А какая разница? Генератору все равно что там в баке.
У дизеля подогреватель в печке, электрический, ватт 300. Если не ошибаюсь. Как то так ...
Отправлено 20 October 2016 - 03:01 PM
А какая разница? Генератору все равно что там в баке.
У дизеля подогреватель в печке, электрический, ватт 300. Если не ошибаюсь. Как то так ...
Отправлено 20 October 2016 - 04:06 PM
Да думаю даже поболее будет , там стоят три предохранителя по 40 ампер , обычно предохранители ставят на ток в два раза больше номинала, те на один тэн примерно 20 ампер а их у нас три, итого мощность около 600 ватт
Отправлено 20 October 2016 - 04:58 PM
Чего не знал то? Что на хх генератор не может развить мах мощность? И что если нагрузка больше мощности хх, напряжение упадет? Думаю что знал. Тогда в чем вопрос?Ну не знал! А фото в моём посте про чё? Или монтаж?
Отправлено 20 October 2016 - 05:06 PM
У дизеля подогреватель в печке, электрический, ватт 300. Если не ошибаюсь. Как то так ...
Отправлено 20 October 2016 - 07:57 PM
Этот нагреватель работает кратковременно пока в мороз прогреваешь двигатель. В это время другие потребители лучше не включать. В это время АКБ если сильно не разряжена, не зарежается. Поэтому нет смысла его учитывать. Все остальное практически одинаково с бензином.
Ну... приезжайте зимой к нам на Урал.. или чуток подальше на север.. И попробуйте прогреть дизель кратковременно. Минут 15 как минимум на ходу при морозе -25/30, это если он утеплен.. А если нет, то можно и до работы доехать с температурой ниже 65 градусов. В пробках, греется хреново.. и печка все тепло высасывает. Без пробок, прогреется быстрей, но минут 10 уйдет... да и не поедешь сразу.. на холостых минут 5 вначале будет молотить.. Стоять ждать пока прогреется и не включать печку в этот момент не вариант, а с печкой он остывает быстрее чем греется.
И про совет не включать другие потребители, тоже весело.. фары нужны.. темно..да и гайцы остановят.. стекла и зеркала тоже нужно обогреть.. обзорность.. Ну и попогреи, комфорт должен быть.. Про музыку молчу, там на любителя.
Отправлено 20 October 2016 - 08:35 PM
Ну... приезжайте зимой к нам на Урал.. или чуток подальше на север.. И попробуйте прогреть дизель кратковременно. Минут 15 как минимум на ходу при морозе -25/30, это если он утеплен..
Ну во первых 15 минут нагрев работать не будет. А во вторых если для Вас 15 минут это не кратковременная езда, то лучше все подогреватели с печками выбросить, толку от них при 30 град на 15 мин. никакого. Да и 15 мин можно пешком теплее будет.
Стоять ждать пока прогреется и не включать печку в этот момент не вариант, а с печкой он остывает быстрее чем греется.
.
Ну Вам не угодишь, включать печку не вариант, не включать тоже не вариант. Только я не пойму какое это имеет отношение к электронагреву? Я же сказал что он работает кратковременно до достижения ОЖ небольшой температуры.
А то что я совет давал это совсем не значит ехать без ближнего и без печки. Тем более без печки и электронагрев не включается. И это мелочи в сравнении с потреблением электро тэнами.
А попогреи для комфорта дело каждого, правда гена спасибо не скажет, а потребует платы за комфорт.
И вообще как при -50 ездить? Дал бы совет ни в коем случае костер в салоне не разжигать, но ведь раскритикуют.
Отправлено 20 October 2016 - 08:43 PM
Чего не знал то? Что на хх генератор не может развить мах мощность? И что если нагрузка больше мощности хх, напряжение упадет? Думаю что знал. Тогда в чем вопрос?
Добавь оборотов и напряжение поднимется.
Отключи всю нагрузку, дай 2000 оборотов и увидишь на какое напряжение настроен регулятор.
Когда напряжение ниже, это означает что генератор не выдает необходимой мощности для данной нагрузки и регулятор ни как не сможет поднять напряжение, т.е. бездействует.
И вся эта писанина ради того что измерять напряжения на хх не корректно.
Саш, что значит регулятор не работает? Он как раз в этом момент работает на максимум, пытаясь при минимальных оборотах и нагрузке держать заданное напряжение, в это момент, поди на возбуждении мах напряжение.
Отправлено 20 October 2016 - 09:15 PM
Ну во первых 15 минут нагрев работать не будет. А во вторых если для Вас 15 минут это не кратковременная езда, то лучше все подогреватели с печками выбросить, толку от них при 30 град на 15 мин. никакого. Да и 15 мин можно пешком теплее будет.
Уточню, для тех кто в танке. И южнее...
Пример мне ехать до работы 25 км.. недалеко..
Но средняя по утрам максимум 20км\ч... т.е. ехать я буду около часа...
Утром зимой, завожу машину с автозапуска, печка в ней выключенна. Пока иду до стоянки 10 минут.. она прогреется градусов до 40.. сел, включил печку и обогревы с фарами.. минут через 7 движения.. получил 65 градусов.. PTC отрубился и виден скачек напряжения до обычных 14.2-14.4 с остальными вкл потребителями.
Пешком до работы... в мороз.. ну его нафиг такое приключение. Проще такси заказать. Минус 50, это не к нам.. у нас 25-30, бывает и -40... но в последние зимы -15-20 более часто..
И 15 минут он будет работать и больше будет, пока не прогреется мотор, условия для отключения в мануале прописанны.. времени там нет.
Сообщение отредактировал Mayk: 20 October 2016 - 09:18 PM
Отправлено 20 October 2016 - 10:28 PM
Чего не знал то? Что на хх генератор не может развить мах мощность? И что если нагрузка больше мощности хх, напряжение упадет? Думаю что знал. Тогда в чем вопрос?
Добавь оборотов и напряжение поднимется.
Отключи всю нагрузку, дай 2000 оборотов и увидишь на какое напряжение настроен регулятор.
Когда напряжение ниже, это означает что генератор не выдает необходимой мощности для данной нагрузки и регулятор ни как не сможет поднять напряжение, т.е. бездействует.
И вся эта писанина ради того что измерять напряжения на хх не корректно.
""Поэтому регулятор напряжения бездействует."" Это чьи слова? Если РН бездействует - он не исправен. Да, на 800 оборотах генератор не выдаёт свою номинальную мощность, но РН работает ВСЕГДА. Мой РН исправен, настроен на 14,2 вольта на холостых, с заряженным аккумулятором.
в это момент, поди на возбуждении мах напряжение.
И, соответственно, максимальный ток в обмотке якоря ( ротора ), максимальный магнитный поток.
Сообщение отредактировал sensey371: 20 October 2016 - 10:29 PM
Отправлено 21 October 2016 - 07:08 AM
Для тех кто в танке еще раз.Уточню, для тех кто в танке
Отправлено 21 October 2016 - 07:17 AM
Саш, что значит регулятор не работает? Он как раз в этом момент работает на максимум, пытаясь при минимальных оборотах и нагрузке держать заданное напряжение, в это момент, поди на возбуждении мах напряжение.
Уточню, для тех кто в танке. И южнее...
Пример мне ехать до работы 25 км.. недалеко..
Но средняя по утрам максимум 20км\ч... т.е. ехать я буду около часа...
Утром зимой, завожу машину с автозапуска, печка в ней выключенна. Пока иду до стоянки 10 минут.. она прогреется градусов до 40.. сел, включил печку и обогревы с фарами.. минут через 7 движения.. получил 65 градусов.. PTC отрубился и виден скачек напряжения до обычных 14.2-14.4 с остальными вкл потребителями.
Пешком до работы... в мороз.. ну его нафиг такое приключение. Проще такси заказать. Минус 50, это не к нам.. у нас 25-30, бывает и -40... но в последние зимы -15-20 более часто..
И 15 минут он будет работать и больше будет, пока не прогреется мотор, условия для отключения в мануале прописанны.. времени там нет.
Вот именно ,,пытаясь,,. Т.е. пытается, но не может. Задача регулятора ограничить напряжение выдаваемое генератором и держать его стабильным. Естестванно в каких то допусках.пытаясь при минимальных оборотах и нагрузке держать заданное напряжение,
Сообщение отредактировал dim.a7: 21 October 2016 - 07:20 AM
Отправлено 21 October 2016 - 07:36 AM
Вот именно ,,пытаясь,,. Т.е. пытается, но не может. Задача регулятора ограничить напряжение выдаваемое генератором и держать его стабильным. Естестванно в каких то допусках.
А что ограничивать если генератор под нагрузкой на холостых и так не выдает номинала.
Ну и в чем тогда его работа? Выходит не работает, не ограничивает ничего потому что ограничивать нечего.
Привет Саш. Регулятор стоит не на выходе генератора, а включён в цепь обмотки возбуждения, поэтому работает всегда, стараясь да, поддерживать напряжения в заданном пределе. В какой-то момент, если нагрузка велика, он просто выдаст свой максимум на якорь и будет его держать. А может или не может, будет зависеть от внешней нагрузки, считается, что генератор на х.х. выдаёт примерно треть от своего номинала, если генератор на 140 А, стало быть, это где-то 650Вт.
Отправлено 21 October 2016 - 07:42 AM
Мои слова. Только они относятся к случаю когда хх и нагрузка не позволяющая напряжению подняться до номинала. И пока Ваш генератор не выдаст больше 14,2, РН не работает. А вот уже при 14,3 начинает работать, снижать напряжение до 14,2. А до этого бездельничает. Я вот тоже лежу на диванеи бездельничаю пока вода в ванне через край не побежит. а как побежит, начну работать, краны закрывать.""Поэтому регулятор напряжения бездействует."" Это чьи слова? Если РН бездействует - он не исправен. Да, на 800 оборотах генератор не выдаёт свою номинальную мощность, но РН работает ВСЕГДА. Мой РН исправен, настроен на 14,2 вольта на холостых, с заряженным аккумулятором.
Отправлено 21 October 2016 - 07:48 AM
Для тех кто в танке еще раз.
Генератор на хх не выдаст номинальной мощности. Если его нагрузить на хх всеми потребителями, напряжение просядет,толку от электроподогрева не будет, АКБ заряжаться не будет.
А Вы мне- а как же? Попа мерзнет, ехать темно и прочее.
Отвечаю еще раз- не знаю как. Во асяком случае на север не поеду Вам попу греть.
И вообще речь шла не о том как греть, а о напряжении в сети и зарядке АКБ.
Сорри, чуток ошибаетесь...
Акб при 13,4-13,6 заряжаться в особенности кальциевая не будет, но и разряжаться не будет то же.
А толк от PTC есть, пробовал его отключать( убирал его предохранители когда генератор хандрил) чувствительно прохладней в машине, в коротких поездках. А тут, сейчас -4... вышел из дома с брелка завел, в машине печка настроена на 27,5 и стекло/ноги, забор из салона. Дошел до стоянки.. минут 8.. лед на лобовом и боковых уже стаял, дворниками махнул и поехал, температура ОЖ градусов 30-40 как прихожу к машине. А в салоне уже более менее тепло..
Отправлено 21 October 2016 - 07:56 AM
Алексей, одно время работал обмотчиком электромашин и как подключен регулятор я знаю.Привет Саш. Регулятор стоит не на выходе генератора, а включён в цепь обмотки возбуждения, поэтому работает всегда, стараясь да, поддерживать напряжения в заданном пределе. В какой-то момент, если нагрузка велика, он просто выдаст свой максимум на якорь и будет его держать. А может или не может, будет зависеть от внешней нагрузки, считается, что генератор на х.х. выдаёт примерно треть от своего номинала, если генератор на 140 А, стало быть, это где-то 650Вт.
А в чем ошибаюсь то?Сорри, чуток ошибаетесь...
Акб при 13,4-13,6 заряжаться в особенности кальциевая не будет, но и разряжаться не будет то же.
А толк от PTC есть, пробовал его отключать( убирал его предохранители когда генератор хандрил) чувствительно прохладней в машине, в коротких поездках. А тут, сейчас -4... вышел из дома с брелка завел, в машине печка настроена на 27,5 и стекло/ноги, забор из салона. Дошел до стоянки.. минут 8.. лед на лобовом и боковых уже стаял, дворниками махнул и поехал, температура ОЖ градусов 30-40 как прихожу к машине. А в салоне уже более менее тепло..
Отправлено 21 October 2016 - 07:58 AM
чую это надолго
Отправлено 21 October 2016 - 08:15 AM
А в чем ошибаюсь то?
Генератор на хх не выдаст номинальной мощности. Если его нагрузить на хх всеми потребителями, напряжение просядет,толку от электроподогрева не будет, АКБ заряжаться не будет.
Толк есть...
Отправлено 21 October 2016 - 08:23 AM
Алексей, одно время работал обмотчиком электромашин и как подключен регулятор я знаю.
Ну... со специалистом спорить не стоит, конечно же...
я к "сожалению", обмотчиком не работал..
так.. учился в свое время.. на электротехническом.. и в процессе учебы(заочка) поработал пару лет автоэлектриком и диагностом.\
Конечно.. сейчас многое подзабыл.. но не настолько...
Отправлено 21 October 2016 - 08:38 AM
Отправлено 21 October 2016 - 08:50 AM
Ну... со специалистом спорить не стоит, конечно же...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых