Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#321 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2013 - 01:46 PM

3 и 4 не обязательно, да и не зачем.
А по поводу коврового покрытия мне пришлось снимать блок управления двигателем. Снять то снял (вентилятор) а ставиться не хотел (не влезал).

Вам не зачем, а мне не пришлось снимать блок управления двигателем.
  • 0

#322 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 11 December 2013 - 04:17 PM

Ребята, всем спасибо, уяснил теорию полностью - готов к подводным камням и знаю куда копать, благодаря Вашим подсказкам, но думал это будет проше,если честно, ну да ладно - разберусь, но лучше по ходу этим заниматься не на улице, а если на улице, то чтоб было более менее тепло и светло. СПАСИБО!!!!!
  • 0

#323 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2013 - 04:37 PM

Снятие там занимает минут 15-20, но с пластиком на морозе работать не ахти. Да и фонарик не помешает.
  • 0

#324 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 December 2013 - 04:05 AM

...но лучше по ходу этим заниматься не на улице, а если на улице, то чтоб было более менее тепло и светло. СПАСИБО!!!!!

По себе знаю и другим, лучше найди нормальное и теплое место, купи переноску за 100руб и ковыряйся себе в удовольствие. Как уже сказали, на морозе пластик дубеет сильно, хрупкий, пальцы не гнутся, замерзнешь заболеешь, самому лечиться еще...
  • 1

#325 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 12 December 2013 - 04:35 AM

По себе знаю и другим, лучше найди нормальное и теплое место, купи переноску за 100руб и ковыряйся себе в удовольствие. Как уже сказали, на морозе пластик дубеет сильно, хрупкий, пальцы не гнутся, замерзнешь заболеешь, самому лечиться еще...

Спасибо, согласен!!! Да, лучше как Вы сказали-я уже понял)))
  • 0

#326 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 12 December 2013 - 08:27 AM

Когда купил себе насос БОШ , то решил при установке поменять патрубки местами. Когда снимал патрубки , то боялся утечки тосола, а оттуда почти ничего не вылилось, после запуска насоса оттуда столько воздуха выгнало(было слышно по бульканью).Потом после всех процедур долил около 0,5 литра тосола, Машину брал с пробегом и прошлой зимой замерзал, летом увидел что заменена помпа по следам герметика, и решил что установка насоса не помешает(был случай на калине, помпа не справлялась с задачей на ХХ), а тут бонусом вышло что печка была завоздушена. Сейчас на улице -10, печка на второй скорости, регулятор температуры на 2\3, в том году 3 скорость не выключалась и регулятор всегда на максимум, в планах переделка подачи без теплообменника.
  • 0

#327 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2013 - 09:11 AM

У мну сегодня печку прорвало.
-17 за бортом, а с печки жаром пышет. Даже на трассе при 120-130, был ташкент в машине.
Интересно, надолго ли :)))
  • 0

#328 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 December 2013 - 08:41 PM

Ну вот, поменял местами шланги на печке. Верхний встал вниз без проблем, а вот нижний до верха не дотянулся, пришлось нарастить см. 10. После сборки залил антифриз, запустил двигатель, воздух вышел сам, без прогазовок практически сразу. Сегодня 5ый день теста. По ощущениям печка(климат) стала работать стабильнее и более адекватно. Раньше приходилось крутить ручки самому, сейчас все в автомате. Вручную ставлю только направление потока стекло-ноги и выставляю нужную температуру. Пропал эффект то жарко-то холодно. Вчера при темп. на улице -6, что при езде, что при 3х часовом стоянии на хх температура на климате была +20 и в салоне она была примерно такой же. Двигатель при этом держал на ходу 87град, на хх 83град. Пока результатом доволен, дальше будем наблюдать.
  • 0

#329 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 December 2013 - 02:31 AM

Ну вот, поменял местами шланги на печке...

Сергей, а это не плацебо? Есть возможность как-то инструментально измерить t на входе/выходе?

Сообщение отредактировал Олег03: 17 December 2013 - 02:34 AM

  • 0

#330 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2013 - 02:22 PM

Сергей, а это не плацебо? Есть возможность как-то инструментально измерить t на входе/выходе?

На плацебо не похоже. Мерить температуру наверное нет смысла. У всех разные климатические условия. У нас, например, сейчас +1..+3, климат +19, в салоне комфорт. При этом увеличение оборотов вентилятора в ручную на температуре почти не отражается. Раньше чувствовалось очень сильно. Заметил, что раньше разброс между показаниями Бинара и Муультитроникса был 8 градусов, сейчас 2-4, т.е. температура на входе в отопитель поднялась. Нужно еще как то термоизолировать Бинар и трубку от масляного теплообменника на вход в отопитель, очень большие теплопотери. Есть еще пара засадных мест, но надо проверять. Буду дальше наблюдать и ждать холодов.
  • 0

#331 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 18 December 2013 - 04:25 PM

Вот ссылка на диагностику https://www.2safe.co...er/480699033760

Решил сделать самодиагностику и затупил с первого пункта. "Повернуть кл. зажигания в пол. OFF" Нету такого. Есть LOCK. ACC. ON. Иностранному языку в школе (немецкому) физрук обучал. Футбол любили. Подскажите пожалуйста.
  • 0

#332 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 18 December 2013 - 05:21 PM

А, там опечатка, зажигание нужно включить.
  • 0

#333 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 18 December 2013 - 06:06 PM

А, там опечатка, зажигание нужно включить.

Спасибо! Выручили. А то я на физрука обиделся было.
  • 0

#334 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 18 December 2013 - 06:39 PM

Стандарт бокового подключения радиатора - подающая сверху!

Да, так оно и есть. У нас сверху подается. Радиатор разделен по потоку продольно пополам. Схема движения теплоносителя совсем иная, чем бытовых радиаторах. Подача в верхний коллектор, выход с нижнего. При такой схеме очень мешает завоздушеность. Чем больше воздуха попало в верхний коллектор, тем меньше площадь теплообмена. Хуже греет.
  • 0

#335 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 December 2013 - 02:32 PM

Добрый вечер. С печкой что-то не то. Итак, вот моя ситуация:

Скажу сразу - фриона нет, потому что разбрирали передок. на выходных буду заправлять.
Температура ОЖ - чуть ниже(1 мм) среднего деления (горизонта) стрелочного указателя... примерно на 3часа (бортового нет, в градусах сказать не могу) у меня климат-контроль, наверно... есть две крутилки (выставить температуру и обороты вентилятора)
уровень ОЖ в расширительном - в норме, почти под верхнее деление. Продавливание патрубков радиатора, помпы, даже обоих патрубков перед печкой производит толчки ОЖ в расширительном бачке, вроде бы пузыря быть не должно. Сами патрубки на ощупь ... рука терпит, причем длительно, а вот тонкая металлическа трубка (пароотвод из радиатора в расширительный) - кипяток, обжигает хорошо. Но это скорее всего можно списать на теплопроводность резины (работает как теплоизолятор, поэтому патрубки и не обжигают руку).
На улице -23.
Печка на "HI" (предварительно снижал и до 18, и плавно поднимал), A/C - не светится и не включаю - как сказал уже - фриона нет. Обороты вентилятора снижаю до остановки... выжидаю 5-10 минут в надежде прогрева печки, поднимаю на 1-2 деления. Воздух идет теплый, НО НЕ ГОРЯЧИЙ. Меняю режимы обдува - заслонки отрабатывают (стекло, ноги, салон) нормально. Даже делал забор воздуха по внутреннему кругу. Температура воздуха не становится выше ... градусов 30... замерзшей рукой - тепло. теплой руке - нормально, горячей руке - прохладно.
Назрел вопрос: в режиме HI отсутствует органичение максимума температуры воздуха? У кого-то возможно сделать сауну в машине?
Вентилятор радиатора, падла, умудряется вращяться... ему, блин, жарко... а в салоне... свежо.
Прошу проанализировать это поведение печки и подсказать, что делать, куда крутить. Опыта общения с КК нет... На Волге там всё проще :)
  • 0

#336 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 December 2013 - 04:29 PM

Виктор, а радиатор на ощупь как?
  • 0

#337 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 December 2013 - 04:59 PM

Радиатор охлаждения? щупать на заведенном сквозь лопасти вентилятора не стал... решил, что показания стрелочного прибора и горячая пароотводящая трубка информативны.
  • 0

#338 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 19 December 2013 - 08:23 PM

Радиатор охлаждения? щупать на заведенном сквозь лопасти вентилятора не стал... решил, что показания стрелочного прибора и горячая пароотводящая трубка информативны.

Если у вас две "крутилки", то это система с ручным управлением. Но это не столь важно. Нужно щупать подающий (верхний) патрубок. Он определяющий подачу горячего антифриза. Если теплосъем нормальный, то нижний патрубок должен быть заметно прохладней. (при повышенных оборотах вентилятора) Если разницы нет, возможно завоздушилась. А в остальном вроде все нормально.
  • 0

#339 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 December 2013 - 09:06 PM

но из печки не идёт горячий воздух, только теплый. а если прижмёт под -30?...
  • 0

#340 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 19 December 2013 - 09:29 PM

но из печки не идёт горячий воздух, только теплый. а если прижмёт под -30?...

Виктор, нужно с начало понять, какой теплосъем в печке (по разнице темпер. в патрубках). Разогрейтесь до рабочей тем-ры ОЖ. Выставьте мах температуру печки.. Обор. вентилятора выше средних. Поставьте машину передком на возвышенность и погазуйте. Возможно печка просто завоздушилась.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых