Напряжение бортовой сети
#141
Отправлено 13 November 2013 - 01:01 PM
#142
Отправлено 17 November 2013 - 08:23 PM
#143
Отправлено 17 November 2013 - 08:28 PM
нет...Взял у знакомого цифровой мультиметр, в итоге на клемах скачками то 0 целых хрен десятых то 14,8 В, при этом на БК 15,3. Походу правда БК привирает и это радует. Знакомый объяснил, что провалы периодические на клемах это переключение нагрузки на питание потребителей, а не на зарядку аккумулятора. Он прав? Или нет?
#144
Отправлено 17 November 2013 - 09:08 PM
А нет другого знакомого? Сравните показания БК и напряжение аккума на не заведённой машине.Взял у знакомого цифровой мультиметр, в итоге на клемах скачками то 0 целых хрен десятых то 14,8 В, при этом на БК 15,3. Походу правда БК привирает и это радует. Знакомый объяснил, что провалы периодические на клемах это переключение нагрузки на питание потребителей, а не на зарядку аккумулятора. Он прав? Или нет?
#145
Отправлено 17 November 2013 - 09:09 PM
может когда вы меряли пропадал контакт.
#146
Отправлено 17 November 2013 - 11:01 PM
+1на акуме напряжение 0 может быть когда акум умрет. нагрузка не причем.
может когда вы меряли пропадал контакт.
#147
Отправлено 18 November 2013 - 04:52 AM
Взял у знакомого цифровой мультиметр, в итоге на клемах скачками то 0 целых хрен десятых то 14,8 В, при этом на БК 15,3. Походу правда БК привирает и это радует.
Измерьте напряжение там, куда подключен БК или например в прикуривателе. Сравните показания БК и мультиметра и подкорректируйте показания БК. (в настройках)
#148
Отправлено 18 November 2013 - 12:26 PM
+1Измерьте напряжение там, куда подключен БК или например в прикуривателе. Сравните показания БК и мультиметра и подкорректируйте показания БК. (в настройках)
#149
Отправлено 09 February 2014 - 12:47 AM
не подскажешь в какое именно место к регулятору? на ST?диод впаять в тонкий провод который приходит в регулятор ( в цепь управления ). катодом к регулятору.
на диоде будет падение напряжения примерно 0.5в, т е регулятор будет видеть напряжение на 0,5в ниже бортовой сети ( 14,2 - 0,5 = 13,7). и отработает это поднятием бортовой сети на 0,5в (14,2 + 0,5 = 14,7 ).
#150
Отправлено 09 February 2014 - 11:59 AM
G - наверное масса. не сюда.
B - + батареи. не сюда.
P(ST) - непонятно. возможно сюда. скорее всего.
F(bottom) - непонятно. возможно сюда.
надо разобраться сообща что такое F и P. какие будут предложения.
#151
Отправлено 09 February 2014 - 01:13 PM
#152
Отправлено 09 February 2014 - 01:50 PM
#153
Отправлено 09 February 2014 - 01:58 PM
так что диод надо подключить к Р(ST). это питание обмотки возбуждения.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 09 February 2014 - 02:02 PM
#154
Отправлено 09 February 2014 - 02:02 PM
#155
Отправлено 10 February 2014 - 10:25 PM
не подскажешь в какое именно место к регулятору? на ST?
B+ который с кольцом (не щётка) соединён с болтом на который прикручен провод с акума ? )
обычно регуляторы меряют напряжение на B+
Если они умные. те которые не соединяются с B+ болтом... то тогда надо ставить в разрыв питания обмотки.
Если делать нечего, то для эксперимента надо ставить диод в разрыв этого кольца,т.е один конец диода к кольцу .. другой уже на болт(клемму) с проводом от акб
Диод ставить на ток не менее 5А обычно.
Сообщение отредактировал x-soft: 10 February 2014 - 10:30 PM
#156
Отправлено 10 February 2014 - 10:32 PM
#157
Отправлено 10 February 2014 - 10:38 PM
согласно заветам ильича:давайте вместе разбираться.
G - наверное масса. не сюда.
B - + батареи. не сюда.
P(ST) - непонятно. возможно сюда. скорее всего.
F(bottom) - непонятно. возможно сюда.
надо разобраться сообща что такое F и P. какие будут предложения.
F (Field) выход регулятора напряжения внешний регулятор
P (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора
http://autonica.od.ua/terminals.php
в каком месте?...Нет тоненьких проводов. Таблетка измеряет напряжение на себе.
игрался c F40. ему пофиг. жрет через него 0.6А, но запускается светодиодом с резистором. F27 на ходу вынимал - тоже 0 эмоцийГде то была эта тема, я указывал, вместо какого предохранителя надо ставить ( если надо ) этот диод. Если заниматься переделкой таблетки серьёзно, то можно сделать это "красиво", купив переключаемый регулятор от ГАЗЕЛИ, например, и внедрив его в наш, КИРЮХИНСКИЙ. У кого холод на улице минус 25 - не редкость, это хорошая палочка - выручалочка. Проверено на себе: ВАЗ - шестёрка + реле регулятор от КРАЗа.
все ему хватает. поха холодный и терморегулятор еще не оклимался дует под 15 на холостом.Но если генератору оборотов не хватает например на хх, то как не колхозь регулятор .. под нагрузкой напряжение не поднимется
#158
Отправлено 10 February 2014 - 10:58 PM
у меня на хх качает 14,8 в.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 10 February 2014 - 11:00 PM
#159
Отправлено 10 February 2014 - 11:07 PM
диод надо поставить не в разрыв обмотки, а на вход регулятора. чтобы регулятор, на входе, видел напряжение не бортовой сети, а меньшее , за счет падения на диоде.B+ который с кольцом (не щётка) соединён с болтом на который прикручен провод с акума ? )
обычно регуляторы меряют напряжение на B+
Если они умные. те которые не соединяются с B+ болтом... то тогда надо ставить в разрыв питания обмотки.
Если делать нечего, то для эксперимента надо ставить диод в разрыв этого кольца,т.е один конец диода к кольцу .. другой уже на болт(клемму) с проводом от акб
Диод ставить на ток не менее 5А обычно.
тогда регулятор поднимет напряжение на выходе, пока у него на входе не будет нормы (14,2 в).
#160
Отправлено 10 February 2014 - 11:52 PM
ставь в разрыв колечка B+ говорю =)
ну да ) это я почти и имел ввиду.диод надо поставить не в разрыв обмотки, а на вход регулятора. чтобы регулятор, на входе, видел напряжение не бортовой сети, а меньшее , за счет падения на диоде.
тогда регулятор поднимет напряжение на выходе, пока у него на входе не будет нормы (14,2 в).
просто бывают регуляторы которые питаются от IG например .. через предохранитель. а напряжение для контроля берут с B+ клеммы .. как раз скорее всего наш случай.
а есть которые питаются и меряют только через IG .. а потом и вообще после запуска питаются от доп диодов моста и регулируют вообще херню как им вздумается ))
ставьте диод в разрыв клеммы регулятора B+
Расскажите потом )) как эффект
Сообщение отредактировал x-soft: 10 February 2014 - 11:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых