У меня радиатор чистый, вот теплообменник продувался с трудом.
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#1161
Отправлено 14 October 2015 - 02:03 PM
#1162
Отправлено 14 October 2015 - 02:53 PM
Если работать на нем таксистом - то еще могу такое допустить.
Но если до\с работы 40-50мин езды, не понимаю как можно вспотеть в нашем дизеле, даже при минус 10С.
За 40 минут при -10 можно свариться. Многие дизелисты не правильно пользуются отопителем. Вчера вечером поставил эксперимент, с наблюдением за температурой. В машине климат контроль, на улице - 1гр., карлсон снят, морда открыта. Запуск, климат в автомате, на 25гр. После запуска обороты печки 2 деления, мотор греется до + 25 гр. Выезжаю по дворам, температура растет до 40-45 гр., климат врубает печку на полную. Еду по дороге метров 500. Температура растет, но очень медленно. Остановился у магазина, темп. двигателя 63 гр., печка на полную. Через пару минут темп. упала до 57гр. Вручную убрал обороты вентилятора до 2х делений. Темп. начала расти. Через 10 мин. стала 70 гр. Еду еще примерно метров 500, темп. поднялась до 88, добавил вентилятор до 4х делений. Из печки дует реально горячий воздух. Через пару минут становится жарко. Выставляю на климате + 21, включаю автомат. Вентилятор печки встает на 2 деления, мотор держит 87-88 гр при движении и 85- 86 при остановке. Темп. двигателя не падает, в салоне ташкент. Вывод; наш дизель очень быстро выхолаживается через радиатор печки. Чем больше обороты вентилятора, тем холоднее в салоне. После запуска и начала движения надо держать обороты вентилятора отопителя на минимуме, пока двигатель не прогреется хотя бы до + 70-75гр. Потом можно добавить.
ЗЫ Подойдет ли такой метод для северных районов не знаю, но для средней полосы вполне.
Сообщение отредактировал avto111: 14 October 2015 - 02:57 PM
#1163
Отправлено 14 October 2015 - 03:06 PM
За 40 минут при -10 можно свариться. Многие дизелисты не правильно пользуются отопителем. Вчера вечером поставил эксперимент, с наблюдением за температурой. В машине климат контроль, на улице - 1гр., карлсон снят, морда открыта. Запуск, климат в автомате, на 25гр. После запуска обороты печки 2 деления, мотор греется до + 25 гр. Выезжаю по дворам, температура растет до 40-45 гр., климат врубает печку на полную. Еду по дороге метров 500. Температура растет, но очень медленно. Остановился у магазина, темп. двигателя 63 гр., печка на полную. Через пару минут темп. упала до 57гр. Вручную убрал обороты вентилятора до 2х делений. Темп. начала расти. Через 10 мин. стала 70 гр. Еду еще примерно метров 500, темп. поднялась до 88, добавил вентилятор до 4х делений. Из печки дует реально горячий воздух. Через пару минут становится жарко. Выставляю на климате + 21, включаю автомат. Вентилятор печки встает на 2 деления, мотор держит 87-88 гр при движении и 85- 86 при остановке. Темп. двигателя не падает, в салоне ташкент. Вывод; наш дизель очень быстро выхолаживается через радиатор печки. Чем больше обороты вентилятора, тем холоднее в салоне. После запуска и начала движения надо держать обороты вентилятора отопителя на минимуме, пока двигатель не прогреется хотя бы до + 70-75гр. Потом можно добавить.
ЗЫ Подойдет ли такой метод для северных районов не знаю, но для средней полосы вполне.
Какое при этом направление обдува???
Никогда, чтобы именно согреться, не включаю обороты вентилятора больше 3 делений (обычно 2). Больше только когда стекла замерзли или запотели.
#1164
Отправлено 14 October 2015 - 03:12 PM
После запуска и начала движения надо держать обороты вентилятора отопителя на минимуме, пока двигатель не прогреется хотя бы до + 70-75гр. Потом можно добавить.
Не надо ничего держать... "климат" сам это делает... автоматически. (другой вопрос - на сколько хорошо и правильно)
Не ужели никто не замечал, что после начала движения через некоторое время (если ничего не крутить) "климат" сам "внезапно" повышает обороты.
Другое дело когда некоторым "невтерпеж"... вот и начинают крутить всё подряд.
#1165
Отправлено 14 October 2015 - 03:16 PM
"климат" сам это делает... автоматически.
Только иногда так же автоматически направление обдува меняет. При чем непредсказуемо и необъяснимо. Вот тогда и приходится вручную обдув выставлять и обороты держать.
#1166
Отправлено 14 October 2015 - 03:29 PM
Какое при этом направление обдува???
Никогда, чтобы именно согреться, не включаю обороты вентилятора больше 3 делений (обычно 2). Больше только когда стекла замерзли или запотели.
Если в автомате, то на прогреве лобовое-ноги, потом переключается в ноги. При этом идет небольшой поддув на лобовое и в лицо. При сухой погоде, до - 10 этого хватает, стекла не обмерзают.
Не надо ничего держать... "климат" сам это делает... автоматически. (другой вопрос - на сколько хорошо и правильно)
Не ужели никто не замечал, что после начала движения через некоторое время (если ничего не крутить) "климат" сам "внезапно" повышает обороты.
Другое дело когда некоторым "невтерпеж"... вот и начинают крутить всё подряд.
По этому и убираю обороты в ручную. Мотор прогревается намного быстрее. Направление обдува меняю в ручную только при обмерзании или запотевании.
#1167
Отправлено 14 October 2015 - 03:38 PM
Только иногда так же автоматически направление обдува меняет. При чем непредсказуемо и необъяснимо. Вот тогда и приходится вручную обдув выставлять и обороты держать.
Вполне себе предсказуемо.
У климата всего 2 датчика кардинально влияющих на его неправильую работу:
нижний, которому в его штатном месте - НЕ МЕСТО
и верхний, который отвалился (отошел от патрубка)... но никто большинство об этом даже не подозревает.
Сообщение отредактировал Deadulick: 14 October 2015 - 03:39 PM
#1168
Отправлено 14 October 2015 - 03:47 PM
нижний, которому в его штатном месте - НЕ МЕСТО
и верхний, который отвалился (отошел от патрубка)... но
никтобольшинство об этом даже не подозревает.
Очень даже место, но с шаманством. Свой разобрал и одел на него трубочку-удлинитель, практически до самой решетки. Изнутри проклеил фольгой. Тем самым исключил влияние температуры самого блока на датчик. Теперь климат работает вполне адекватно. В качестве донора для удлинителя использовал стартер от люминесцентных ламп, пластиковый. Некоторые переносят датчики в другое место.
#1169
Отправлено 14 October 2015 - 05:09 PM
Если работать на нем таксистом - то еще могу такое допустить.
Но если до\с работы 40-50мин езды, не понимаю как можно вспотеть в нашем дизеле, даже при минус 10С.
Я тоже печку убавлять начинаю через минут 10 поездки, но машину прогреваю котлом предварительно.
#1170
Отправлено 14 October 2015 - 05:37 PM
и верхний, который отвалился (отошел от патрубка)...
А вот с этого места можно поподробнее? Ну или ткнуть носом где почитать?
#1171
Отправлено 14 October 2015 - 06:21 PM
А вот с этого места можно поподробнее? Ну или ткнуть носом где почитать?
Где-то с 15-й страницы.
#1172
Отправлено 18 October 2015 - 07:32 AM
Сегодня столкнулся с такой проблемой, вентилятор печки работает всегда на максимальной скорости. Режимы на климате меняюся, а интенсивность обдува нет, при выключении климата всё равно дует. Что может быть? С чего начинать?
Вы разобрались с проблемой? Вчера столкнулся с похожей ситуацией: приехал заглушил, через 5 минут завел, вентилятор не работает. Обороты меняются крутилкой, но вентилятор не реагирует. Поставил климат на HI, чтобы набегающим потоком хоть как то грело. Через пару минут вентилятор включился. Но хотелось бы разобраться с проблемой.
#1173
Отправлено 19 October 2015 - 06:01 AM
А возможно удалить теплообменник полностью чтоб и масло по нему не ходило?
#1174
Отправлено 19 October 2015 - 11:40 AM
а чем он вам помешал,теплообменник?пусть стоит,есть не просит.
п.с. на моем был забит теплообменник.
#1175
Отправлено 20 October 2015 - 03:31 PM
Сегодня опять запищала хрень и опять поползла температура двигателя в верх. По БК дошло до 84 градусов и опять печка начала жарить после запуска двигателя несмотря на то что температура двигателя была 730. в связи с чем возник вопрос а может нужно обмануть климат контроль типа температура 85 а не 75 и печка работать будет нормально.
#1176
Отправлено 20 October 2015 - 07:45 PM
Тэкс, мужики, мотор печки снимать обязательно или этот блок где-то сбоку прикручен?
#1177
Отправлено 21 October 2015 - 09:57 AM
блин, не заметил, что уже больше полтинника страниц. Интересует блок с резистором, он к мотору прикручен? Реально снять не трогая мотор отопителя?
#1179
Отправлено 22 October 2015 - 10:43 AM
Уважаемые форумчане!!!
В связи со скорым приходом очередного зимнего сезона, и в связи с тем, что многие соклановцы (и не только) продолжают поиски тепла в своих дизельных (реже бензиновых) авто, решил все изложенные в этой теме советы собрать в единое целое, так сказать "Советы бабушки Агафьи".
Так как тема касается дизелистов (в основном), то думаю, и советы касаются в основном владельцев дизельных авто, хотя некоторые советы возможны к применению и на зажигалках. Все советы даны в Этой теме, Нашими (почти) Форумчанами. Насколько они эффективны – единого мнения нет, но каждый совет хоть раз кому-то помог увеличить температуру в салоне авто, сделав зимнюю езду более комфортной. К какому совету прислушаться – каждый решает сам. Автора определенного совета Вы можете найти в этой теме и задать ему уточняющие вопросы (думаю не откажут), если вопросы возникнут. Условие, при котором стоит пробовать эти советы – "Система кондиционирования воздуха" должна быть ИСПРАВНА (радиатор отопителя не загажен, термостат исправен, ОЖ присутствует и т.д.). Иначе, требуется более глобальный подход. Очередность подпунктов НЕ влияет на эффективность того или иного совета. В каждом персональном случае прирост тепла сугубо индивидуальный. Если что не так, не пинайте. И так…
"Советы бабушки Агафьи":
1) В зимний период, особенно в морозы, движок (ОЖ) часто не прогревается до рабочей температуры по многим причинам. Поэтому, будет полезно, на зиму снять вентилятор, вставить «картонку» между радиаторами. Утепление двигателя\дверей – также способствует более быстрому повышению температуры салона.
Видео одного из вариантов, как это сделать, от нашего Камрада Сергея\ШАО: https://www.youtube....h?v=COndNp1wIMM https://www.youtube....h?v=bka4BuzFyx8
2) Дополнительно теплоизолировать подающую трубку на участке от маслоохладителя до печки.
3) Поменять патрубки подачи и обратки с печки местами.
4) Если при направлении обдува «ноги»\«стекло и ноги» в ногах с водительской стороны недостаточно тепло, можно посмотреть следующее: залезть под торпеду, при включенном обдуве понять – откуда идет воздух. Заглянуть в это место (ну или на ощупь) и увидеть, что поперек всего воздуховода проложен огромной толщины жгут проводов, который этот самый воздуховод перегораживает. Далее включаем фантазию, шаманим и наслаждаемся Ташкентом в обоих ногах. На скорость прогрева салона это так же влияет самым положительным образом.
5) Салонный фильтр продуть\поменять\на зиму можно снять (без фильтра есть вероятность появления повышенной пыльности\вонючести салона и забивание грязью теплообменников).
6) Попробовать снять заглушку салонного фильтра (положить в бардачок), при этом салонный фильтр: можно оставить; можно вытащить одну часть фильтра; можно вытащить салонный фильтр целиком (возможны варианты). Скорость потока должна увеличиться. За счет подсоса теплого салонного воздуха печка должна дуть теплее.
7) На заведенной и прогретой машине 5 минут понажимать на верхний (нижний) патрубок (который входит печку), как грушей покачать, и возможно случится чудо, в салон пойдет теплый воздух. И теперь в машине будет заметно теплее.
8) Установка жиклера в прокачной шланг. Взять какой-нибудь цилиндрик из термостойкого пластика. Диаметр чуть больше отверстия шланга, длина 8-10 мм. В нем просверлить отверстие 0.4-0.5 мм. Затолкать внутрь прокачного шланга, со стороны расширительного бачка, шланг поставить на место. Смысл в том, что помпа работает на всасывание. Одновременно идет всасывание из расширительного, из блока и из печки. Ограничив поток жидкости из расширительного мы немного увеличиваем поток через печку. Эффект – теплом начинает дуть раньше и после прогрева жарче (советник - Сергей\avto111).
9) Множество проблемных случаев с КК на Ssangyong решается именно проведением процедуры самодиагностики (см. мануал). По её окончании, в большинстве случаев температура за бортом становится адекватной (если была не адекватной), после проведения теста заслонок возвращается и горячий воздух. Если после самодиагностики горячий воздух не появился, то повторный тест заслонок с постукиванием (по принципу Ньютона) по торпеде помогает. Минимум на десяти авто проверено.
10) Если оба шланга (вход\выход в печку) горячие, а тепла нет, как вариант, проверить работу воздушной заслонки. На заглушенной машине (в тихом месте) включить зажигание, скорость вентилятора на минимум, открыть бардачок, медленно покрутить регулятор температуры и послушать. После каждого щелчка регулятора от “Lо” до +26C, должно быть слышно короткое жужжание моторчика заслонки, после +26С жужжание более продолжительное. При положении “HI” моторчик жужжит, а потом должен быть слышен еле уловимый хлопок, очень слабый и глухой. Это говорит о том, что заслонка дошла до крайнего положения. Если этого не происходит, надо искать причину.
11) Датчик температуры в салоне автомобиля. 1) Часть проблемы снимет перенос датчика температуры КК, куда-то в другое не штатное (адекватное) место. Нештатное место точно не определено, но определено, что на датчик не должно быть внешнего температурного\воздушного воздействия, дабы его показания были более приближенными к реальным. 2) Можно оставить датчик на штатном месте. Но при этом, разобрать и одеть на него трубочку-удлинитель, практически до самой решетки. Изнутри проклеить фольгой. Тем самым исключив влияние температуры самого блока на датчик. Теперь климат будет работать более адекватно. В качестве донора для удлинителя можно использовать стартер от люминесцентных ламп, пластиковый (советник - Сергей\avto111). Видео одного из вариантов, как это сделать, от нашего Камрада Сергея\ШАО: https://www.youtube....h?v=z4KLwLL_wlc
12) Поставить дополнительный насос (помпу) Газелевскую\Бошевскую.
13) Координальный способ. На тыльной стороне головки двигателя есть выступ, есть мнение, что звероводом он и предусмотрен чтобы оттуда брать ОЖ на печку. Сверлим в этом выступе отверстие, нарезаем резьбу и вкручиваем штуцер. Подачу из блока просто глушим. Методов заглушки масса. Самый простой – одеваем шланг, в него туго вставляем болт с герметиком и на хомуты. Для подачи можно использовать шланг родной, но он коротковат, поэтому можно взять чуть длиннее. Все соединяем и все. Да, нужно обратить внимание на вход в саму печку. Подача должна происходить только снизу. Иначе радиатор печки будет плохо прогреваться (советник – странник, с дружественного форума, вот ссылка: http://www.syclub.ru...ad.php?p=301788. На нашем форуме первопроходец – Константин\samand).
14) Удаление маслоохладителя (теплообменника) из контура системы ОЖ. Метод мало популярен, а потому побочные эффекты (если они есть) пока не выявлены. Отчет от Петра\Петро555 по этой ссылке: http://kyron-clan.ru...ет-и-др/page-36
15) Принудительное включение системы РТС. Отчет от Петра\Петро555 по этой ссылке: http://kyron-clan.ru...ет-и-др/page-48
16) Не забываем пользоваться системой РТС.
Все выше перечисленные методы (за искл. п.13-п.15) требуют минимального количества затрат по времени и финансам, и не вносят никаких конструктивных изменений в общую работу ДВС. Если кто испробует эти «Советы бабушки Агафьи» на своих авто, не забываем отписываться о полученных (или не полученных) результатах. Новые способы по поднятию тепла в наших авто – приветствуются!!!
#1180
Отправлено 23 October 2015 - 08:37 PM
Привет всем! Снял крышку лючка салонных фильтров, заметно потеплело! Респект!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых