Печка (отопитель) плохо греет, холодно в с...
Alex2040
17 Jan 2016
может у нас при заборе воздуха с УЛИЦЫ через чур много воздуха засасывается???
У меня когда стоит забор воздуха с улицы, очень хорошо слышно работу движка в салоне.
Когда стоит забор воздуха с салона - движок в салоне почти не слышно.
У меня с точностью наоборот: в режиме циркуляции печка шумит сильнее, чем при заборе воздуха с улицы.
nap333
17 Jan 2016
У меня с точностью наоборот: в режиме циркуляции печка шумит сильнее, чем при заборе воздуха с улицы.
Аналогично !!!
Denis58
17 Jan 2016
У меня с точностью наоборот: в режиме циркуляции печка шумит сильнее, чем при заборе воздуха с улицы.
я про шум печки ничего не говорил, надо будет понаблюдать
PaintBallMan
18 Jan 2016
промежуточная инфа: за бортом -30
Климат в ручном, Hi, напор - половина, режим - стекло_ноги, забор с улицы.
В салоне тепло, окна не затягивает.
Морда закрыта, под капотом одеяло, + доп помпа на печке.
Denis58
18 Jan 2016
В салоне тепло, окна не затягивает.
Тепло - понятие относительное и для каждого субъективное.
Некоторые форумчане пишут что в -30С в одних трусах ездят.
Думаю критерием тепла должны быть ЦИФРЫ, например температура воздуха из дефлекторов!!! (ИМХО)
У нас сегодня 0С, до работы ехал 30км на ПП (снежок насыпал), карлсона нет, морда закрыта - по Бинару температура ОЖ максимум видел 70С.
Олег03
18 Jan 2016
Тепло - понятие относительное и для каждого субъективное.
Некоторые форумчане пишут что в -30С в одних трусах ездят.
Думаю критерием тепла должны быть ЦИФРЫ, например температура воздуха из дефлекторов!!! (ИМХО)
У нас сегодня 0С, до работы ехал 30км на ПП (снежок насыпал), карлсона нет, морда закрыта - по Бинару температура ОЖ максимум видел 70С.
Между показаниями Бинара и двига разница (на бензинке) 8-9 градусов.
А у тебя на дизеле сколько?
Denis58
18 Jan 2016
Между показаниями Бинара и двига разница (на бензинке) 8-9 градусов.
А у тебя на дизеле сколько?
Олег, нечем у меня посмотреть пока коплю бабло на БК, где-нить в другом месте что-то отваливается.
Но у товарища (тоже Кай-дизель), летом он поставил себе Бинар. Сейчас карлсона нет\накрыт одеялом\морда закрыта - по Бинару первое время не видел тоже больше 70С,
независимо от длительности поездки и температуры за бортом. Недавно он поменял термостат и о чудо - на Бинаре появилась температура = 87С\90С.
PaintBallMan
18 Jan 2016
Тепло - понятие относительное и для каждого субъективное.
Согласен. Тогда более "ощущаемые" данные.
Т ож по стрелочному прибору на щитке - середина, т.е. 3 часа (значит 87 град). Воздух из дефлекторов на боковые стекла - горячий, рука терпит, на ощупь - градусов 45-50 (при том, что поступает -30, и напор в половину шкалы). В вязаной тонкой шапочке - жарко (да, в тонкой... в -30... просто на улице одеваю два капюшона, тостовки и пуховика).
Наличие конструктивных подсосов холодного воздуха не отменено (из динамика в левой передней двери тянет холодком)
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 18 January 2016 - 08:42 AM
Denis58
18 Jan 2016
Т ож по стрелочному прибору на щитке - середина, т.е. 3 часа (значит 87 град).
из динамика в левой передней двери тянет холодком
Насколько знаю нашей стрелке на приборке верить нельзя, т.е. 3 часа это еще не факт что значит Т ОЖ 87С.
Из динамика насколько знаю холодком тянет у многих и у меня лично, все никак не залезу утеплить.
PaintBallMan
18 Jan 2016
Насколько знаю нашей стрелке на приборке верить нельзя, т.е. 3 часа это еще не факт что значит Т ОЖ 87С.
Из динамика насколько знаю холодком тянет у многих и у меня лично, все никак не залезу утеплить.
своей приборке верю. Термостат новый, окрывается как раз на подходе к 3 часам, значит 87.
Да и параградусов в данном случае совсем не важна. Факт - в салоне тепло при -30 на улице и окна не затянуты. А именно это и ищут форумчане вот уже 78 страниц.
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 18 January 2016 - 09:13 AM
Denis58
18 Jan 2016
своей приборке верю. Термостат новый, окрывается как раз на подходе к 3 часам, значит 87.
Да и параградусов в данном случае совсем не важна. Факт - в салоне тепло при -30 на улице и окна не затянуты. А именно это и ищут форумчане вот уже 78 страниц.
тоже заказал термостат, будем посмотреть...
в морозы у меня тоже не затягивает стекла, в основном в сырую погоду (при 0С или в сырую погоду и при полном салоне пассажиров)
А забор воздуха при этом с улицы???
Василий Мытищи
18 Jan 2016
У одного бензинка,у другого дизель,один кипяток пьет,другому лед в кружке обжигает.Был старенький ФОЛЬКС дизель,там ФЕН нормальный,практически сразу теплый гонит.На ДИЗЕЛЬНЫХ что то где то не додувает или недогревает.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 18 January 2016 - 10:40 AM
шао
18 Jan 2016
уж не помню на какой странице выкладывал но интернет все вытерпит,все идет к логическому завершению,осталось поймать электрика и начать его пытать "https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/814848?page=23"
"https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/814850?page=23"
"https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/814851?page=23"
вот так все начаналось
[url=null]src="https://img-fotki.yandex.ru/get/67221/50613801.b/0_d018b_3bfe165d_-1-orig.jpg" width="1280" height="960" border="0" title="DSCN3826.JPG" alt="DSCN3826.JPG"/>
Сообщение отредактировал шао: 18 January 2016 - 05:25 PM
шао
18 Jan 2016
потом стало так
https://fotki.yandex...877/view/852363
https://fotki.yandex...877/view/852362
места и выбора не было пришлось ставить на Бинар, за то встал как и было написано,
Сообщение отредактировал шао: 18 January 2016 - 05:31 PM
Василий Мытищи
18 Jan 2016
Петро555
19 Jan 2016
В том году писал уже, что у меня на дизеле при прогретом двигателе и перекрытым краном на радиатор, по БК 85 гр. а на печку(мерил пирометром) было максимум 69 градусов. У бензинки подача взята скорей всего с блока, и температура на печку скорей всего выше, ну и стёкла меньше потеют, а нас из-за меньшей температуры на печку этого у нас стоит фен. Весь Новый год с наступлением морозов под -20 градусов, ездил с перекрытом краном на радиатор, движок только один раз нагрелся до 87 град. и то потому что сильно торопился и навалил по полной. А так температура постоянно в районе 62 -70, печка забирает всё. Печку на вторую скорость, обдув только на стёкла и окна не потеют, только переводишь на стёкла и ноги и тут же начинает потихоньку затягивать. Перед отьездом на вахту, открыл кран от греха подальше, а то женщины(жёны) они ..., ну сами понимаете. Кстати в мануале ясно написано и нарисовано, что производитель на дизеле запланировал догреватель или как там его правильно назвать, вебасто короче или Бинар. А наши челнинские и владивостокские други с соллерса, выкинули его нафиг, во имя удешевления продукции и замерзания населения Росии, цуки они.
Радик 577
19 Jan 2016
Сообщение отредактировал Радик 577: 19 January 2016 - 10:26 PM
Петро555
20 Jan 2016
Блин неужто ГБЦ никто не снимал больше, чтобы точно знать результат до и после переделки с подачей ОЖ на печку. Хотя печка и так сейчас работает отлично и движок выхолаживает будь здоров, бесит просто, что по БК температура как бы уже примерно 50 и с печки уже должен идти тёплый воздух, а за патрубки хвать, а они чуть тёплые. То есть я имею в виду, что очень уж долго ОЖ нагревается при нашей подаче с блока. На Корандо при движении около километра(мерили с соседом), на печку ОЖ идёт порядка 40-50 градусов, по тому же маршруту у меня температура на патрубках была толко порядка 30-35, всё это конечно же на ощупь, пирометра не было.
Golded
20 Jan 2016
День добрый!
Произвел самодиагностику климата, вылезла только ошибка 25. С этим все ясно.
Но датчики температуры показывают странное: наружная -11, в салоне -10, а вот впускной почему-то -2, чего быть не может, так как машина не заводилась два дня.
То есть датчик впуска врет.
Так вот, коллеги, подскажите плиз номер датчика, не могу найти никак.
Кайрон 2008 2.0 т/Дизель 141
Заранее благодарен.