Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#2241
Отправлено 30 September 2024 - 02:39 PM
#2242
Отправлено 30 September 2024 - 03:31 PM
В нижний должен входить антифриз, а через верхний выходить, что бы выгоняло воздух.Всем привет. Решил промыть печку. Потому как, верхний (входной) теплый, выходной (нижний) холодный. Купил газелевскую доп. помпу, средство для промывки. Нагрел 10 литров воды, подключил помпу на выход и погнал. Гонял час. Еще при подключении продул, "ротой", радиатор, продувалось свободно, насторожило. Промыл, залил антифриз, завел. Все тоже самое. Поменял местами патрубки, пипец. Стало еще хуже. Вот теперь весь в раздумьях. Забит теплообменник, давления не хватает? Но из патрубков вылевалось самотеком обильно.Может термостат глючит, пропускает по большому лишнего? временами "закипает".
#2243
Отправлено 30 September 2024 - 03:51 PM
#2244
Отправлено 30 September 2024 - 05:18 PM
#2245
Отправлено 30 September 2024 - 06:41 PM
nap333, вы верно говорите,подача с низу более правильная. Но, у меня верхний идет с обменника, нижний с помпы. Причем если тянуть патрубок с помпы на верх, его не хватает. Я вчера, для пробы, наращивал переходным шлангом от жиги. Упоминание о таком подключение , как у меня, на драйве встречал и вроде у нас есть на форуме.
Чем Вы промывали печку, думаю что продают , ерунда.На 5 литров воды 300гр лимонной кислоты.Во время промывки нагревать кипятильником, почти до кипения, промываете только печку, я промывал час в одну сторону, час в другую.И только так я промыл, а до этого менял термостат, помпу, промывал теплообменник,Так что промывайте печку.
#2246
Отправлено 30 September 2024 - 09:57 PM
Pochtar, вероятнее проще снять. Покупать новый, конских денег, тем более что мой, пока, масло с тосолом не "перемешивает". Думаю снять и прокипятить в емкости с химией. Вот только колечки и прокладку какие брать?
Rosteco 20869 *3ШТ 6659970645 *1ШТ
#2247
Отправлено 01 October 2024 - 06:15 AM
Печку промывал двумя пластиковыми бутылками и лимонкой.
Подключил шланги силиконовые 16 к печке и к бутылкам.
В одну бутылку налил горячей воды из чайника и лимонки. Гоняешь туда сюда, муть выходит. воду меняешь, промыл. Опять лимонкой заправил и снова.
Попробуй также и теплообменник промыть.
Проф сантехник сказал, надо еще воздух подавать в определенной пропорции, чтобы пузырьки были. Еще лучше чистится.
#2248
Отправлено 01 October 2024 - 06:44 AM
#2249
Отправлено 01 October 2024 - 11:22 AM
можно использовать тот патрубок, что уже одет.
удлинить при необходимости.
#2250
Отправлено 02 October 2024 - 12:22 PM
Я печку промывал доп. насосом печки газели. Промывал феликсом. Написано для радиаторов. Гонял минут сорок. Хочу еще "замачивать" ее кипятком и промывать самотеком. Залить подождать минут 20,слить. Есть еще Лавр, двух компонентный, кислотнвй и щелочной. Антифриз, вроде щелочным составом бодрее вымывает. Можно конечно так же и теплообменник промыть, но подключение заднего патрубка очень геморное.
Как хотите, я и лавром и еще чем то, пока несделал пропорцию 300гр лимонной кислоты на 5 литров, и греть ее до 90 градусов.
#2251
Отправлено 02 October 2024 - 12:49 PM
#2252
Отправлено 02 October 2024 - 02:54 PM
Хант, а чем гоняли "жижу"
Помпой от газели, воду кипятильником грел.
Да приспособление делал типа лотка с марлей, что бы на выходе из шланга печки грязь оставалась в лотке.
#2253
Отправлено 15 October 2024 - 11:56 AM
Мои пять копеек по печке и др. Авто 2013г.и. Евро 4. В 2023 г осенью стала плохо греть печка, но кое как зиму проездил. Этому предшествовала эпопея с радиатором основным в 2022 г.. Он потёк. Его в нижней части выгнуло. Я пока искал и приобретал новый, а так же снимал его, опрессовывал на время залил антифриз со светофора ( какая разница такой же продаётся в автомобильных магазинах только дороже).вроде бы как временно. Но радиатор перестал течь. Причиной то что выгнуло радиатор в нижней части я думаю послужило слишком большое давление поэтому на избыточном клапане в крышке расширительного бачка я обрезал пружину на 1.5 витка, да еще на резьбу где накручивается крышка подмотал нитку что бы не потерять пробку в то время как система охлаждения будет работать без давления. В этом году печка отказала окончательно. Причиной этому было то, что подача ох. жидкости в печку отсутствовала напрочь. Теплообменник на масляном радиаторе забился окончательно, ни туда ни сюда. Стал промывать систему охлаждения сначала дождевой водой несколько раз, затем химией из магазина, не помогло. Через 4 дня снова несколько раз водой, затем лавром двух компонентным. При промывке довольно много выходило отложений от плохого антифриза ( не покупайте антифриз в светофоре). Коль промывка не помогает, а зима наступает. Решил "колхозить" . Купил 2 тройника и шланг, хотел взять тепло из выхода ЕГР и подвести на печку через тройники, не глушив радиатор масляный. На просторах интернета предлагают в этом случае пустить тепло мимо этого радиатора. Я подумал что корейские инженеры не дурней меня, да и добраться там до патрубков не легко. Но перед этим колхозом решил еще сделать попытку в очистке этого радиатора. Дунул туда из компрессора. И о чудо. Масляный радиатор заработал. Соответственно заработала и печка. Подача на печку сверху (при промывке полезно патрубки поменять местами), радиатор печки всегда горячий, там нет никаких кранов, регулируется заслонками. К стати никогда не наблюдал что бы у меня открылся термостат и антифриз пошел через основной радиатор, не говоря о срабатывании электровентилятора. Видимо двигателю хватает радиатора печки. Если что, не стал читать сто слишком страниц на форуме.
#2254
Отправлено 15 October 2024 - 12:25 PM
Методом толкования проблемы с несколькими рукастыми знатоками пришли к выводу,что катаясь по довольно таки приличным лужам в зимний период,вполне возможно там слишком много воды скапливается,ну и потом ее прихватывает.Радиатор то практически всегда холодный.Вот и распирает в том районе соты,замершая вода.Обнаружил данную проблему именно после слякотной зимы,ну и покатушек, на рыбалке по приличным лужам зимой.
Мне ,так, кааажется.
#2255
Отправлено 15 October 2024 - 04:13 PM
#2256
Отправлено 19 October 2024 - 08:02 PM
Недавно, недели две назад, опять промывал радиатор печки. Шланги горячие, рука не держит, а воздух в салон просто холодный, стёкла в испарине. Поменял местами вход-выход радиатора ( подача жидкости с низу - логичнее ) - изменений нет, но в спускнике теперь всегда антифриз, а не воздух! Дело было в деревне, поехал в ближайшее сельпо, купил первую попавшуюся "Промывку системы охлаждения" аж за 95 рублей. Разводится на 18 литров, я развёл на 10. Залил в свою чудо установку, подсоединил шланги, включил ТЭН, довёл смесь до состояния "почти пар пошёл", запустил помпу. Промывал 20 минут ( по инструкции 10-15), трубки местами не менял - качал только в одну сторону. Слил жижку, промыл радиатор из шланга, хорошо что ещё летний водопровод не отключил. Результат - ЖАРА! Как и первый раз. Подозрение у меня на свою лень: после замены прокладки ГБЦ, залил готовый антифриз, ( а ведь всегда готовил его сам, из концентрата и дистиллированной воды ) а вот в нём похоже уйма накипи, никто туда дистиллят не заливает, а льют воду из-под крана. Стенки печки и покрываются тонким слоем накипи. Другого мнения у меня пока нет. П.С. В промывочной жидкости основное вещество вроде таурин. Ни кислоты, ни щёлочи нет - пробовал на язык.
Сообщение отредактировал sensey371: 19 October 2024 - 08:06 PM
#2257
Отправлено 19 October 2024 - 08:14 PM
Соды осталось ещё на 1000 изжог и на десяток промывок.
Подключал пару шлангов и пару полторашек. Промывал туда сюда раз 10, лимонка, сода, вода и готова.
Печка пашет на уоа, год точно.
Сообщение отредактировал glider: 19 October 2024 - 08:16 PM
#2258
Отправлено 20 October 2024 - 06:44 AM
#2259
Отправлено 20 October 2024 - 03:04 PM
У меня теперь тоже шпарит, особенно если установлена "циркуляция воздуха салона". Обшел вчера теплообменник. Плюс менял термостат.
С обходом сильно мудохался? Там же хрен подлезешь
#2260
Отправлено 20 October 2024 - 03:59 PM
С обходом сильно мудохался? Там же хрен подлезешь
Относительно. Час, полтора. У меня руки не шибко большие. С "трещеткой" и "головкой на 7" пролезла. Сначала втиснул руку, нащупал хомут. Потом с трещеткой. Ослабил и сдернул кривой патрубок, тот что идет от блока. Хотел сначала соединиться "ершиком" там где патрубок входит в охладитель. Но это уж точно анриал. Вроде все на виду, но впихнуть шланг и "ершик", без снятия узлов, сомнительно. По этому, ослабил хомут, сдернул патрубок, взял прямой армированный резиновый шланг на 18 по внутрянке, надел на кочик хомут, протиснул руку ну а дальше на ощупь. При наличии видеоскопа было бы удобнее. Сдернул с выхода охладителя патрубок на печку и "закольцевал" его с шлангом. Соеденил их сборкой из двух латунных отводов 1/2" и ершиков на 1/2"х18. Было бы быстрее, был бы под рукой видеоскоп. Ну и еще, сначала вместо шланга одевал патрубок толи от ларгуса, толи от приоры, короче автоваз. Но он великоват по внутрянке на 19, побоялся что обожмется плохо, уж оч легко оделся и снялся на штуцер. Взял садовый резиновый армироаанный на 18. Планирую тосол заменить, ну и шланг заменю на "техничечкий". Теперь знаю как.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых