У меня летом в +27° без крыльчатки и с "винтер рашен картонкой" лишь в пробке Т° поползла.Полтора часа 90км/ч за бортом +2
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
"Успокоил" включив печку.
Отправлено 24 January 2024 - 03:51 PM
У меня летом в +27° без крыльчатки и с "винтер рашен картонкой" лишь в пробке Т° поползла.Полтора часа 90км/ч за бортом +2
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Отправлено 24 January 2024 - 03:51 PM
Ну я думаю,что автомобиль у него исправен и на скорости 90 км/ч при 1,5 езды при температуре +2 будет явно не менее 80градусов.
А про стрелку да,я до 98 дошёл -стрелка на месте. Это можно вскипятить мотор и не узнать об этом по приборам,как так сделали?
Именно так, по стрелке не определить.
Отправлено 24 January 2024 - 03:58 PM
ПО поводу научишь спорить не буду, все может быть.
Отправлено 24 January 2024 - 04:07 PM
А зачем летом ездить без вентилятора и с картонкой?)))У меня летом в +27° без крыльчатки и с "винтер рашен картонкой" лишь в пробке Т° поползла.
"Успокоил" включив печку.
Отправлено 24 January 2024 - 04:42 PM
Да как то запамятовал.А зачем летом ездить без вентилятора и с картонкой?)))
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 24 January 2024 - 04:45 PM
Отправлено 24 January 2024 - 04:45 PM
Отправлено 24 January 2024 - 05:08 PM
Ну я тут на выходных до 98 градусов с картонкой и без Карлсона дошёл,это сколько же летом было бы)))
от 104 до 107
Отправлено 24 January 2024 - 06:28 PM
от 104 до 107
Отправлено 25 January 2024 - 04:39 AM
Есть у меня ни на чём не основанное ощущение,что выше 100 это плохо. Могу ошибаться
Думаю что так ,если не ошибаюсь от110 до 115 антифриз начинает кипеть.
Отправлено 25 January 2024 - 05:21 AM
Читал инструкцию к машине давненько уже, правда у меня бензиновая, но
термостат на 87 градусов начало открытия, на 95 градусах полностью открыт и тут же первая скорость вентилятора охлаждения.
Вторая скорость включается на 105 градусах.
до 115 градусов стрелка находится там же где и обычно.
после 117 градусов начинает двигаться в сторону перегрева и сигнализация включается.
Так что до 115 градусов все в норме)))
В термостате есть маленькая дырка для постоянной циркуляции антифриза через него, иначе косвенный нагрев был бы, так как терморасширяемый элемент находится в холодной части термостата.
После того как термостат начинает открываться, верхний патрубок начинает активно горячеть, но он и так потеплее даже если машина не прогреется полностью из-за дырки.
Под давлением антифриз закипает где то на 130, зависит от марки.
Отправлено 25 January 2024 - 07:59 AM
Читал инструкцию к машине давненько уже, правда у меня бензиновая, но
термостат на 87 градусов начало открытия, на 95 градусах полностью открыт и тут же первая скорость вентилятора охлаждения.
Вторая скорость включается на 105 градусах.
до 115 градусов стрелка находится там же где и обычно.
после 117 градусов начинает двигаться в сторону перегрева и сигнализация включается.
Так что до 115 градусов все в норме)))
В термостате есть маленькая дырка для постоянной циркуляции антифриза через него, иначе косвенный нагрев был бы, так как терморасширяемый элемент находится в холодной части термостата.
После того как термостат начинает открываться, верхний патрубок начинает активно горячеть, но он и так потеплее даже если машина не прогреется полностью из-за дырки.
Под давлением антифриз закипает где то на 130, зависит от марки.Возможно так и есть, но Вы не упомянули тонкую трубочку, которая идет от верхнего патрубка к расширительному бачку.Там идет циркуляция.
Отправлено 25 January 2024 - 08:32 AM
Читал инструкцию к машине давненько уже, правда у меня бензиновая, но
термостат на 87 градусов начало открытия, на 95 градусах полностью открыт и тут же первая скорость вентилятора охлаждения.
Вторая скорость включается на 105 градусах.
до 115 градусов стрелка находится там же где и обычно.
после 117 градусов начинает двигаться в сторону перегрева и сигнализация включается.
Так что до 115 градусов все в норме)))
В термостате есть маленькая дырка для постоянной циркуляции антифриза через него, иначе косвенный нагрев был бы, так как терморасширяемый элемент находится в холодной части термостата.
После того как термостат начинает открываться, верхний патрубок начинает активно горячеть, но он и так потеплее даже если машина не прогреется полностью из-за дырки.
Под давлением антифриз закипает где то на 130, зависит от марки.
Отправлено 25 January 2024 - 08:42 AM
Отправлено 25 January 2024 - 09:22 AM
Тонкая трубка на расширитель это чисто отвод газов с верхнего бачка и циркуляция там небольшая, можете снять трубку и в бачек ее сунуть и посмотреть. Так можно понять есть пробой прокладки ГБЦ или нет, по пузырям. Интенсивная циркуляция только за счёт помпы через радиатор.
Про интенсивную согласен, а вот про газы в вернем бачке сомневаюсь, там из трубки идет поток жидкости, и думаю за минуту литр набежит.газов там не видел, В ы ни чего не путаете?
Отправлено 25 January 2024 - 11:23 AM
Сообщение отредактировал glider: 25 January 2024 - 11:23 AM
Отправлено 29 January 2024 - 02:37 PM
Отправлено 29 January 2024 - 03:03 PM
вот хоть бы кто взял и термометром из воздуховода температуру померил, а то жарит, не жарит.
Отправлено 29 January 2024 - 03:09 PM
А смысл?вот хоть бы кто взял и термометром из воздуховода температуру померил, а то жарит, не жарит.
Отправлено 29 January 2024 - 04:21 PM
Тот у кого не жарит,померял бы и сравнил.Тоже интересно ,жарит-это как,сколько?Тут писали,что руки не терпят.А смысл?
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Сообщение отредактировал Gena644: 29 January 2024 - 04:24 PM
Отправлено 29 January 2024 - 04:50 PM
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых