Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#381
Отправлено 24 December 2013 - 04:03 PM
Имея в свое время 5(ку)BMW столкнулся с подобным явлением - печка зимой не грела.
какие только танцы с бубнами я там не танцевал...прокачался в замене антифриза до 95lv
Не грела, сYка - хоть убей
В отчаянии было заменено всё - тосол (раз 5), термостат, эл.клапана печки, салонные фильтры, дополнительный эл.насос (для холостого хода), резисторы эл.мотора, блок климат-контроля, помпа - результат НОЛЬ
Оставался последний (самый дорогой шаг) замена радиатора печки. ( там нужно снимать полностью всю приборную панель работа на пару дней).
только тогда помогло и Х его знает, что там было... На вид радиаторы как новенькие были.
Поэтому,PaintBallMan, понимаю вас и искренне сочуствую
#382
Отправлено 24 December 2013 - 04:12 PM
Отвалилась перегородка и антифриз проходил через трубки минуя соты. Это болезнь радиаторов с пластиковыми бачками. Там перегородки вклеены. У нас радиатор походу весь паяный, такого не должно быть.только тогда помогло и Х его знает, что там было... На вид радиаторы как новенькие были.
Сообщение отредактировал avto111: 24 December 2013 - 04:16 PM
#383
Отправлено 24 December 2013 - 04:19 PM
Виктор писал где-то, что был сильный удар передком. Могло тоже самое произойти.Отвалилась перегородка и антифриз проходил через трубки минуя соты.
#384
Отправлено 24 December 2013 - 04:23 PM
Надеюсь дело было не в воздушной пробке.я может не совсем в тему , но отпишусь:
#385
Отправлено 24 December 2013 - 04:38 PM
Вряд ли. А вот перекосить корпус отопителя запросто. Возможно заслонку заедает.Виктор писал где-то, что был сильный удар передком. Могло тоже самое произойти.
#386
Отправлено 25 December 2013 - 07:24 AM
нет, в радиаторах отопителя был траблНадеюсь дело было не в воздушной пробке.
а как, кстати, на кайроне регулируется подача ОЖ к радиатору отопителя меньше/больше? нет ли у нас коварных электромагнитных клапанов ?
#387
Отправлено 25 December 2013 - 07:33 AM
нету никаких клапанов и краникова как, кстати, на кайроне регулируется подача ОЖ к радиатору отопителя меньше/больше? нет ли у нас коварных электромагнитных клапанов ?
#388
Отправлено 25 December 2013 - 10:07 AM
#389
Отправлено 25 December 2013 - 10:51 AM
#390
Отправлено 25 December 2013 - 03:11 PM
Для дизеля это вроде как оправдано - чтобы обеспечить постоянный проток через маслоохладитель. Но удачной эту последовательную схему не назовешь. Затык на одном теплообменнике автоматом вырубает и второй. Здесь пытались трехходовой кран приспособить. Чето не слышно о результатах.нету никаких клапанов и краников
#391
Отправлено 25 December 2013 - 06:51 PM
Жду пирометрДля дизеля это вроде как оправдано - чтобы обеспечить постоянный проток через маслоохладитель. Но удачной эту последовательную схему не назовешь. Затык на одном теплообменнике автоматом вырубает и второй. Здесь пытались трехходовой кран приспособить. Чето не слышно о результатах.
#392
Отправлено 25 December 2013 - 07:32 PM
#393
Отправлено 25 December 2013 - 07:45 PM
Результата скорее всего не будет. Многие уже убедились, что даже с утепленным моторным отсеком, в пробках температура падает. Дизель выхолаживается в основном через печку. У меня стоит температура 24-26 и 3 палки вентилятор, греет лучше чем на Hi и макс. обдуве. Пробовал включать электропомпу Бинара, разницы практически нет.Для дизеля это вроде как оправдано - чтобы обеспечить постоянный проток через маслоохладитель. Но удачной эту последовательную схему не назовешь. Затык на одном теплообменнике автоматом вырубает и второй. Здесь пытались трехходовой кран приспособить. Чето не слышно о результатах.
Какой пробег авто? Возможно щетки мотора отопителя подклинило или износились.Сегодня включил печку, а воздух оттуда вообще не дует ни на одном режиме. И выключал, и включал. Потом решил педальку газа давануть, топнул и сразу воздух подул... что может быть?
#394
Отправлено 25 December 2013 - 08:03 PM
Пробег 93000. мотор под бардачком находится? а как мотор отопителя связан с оборотами двигателя?Какой пробег авто? Возможно щетки мотора отопителя подклинило или износились.
#395
Отправлено 25 December 2013 - 08:23 PM
Через напряжение бортовой сетиПробег 93000. мотор под бардачком находится? а как мотор отопителя связан с оборотами двигателя?
#396
Отправлено 26 December 2013 - 02:13 AM
Сергей, а что значит разделен по горизонтали на 2 части?А теперь попробуем завоздушить это подключение, хотя бы процентов на 20-30. Ведь наш радиатор разделен по горизонтали на 2 части и трубки там расположены горизонтально. Батареи же отопления в квартирах стоят вертикально.И к тому же почти во всех современных батареях есть кран для удаления воздуха(у меня дома на всех батареях есть).
Ниже наш радиатор отопителя, стрелками направление потока ОЖ в стоке
#397
Отправлено 26 December 2013 - 09:44 AM
На фото просматривается номер телефона. В районе кода города (812), внутри бачка впаивается перемычка. За счет этого антифриз проходит через одну половину, потом через дальний бачок и возвращается через другую половину радиатора в систему. Если этой перемычки не будет, антифриз пойдет по короткому пути, из одной трубки сразу в другую. При этом шланги будут горячими, а воздух из печки холодным. При нашей схеме подключения в бачках будет скапливаться воздух и часть радиатора работать не будет. Судя по фото, радиатор полное г... Такие соты больше подойдут для испарителя кондиционера. Правильный радиатор выглядит примерно так. Обрати внимание на диаметр трубок.Сергей, а что значит разделен по горизонтали на 2 части?
Ниже наш радиатор отопителя, стрелками направление потока ОЖ в стоке
#398
Отправлено 26 December 2013 - 09:53 AM
#399
Отправлено 26 December 2013 - 09:58 AM
Посмотрел, судя по ссылке логановский, нашел картинки побольше, у него соты похоже такие же, а диаметр подводящих трубок (судя по мануалам логана) не больше нашего......Такие соты больше подойдут для испарителя кондиционера. Правильный радиатор выглядит примерно так. Обрати внимание на диаметр трубок.
Так Сергей avto111 и попробовал, пару страниц назадА если подачу сделать в нижний отвод. Гдето на фороуме читал,что кто-то подключал и у него стало теплее.После праздников наверное попробую.
Сообщение отредактировал Олег03: 26 December 2013 - 10:01 AM
#400
Отправлено 26 December 2013 - 10:19 AM
Входно и выходной патрубки нормальные у нас. Главную роль играет проходное сечение сот.Посмотрел, судя по ссылке логановский, нашел картинки побольше, у него соты похоже такие же, а диаметр подводящих трубок (судя по мануалам логана) не больше нашего...
Не пробовал, а уже катаюсь. Могу сказать, что стало получше. Сегодня обратил внимание на температуру двигателя и бинара. Получается, что теплопотери от двигателя до печки составляют примерно 5-6 градусов. Вывод- надо утеплить подводящую трубку от двигателя до печки.Так Сергей avto111 и попробовал, пару страниц назад
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых