Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#2241 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 30 September 2024 - 02:39 PM

Pochtar, вероятнее проще снять. Покупать новый, конских денег, тем более что мой, пока, масло с тосолом не "перемешивает". Думаю снять и прокипятить в емкости с химией. Вот только колечки и прокладку какие брать?
  • 0

#2242 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1853 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 September 2024 - 03:31 PM

Всем привет. Решил промыть печку. Потому как, верхний (входной) теплый, выходной (нижний) холодный. Купил газелевскую доп. помпу, средство для промывки. Нагрел 10 литров воды, подключил помпу на выход и погнал. Гонял час. Еще при подключении продул, "ротой", радиатор, продувалось свободно, насторожило. Промыл, залил антифриз, завел. Все тоже самое. Поменял местами патрубки, пипец. Стало еще хуже. Вот теперь весь в раздумьях. Забит теплообменник, давления не хватает? Но из патрубков вылевалось самотеком обильно.Может термостат глючит, пропускает по большому лишнего? временами "закипает".

В нижний должен входить антифриз, а через верхний выходить, что бы выгоняло воздух.
  • 0

#2243 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 30 September 2024 - 03:51 PM

nap333, вы верно говорите,подача с низу более правильная. Но, у меня верхний идет с обменника, нижний с помпы. Причем если тянуть патрубок с помпы на верх, его не хватает. Я вчера, для пробы, наращивал переходным шлангом от жиги. Упоминание о таком подключение , как у меня, на драйве встречал и вроде у нас есть на форуме.
  • 0

#2244 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1853 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 September 2024 - 05:18 PM

Я к тому , что при вашем подключении радиатор печки может быть не полностью заполнен ОЖ и соответственно будет недогрев. Но если такое подключение было всегда и раньше грела печка нормально , то моя версия не состоятельна.
  • 0

#2245 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 September 2024 - 06:41 PM

nap333, вы верно говорите,подача с низу более правильная. Но, у меня верхний идет с обменника, нижний с помпы. Причем если тянуть патрубок с помпы на верх, его не хватает. Я вчера, для пробы, наращивал переходным шлангом от жиги. Упоминание о таком подключение , как у меня, на драйве встречал и вроде у нас есть на форуме.

Чем Вы промывали печку, думаю что продают , ерунда.На 5 литров воды 300гр лимонной кислоты.Во время промывки нагревать кипятильником, почти до кипения, промываете только печку, я промывал час в одну сторону, час в другую.И только так я промыл, а до этого менял термостат, помпу, промывал теплообменник,Так что промывайте печку.


  • 0

#2246 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11820 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 September 2024 - 09:57 PM

Pochtar, вероятнее проще снять. Покупать новый, конских денег, тем более что мой, пока, масло с тосолом не "перемешивает". Думаю снять и прокипятить в емкости с химией. Вот только колечки и прокладку какие брать?

 

Rosteco 20869 *3ШТ 6659970645 *1ШТ
  • 0

#2247 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 October 2024 - 06:15 AM

Печку промывал двумя пластиковыми бутылками и лимонкой.

Подключил шланги силиконовые 16 к печке и к бутылкам.

В одну бутылку налил горячей воды из чайника и лимонки. Гоняешь туда сюда, муть выходит. воду меняешь, промыл. Опять лимонкой заправил и снова.

Попробуй также и теплообменник промыть.

Проф сантехник сказал, надо еще воздух подавать в определенной пропорции, чтобы пузырьки были. Еще лучше чистится.


  • 0

#2248 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 01 October 2024 - 06:44 AM

Я печку промывал доп. насосом печки газели. Промывал феликсом. Написано для радиаторов. Гонял минут сорок. Хочу еще "замачивать" ее кипятком и промывать самотеком. Залить подождать минут 20,слить. Есть еще Лавр, двух компонентный, кислотнвй и щелочной. Антифриз, вроде щелочным составом бодрее вымывает. Можно конечно так же и теплообменник промыть, но подключение заднего патрубка очень геморное.
  • 0

#2249 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 October 2024 - 11:22 AM

можно использовать тот патрубок, что уже одет.

удлинить при необходимости.


  • 0

#2250 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 October 2024 - 12:22 PM

Я печку промывал доп. насосом печки газели. Промывал феликсом. Написано для радиаторов. Гонял минут сорок. Хочу еще "замачивать" ее кипятком и промывать самотеком. Залить подождать минут 20,слить. Есть еще Лавр, двух компонентный, кислотнвй и щелочной. Антифриз, вроде щелочным составом бодрее вымывает. Можно конечно так же и теплообменник промыть, но подключение заднего патрубка очень геморное.

Как хотите, я и лавром и еще чем то, пока несделал пропорцию 300гр лимонной кислоты на 5 литров, и греть ее до 90 градусов.


  • 0

#2251 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 02 October 2024 - 12:49 PM

Хант, а чем гоняли "жижу" по печке?
  • 0

#2252 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 October 2024 - 02:54 PM

Хант, а чем гоняли "жижу" 

Помпой от газели, воду кипятильником грел.


Да приспособление делал типа лотка с марлей, что бы на выходе из шланга печки грязь оставалась в лотке.


  • 0

#2253 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 15 October 2024 - 11:56 AM

Мои пять копеек по печке и др. Авто 2013г.и. Евро 4. В 2023 г осенью стала плохо греть печка, но кое как зиму проездил. Этому предшествовала эпопея с радиатором основным в 2022 г.. Он потёк. Его в нижней части выгнуло.  Я пока искал и приобретал новый, а так же снимал его, опрессовывал на время залил антифриз со светофора ( какая разница такой же продаётся в автомобильных магазинах только дороже).вроде бы как временно. Но радиатор перестал течь. Причиной то что выгнуло радиатор в нижней части я думаю послужило слишком большое давление поэтому на избыточном клапане в крышке расширительного бачка я обрезал пружину на 1.5 витка, да еще на резьбу где накручивается крышка подмотал нитку что бы не потерять пробку в то время как система охлаждения будет работать без давления. В этом году печка отказала окончательно. Причиной этому было то, что подача ох. жидкости в печку отсутствовала напрочь. Теплообменник на масляном радиаторе забился окончательно, ни туда ни сюда. Стал промывать систему охлаждения сначала дождевой водой несколько раз, затем химией из магазина, не помогло. Через 4 дня снова несколько раз водой, затем лавром двух компонентным. При промывке довольно много выходило отложений от плохого антифриза ( не покупайте антифриз в светофоре). Коль промывка не помогает, а зима наступает. Решил "колхозить" . Купил 2 тройника и шланг, хотел взять тепло из выхода ЕГР и подвести на печку через тройники, не глушив радиатор масляный. На просторах интернета предлагают в этом случае пустить тепло мимо этого радиатора. Я подумал что корейские инженеры не дурней меня, да и добраться там до патрубков не легко. Но перед этим колхозом решил еще сделать попытку в очистке этого радиатора. Дунул туда из компрессора. И о чудо. Масляный радиатор заработал. Соответственно заработала и печка. Подача на печку сверху (при промывке полезно патрубки поменять местами), радиатор печки всегда горячий, там нет никаких кранов, регулируется заслонками. К стати никогда не наблюдал что бы у меня открылся термостат и антифриз пошел через основной радиатор, не говоря о срабатывании электровентилятора. Видимо двигателю хватает радиатора печки. Если что, не стал читать сто слишком страниц на форуме.


  • 0

#2254 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 15 October 2024 - 12:25 PM

У меня так же выгнут снизу радиатор.
Методом толкования проблемы с несколькими рукастыми знатоками пришли к выводу,что катаясь по довольно таки приличным лужам в зимний период,вполне возможно там слишком много воды скапливается,ну и потом ее прихватывает.Радиатор то практически всегда холодный.Вот и распирает в том районе соты,замершая вода.Обнаружил данную проблему именно после слякотной зимы,ну и покатушек, на рыбалке по приличным лужам зимой.
Мне ,так, кааажется.
  • 0

#2255 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 15 October 2024 - 04:13 PM

А у меня мини сопля на теплообменнике появилась. Промывать его уже нет смысла. Покупать новый, конских денег. Б/у, гарантий что не потечет тоже, нет. Думаю обходить его в эту зиму.
  • 0

#2256 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 October 2024 - 08:02 PM

Недавно, недели две назад, опять промывал радиатор печки. Шланги горячие, рука не держит, а воздух в салон просто холодный, стёкла в испарине. Поменял местами вход-выход  радиатора ( подача жидкости с низу - логичнее ) - изменений нет, но в спускнике теперь всегда антифриз, а не воздух! Дело было в деревне, поехал в ближайшее сельпо, купил первую попавшуюся  "Промывку системы охлаждения" аж за 95 рублей. Разводится на 18 литров, я развёл на 10. Залил в свою чудо установку, подсоединил шланги, включил ТЭН, довёл смесь до состояния "почти пар пошёл", запустил помпу. Промывал 20 минут ( по инструкции 10-15), трубки местами не менял -  качал только в одну сторону. Слил жижку, промыл радиатор из шланга, хорошо что ещё летний водопровод не отключил. Результат - ЖАРА! Как и первый раз. Подозрение у меня на свою лень: после замены прокладки ГБЦ, залил готовый антифриз, ( а ведь всегда готовил его сам, из концентрата и дистиллированной воды ) а вот в нём похоже уйма накипи, никто туда дистиллят не заливает, а льют воду из-под крана. Стенки печки и покрываются тонким слоем накипи. Другого мнения у меня пока нет. П.С. В промывочной жидкости основное вещество вроде таурин. Ни кислоты, ни щёлочи нет - пробовал на язык. 


Сообщение отредактировал sensey371: 19 October 2024 - 08:06 PM

  • 1

#2257 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 19 October 2024 - 08:14 PM

Тоже по дешману промывал. Пару пакетов лимонки и пачку соды, всего сотка.
Соды осталось ещё на 1000 изжог и на десяток промывок.
Подключал пару шлангов и пару полторашек. Промывал туда сюда раз 10, лимонка, сода, вода и готова.
Печка пашет на уоа, год точно.

Сообщение отредактировал glider: 19 October 2024 - 08:16 PM

  • 0

#2258 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 20 October 2024 - 06:44 AM

У меня теперь тоже шпарит, особенно если установлена "циркуляция воздуха салона". Обшел вчера теплообменник. Плюс менял термостат.
  • 0

#2259 Русланыч

Русланыч

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 20 October 2024 - 03:04 PM

У меня теперь тоже шпарит, особенно если установлена "циркуляция воздуха салона". Обшел вчера теплообменник. Плюс менял термостат.


С обходом сильно мудохался? Там же хрен подлезешь
  • 0

#2260 Иван_ko

Иван_ko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 20 October 2024 - 03:59 PM

С обходом сильно мудохался? Там же хрен подлезешь


Относительно. Час, полтора. У меня руки не шибко большие. С "трещеткой" и "головкой на 7" пролезла. Сначала втиснул руку, нащупал хомут. Потом с трещеткой. Ослабил и сдернул кривой патрубок, тот что идет от блока. Хотел сначала соединиться "ершиком" там где патрубок входит в охладитель. Но это уж точно анриал. Вроде все на виду, но впихнуть шланг и "ершик", без снятия узлов, сомнительно. По этому, ослабил хомут, сдернул патрубок, взял прямой армированный резиновый шланг на 18 по внутрянке, надел на кочик хомут, протиснул руку ну а дальше на ощупь. При наличии видеоскопа было бы удобнее. Сдернул с выхода охладителя патрубок на печку и "закольцевал" его с шлангом. Соеденил их сборкой из двух латунных отводов 1/2" и ершиков на 1/2"х18. Было бы быстрее, был бы под рукой видеоскоп. Ну и еще, сначала вместо шланга одевал патрубок толи от ларгуса, толи от приоры, короче автоваз. Но он великоват по внутрянке на 19, побоялся что обожмется плохо, уж оч легко оделся и снялся на штуцер. Взял садовый резиновый армироаанный на 18. Планирую тосол заменить, ну и шланг заменю на "техничечкий". Теперь знаю как.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых