Относительно. Час, полтора. У меня руки не шибко большие. С "трещеткой" и "головкой на 7" пролезла. Сначала втиснул руку, нащупал хомут. Потом с трещеткой. Ослабил и сдернул кривой патрубок, тот что идет от блока. Хотел сначала соединиться "ершиком" там где патрубок входит в охладитель. Но это уж точно анриал. Вроде все на виду, но впихнуть шланг и "ершик", без снятия узлов, сомнительно. По этому, ослабил хомут, сдернул патрубок, взял прямой армированный резиновый шланг на 18 по внутрянке, надел на кочик хомут, протиснул руку ну а дальше на ощупь. При наличии видеоскопа было бы удобнее. Сдернул с выхода охладителя патрубок на печку и "закольцевал" его с шлангом. Соеденил их сборкой из двух латунных отводов 1/2" и ершиков на 1/2"х18. Было бы быстрее, был бы под рукой видеоскоп. Ну и еще, сначала вместо шланга одевал патрубок толи от ларгуса, толи от приоры, короче автоваз. Но он великоват по внутрянке на 19, побоялся что обожмется плохо, уж оч легко оделся и снялся на штуцер. Взял садовый резиновый армироаанный на 18. Планирую тосол заменить, ну и шланг заменю на "техничечкий". Теперь знаю как.
Понял, спасибо. У меня жарит норм, входящий шланг очень горячий, охладитель чистый,но сам факт потери тепла на охладителе раздражает,вынашиваю идею всё таки напрямую шланг пустить)