Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#1181
Отправлено 25 October 2015 - 03:20 PM
#1182
Отправлено 25 October 2015 - 03:31 PM
Сегодня, в преддверии зимы, покатался с двумя термометрами. Один в зоне штатного места датчика КК, второй в ногах, куда обычно выносят датчик. При режиме лобаш-ноги т-ра в зоне ног на 3гр выше, в других режимах не мерил,т.к. езжу обычно так. Для себя решил, что перенос датчика без удлинения проводов не эффективен, сделаю как Сергей avto 111. Бензинщики, кто ни будь знает. у нас вентилятор после включения при 87гр когда ни будь выключается или молотит до выкл. зажигания? Отзовитесь,плиз, кто знает.
а в каком посту описано как Сергей сделал?
#1183
Отправлено 25 October 2015 - 03:37 PM
Чуть выше, 1106. Кстати, вроде на дизели тоже сейчас ставят эл. вентилятор? Какой алгоритм его работы на ваших моторах?а в каком посту описано как Сергей сделал?
#1184
Отправлено 25 October 2015 - 03:49 PM
хз
у меня уже Рекстон
Очень даже место, но с шаманством. Свой разобрал и одел на него трубочку-удлинитель, практически до самой решетки. Изнутри проклеил фольгой. Тем самым исключил влияние температуры самого блока на датчик. Теперь климат работает вполне адекватно. В качестве донора для удлинителя использовал стартер от люминесцентных ламп, пластиковый. Некоторые переносят датчики в другое место.
Сергей, сорь что не нашел сам - а что куда перенес?
#1185
Отправлено 25 October 2015 - 03:58 PM
После всех доделок он поставил его на место. А что, на Рексе тоже надо химичить?хз
у меня уже Рекстон
Сергей, сорь что не нашел сам - а что куда перенес?
#1186
Отправлено 25 October 2015 - 04:14 PM
надо
или буржуйку в ноги )
#1187
Отправлено 25 October 2015 - 04:20 PM
надо
или буржуйку в ноги )
Дааа, чето корейцы на наших авто расслабились, успехов в решении проблемы.
#1188
Отправлено 25 October 2015 - 04:25 PM
Бензинщики, кто ни будь знает. у нас вентилятор после включения при 87гр когда ни будь выключается или молотит до выкл. зажигания? Отзовитесь,плиз, кто знает.
У меня выключается при 86 градусах.
#1189
Отправлено 25 October 2015 - 04:55 PM
У меня выключается при 86 градусах.
Алексей, поподробней можно? У меня при 87 включается,т-ра падает к примеру до 80,но вентилятор продолжает вращаться, причем не по инерции, стоит выкл..зажигание и вновь завести двигатель вент.не будет вращаться до 87гр., потом опять включится. Не знаешь куда копать?
#1190
Отправлено 25 October 2015 - 08:20 PM
Итак, поменял резистор с термопредохранителем, поставил за минуту и в ожидании тепла включил климу иииииииии........ НИФИГА. не хочет крутить моторчик.
визуально все предохранители целы. и вообще какие преды на мотор влияют? может тыкните носом?
потихоньку начинаю нервничать, ведь скоро морозы
#1191
Отправлено 25 October 2015 - 08:42 PM
Алексей, поподробней можно? У меня при 87 включается,т-ра падает к примеру до 80,но вентилятор продолжает вращаться, причем не по инерции, стоит выкл..зажигание и вновь завести двигатель вент.не будет вращаться до 87гр., потом опять включится. Не знаешь куда копать?
Как только температура падает ниже 87, через несколько секунд венилятор останавливается. Может кондиционер работает? Этот же вентилятор включается при работе кондиционера. Попробуйте выключить климат и понаблюдать.
#1192
Отправлено 25 October 2015 - 10:49 PM
Климат выключен, в том то и дело. Может еще кто откликнется, читал что еще кто то недоумевал по поводу работающего вентилятора. А при какой т-ре у тебя включается?Как только температура падает ниже 87, через несколько секунд венилятор останавливается. Может кондиционер работает? Этот же вентилятор включается при работе кондиционера. Попробуйте выключить климат и понаблюдать.
Сообщение отредактировал Хмурый: 25 October 2015 - 10:51 PM
#1193
Отправлено 26 October 2015 - 05:38 AM
Климат выключен, в том то и дело. Может еще кто откликнется, читал что еще кто то недоумевал по поводу работающего вентилятора. А при какой т-ре у тебя включается?
87 - включается, 86 - отключается. По мере роста температуры обороты вентилятора увеличиваются.
Хотел поднять температуру включения градусов до 93-95, но местный дилер встал в позу "ничего не знаем, мы не умеем, делать ничего не будем".
#1194
Отправлено 26 October 2015 - 06:05 AM
Спасибо. буду искать причину.Может она в приблуде, что стоит в нижнем левом углу радиатора?87 - включается, 86 - отключается. По мере роста температуры обороты вентилятора увеличиваются.
Хотел поднять температуру включения градусов до 93-95, но местный дилер встал в позу "ничего не знаем, мы не умеем, делать ничего не будем".
Сообщение отредактировал Хмурый: 26 October 2015 - 06:07 AM
#1195
Отправлено 26 October 2015 - 09:14 AM
Итак, поменял резистор с термопредохранителем, поставил за минуту и в ожидании тепла включил климу иииииииии........ НИФИГА. не хочет крутить моторчик.
визуально все предохранители целы. и вообще какие преды на мотор влияют? может тыкните носом?
потихоньку начинаю нервничать, ведь скоро морозы
Если я не ошибаюсь, то - предохранитель реле
#1196
Отправлено 26 October 2015 - 11:46 AM
Сергей, сорь что не нашел сам - а что куда перенес?
Если вопрос мне, то ничего не переносил. Снял климат, вынул датчик. У него вход не достает до передней решетки см 1.5. Из за этого он подсасывает воздух из внутренностей блока КК. А там лампочки и всякая хрень, которая греется. Вот климат и работает неадекватно. Было принято решение удлинить корпус датчика до передней решетки. Взял стартер от лампы дневного света. Снял колпачок, отрезал дно. На корпус датчика подмотал пару витков изоленты и насадил полученую трубку. Остальное подрезал по месту так, что бы трубка максимально близко подходила к решетке. Потом проклеил трубку изнутри двухсторонним скотчем и в один слой пищевой фольгой. Т.Е. сделал максимальную термоизоляцию. После этого климат стал работать вполне адекватно.
#1197
Отправлено 26 October 2015 - 12:42 PM
итак, проверил предохранитель и реле- работают.....
отсуда вывод-неисправносить в моторе.
стукнул по нему и всё заработало. Банальщина- пора менять щетки. Кто менял? Есть номер каталожный или еще аналоги?
#1198
Отправлено 26 October 2015 - 01:17 PM
итак, проверил предохранитель и реле- работают.....
отсуда вывод-неисправносить в моторе.
стукнул по нему и всё заработало. Банальщина- пора менять щетки. Кто менял? Есть номер каталожный или еще аналоги?
Такая же беда! Переодически не хочет работать мотор печки. После удара по барадачку, как правило, начинает работать.
http://ssangyong.exi...ИОНЕРА#div_5_id тут мотор под номером 5.
Сообщение отредактировал Alex2040: 26 October 2015 - 01:19 PM
#1199
Отправлено 26 October 2015 - 02:19 PM
тут только разборка мотора, чистка и замена щеток, иначе можно в пути остаться без обдува
#1200
Отправлено 26 October 2015 - 02:34 PM
Вы разобрались с проблемой? Вчера столкнулся с похожей ситуацией: приехал заглушил, через 5 минут завел, вентилятор не работает. Обороты меняются крутилкой, но вентилятор не реагирует. Поставил климат на HI, чтобы набегающим потоком хоть как то грело. Через пару минут вентилятор включился. Но хотелось бы разобраться с проблемой.
Такая хрень была и у меня,началось прошлой зимой, сначала изредка, потом всё чаще,обычно "вылечивалось" лёгким ударом в области бардачка. Но летом это уже перестало помогать,да и отпуск начался,решил все таки разобраться с печкой. Снял вентилятор,разобрал мотор,оказалось что шетки подклинивают в держателях,и износ коллекторных пластин якоря приличный. Вобщем держатели очистил,щетки теперь ходят нормально,а якорь протачивал. Зажал его за хвостовик в дрель,сначала напильником,как фрезой, выровнял поверхность ламелей коллектора,а потом полоской из мелкой наждачки отполировал его окончательно. Прочистил канавки между ламелек и заложив смазку в подшибники собрал обратно.
Результат: 1. Он заработал))) 2. Стал работать тише.
Возможно это и ваш случай
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)