Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#1501 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 January 2016 - 03:41 PM

Начались морозы салон плохо прогревался, стекла покрывались наледью (особенно водительское), в ноги теплый воздух практически не шёл.

Вчера в Мэйджере доделали проводку, поехали машину тэстить и мастеру не понравилась работа печки, полезли смотреть и .... обнаружился грязный салонный фильтр (а я про него и подзабыл), поменяли и вот она в салоне наступила весна я бы сказал даже лето. Регулирулируя климат понижал температуру до 18*(дуть начинает прохладненький но не холодный воздух), за бортом было - 21*.

 это ж сколько с фильтрами нужно ездить?


  • 0

#1502 ЮрАН12

ЮрАН12

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 January 2016 - 05:26 PM

 это ж сколько с фильтрами нужно ездить?

В этот раз тысяч 13-15 интервал был.


  • 0

#1503 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 January 2016 - 06:45 AM

 это ж сколько с фильтрами нужно ездить?

 

тут еще от местности зависит. Пыль, пух и т.д.

Вот у нас 9 месяцев зима - осенью/весной фильтра меняю. По весне жалко выкидывать... но надо :(
 


  • 0

#1504 C4Master

C4Master

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2016 - 06:11 PM

Вопрос по работе климата на кайроне 2011 года:

 

Симптомы:

Климат глючит! :koo-koo:  Работает только в 2х положениях либо холодно ( в режиме Lo)

Либо Ташкент в не зависимости от того какую ты температуру выставил, что 18 что 30, все едино жарим на всю.

Кондей (кнопочка A/C) включается только в положении Lo, при других настройках кондей не включается, но индикация загарается.

 

При самодиагностике вылезает только одна ошибка 25(датчик солнца P/N 6870009450, на других машинах датчик солнечной радиации (не путать с датчиком освещенности))

 Других ошибок нет, датчики температур(салон, за бортом и на входе в печку) показывают адекватные значения, заслонки все двигаются, салонный фильтр новый. 

 

Собственно вопрос: Может ли этот датчик давать ТАКОЙ глюк климата???


  • 0

#1505 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 14 January 2016 - 06:47 PM

Вопрос по работе климата на кайроне 2011 года:

 

Симптомы:

Климат глючит! :koo-koo:  Работает только в 2х положениях либо холодно ( в режиме Lo)

Либо Ташкент в не зависимости от того какую ты температуру выставил, что 18 что 30, все едино жарим на всю.

Кондей (кнопочка A/C) включается только в положении Lo, при других настройках кондей не включается, но индикация загарается.

 

При самодиагностике вылезает только одна ошибка 25(датчик солнца P/N 6870009450, на других машинах датчик солнечной радиации (не путать с датчиком освещенности))

 Других ошибок нет, датчики температур(салон, за бортом и на входе в печку) показывают адекватные значения, заслонки все двигаются, салонный фильтр новый. 

 

Собственно вопрос: Может ли этот датчик давать ТАКОЙ глюк климата???

При диагностике КК эта ошибка вылезает у многих, в том числе у меня, КК работает адекватно.


  • 0

#1506 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2016 - 06:48 PM

 это ж сколько с фильтрами нужно ездить?

ну если раз в неделю продувать,то поверь -очень долго

я на воздушном и .0 проходил,и он был белее чем у тебя за 7 т пробега


  • 0

#1507 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2016 - 06:52 PM

ну если раз в неделю продувать,то поверь -очень долго
я на воздушном и .0 проходил,и он был белее чем у тебя за 7 т пробега

Серега, откуда взята 7тыс пробегу!?
Я лично меняю по желанию и ощущению,или при ТО
  • 0

#1508 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2016 - 06:59 PM

Серега, откуда взята 7тыс пробегу!?
Я лично меняю по желанию и ощущению,или при ТО

ну ,у нас все говорят что от 7-10 это оптимально замена масла и фильтров ,вот я и написал


Сообщение отредактировал шао: 14 January 2016 - 06:59 PM

  • 0

#1509 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2016 - 07:07 PM

Меняю фильтр раз в 15 тыс. На ТО. Но по мере необходимости, выбиваю и пылесошу, или промываю мойкой.

Сообщение отредактировал Big Man: 14 January 2016 - 07:09 PM

  • 0

#1510 C4Master

C4Master

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2016 - 07:17 PM

При диагностике КК эта ошибка вылезает у многих, в том числе у меня, КК работает адекватно.

О как.... хмм... теперь надо придумать куда копать.... ибо ездит не фига не комфортно....


  • 0

#1511 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2016 - 07:32 PM

ну ,у нас все говорят что от 7-10 это оптимально замена масла и фильтров ,вот я и написал

Ну это не про меня
  • 0

#1512 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 14 January 2016 - 08:29 PM

Вопрос по работе климата на кайроне 2011 года:
 
Симптомы:
Климат глючит! :koo-koo:  Работает только в 2х положениях либо холодно ( в режиме Lo)
Либо Ташкент в не зависимости от того какую ты температуру выставил, что 18 что 30, все едино жарим на всю.
Кондей (кнопочка A/C) включается только в положении Lo, при других настройках кондей не включается, но индикация загарается.
 
При самодиагностике вылезает только одна ошибка 25(датчик солнца P/N 6870009450, на других машинах датчик солнечной радиации (не путать с датчиком освещенности))
 Других ошибок нет, датчики температур(салон, за бортом и на входе в печку) показывают адекватные значения, заслонки все двигаются, салонный фильтр новый. 
 
Собственно вопрос: Может ли этот датчик давать ТАКОЙ глюк климата???

Климат конроль регулирует температуру путем смешивания горячего и холодного воздуха за счет приоткрытия заслонок. А если только горячо-холодно то это не правильная работа блока управления. Я так думаю, а если кто конкретно знает то пусть популярно растолкует.
  • 0

#1513 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2016 - 09:57 PM

Меняю фильтр раз в 15 тыс. На ТО. Но по мере необходимости, выбиваю и пылесошу, или промываю мойкой.

я то  же или уже постоянно раз в 15,все меняю особенно масло


  • 0

#1514 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 January 2016 - 08:11 AM

Вопрос по работе климата на кайроне 2011 года:

 

Симптомы:

Климат глючит! :koo-koo:  Работает только в 2х положениях либо холодно ( в режиме Lo)

Либо Ташкент в не зависимости от того какую ты температуру выставил, что 18 что 30, все едино жарим на всю.

Кондей (кнопочка A/C) включается только в положении Lo, при других настройках кондей не включается, но индикация загарается.

 

При самодиагностике вылезает только одна ошибка 25(датчик солнца P/N 6870009450, на других машинах датчик солнечной радиации (не путать с датчиком освещенности))

 Других ошибок нет, датчики температур(салон, за бортом и на входе в печку) показывают адекватные значения, заслонки все двигаются, салонный фильтр новый. 

 

Собственно вопрос: Может ли этот датчик давать ТАКОЙ глюк климата???

Попробуйте снять датчик и почистить. У меня машина 10 года, снял, а там такая "шуба" из пыли, что пипец. Почистил и за одно переставил датчик к ногам водителя. Работать стало лучше. На климате стоит 21-23. Больше не ставлю жарко.


Климат конроль регулирует температуру путем смешивания горячего и холодного воздуха за счет приоткрытия заслонок. А если только горячо-холодно то это не правильная работа блока управления. Я так думаю, а если кто конкретно знает то пусть популярно растолкует.

 

А блок управления получает сигнал с датчика температуры салона. :unknw:


  • 0

#1515 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2016 - 08:36 AM

...При самодиагностике вылезает только одна ошибка 25(датчик солнца P/N 6870009450, на других машинах датчик солнечной радиации (не путать с датчиком освещенности)) ...

Собственно вопрос: Может ли этот датчик давать ТАКОЙ глюк климата???

Он у всех показывает ошибку при "самодиагностике" КК

 

Попробуйте снять датчик и почистить. У меня машина 10 года, снял, а там такая "шуба" из пыли, что пипец. Почистил и за одно переставил датчик к ногам водителя. Работать стало лучше. На климате стоит 21-23. Больше не ставлю жарко.

 

Один Дима говорит про "датчик солнца", а другой Дима про датчик t салона, тот что "пылесос" внутри блока КК.  )))


Сообщение отредактировал Олег03: 15 January 2016 - 08:37 AM

  • 1

#1516 C4Master

C4Master

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 January 2016 - 04:30 PM

Попробуйте снять датчик и почистить. У меня машина 10 года, снял, а там такая "шуба" из пыли, что пипец. Почистил и за одно переставил датчик к ногам водителя. Работать стало лучше. На климате стоит 21-23. Больше не ставлю жарко.


 

Долез до датчика температуры в салоне, ну немного пыльный, но не более того. Протер тряпочкой собрал все на место...результат нулевой (((( померил температуру в салоне и сравнил с показаниями датчика температуры в салоне... сходится... но почему такой Ташкент мне пока не понятно (((


  • 0

#1517 madi

madi

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
  • Интересы:спорт,бизнес

  • дизель автомат
  • Имя:Мади

Отправлено 15 January 2016 - 07:21 PM

нет не много, убрал заднюю стенку, так как радиатор длинее, и все в идеале потом бы теплоизоляцию сделать, так как летом там воздух из кондея иде, но последовательно, не упираясь, в зад радиатора, ну трубки пришлось отрезать и соединить шлангом, каждый на два хомута ну  я считаю это мелочь с тем что проделано, очень далеко до печки добраться, снять панель, потом раму панель там миллион болтов, но хорошо что узе кондея не нужно демонтировать, это узнакл в последнее время , хотя был настроен на демонтаж, но обошлось, есть вопросы, ЗАДАВАЙТЕ, такто ни чего сложного, главное скажу результат, в машине ЖАРА!!!

 Что Вы скажете про вот эти радиаторы для Вольво 440.

   1 Denso   178 - 190 - 50мм

   2 Hella     189 - 181 - 40мм


  • 0

#1518 samand

samand

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воткинск

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 15 January 2016 - 07:39 PM

 Что Вы скажете про вот эти радиаторы для Вольво 440.

   1 Denso   178 - 190 - 50мм

   2 Hella     189 - 181 - 40мм

А что нужно сказать ? не понял вопроса, так они хотя пости в два раза толще кайроновского


  • 0

#1519 samand

samand

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воткинск

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 15 January 2016 - 07:48 PM

 Что Вы скажете про вот эти радиаторы для Вольво 440.

   1 Denso   178 - 190 - 50мм

   2 Hella     189 - 181 - 40мм

Если интересно то примерно подходящий еще от опель зафира


 Что Вы скажете про вот эти радиаторы для Вольво 440.

   1 Denso   178 - 190 - 50мм

   2 Hella     189 - 181 - 40мм

Погсмотрел эти радиаторы у них выходные трубки смещены в одну сторону , можно конечно поколхозить как тут говорят, но ,,,


  • 1

#1520 madi

madi

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
  • Интересы:спорт,бизнес

  • дизель автомат
  • Имя:Мади

Отправлено 15 January 2016 - 08:08 PM

Если интересно то примерно подходящий еще от опель зафира


Погсмотрел эти радиаторы у них выходные трубки смещены в одну сторону , можно конечно поколхозить как тут говорят, но ,,,

Спасибо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых