В том году писал уже, что у меня на дизеле при прогретом двигателе и перекрытым краном на радиатор, по БК 85 гр. а на печку(мерил пирометром) было максимум 69 градусов. У бензинки подача взята скорей всего с блока, и температура на печку скорей всего выше, ну и стёкла меньше потеют, а нас из-за меньшей температуры на печку этого у нас стоит фен. Весь Новый год с наступлением морозов под -20 градусов, ездил с перекрытом краном на радиатор, движок только один раз нагрелся до 87 град. и то потому что сильно торопился и навалил по полной. А так температура постоянно в районе 62 -70, печка забирает всё. Печку на вторую скорость, обдув только на стёкла и окна не потеют, только переводишь на стёкла и ноги и тут же начинает потихоньку затягивать. Перед отьездом на вахту, открыл кран от греха подальше, а то женщины(жёны) они ..., ну сами понимаете. Кстати в мануале ясно написано и нарисовано, что производитель на дизеле запланировал догреватель или как там его правильно назвать, вебасто короче или Бинар. А наши челнинские и владивостокские други с соллерса, выкинули его нафиг, во имя удешевления продукции и замерзания населения Росии, цуки они.