Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#441 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 December 2013 - 11:49 AM

Хорошая схема, еще бы в разрезе посмотреть, чтобы видно было сами заслонки.

В том то идело. Самое интересное, что к остальным приводам (по мануалу) можно подлезть слева и справа не снимая панели полностью, а здесь как закон подлости
  • 0

#442 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 December 2013 - 12:01 PM

Практический вопрос специалистам.
Режим АВТО не задействован. А/С тоже ОФФ. Выкручиваю температуру, допустим, на 26грС. Положение заслонки будет (?) одинаковым при различных:
1. температуре ОЖ,
2. температуре за бортом,
3. температуре в салоне.

Сдается мне, что КК в любом случае САМ двигает заслонки по информации от датчиков температуры, и если в режиме HI дует не совсем жарко, то это не потому, что механически заслонка не поворачивается, а потому, что в совокупности данных полученных ото всех термодатчиков (ОЖ, салона, выпуска воздуха, наружнего воздуха) КК решил, что данное положение ВЕРНО. И диагностика тому подтверждение - ошибок нет.

Сообщение отредактировал PaintBallMan: 30 December 2013 - 12:02 PM

  • 0

#443 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 December 2013 - 01:02 PM

продуваешь фильтр или испаритель? :wink:

естественно фильтр
  • 0

#444 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 December 2013 - 01:26 PM

Практический вопрос специалистам.
Режим АВТО не задействован. А/С тоже ОФФ. Выкручиваю температуру, допустим, на 26грС. Положение заслонки будет (?) одинаковым при различных:
1. температуре ОЖ,
2. температуре за бортом,
3. температуре в салоне.

Сдается мне, что КК в любом случае САМ двигает заслонки по информации от датчиков температуры, и если в режиме HI дует не совсем жарко, то это не потому, что механически заслонка не поворачивается, а потому, что в совокупности данных полученных ото всех термодатчиков (ОЖ, салона, выпуска воздуха, наружнего воздуха) КК решил, что данное положение ВЕРНО. И диагностика тому подтверждение - ошибок нет.

Положение заслонки будет разным. На фото #251 хорошо видны детали отвечающие за тепло-холод. С лева на право, по горизонтали;радиатор, датчик ОЖ, рычаг заслонки(на корпусе), привод заслонки. Плюс датчик температуры в корпусе КК. В выходные заметил, что ход заслонки, от LO к HI увеличивается с ростом температуры двигателя, т.е. с ростом температуры на входе в печку. В связи с этим появилась одна гипотеза. Возможно из за плохого контакта и некорректного считывания температуры с датчика ОЖ климат недоворачивает заслонку.
  • 0

#445 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 December 2013 - 03:43 PM

Положение заслонки будет разным. На фото #251 хорошо видны детали отвечающие за тепло-холод. С лева на право, по горизонтали;радиатор, датчик ОЖ, рычаг заслонки(на корпусе), привод заслонки. Плюс датчик температуры в корпусе КК. В выходные заметил, что ход заслонки, от LO к HI увеличивается с ростом температуры двигателя, т.е. с ростом температуры на входе в печку. В связи с этим появилась одна гипотеза. Возможно из за плохого контакта и некорректного считывания температуры с датчика ОЖ климат недоворачивает заслонку.

Все может быть на слух, у меня при повышении температуры, привод срабатывает один раз, тоесть что 19 что 29 градусов все равно один раз прожужжала и все. Короче, надо искать причину, либо в электрике, либо в механике. Найдем, значит победим. Просто вопрос как проверить все это хозяйство не снимая панели. Если кто снимал, поделитесь опытом
  • 0

#446 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 30 December 2013 - 03:53 PM

В ходе диагностики проверяется исправность эл. схемы и сопротивление (работоспособность) датчиков. Некорректность их работы может быть из-за грязи или при нарушении крепления, например. Это сложно проверить. Особенно датчик ОЖ. Он находится сзади блока на нижней (выходящей) трубке. Нигде не удается увидеть устройство смешивающей заслонки. Как я понял, судя из имеющихся фото, она должна иметь полукруглую форму и двигаться по пазам между испарителем и нагревателем. Степень ее открытия в совокупности со скоростью вентилятора (при постоян. темп. ОЖ) и определяет степень прогрева.
  • 0

#447 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 December 2013 - 04:15 PM

Особенно датчик ОЖ. Он находится сзади блока на нижней (выходящей) трубке. Нигде не удается увидеть устройство смешивающей заслонки. Как я понял, судя из имеющихся фото, она должна иметь полукруглую форму и двигаться по пазам между испарителем и нагревателем.

Смотри внимательнее.
1. стр.13, #220, фото 2 Датчик температуры стоит на верхней трубке.
2. стр.6, #106 На фото хорошо видна заслонка и ее привод. Заслонка прямоугольная и двигается от радиатора до корпуса, перпендикулярно испарителю.
  • 0

#448 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 December 2013 - 06:37 PM

Я схемку вчера нарисовал по приводам, заслонкам, воздушным потокам. Завтра дополню до различных положений заслонок и потоков, выложу здесь.
А то что-то часто высказываются неверные рассуждения.

Сообщение отредактировал Олег03: 30 December 2013 - 06:38 PM

  • 0

#449 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 30 December 2013 - 06:50 PM

Смотри внимательнее.
1. стр.13, #220, фото 2 Датчик температуры стоит на верхней трубке.
2. стр.6, #106 На фото хорошо видна заслонка и ее привод. Заслонка прямоугольная и двигается от радиатора до корпуса, перпендикулярно испарителю.

Спасибо! Увидел, разобрался. Информация сильно разбросана, бывает трудно свести. Да, было бы очень полезно свести все схемы вместе. Легче будет разбираться.
  • 0

#450 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 30 December 2013 - 08:20 PM

нашел интересное и непонятное...
инструкция Kyron_SM лист 511 из 1110 (раздел 6810 - 15)

Да, +30 при включенном кондиционере это уже слишком. Явно косячок в таблице.
  • 0

#451 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 31 December 2013 - 06:03 AM

теперь становится ясно, как работает смешивание....
  • 0

#452 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 December 2013 - 07:33 AM

теперь становится ясно, как работает смешивание....

Осталось разобрать и посмотреть. Гуглил инет, походу никто этого не делал. Будете первым
  • 0

#453 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 31 December 2013 - 07:44 AM

целый час промывал радиатор печки кока-колой(5 литров).

После промывки радиатора необходимость насоса пропала, греет теперь одинаково, что с насосом что без на улице вчера было -12
  • 0

#454 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 31 December 2013 - 12:33 PM

Как владелец нормально работающей печки без климат-контроля, хочу сказать, что заслонку смешивания легко диагностировать если включить поток на лобовое стекло и оценить температуру у отверстий на салон. Даже при самом небольшом заборе с улицы в салон дует холодный воздух. У меня всегда так было. Регулятор печки на максимум - из всех отверстий горячий воздух, на один щелчок меньше из салонных отверстий холодный воздух из остальных менее горячий воздух.
  • 0

#455 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 31 December 2013 - 02:13 PM

...

уже было... даже с приборами :) и если почитаешь последних 3-4 страницы поймёшь, что ИНОГДА она (заслонка) двигается, но не так как надо.

Сообщение отредактировал PaintBallMan: 31 December 2013 - 02:14 PM

  • 0

#456 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 31 December 2013 - 04:05 PM

теперь становится ясно, как работает смешивание....

Плюсую за наглядность. Еще бы разобраться с алгоритмом работы отопителя. Такая чуйка, что не всегда заслонка виновата, что в салоне холодно. Главная причина слишком низкие тем-ры за бортом. Наша печь ведь имеет свой максимальный теплосъем (зависит от тмпер. ОЖ , котор. в рабочем диапазоне и т-ры вдуваемого воздуха). Когда задаешь определ. темпер-у, автоматика выставляет нужный угол заслонки, при котором воздух будет максимально прогреваться, и дальше только скоростью вентилятора поддерживает режим. Если слишком низкая наружная т-ра добавляется подмес из салона. Т.е. привод смешения потоков уже не задействуется, здесь уже выбран максимум теплосъема. Добавка вентилятором тоже ничего не даст. Только за счет рециркуляции и перераспределения того тепла, что удалось заполучить. Как то так.
  • 0

#457 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 December 2013 - 05:21 PM

Плюсую за наглядность. Еще бы разобраться с алгоритмом работы отопителя. Такая чуйка, что не всегда заслонка виновата, что в салоне холодно. Главная причина слишком низкие тем-ры за бортом. Наша печь ведь имеет свой максимальный теплосъем (зависит от тмпер. ОЖ , котор. в рабочем диапазоне и т-ры вдуваемого воздуха). Когда задаешь определ. темпер-у, автоматика выставляет нужный угол заслонки, при котором воздух будет максимально прогреваться, и дальше только скоростью вентилятора поддерживает режим. Если слишком низкая наружная т-ра добавляется подмес из салона. Т.е. привод смешения потоков уже не задействуется, здесь уже выбран максимум теплосъема. Добавка вентилятором тоже ничего не даст. Только за счет рециркуляции и перераспределения того тепла, что удалось заполучить. Как то так.

Позволю немого несогласится. Я когда боролся с печкой, в прошлом году купил теплоодеяло, утеплил морду. Эыфект есть дизель в городе греетсядо 85,87 в зависимости от режима движения, иногда доходидо до 90. Но на любых режимах из печки дует теплый воздух. По сравнению с другими авто, начиная от вазов, заканчивая тоетами, все бензинки, гнали из печки горяченный воздух. Думаю все таки причина либо в том что электроника работает не качественно либо в конструкции даже при закрытой заслонке засасывает много холодного воздуха
  • 0

#458 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 31 December 2013 - 10:16 PM

уже было... даже с приборами :) и если почитаешь последних 3-4 страницы поймёшь, что ИНОГДА она (заслонка) двигается, но не так как надо.


уже было... даже с приборами :) и если почитаешь последних 3-4 страницы поймёшь, что ИНОГДА она (заслонка) двигается, но не так как надо.

Скажу ещё последнее. Даже с хорошо работающей печкой по трассе в -30 и ниже, в салоне не было Ташкента и все стекла замерзали кроме лобового и небольших кругляшей на боковых. Видимо в корее таких морозов просто не бывает и наша печка не способна на них.
  • 1

#459 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 01 January 2014 - 12:12 PM

С Новым годом всех!!!
Прошу прощения за офф-топ, но существует ли какое-нибудь теплоудерживающее покрытие на стекла, на подобие тонировки/плёнки? было бы нелишним...
  • 0

#460 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 January 2014 - 12:45 PM

С Новым годом всех!!!
Прошу прощения за офф-топ, но существует ли какое-нибудь теплоудерживающее покрытие на стекла, на подобие тонировки/плёнки? было бы нелишним...

Навряли.. я для утепления сделал шумку итеплоизоляцию дверей, один хрен жарко не стало, гдетов районе евой ноги поддувает, буду в том месте тоже утеплять
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых