1,5 дня все было отлично, а потом при очередной заводке - снова все вернулось. Кстати, когда чистил массы на кузове - проблема пропала на полгода, потом снова вернулась и чистка уже не помогла - после чего и начал делать остальные манипуляции.
Кстати на регуляторе есть же вход с обратной связью его можно подрубить как на форуме было описанно и напруга будет держатся как надо 14.4 при любой нагрузке
перелазил весь форум, но что-то на такой фокус не натыкался.
Отправлено 04 October 2016 - 07:23 AM
Гену разбирали, по внутренностям все в порядке сказали.
А если хандрит регулятор, то как это узнать? меня просто смущает тот факт что 1,5 дня все было отлично, а потом при очередной заводке - снова все вернулось. Кстати, когда чистил массы на кузове - проблема пропала на полгода, потом снова вернулась и чистка уже не помогла - после чего и начал делать остальные манипуляции.перелазил весь форум, но что-то на такой фокус не натыкался.
под капотом керхером мыли? Я массы на авто(не на кайроне) чистил раз 5 потом все нормально заработало, кое где пришлось проводом бросать.
Отправлено 04 October 2016 - 07:26 AM
под капотом керхером мыли? Я массы на авто(не на кайроне) чистил раз 5 потом все нормально заработало, кое где пришлось проводом бросать.
нет,подкапотное не мыл. т.е. советуете ещё по зачищать массы?))
А как узнать где требуется пробросить провод ?)
Отправлено 04 October 2016 - 07:41 AM
...перелазил весь форум, но что-то на такой фокус не натыкался.
Ну да конечно...
На первой же странице в теме про генератор
Отправлено 04 October 2016 - 07:56 AM
Как вариант...попробуйте параллельные провода к массовым подключить
Отправлено 04 October 2016 - 08:12 AM
нет,подкапотное не мыл. т.е. советуете ещё по зачищать массы?))
А как узнать где требуется пробросить провод ?)
провод прямо от батарее к гене
Отправлено 04 October 2016 - 09:26 AM
провод прямо от батарее к гене
а возможно это сделать сверху или в любом случае надо на подъемник и снизу подлезать (к генератору)?
Как вариант...попробуйте параллельные провода к массовым подключить
Вы имеете ввиду все массовые провода/точки продублировать от АКБ?
Кстати такой вопрос (раньше с электрикой в авто не имел дела), на блок предохранителей под капотом только плюс приходит? или в нем не может быть причина этого и лезть туда не стоит. А искать проблему только в связке генератор - акб?
Ну да конечно...
благодарю, на тему натыкался, но с наскоку не понял о чем там речь была. Сейчас ознакомился и понял, что мне это не светит, т.к. нет места где бы я мог все это провернуть + электрику пока только начинаю изучать и фотографии там уже не доступны (
Отправлено 04 October 2016 - 09:35 AM
...Кстати такой вопрос (раньше с электрикой в авто не имел дела), на блок предохранителей под капотом только плюс приходит? или в нем не может быть причина этого и лезть туда не стоит. А искать проблему только в связке генератор - акб?...
Вообще этот блок является главным распределителем питания. Проверить его не помешает...
Отправлено 04 October 2016 - 09:40 AM
Вообще этот блок является главным распределителем питания. Проверить его не помешает...
Ну я просто из соображения, что если на АКБ зарядка под нагрузкой проседает до 13,8В, то все что идет после него - не особо влияет на заряд акб.
Просто думаю попробовать для начала продублировать на него провода. Вопрос только в том какие полярности там есть, только плюс приходит или плюс и минус?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых