зачем снимать.помапа электрическая ,шланги ,посудина небольшая и промывка системы охлаждения.
закольцовываете систему ,заполняете жидкостью+промывка и вперед! минут 20 по кольцу погоняет,слить и промыть.
Отправлено 12 October 2015 - 02:58 PM
зачем снимать.помапа электрическая ,шланги ,посудина небольшая и промывка системы охлаждения.
закольцовываете систему ,заполняете жидкостью+промывка и вперед! минут 20 по кольцу погоняет,слить и промыть.
Отправлено 12 October 2015 - 05:21 PM
Блин, пацаны. Зачем вам этот теплообменник. Уберите его нафиг из системы охлаждения. Викинул около года назад. Проблем ни в сильную жару, ни в сильные морозы с маслом нет, ничего не перегревается и ничего не мёрзнет. Нужно шланга метра 1,5 , пару хомутов и терпения, с ключиком на 7. Смотриться немного колхозно , зато в машине теплее, гораздо быстрее. Свои посты для ссылки искать лень, ищите в темах про печку.
Отправлено 13 October 2015 - 11:41 AM
Победил я его проклятого. Постигла его участь как ЕГР, путем удаления. Спасибо за совет.
Теперь запищал ремень, пойду в др. тему.
Отправлено 13 October 2015 - 12:41 PM
Победил я его проклятого. Постигла его участь как ЕГР, путем удаления. Спасибо за совет.
Теперь запищал ремень, пойду в др. тему.
Виктор, кого победил, кого и зачем удалил, что изменилось??? Если можно поконкретнее...
Отправлено 13 October 2015 - 01:41 PM
Снял шланг с блока и одел длинный примерно 1,5м проложил за двигателем и подсоединил к входу в печку. Тем самым исключил теплообменник со схемы. Нужна подставка, что-бы лечь на ее и двигатель и ключик на 7 что-бы открутить и закрутить хомут.
К стати пропал свист ремня, я думаю что была нагрузка на помпу, что-бы прокачать забитый напроч теплообменник.
Отправлено 13 October 2015 - 04:19 PM
не подскажите номерок термоста на дизель. и какой он ,термостат?
или там все таки сменный элемент .умные люди посоветовали поменять
Отправлено 13 October 2015 - 04:34 PM
не подскажите номерок термоста на дизель. и какой он ,термостат?
или там все таки сменный элемент .умные люди посоветовали поменять
Стоит сменный элемент. Оригинальный номр 6062030275. Себе ставил неоригинал 417685D WAHLER. Года 2 откатал без проблем.
Отправлено 13 October 2015 - 05:37 PM
может кому не лень будет посмотреть бежит ли с обратки(тонкий патрубок) в расширительный бачек после запуска холодного мотора.
есть мнение ,что бежать не должно на холодную.если бежит на холодном моторе - виновник термостат.
на прогретом двигле пережимаю тонкую обратку и обратка с печки становится чуть теплее,недостаточная циркуляция.
вот и хочу поменять термостат,проверить предположение.
Отправлено 13 October 2015 - 05:45 PM
Бежит всегда. Так и должно быть. Установка жиклера 0.4-0.5 мм дает + 3-5 град к температуре печки.
Сообщение отредактировал avto111: 13 October 2015 - 05:47 PM
Отправлено 13 October 2015 - 06:39 PM
Сергей, тыкни носом где можно про жиклер по подробней посмотреть???Бежит всегда. Так и должно быть. Установка жиклера 0.4-0.5 мм дает + 3-5 град к температуре печки.
Отправлено 13 October 2015 - 06:41 PM
Наш термостат на дизеле застаить сработать, это нужно потрудиться.
Отправлено 13 October 2015 - 06:46 PM
Сергей, тыкни носом где можно про жиклер по подробней посмотреть???
Автоодеяло на движок и лист изолона между радиаторами и в машине ташкент... и без жиклеров. Хотя пока и без всего этого тепло.. этот тюнинг уже к морозам 30-40 буду ставить.
Сообщение отредактировал Mayk: 13 October 2015 - 06:47 PM
Отправлено 13 October 2015 - 07:17 PM
Сергей, тыкни носом где можно про жиклер по подробней посмотреть???
Посмотреть нигде. Я писал об этом еще прошлой зимой. Самое простое, взять какой нибудь цилиндрик из термостойкого пластика. Диаметр чуть больше отверстия шланга, длина 8-10 мм. В нем просверлить отверстие 0.4-0.5 мм. Затолкать внутрь прокачного шланга, со стороны расширительного бачка, шланг поставить на место. Смысл в том, что помпа работает на всасывание. Одновременно идет всасывание из расширительного, из блока и из печки. Ограничив поток жидкости из расширительного мы немного увеличиваем поток через печку.
Отправлено 14 October 2015 - 10:21 AM
Посмотреть нигде. Я писал об этом еще прошлой зимой. Самое простое, взять какой нибудь цилиндрик из термостойкого пластика. Диаметр чуть больше отверстия шланга, длина 8-10 мм. В нем просверлить отверстие 0.4-0.5 мм. Затолкать внутрь прокачного шланга, со стороны расширительного бачка, шланг поставить на место. Смысл в том, что помпа работает на всасывание. Одновременно идет всасывание из расширительного, из блока и из печки. Ограничив поток жидкости из расширительного мы немного увеличиваем поток через печку.
Сергей, ткни на рисунке, в какой шланг пихать жиклер. А сам такое используешь???
Отправлено 14 October 2015 - 10:48 AM
Шланг №4, вставлять со стороны хомута №10. Сам такое использую с прошлой осени.
Отправлено 14 October 2015 - 12:04 PM
Автоодеяло на движок и лист изолона между радиаторами и в машине ташкент... и без жиклеров. Хотя пока и без всего этого тепло.. этот тюнинг уже к морозам 30-40 буду ставить.
у меня прошлой зимой ваще ни чего утеплено не было. ездил - потел.
Сообщение отредактировал phantom: 14 October 2015 - 12:04 PM
Отправлено 14 October 2015 - 12:38 PM
ездил - потел.
Если работать на нем таксистом - то еще могу такое допустить.
Но если до\с работы 40-50мин езды, не понимаю как можно вспотеть в нашем дизеле, даже при минус 10С.
Отправлено 14 October 2015 - 01:09 PM
Денис у меня после того как я избавился от забитого теплообменника из этой шлангочки напор уменьшился. А вообще если нет ощутимой разницы температуры на входе и выходе с печки, жиклер не повлияет на температуру в салоне.
Отправлено 14 October 2015 - 01:23 PM
А вообще если нет ощутимой разницы температуры на входе и выходе с печки, жиклер не повлияет на температуру в салоне.
Могу ошибаться, но ощутимая разница температуры на входе и выходе печки - признак забитого радиатора отпителя и плохой циркуляции ОЖ. При исправной системе разница температур несущественная - несколько градусов. Где-то в недрах этой темы обсуждалось: у человека подающий шланг горячий, обратный холодный, а печка не греет.
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых