Щетки там припаяны,отдельно вряд ли найдешьтут только разборка мотора, чистка и замена щеток, иначе можно в пути остаться без обдува
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#1201
Отправлено 26 October 2015 - 02:42 PM
#1202
Отправлено 26 October 2015 - 04:52 PM
Чето я уже ничего не понимаю, У нас что, и датчики разные? Сегодня занимался этим, пришлось точить удлиняющую втулку, наружний диаметр моего датчика 25мм,корпус стартера вроде 20мм. Из чего вообще собирают наши авто?Если вопрос мне, то ничего не переносил. Снял климат, вынул датчик. У него вход не достает до передней решетки см 1.5. Из за этого он подсасывает воздух из внутренностей блока КК. А там лампочки и всякая хрень, которая греется. Вот климат и работает неадекватно. Было принято решение удлинить корпус датчика до передней решетки. Взял стартер от лампы дневного света. Снял колпачок, отрезал дно. На корпус датчика подмотал пару витков изоленты и насадил полученую трубку. Остальное подрезал по месту так, что бы трубка максимально близко подходила к решетке. Потом проклеил трубку изнутри двухсторонним скотчем и в один слой пищевой фольгой. Т.Е. сделал максимальную термоизоляцию. После этого климат стал работать вполне адекватно.
#1203
Отправлено 26 October 2015 - 07:25 PM
Давно дело было. Может втулку внутрь вставлял? Точно помню, что пришлось изоленту подматывать.
#1204
Отправлено 26 October 2015 - 07:54 PM
18 вент 2 деления жарит гад ,аж уши горят, в рубил на 1 деление Low A/c отключил так уже неделю катаюсь ,на ходу все нормально а когда стоит -потеет,
#1205
Отправлено 26 October 2015 - 08:16 PM
Колись чего наколдовал,у меня такое бывает только на Hi и не менее часа на ходу18 вент 2 деления жарит гад ,аж уши горят, в рубил на 1 деление Low A/c отключил так уже неделю катаюсь ,на ходу все нормально а когда стоит -потеет,
#1206
Отправлено 26 October 2015 - 08:21 PM
Колись чего наколдовал,у меня такое бывает только на Hi и не менее часа на ходу
датчик температуры вынес к педали газа,по хорошему его удлинить и в самый низ водительского сиденья,,там такой дубак
Сообщение отредактировал шао: 26 October 2015 - 08:22 PM
#1207
Отправлено 26 October 2015 - 08:30 PM
И всё? А шланги местами поменять или ещё чо то? (Тут список длинный был на предыдущей странице)датчик температуры вынес к педали газа,по хорошему его удлинить и в самый низ водительского сиденья,,там такой дубак
#1208
Отправлено 26 October 2015 - 08:59 PM
#1209
Отправлено 26 October 2015 - 09:10 PM
Вчера,когда мерил т-ру в ногах и на штатном месте, тоже об этом подумал,руке прохладно внизу сидения. Есть еще один датчик, разберусь с вентилятором радиатора может наращу провода и попробую.датчик температуры вынес к педали газа,по хорошему его удлинить и в самый низ водительского сиденья,,там такой дубак
Пост1119, лучше сразу к сидению.Завтра попробую выкинуть этот вертухан в ноги,глядишь и впрямь тепло придёт)))
#1210
Отправлено 26 October 2015 - 09:10 PM
Завтра попробую выкинуть этот вертухан в ноги,глядишь и впрямь тепло придёт)))
Попробуй вынести, но не крепить. Посмотри разницу. Кстати обрати внимание на наличие в нем пыли и грязи. У меня на 50тыс он оброс мхом. У Шао и у меня шланги на радиаторе печки перекинуты. Вход нижний. Климат на хай ставить не обязательно. Он пока не прогреет салон до выставленой температуры гонит максимально горячий воздух. Вентилятор ставь на 3 максимум 4 деления. При током положении включается электрофен. Сегодня ездил по городу, шел дождь. Вентилятор 4 деления, темпеатура на 22, обдув лобовое-ноги. Через 5 минут движок прогрелся до 88гр, в салоне ташкент. Куртку снял, ничего не потеет.
Сообщение отредактировал avto111: 26 October 2015 - 09:13 PM
#1211
Отправлено 26 October 2015 - 09:13 PM
Попробуй вынести, но не крепить. Посмотри разницу. У Шао и у меня шланги на радиаторе печки перекинуты. Вход нижний. Климат на хай ставить не обязательно. Он пока не прогреет салон до выставленой температуры гонит максимально горячий воздух. Вентилятор ставь на 3 максимум 4 деления. При током положении включается электрофен. Сегодня ездил по городу, шел дождь. Вентилятор 4 деления, темпеатура на 22, обдув лобовое-ноги. Через 5 минут движок прогрелся до 88гр, в салоне ташкент. Куртку снял, ничего не потеет.
Что то я не понимаю, как у вас не потеют окно в дождь. Сегодня тоже ездил в дождь, в машине три человека, коврики сухие, но окна потеют без кондея
#1212
Отправлено 26 October 2015 - 09:19 PM
Сегодня ездил один. 20 минут туда, через полчаса обратно, ничего не потеет. Иногда бывают запотевания. Или когда бухие пассажиры или после остановки и глушения мотора. Но там слегка затягивает заднее стекло. Минут через 5, на ходу проходит. Попробуй проверить слив конденсата с печки, может подзабит? Или фильтр не совсем чистый. У меня еще крышка фильтра снята. Левый фильтр просто подперт кусочком резинового шланга, как на подаче антифриза в печку. Постоянно идет подмешивание салонного воздуха.
Сообщение отредактировал avto111: 26 October 2015 - 09:23 PM
#1213
Отправлено 26 October 2015 - 09:22 PM
Спасибо,принял, на счёт мха в курсе,продуваю периодически. А вот где у сидушки его крепить и в чём? Ему наверно корпус какой нибудь надо приладить,чтоб лопасти не поломало.Попробуй вынести, но не крепить. Посмотри разницу. Кстати обрати внимание на наличие в нем пыли и грязи. У меня на 50тыс он оброс мхом. У Шао и у меня шланги на радиаторе печки перекинуты. Вход нижний. Климат на хай ставить не обязательно. Он пока не прогреет салон до выставленой температуры гонит максимально горячий воздух. Вентилятор ставь на 3 максимум 4 деления. При током положении включается электрофен. Сегодня ездил по городу, шел дождь. Вентилятор 4 деления, темпеатура на 22, обдув лобовое-ноги. Через 5 минут движок прогрелся до 88гр, в салоне ташкент. Куртку снял, ничего не потеет.
#1214
Отправлено 26 October 2015 - 09:25 PM
Спасибо,принял, на счёт мха в курсе,продуваю периодически. А вот где у сидушки его крепить и в чём? Ему наверно корпус какой нибудь надо приладить,чтоб лопасти не поломало.
Снаружи продувать практически бесполезно. Он сам в корпусе, ничего не поломает. У меня корпус удлинен до решетки, чуть выше писал. Работает адекватно. Хоть в авто, хоть в ручном. Только тормозит при изменении температуры. Думает минуты 3-5.
Сообщение отредактировал avto111: 26 October 2015 - 09:28 PM
#1215
Отправлено 26 October 2015 - 09:44 PM
Попробую оба варианта,начнут наверно с более простого,стартера на работе есть,все равно завтра планировал в машинке повозиться(поставить наконец то последнюю ручку в салон)за одно и стартер в датчик внедрю. И ещё вопрос, как тепло ко второму ряду наладить,во время поездок жена жалуется что хотелось бы тепло в ноги,а у меня впереди и так уже хоть ботинки скидывай,рукой проводил,а из под сидушек то и не дует почти(((Снаружи продувать практически бесполезно. Он сам в корпусе, ничего не поломает. У меня корпус удлинен до решетки, чуть выше писал. Работает адекватно. Хоть в авто, хоть в ручном. Только тормозит при изменении температуры. Думает минуты 3-5.
#1216
Отправлено 26 October 2015 - 09:58 PM
Попробую оба варианта........
Я выше описывал свой вариант со стартером. Единственное не помню куда изоленту подматывал, думаю разберешься. Задача в том, что бы максимально перекрыть подсос воздуха на датчик из недр самого блока климата.По поводу задних пассажиров. Если лежат резиновые коврики, то у них бортик высокий, практически полностью перекрывает поток воздуха. Попробуй для начала их просто вытащить. Будет разница или нет.
Сообщение отредактировал avto111: 26 October 2015 - 10:00 PM
#1217
Отправлено 26 October 2015 - 10:24 PM
Сегодня ездил один. 20 минут туда, через полчаса обратно, ничего не потеет. Иногда бывают запотевания. Или когда бухие пассажиры или после остановки и глушения мотора. Но там слегка затягивает заднее стекло. Минут через 5, на ходу проходит. Попробуй проверить слив конденсата с печки, может подзабит? Или фильтр не совсем чистый. У меня еще крышка фильтра снята. Левый фильтр просто подперт кусочком резинового шланга, как на подаче антифриза в печку. Постоянно идет подмешивание салонного воздуха.
Слив работает хорошо, когда машина стоит и работает с кондеем под ней лужа образуется. Что то я не совсем понял что за крышка. Эта та, которая закрывает фильтра?
#1218
Отправлено 26 October 2015 - 11:19 PM
Щетки там припаяны,отдельно вряд ли найдешь
всё там меняется. мне не в первой))))
вопрос в другом- сечение щеток в виде чего? трапеция прямоугольник квадрат?
и размер щеток как минимум в сечении, длина не так принципиальна.
хочется сразу купить щетки, мотор раскидать, щетки подточить,собрать.
#1219
Отправлено 26 October 2015 - 11:37 PM
Размеры не снимал,где то 8х5 в сечении,длина около 15,но могу ошибатьсявсё там меняется. мне не в первой))))
вопрос в другом- сечение щеток в виде чего? трапеция прямоугольник квадрат?
и размер щеток как минимум в сечении, длина не так принципиальна.
хочется сразу купить щетки, мотор раскидать, щетки подточить,собрать.
#1220
Отправлено 27 October 2015 - 05:07 AM
У меня еще крышка фильтра снята. Левый фильтр просто подперт кусочком резинового шланга, как на подаче антифриза в печку. Постоянно идет подмешивание салонного воздуха.
Я тоже не понимаю как у вас не потеют стекла... При подмешивании салонного воздуха, стекла должны потеть сильнее, чем при заборе наружнего...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)