Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 776

#141 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 November 2013 - 01:01 PM

Спасибо, как попробую отпишусь.
  • 0

#142 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 November 2013 - 08:23 PM

Взял у знакомого цифровой мультиметр, в итоге на клемах скачками то 0 целых хрен десятых то 14,8 В, при этом на БК 15,3. Походу правда БК привирает и это радует. Знакомый объяснил, что провалы периодические на клемах это переключение нагрузки на питание потребителей, а не на зарядку аккумулятора. Он прав? Или нет?
  • 0

#143 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 November 2013 - 08:28 PM

Взял у знакомого цифровой мультиметр, в итоге на клемах скачками то 0 целых хрен десятых то 14,8 В, при этом на БК 15,3. Походу правда БК привирает и это радует. Знакомый объяснил, что провалы периодические на клемах это переключение нагрузки на питание потребителей, а не на зарядку аккумулятора. Он прав? Или нет?

нет...
  • 0

#144 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 November 2013 - 09:08 PM

Взял у знакомого цифровой мультиметр, в итоге на клемах скачками то 0 целых хрен десятых то 14,8 В, при этом на БК 15,3. Походу правда БК привирает и это радует. Знакомый объяснил, что провалы периодические на клемах это переключение нагрузки на питание потребителей, а не на зарядку аккумулятора. Он прав? Или нет?

А нет другого знакомого? Сравните показания БК и напряжение аккума на не заведённой машине.
  • 0

#145 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 November 2013 - 09:09 PM

на акуме напряжение 0 может быть когда акум умрет. нагрузка не причем.
может когда вы меряли пропадал контакт.
  • 0

#146 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 November 2013 - 11:01 PM

на акуме напряжение 0 может быть когда акум умрет. нагрузка не причем.
может когда вы меряли пропадал контакт.

+1
  • 0

#147 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 November 2013 - 04:52 AM

Взял у знакомого цифровой мультиметр, в итоге на клемах скачками то 0 целых хрен десятых то 14,8 В, при этом на БК 15,3. Походу правда БК привирает и это радует.


Измерьте напряжение там, куда подключен БК или например в прикуривателе. Сравните показания БК и мультиметра и подкорректируйте показания БК. (в настройках)
  • 0

#148 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 November 2013 - 12:26 PM

Измерьте напряжение там, куда подключен БК или например в прикуривателе. Сравните показания БК и мультиметра и подкорректируйте показания БК. (в настройках)

+1
  • 0

#149 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 09 February 2014 - 12:47 AM

диод впаять в тонкий провод который приходит в регулятор ( в цепь управления ). катодом к регулятору.
на диоде будет падение напряжения примерно 0.5в, т е регулятор будет видеть напряжение на 0,5в ниже бортовой сети ( 14,2 - 0,5 = 13,7). и отработает это поднятием бортовой сети на 0,5в (14,2 + 0,5 = 14,7 ).

не подскажешь в какое именно место к регулятору? на ST?
Изображение
  • 0

#150 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 February 2014 - 11:59 AM

давайте вместе разбираться.
G - наверное масса. не сюда.
B - + батареи. не сюда.
P(ST) - непонятно. возможно сюда. скорее всего.
F(bottom) - непонятно. возможно сюда.
надо разобраться сообща что такое F и P. какие будут предложения.
  • 0

#151 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 February 2014 - 01:13 PM

Нет тоненьких проводов. Таблетка измеряет напряжение на себе.
  • 0

#152 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 February 2014 - 01:50 PM

зачем же тогда 4 вывода - G, B, P, F. было бы достаточно 2-х.
  • 0

#153 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 February 2014 - 01:58 PM

F(bottom) - скорее всего вывод на сигнализацию,,отсутствие зарядки,,.

так что диод надо подключить к Р(ST). это питание обмотки возбуждения.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 09 February 2014 - 02:02 PM

  • 0

#154 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 February 2014 - 02:02 PM

Где то была эта тема, я указывал, вместо какого предохранителя надо ставить ( если надо ) этот диод. Если заниматься переделкой таблетки серьёзно, то можно сделать это "красиво", купив переключаемый регулятор от ГАЗЕЛИ, например, и внедрив его в наш, КИРЮХИНСКИЙ. У кого холод на улице минус 25 - не редкость, это хорошая палочка - выручалочка. Проверено на себе: ВАЗ - шестёрка + реле регулятор от КРАЗа.
  • 0

#155 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 February 2014 - 10:25 PM

не подскажешь в какое именно место к регулятору? на ST?
Изображение


B+ который с кольцом (не щётка) соединён с болтом на который прикручен провод с акума ? )
обычно регуляторы меряют напряжение на B+
Если они умные. те которые не соединяются с B+ болтом... то тогда надо ставить в разрыв питания обмотки.
Если делать нечего, то для эксперимента надо ставить диод в разрыв этого кольца,т.е один конец диода к кольцу .. другой уже на болт(клемму) с проводом от акб
Диод ставить на ток не менее 5А обычно.

Сообщение отредактировал x-soft: 10 February 2014 - 10:30 PM

  • 0

#156 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 February 2014 - 10:32 PM

Но если генератору оборотов не хватает например на хх, то как не колхозь регулятор .. под нагрузкой напряжение не поднимется
  • 0

#157 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 February 2014 - 10:38 PM

давайте вместе разбираться.
G - наверное масса. не сюда.
B - + батареи. не сюда.
P(ST) - непонятно. возможно сюда. скорее всего.
F(bottom) - непонятно. возможно сюда.
надо разобраться сообща что такое F и P. какие будут предложения.

согласно заветам ильича:
F (Field) выход регулятора напряжения внешний регулятор
P (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора


http://autonica.od.ua/terminals.php

Нет тоненьких проводов. Таблетка измеряет напряжение на себе.

в каком месте?...

Где то была эта тема, я указывал, вместо какого предохранителя надо ставить ( если надо ) этот диод. Если заниматься переделкой таблетки серьёзно, то можно сделать это "красиво", купив переключаемый регулятор от ГАЗЕЛИ, например, и внедрив его в наш, КИРЮХИНСКИЙ. У кого холод на улице минус 25 - не редкость, это хорошая палочка - выручалочка. Проверено на себе: ВАЗ - шестёрка + реле регулятор от КРАЗа.

игрался c F40. ему пофиг. жрет через него 0.6А, но запускается светодиодом с резистором. F27 на ходу вынимал - тоже 0 эмоций :unknw:

Но если генератору оборотов не хватает например на хх, то как не колхозь регулятор .. под нагрузкой напряжение не поднимется

все ему хватает. поха холодный и терморегулятор еще не оклимался дует под 15 на холостом.
  • 0

#158 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 February 2014 - 10:58 PM

F(bottom) - в переводе - достижение дна - по идее сигнализация об ,,отсутствии зарядки,,.
у меня на хх качает 14,8 в.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 10 February 2014 - 11:00 PM

  • 0

#159 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 February 2014 - 11:07 PM

B+ который с кольцом (не щётка) соединён с болтом на который прикручен провод с акума ? )
обычно регуляторы меряют напряжение на B+
Если они умные. те которые не соединяются с B+ болтом... то тогда надо ставить в разрыв питания обмотки.
Если делать нечего, то для эксперимента надо ставить диод в разрыв этого кольца,т.е один конец диода к кольцу .. другой уже на болт(клемму) с проводом от акб
Диод ставить на ток не менее 5А обычно.

диод надо поставить не в разрыв обмотки, а на вход регулятора. чтобы регулятор, на входе, видел напряжение не бортовой сети, а меньшее , за счет падения на диоде.
тогда регулятор поднимет напряжение на выходе, пока у него на входе не будет нормы (14,2 в).
  • 0

#160 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 February 2014 - 11:52 PM

ставь в разрыв колечка B+ говорю =)

диод надо поставить не в разрыв обмотки, а на вход регулятора. чтобы регулятор, на входе, видел напряжение не бортовой сети, а меньшее , за счет падения на диоде.
тогда регулятор поднимет напряжение на выходе, пока у него на входе не будет нормы (14,2 в).

ну да ) это я почти и имел ввиду.
просто бывают регуляторы которые питаются от IG например .. через предохранитель. а напряжение для контроля берут с B+ клеммы .. как раз скорее всего наш случай.

а есть которые питаются и меряют только через IG .. а потом и вообще после запуска питаются от доп диодов моста и регулируют вообще херню как им вздумается ))

ставьте диод в разрыв клеммы регулятора B+
Расскажите потом )) как эффект :ganj2:

Сообщение отредактировал x-soft: 10 February 2014 - 11:54 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых