←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в с...

Фотография Alex2040 Alex2040 17 Jan 2016

   
может у нас при заборе воздуха с УЛИЦЫ через чур много воздуха засасывается???
У меня когда стоит забор воздуха с улицы, очень хорошо слышно работу движка в салоне.
Когда стоит забор воздуха с салона - движок в салоне почти не слышно.

У меня с точностью наоборот: в режиме циркуляции печка шумит сильнее, чем при заборе воздуха с улицы.

Ответить

Фотография nap333 nap333 17 Jan 2016

У меня с точностью наоборот: в режиме циркуляции печка шумит сильнее, чем при заборе воздуха с улицы.

Аналогично !!!

Ответить

Фотография Denis58 Denis58 17 Jan 2016

У меня с точностью наоборот: в режиме циркуляции печка шумит сильнее, чем при заборе воздуха с улицы.

я про шум печки ничего не говорил, :unknw: надо будет понаблюдать

Ответить

Фотография PaintBallMan PaintBallMan 18 Jan 2016

промежуточная инфа: за бортом -30

Климат в ручном, Hi, напор - половина, режим - стекло_ноги, забор с улицы.

В салоне тепло, окна не затягивает.

Морда закрыта, под капотом одеяло, + доп помпа на печке. 

 

Ответить

Фотография Denis58 Denis58 18 Jan 2016

В салоне тепло, окна не затягивает. 

Тепло - понятие относительное и для каждого субъективное.

Некоторые форумчане пишут что в -30С в одних трусах ездят.

Думаю критерием тепла должны быть ЦИФРЫ, например температура воздуха из дефлекторов!!! (ИМХО)

У нас сегодня 0С, до работы ехал 30км на ПП (снежок насыпал), карлсона нет, морда закрыта - по Бинару температура ОЖ максимум видел 70С. :unknw:

Ответить

Фотография Олег03 Олег03 18 Jan 2016

Тепло - понятие относительное и для каждого субъективное.

Некоторые форумчане пишут что в -30С в одних трусах ездят.

Думаю критерием тепла должны быть ЦИФРЫ, например температура воздуха из дефлекторов!!! (ИМХО)

У нас сегодня 0С, до работы ехал 30км на ПП (снежок насыпал), карлсона нет, морда закрыта - по Бинару температура ОЖ максимум видел 70С. :unknw:

Между показаниями Бинара и двига разница (на бензинке) 8-9 градусов.

А у тебя на дизеле сколько?

Ответить

Фотография Denis58 Denis58 18 Jan 2016

Между показаниями Бинара и двига разница (на бензинке) 8-9 градусов.

А у тебя на дизеле сколько?

Олег, нечем у меня посмотреть :unknw:  пока коплю бабло на БК, где-нить в другом месте что-то отваливается.

Но у товарища (тоже Кай-дизель), летом он поставил себе Бинар. Сейчас карлсона нет\накрыт одеялом\морда закрыта - по Бинару первое время не видел тоже больше 70С,

независимо от длительности поездки и температуры за бортом. Недавно он поменял термостат и о чудо - на Бинаре появилась температура = 87С\90С.

Ответить

Фотография PaintBallMan PaintBallMan 18 Jan 2016

Тепло - понятие относительное и для каждого субъективное.

Согласен. Тогда более "ощущаемые" данные.

Т ож по стрелочному прибору на щитке - середина, т.е. 3 часа (значит 87 град). Воздух из дефлекторов на боковые стекла - горячий, рука терпит, на ощупь - градусов 45-50 (при том, что поступает -30, и напор в половину шкалы). В вязаной тонкой шапочке - жарко (да, в тонкой... в -30... просто на улице одеваю два капюшона, тостовки и пуховика).

Наличие конструктивных подсосов холодного воздуха не отменено (из динамика в левой передней двери тянет холодком)


Сообщение отредактировал PaintBallMan: 18 January 2016 - 08:42 AM
Ответить

Фотография Denis58 Denis58 18 Jan 2016

Т ож по стрелочному прибору на щитке - середина, т.е. 3 часа (значит 87 град).

из динамика в левой передней двери тянет холодком

Насколько знаю нашей стрелке на приборке верить нельзя, т.е. 3 часа это еще не факт что значит Т ОЖ 87С.

Из динамика насколько знаю холодком тянет у многих и у меня лично, все никак не залезу утеплить.

Ответить

Фотография PaintBallMan PaintBallMan 18 Jan 2016

Насколько знаю нашей стрелке на приборке верить нельзя, т.е. 3 часа это еще не факт что значит Т ОЖ 87С.

Из динамика насколько знаю холодком тянет у многих и у меня лично, все никак не залезу утеплить.

своей приборке верю. Термостат новый, окрывается как раз на подходе к 3 часам, значит 87.

Да и параградусов в данном случае совсем не важна. Факт - в салоне тепло при -30 на улице и окна не затянуты. А именно это и ищут форумчане вот уже 78 страниц.


Сообщение отредактировал PaintBallMan: 18 January 2016 - 09:13 AM
Ответить

Фотография Denis58 Denis58 18 Jan 2016

своей приборке верю. Термостат новый, окрывается как раз на подходе к 3 часам, значит 87.

Да и параградусов в данном случае совсем не важна. Факт - в салоне тепло при -30 на улице и окна не затянуты. А именно это и ищут форумчане вот уже 78 страниц.

тоже заказал термостат, будем посмотреть... :koo-koo:

в морозы у меня тоже не затягивает стекла, в основном в сырую погоду (при 0С или в сырую погоду и при полном салоне пассажиров) :fans:

А забор воздуха при этом с улицы??? :unknw:

Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 18 Jan 2016

У одного бензинка,у другого дизель,один кипяток пьет,другому лед в кружке обжигает.Был старенький ФОЛЬКС дизель,там ФЕН нормальный,практически сразу теплый гонит.На ДИЗЕЛЬНЫХ что то где то не додувает или недогревает.


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 18 January 2016 - 10:40 AM
Ответить

Фотография шао шао 18 Jan 2016

уж не помню на какой странице выкладывал но  интернет все вытерпит,все идет к логическому завершению,осталось поймать электрика и начать его пытать   "https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/814848?page=23" 
"https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/814850?page=23" 
"https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/814851?page=23" 
вот так все начаналось

[url=null]src="https://img-fotki.yandex.ru/get/67221/50613801.b/0_d018b_3bfe165d_-1-orig.jpg" width="1280" height="960" border="0" title="DSCN3826.JPG" alt="DSCN3826.JPG"/>


Сообщение отредактировал шао: 18 January 2016 - 05:25 PM
Ответить

Фотография шао шао 18 Jan 2016

потом стало так
https://fotki.yandex...877/view/852363
https://fotki.yandex...877/view/852362

места и выбора не было пришлось ставить на Бинар, за то встал как и было написано,


Сообщение отредактировал шао: 18 January 2016 - 05:31 PM
Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 18 Jan 2016

Просто не обращал внимания,при нажатии кнопки Бинара сначала показывает неправильно,через секунду правильную температуру ОЖ.Максимум 78 стрелка на щитке строго горизонтально(3часа).Бум термостат пытать.
Ответить

Фотография Петро555 Петро555 19 Jan 2016

В том году писал уже, что у меня на дизеле при прогретом двигателе и перекрытым краном на радиатор, по БК 85 гр. а на печку(мерил пирометром) было максимум 69 градусов. У бензинки подача взята скорей всего с блока, и температура на печку скорей всего выше, ну и стёкла меньше потеют, а нас  из-за меньшей температуры на печку этого у нас стоит фен. Весь Новый год с наступлением морозов под -20 градусов, ездил с перекрытом краном на радиатор, движок только один раз нагрелся до 87 град. и то потому что сильно торопился и навалил по полной. А так температура постоянно в районе 62 -70, печка забирает всё. Печку на вторую скорость, обдув только на стёкла и окна не потеют, только переводишь на стёкла и ноги и тут же начинает потихоньку затягивать. Перед отьездом на вахту, открыл кран от греха подальше, а то женщины(жёны) они ...,  ну сами понимаете.  Кстати в мануале ясно написано и нарисовано, что производитель на дизеле запланировал догреватель или как там его правильно назвать, вебасто короче или Бинар. А наши челнинские и владивостокские други с соллерса, выкинули его нафиг, во имя удешевления продукции и замерзания населения Росии, цуки они.

Ответить

Фотография Радик 577 Радик 577 19 Jan 2016

Карлсон снял, морду закрыл под капотом укрыт, выехал на трассу...сколько градусов не скажу мерить нечем было но на боковом обдуве пальцы обжигалооооо.....в обратном направлении мурду не много открыл и все вернулось на свои места, воздус стал как прежде тёплым.....
Сообщение отредактировал Радик 577: 19 January 2016 - 10:26 PM
Ответить

Фотография Петро555 Петро555 20 Jan 2016

Блин неужто ГБЦ никто не снимал больше, чтобы точно знать результат до и после переделки с подачей ОЖ на печку. Хотя печка и так сейчас работает отлично и движок выхолаживает будь здоров, бесит просто, что по БК температура как бы уже примерно 50 и с печки уже должен идти тёплый воздух, а за патрубки хвать, а они чуть тёплые. То есть я имею в виду, что очень уж долго ОЖ нагревается при нашей подаче с блока. На Корандо при движении около километра(мерили с соседом), на печку ОЖ идёт порядка 40-50 градусов, по тому же маршруту у меня температура на патрубках была толко порядка 30-35, всё это конечно же на ощупь, пирометра не было. 

Ответить

Фотография Golded Golded 20 Jan 2016

День добрый!
Произвел самодиагностику климата, вылезла только ошибка 25. С этим все ясно.
Но датчики температуры показывают странное: наружная -11, в салоне -10, а вот впускной почему-то -2, чего быть не может, так как машина не заводилась два дня.
То есть датчик впуска врет.
Так вот, коллеги, подскажите плиз номер датчика, не могу найти никак.
Кайрон 2008 2.0 т/Дизель 141
 
Заранее благодарен.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте