Вам не зачем, а мне не пришлось снимать блок управления двигателем.3 и 4 не обязательно, да и не зачем.
А по поводу коврового покрытия мне пришлось снимать блок управления двигателем. Снять то снял (вентилятор) а ставиться не хотел (не влезал).
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#321
Отправлено 11 December 2013 - 01:46 PM
#322
Отправлено 11 December 2013 - 04:17 PM
#323
Отправлено 11 December 2013 - 04:37 PM
#324
Отправлено 12 December 2013 - 04:05 AM
По себе знаю и другим, лучше найди нормальное и теплое место, купи переноску за 100руб и ковыряйся себе в удовольствие. Как уже сказали, на морозе пластик дубеет сильно, хрупкий, пальцы не гнутся, замерзнешь заболеешь, самому лечиться еще......но лучше по ходу этим заниматься не на улице, а если на улице, то чтоб было более менее тепло и светло. СПАСИБО!!!!!
#325
Отправлено 12 December 2013 - 04:35 AM
Спасибо, согласен!!! Да, лучше как Вы сказали-я уже понял)))По себе знаю и другим, лучше найди нормальное и теплое место, купи переноску за 100руб и ковыряйся себе в удовольствие. Как уже сказали, на морозе пластик дубеет сильно, хрупкий, пальцы не гнутся, замерзнешь заболеешь, самому лечиться еще...
#326
Отправлено 12 December 2013 - 08:27 AM
#327
Отправлено 12 December 2013 - 09:11 AM
-17 за бортом, а с печки жаром пышет. Даже на трассе при 120-130, был ташкент в машине.
Интересно, надолго ли ))
#328
Отправлено 16 December 2013 - 08:41 PM
#329
Отправлено 17 December 2013 - 02:31 AM
Сергей, а это не плацебо? Есть возможность как-то инструментально измерить t на входе/выходе?Ну вот, поменял местами шланги на печке...
Сообщение отредактировал Олег03: 17 December 2013 - 02:34 AM
#330
Отправлено 18 December 2013 - 02:22 PM
На плацебо не похоже. Мерить температуру наверное нет смысла. У всех разные климатические условия. У нас, например, сейчас +1..+3, климат +19, в салоне комфорт. При этом увеличение оборотов вентилятора в ручную на температуре почти не отражается. Раньше чувствовалось очень сильно. Заметил, что раньше разброс между показаниями Бинара и Муультитроникса был 8 градусов, сейчас 2-4, т.е. температура на входе в отопитель поднялась. Нужно еще как то термоизолировать Бинар и трубку от масляного теплообменника на вход в отопитель, очень большие теплопотери. Есть еще пара засадных мест, но надо проверять. Буду дальше наблюдать и ждать холодов.Сергей, а это не плацебо? Есть возможность как-то инструментально измерить t на входе/выходе?
#331
Отправлено 18 December 2013 - 04:25 PM
Решил сделать самодиагностику и затупил с первого пункта. "Повернуть кл. зажигания в пол. OFF" Нету такого. Есть LOCK. ACC. ON. Иностранному языку в школе (немецкому) физрук обучал. Футбол любили. Подскажите пожалуйста.Вот ссылка на диагностику https://www.2safe.co...er/480699033760
#332
Отправлено 18 December 2013 - 05:21 PM
#333
Отправлено 18 December 2013 - 06:06 PM
Спасибо! Выручили. А то я на физрука обиделся было.А, там опечатка, зажигание нужно включить.
#334
Отправлено 18 December 2013 - 06:39 PM
Да, так оно и есть. У нас сверху подается. Радиатор разделен по потоку продольно пополам. Схема движения теплоносителя совсем иная, чем бытовых радиаторах. Подача в верхний коллектор, выход с нижнего. При такой схеме очень мешает завоздушеность. Чем больше воздуха попало в верхний коллектор, тем меньше площадь теплообмена. Хуже греет.Стандарт бокового подключения радиатора - подающая сверху!
#335
Отправлено 19 December 2013 - 02:32 PM
Скажу сразу - фриона нет, потому что разбрирали передок. на выходных буду заправлять.
Температура ОЖ - чуть ниже(1 мм) среднего деления (горизонта) стрелочного указателя... примерно на 3часа (бортового нет, в градусах сказать не могу) у меня климат-контроль, наверно... есть две крутилки (выставить температуру и обороты вентилятора)
уровень ОЖ в расширительном - в норме, почти под верхнее деление. Продавливание патрубков радиатора, помпы, даже обоих патрубков перед печкой производит толчки ОЖ в расширительном бачке, вроде бы пузыря быть не должно. Сами патрубки на ощупь ... рука терпит, причем длительно, а вот тонкая металлическа трубка (пароотвод из радиатора в расширительный) - кипяток, обжигает хорошо. Но это скорее всего можно списать на теплопроводность резины (работает как теплоизолятор, поэтому патрубки и не обжигают руку).
На улице -23.
Печка на "HI" (предварительно снижал и до 18, и плавно поднимал), A/C - не светится и не включаю - как сказал уже - фриона нет. Обороты вентилятора снижаю до остановки... выжидаю 5-10 минут в надежде прогрева печки, поднимаю на 1-2 деления. Воздух идет теплый, НО НЕ ГОРЯЧИЙ. Меняю режимы обдува - заслонки отрабатывают (стекло, ноги, салон) нормально. Даже делал забор воздуха по внутреннему кругу. Температура воздуха не становится выше ... градусов 30... замерзшей рукой - тепло. теплой руке - нормально, горячей руке - прохладно.
Назрел вопрос: в режиме HI отсутствует органичение максимума температуры воздуха? У кого-то возможно сделать сауну в машине?
Вентилятор радиатора, падла, умудряется вращяться... ему, блин, жарко... а в салоне... свежо.
Прошу проанализировать это поведение печки и подсказать, что делать, куда крутить. Опыта общения с КК нет... На Волге там всё проще
#336
Отправлено 19 December 2013 - 04:29 PM
#337
Отправлено 19 December 2013 - 04:59 PM
#338
Отправлено 19 December 2013 - 08:23 PM
Если у вас две "крутилки", то это система с ручным управлением. Но это не столь важно. Нужно щупать подающий (верхний) патрубок. Он определяющий подачу горячего антифриза. Если теплосъем нормальный, то нижний патрубок должен быть заметно прохладней. (при повышенных оборотах вентилятора) Если разницы нет, возможно завоздушилась. А в остальном вроде все нормально.Радиатор охлаждения? щупать на заведенном сквозь лопасти вентилятора не стал... решил, что показания стрелочного прибора и горячая пароотводящая трубка информативны.
#339
Отправлено 19 December 2013 - 09:06 PM
#340
Отправлено 19 December 2013 - 09:29 PM
Виктор, нужно с начало понять, какой теплосъем в печке (по разнице темпер. в патрубках). Разогрейтесь до рабочей тем-ры ОЖ. Выставьте мах температуру печки.. Обор. вентилятора выше средних. Поставьте машину передком на возвышенность и погазуйте. Возможно печка просто завоздушилась.но из печки не идёт горячий воздух, только теплый. а если прижмёт под -30?...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых