Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2310

#1061 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 February 2015 - 05:19 AM

'Радик 577' сказал(а) 05 Фев 2015 - 9:40 ПП:

Отсюда вывод что именно печка забирает все тепло как бы в ущерб получается, и салон не прогревает и дрыгатель остужает.

Вывод правильный в отношении кирюши, печка забирает много тепла не давая прогреется двигателю. Теплоотдача у нее слишком велика пожалуй.
Кто хочет проверить, подберите подходящую втулку , вставьте ее в шланг на выход печки. И получите тот же результат, что у Сергея, только без подогрева от сети. Не понравится, достать и выкинуть втулку, много времени не займет. И сливать ничего не надо. патрубок заткнуть по быстрому, а шланги пережать.

Сообщение отредактировал Mayk: 06 February 2015 - 05:20 AM

  • 0

#1062 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 06 February 2015 - 05:57 AM

Во как из двери дует, значит лючки не справляются. Хотя сзади разряжение.
Изображение
Изображение
  • 0

#1063 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 06 February 2015 - 06:42 AM

'Радик 577' сказал(а) 05 Фев 2015 - 9:40 ПП:

В системе охлаждения произошли изменения и хочу поделится впичитлениями. Установил подогрев двигателя Старт-Турбо от 220 вольт на выход из радиатора печки, на этом подогревателе вход и выход диаметром меньше штатного патрубка и трубки радиатора печки, заодно патрубки вход и выход на печке поменял местами, теперь вход снизу выход сверху, карлсон стоит-крутит, морда целиком закрыта, периодический проверяю радиатор основной, вход.патрубок горящий выход очень теплый, . И на протяжении нескольких недель заметил что двигатель начал прогреваться быстрее и температура стала выше т.е рабочая (б\к нет, температуру могу наблюдать только по штатной стрелке). Хоть и циркуляция в печном радиаторе уменьшилось но за счет увеличения температуры двигателе печка стала греть на холостых как минимум так же а по ощущениям теплее, а на оборотах реально жарит. Сегодня ехал по трассе и реально ноги просто сварились, никогда еще такого не было. Отсюда вывод что именно печка забирает все тепло как бы в ущерб получается, и салон не прогревает и дрыгатель остужает.

А мне кажется жарящий эффект от замены патрубков получился, может пробка была в радиаторе. Я когда у себя патрубки поменял тоже сначала вроде как лучше стало, потом поставил насос, ещё лучше стало, а потом промыл радиатор, ещё лучше стало а после того как выкинул теплообменник в машине стал ташкент, но только после того как двигатель прогреется выше 80 градусов, а такое возможно только пори больших пробегах по городу или на трассе, при моих 5-7 километрах еле прогревается до 70, но всё равно лучше чем раньше. Осталось поставить Бинар и подачу на печку переделать с ГБЦ.
  • 0

#1064 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 February 2015 - 07:36 AM

'nihsurk' сказал(а) 06 Фев 2015 - 03:57 ДП:

Во как из двери дует, значит лючки не справляются. Хотя сзади разряжение.


Чорний двэрца дырка невидна. :wink:

'Петро555' сказал(а) 06 Фев 2015 - 04:42 ДП:

ташкент, но только после того как двигатель прогреется выше 80 градусов,

Вот оно! ключевая фраза!
Либо датчики надо обманывать, либо заслонки вручную двигать***.

*** при условии что вход и выход горячие

Сообщение отредактировал Deadulick: 06 February 2015 - 07:39 AM

  • 0

#1065 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 February 2015 - 03:56 PM

'nihsurk' сказал(а) 06 Фев 2015 - 03:57 ДП:

Во как из двери дует, значит лючки не справляются. Хотя сзади разряжение.

У меня на бампере следы в том же месте. Я думал, это предусмотрено консрукцией.

'Deadulick' сказал(а) 06 Фев 2015 - 05:36 ДП:

Чорний двэрца дырка невидна. :wink:

Что вы имеете ввиду?
  • 0

#1066 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 06 February 2015 - 04:05 PM

'Deadulick' сказал(а) 06 Фев 2015 - 05:36 ДП:

Чорний двэрца дырка невидна. :wink:


Вот оно! ключевая фраза!
Либо датчики надо обманывать, либо заслонки вручную двигать***.

*** при условии что вход и выход горячие

на счет датчиков, морду на кирюхе закрыл начиная от самой защиты и до лобового стекла, карлсон тепло циркулирует под капотом так что под капотом везде тепло и в салоне климат контроль наружную температуру показывает с разницей в среднем на 15 градусов, но это только при прогретом двигателе
  • 0

#1067 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 February 2015 - 05:04 PM

'Alex2040' сказал(а) 06 Фев 2015 - 1:56 ПП:

Что вы имеете ввиду?

На черной двери не видны дренажные отверстия. Так что не факт, что дует исключительно из салона.

'Радик 577' сказал(а) 06 Фев 2015 - 2:05 ПП:

на счет датчиков, морду на кирюхе закрыл начиная от самой защиты и до лобового стекла, карлсон тепло циркулирует под капотом так что под капотом везде тепло и в салоне климат контроль наружную температуру показывает с разницей в среднем на 15 градусов, но это только при прогретом двигателе

Пока мотор не прогрет, не имеет смысла вообще дрoчить мучить климат. :dolf_ru_275:А вот если на прогретом "всё плохо" то тут можно и "поиграть" в обманку. Исходя из сопротивления самих датчиков 2,2 кОм при 25С

Сообщение отредактировал Deadulick: 06 February 2015 - 05:06 PM

  • 0

#1068 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 06 February 2015 - 05:08 PM

'Deadulick' сказал(а) 06 Фев 2015 - 05:36 ДП:

Чорний двэрца дырка невидна. :wink:

Прям пад балькон дирке! Чо ни видна?
  • 0

#1069 николаеч***

николаеч***

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Интересы:комп.машины

  • дизель автомат
  • Имя:виталий

Отправлено 07 February 2015 - 06:53 PM

снял вентилятор ,добавил чуть выше уровня жидкость охлаждающую ,температура движка выше 85 градусов не поднимается и заметил такую вещь,на климат контроле поворачиваю ручку температуру до конца в права -обратно влево и выставляю нужную температуру ,ставлю 21 градус ,я владелец кайрона два года ,не когда не думал что печка у нас так может греть сильно -что повлияло точно сказать не могу НО Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ,ТАК ТЕПЛО, ДАЖЕ ПРАИЛЬНО СКАЗАТЬ ЖАРКО ,НЕ БЫЛО НИКОГДА ЗА ДВА ГОДА.

Сообщение отредактировал николаеч***: 07 February 2015 - 06:54 PM

  • 0

#1070 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 February 2015 - 04:57 AM

Всем привет, пару дней назад завалил кайрона на бок (левый. сдуло с трассы ветром) саббуфером разбило заднее стекло, когда продолжил движение был удивлен тем что без стекла в машине все равно тепло, (температура на улице -5) обратил внимание что в расширительный бачок с верхней маленькой трубки антифриз больше не бежит и печка после этого стала работать как будто нормально, хотя на сто процентов не уверен у нас пока тепло самая низкая t -10 была. так что будем наблюдать.
  • 0

#1071 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 February 2015 - 06:03 AM

'Александр Кемерово' сказал(а) 13 Фев 2015 - 02:57 ДП:

Всем привет, пару дней назад завалил кайрона на бок (левый. сдуло с трассы ветром) саббуфером разбило заднее стекло, когда продолжил движение был удивлен тем что без стекла в машине все равно тепло, (температура на улице -5) обратил внимание что в расширительный бачок с верхней маленькой трубки антифриз больше не бежит и печка после этого стала работать как будто нормально, хотя на сто процентов не уверен у нас пока тепло самая низкая t -10 была. так что будем наблюдать.

Проверьте исправность системы охлаждения. Мне кажется, на дизеле, где термостат стоит снизу, циркуляция с расширительным бачком через эту маленькую трубочку в стоке должна быть всегда.
  • 0

#1072 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 18 February 2015 - 07:01 AM

Трубочка эта маленькая для того что бы воздух из основного радиатора выходил. На печку никаким образом влиять не должно. Я удивлен почему нет такой трубочки и с радиатора печки. На девятках небыло, на десятке поняли что к чему и сделали. А тут, на довольно продуманной машине, нет.
  • 0

#1073 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 February 2015 - 07:55 AM

'Kirka128' сказал(а) 18 Фев 2015 - 05:01 ДП:

Трубочка эта маленькая для того что бы воздух из основного радиатора выходил. На печку никаким образом влиять не должно. Я удивлен почему нет такой трубочки и с радиатора печки. На девятках небыло, на десятке поняли что к чему и сделали. А тут, на довольно продуманной машине, нет.

Вы не правы. Может и не должно влиять... но влияет. Помпа подает антифриз в блок и через байпас в радиатор. При закрытом термостате весь антифриз, который должен был пойти в радиатор через эту трубочку идет в расширительный бачок. При этом количество жидкости проходяее через блок (а значит и через печку!) уменьшается. от этого и страдает ее эффективность. На бензинках термостат стоит сверху и такой проблемы нет.
Во-вторых, машина не такая уж и продуманная :(
  • 0

#1074 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 February 2015 - 09:27 AM

тоесть если в этой трубке уменьшить внутренней диаметр то кпд печки повысится ?
  • 0

#1075 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 February 2015 - 09:59 AM

'Александр Кемерово' сказал(а) 18 Фев 2015 - 07:27 ДП:

тоесть если в этой трубке уменьшить внутренней диаметр то кпд печки повысится ?

Ну, дизилисты говорят становится лучше. Полистайте тему, где-то было
  • 0

#1076 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 February 2015 - 10:27 AM

'Александр Кемерово' сказал(а) 18 Фев 2015 - 07:27 ДП:

тоесть если в этой трубке уменьшить внутренней диаметр то кпд печки повысится ?

Я уже писал об этом. КПД возрастает. Не на много, но чувствительно. Диаметр жиклера 0.5 мм.
  • 0

#1077 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 February 2015 - 04:44 PM

спасибо.
  • 0

#1078 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 19 February 2015 - 09:05 PM

Про жиклер читал. Было в теме. Возможно он и обеспечивает больший поток ОЖ через радиатор печки, когда термостат закрыт, но я считаю что это прибавление не существенно. Т.к. на холостых, при включенной печке двигатель вообще не греется. Утром обычно прогреваю двигатель с одним делением на климате, а то бывает и вообще не включаю печку. Т.е. потока ОЖ уже достаточно что бы обеспечить тепло отдачу, которую двигатель не может восполнить. Это мое ИМХО. Видимо я один из счастливчиков, у кого печка греет хорошо, по этому не испытываю неудобств. Или просто много не требую от дизельной "холодной" машины.:)
  • 0

#1079 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 February 2015 - 07:00 AM

Кирилл, отключите PTC попробуйте и тогда поймете, что значит дизель... На своем тут попробовал так сделать, чтоб аккумулятор подзарядился как следует, почувствовал, что в машине стало гораздо прохладней. По крайней мере в коротких поездках.
  • 0

#1080 Kirka128

Kirka128

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 20 February 2015 - 10:50 AM

Да. Надо попробовать. Что бы узнать работает РТС или нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)