Привет. Не в размере дело и даже не в материале(люминь!, латунь) Я в своё время, на Газели, пробовал сделать тепло и пытался штатный алюминиевый радиатор заменить на медный, стало хуже. Хотя радиатор раскалялся так, что рука не терпела.
Оказалось в штатном, в трубках, стоят пластиковые спирали, которые тормозят поток жидкости и тем самым увеличивают теплоотдачу. Во как!
Сейчас при температуре мотора 87-89"С(а она такая у меня всегда) если включить на климате HI(max) руку у сопел держать не комфортно, жарко!
P.S. Здесь как правило или мотор не прогревается до правильной температуры(термостат, грязь в системе) или печка подключена не правильно (правильно снизу в верх, то есть вход снизу, а выход сверху) Или большие потери в соединениях воздуховодов печки под торпедо. Так же не малую роль играет вытяжная вентиляция салона. Без вытяжки печка работать не будет!
Сообщение отредактировал Kukas: 24 December 2015 - 04:24 PM