Спасибо, можно сказать подтолкнул меня на изучение способов подключения радиаторов ))) - у нас оказывается Боковой вариант подключения .
Я согласен с выводами по неравномерности распределения теплоносителя в радиаторе, но в каком радиаторе? Какой высоты и длины? В квартирном, этими выводами пожалуй не стоит пренебрегать, там площадь радиатора может легко быть больше 1кв.м. А у нас же радиатор маленький, поэтому считаю что неравномерностью распределения теплоносителя в нем можно пренебречь, равно как и способом подключения.
Но я с удовольствием бы прочитал о практических изысканиях, и тем более если бы они доказывали обратное )
Олег, в течении 5 лет, я как теплотехник с высшим образованием, пытаюсь то же самое людям объяснить ;-)
Многие вникают, но есть и те, кто не согласен .
Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#1921
Отправлено 11 December 2018 - 07:45 PM
#1922
Отправлено 12 December 2018 - 06:20 AM
В субботу ездил на 600 км,температура за бортом минус18-20 градусов.Багажник забит полностью и вентиляция в машине плохая.Температура двигателя при скорости 100-120 км/час составляла 90-91 градус .Климат наш не подарок и всю дорогу приходилось переодически охлаждать датчик температуры,что внутри салона.(Включать охлаждение салона по максимуму),иначе в машине дышать нечем-баня.Стекла запотевают.У меня стоит термометр который показывает температуру воздуха в передних соплах(что в лицо дуют).Так вот при установке климата на 18-19 градусов температура повышается постепенно до 60 градусов(в передних соплах).Если включить охлаждение на автомате и забор воздуха с улицы,то после опускания температуры до 18 градусов климат какое-то время держит температуру в салоне,но не долго и опять постепенно температура растет.
Вот так работает мой климат контроль при минус 18 градусов.Хотелось-бу узнать-укого как работает климат-контроль,может только у меня такая проблема.
#1923
Отправлено 20 December 2018 - 03:15 PM
Ни фига не греется наш движок с коробкой автомат. Не набирает никак температуру при городском режиме. Решил проблему стащив идею у других бедолаг (на свой риск). Установил подогрев ОЖ от рено с 4 свечами нагрева. Подключаю принудительно 2 свечи вместе, потом 1 и еще 1 (не нагружать генератор). Надо потом добавить еще датчик температуры, чтобы знать сколько отключить. Знаю что колхоз, но это мое решение. Нагревается движок на много быстрее, и в салоне уже тепло. Посмотрим как аккум будет заряжаться.
Фото
#1924
Отправлено 25 December 2018 - 08:12 PM
#1925
Отправлено 25 December 2018 - 09:25 PM
ну закрытие картонкой радиатора все таки спасает
#1926
Отправлено 26 December 2018 - 03:09 AM
Тоже озадачился проблемой прохлады в салоне. Помню, как на новом жарило. Пока только грешу на термостат. После заводки двигателя радиатор начинает сразу весь прогреваться. Купил новый термостат. Стоит он правда в не очень удобном месте.
#1927
Отправлено 28 January 2019 - 12:46 PM
Мужики! сегодня промыл печку без снятия. пока мылась можно было наблюдать повышение температуры через воздуховоды. (Замеряли +62 градуса)
помыли поставили все назад, поехали, а он собака как дул чуть теплым воздухом так и дует, падла.
Помпу менял, термостат тоже на улице -20 в машине холодно. картонка стоит. Вебаста стоит
верхний патрубок горячий, нижний чуть теплый. ЧЕ ЗА Х.РНЯ? На днях передают морозы до -36.
ЧЕ делать? Как добиться тепла. Почему нижний патрубок чуть теплый?
#1928
Отправлено 28 January 2019 - 12:47 PM
#1929
Отправлено 28 January 2019 - 12:53 PM
Промывали скорее всего в тепле?
А на улице совсем все по другому. От штатной помпы поток антифриза через печку не ахти какой, по сравнению со шлангом из под крана.
При слабой печке я ставил доп помпу - выручала.
#1930
Отправлено 28 January 2019 - 12:57 PM
трогал патрубок масленного охладителя -горячий, ведь масло горячее. Так наверное и должно быть.
А что еще может быть забито?
Кто знает если шланги местами поменять толк будет или нет? верхний вниз-нижний вверх подсоединить?
Уже просто в отчаении.
#1931
Отправлено 28 January 2019 - 03:19 PM
трогал патрубок масленного охладителя -горячий, ведь масло горячее. Так наверное и должно быть.
А что еще может быть забито?
Кто знает если шланги местами поменять толк будет или нет? верхний вниз-нижний вверх подсоединить?
Уже просто в отчаении.
Поменять можно. У меня они поменяны, тогда вроде показалось что теплее стало
#1932
Отправлено 28 January 2019 - 08:29 PM
Термостат ???Мужики! сегодня промыл печку без снятия. пока мылась можно было наблюдать повышение температуры через воздуховоды. (Замеряли +62 градуса)
помыли поставили все назад, поехали, а он собака как дул чуть теплым воздухом так и дует, падла.
Помпу менял, термостат тоже на улице -20 в машине холодно. картонка стоит. Вебаста стоит
верхний патрубок горячий, нижний чуть теплый. ЧЕ ЗА Х.РНЯ? На днях передают морозы до -36.
ЧЕ делать? Как добиться тепла. Почему нижний патрубок чуть теплый?
#1933
Отправлено 29 January 2019 - 03:06 PM
#1934
Отправлено 30 January 2019 - 01:42 PM
Термостат ???
термостат поменян. дело не в нем. помпа тоже.
#1935
Отправлено 30 January 2019 - 01:51 PM
Проверьте циркуляцию по малому кругу и подключение подогрева.если к печке подходит горячий,а на выходе чуть теплый, то забито где-то,а когда промывали,как выше писали,давление выше подавали,чем помпа.
а как ее проверить то.
а как ее проверить то.
смотрите какая вещь!!!
сегодня не выдержал и поменял местами шланги. Верхний на низ, нижний на верх. Так вот теперь шланг нижний который стал входом нагревается очень сильно прям кипяток, а верхний как был чуть теплый так и остался, соответственно холод как был так и есть. Ну может на 1, 2 градуса лучше стало.
И вот какая штука. В расширительном бочке тоже стало горячо, тое-есть там антифриз нагрелся. Патрубок на термостат почти холодный.
У кого какие мысли по расширителю и по печке. Боюсь чтоб не случился перегрев двигла.
#1936
Отправлено 30 January 2019 - 08:29 PM
а как ее проверить то.
смотрите какая вещь!!!
сегодня не выдержал и поменял местами шланги. Верхний на низ, нижний на верх. Так вот теперь шланг нижний который стал входом нагревается очень сильно прям кипяток, а верхний как был чуть теплый так и остался, соответственно холод как был так и есть. Ну может на 1, 2 градуса лучше стало.
И вот какая штука. В расширительном бочке тоже стало горячо, тое-есть там антифриз нагрелся. Патрубок на термостат почти холодный.
У кого какие мысли по расширителю и по печке. Боюсь чтоб не случился перегрев двигла.
Если радиатор печки промыт и через него циркуляция антифриза нормальная то ищем где после печки забито.
#1937
Отправлено 30 January 2019 - 09:40 PM
ЧЕ ЗА Х.РНЯ? На днях передают морозы до -36.
ЧЕ делать?
датчики температуры 4 шт менял \2 недели назад поменял термостат,завтра буду ставить новый радиатор, мой отстоял 9 лет честно ,выгнуло ,и потек ,-вот и посмотрим от куда ноги растут ,если после и радиатора не поможет то тогда уж и не знаю
Термостат ???
не а, точно не он,второй за полгода
#1938
Отправлено 31 January 2019 - 04:40 PM
смотрите какая вещь!!!сегодня не выдержал и поменял местами шланги. Верхний на низ, нижний на верх. Так вот теперь шланг нижний который стал входом нагревается очень сильно прям кипяток, а верхний как был чуть теплый так и остался, соответственно холод как был так и есть. Ну может на 1, 2 градуса лучше стало.
И вот какая штука. В расширительном бочке тоже стало горячо, тое-есть там антифриз нагрелся. Патрубок на термостат почти холодный.
У кого какие мысли по расширителю и по печке. Боюсь чтоб не случился перегрев двигла.
По расширительному бачку все нормально. У вас в него идет из верхней части основного радиатора тонкая трубка (для развоздушивания радиатора), по ней постоянно (по мере открытия термостата термостата) в расширительный бачок течет небольшое количество антифриза. Нижний патрубок от радиатора холодный, ну так зима же. У меня он тоже холодный зимой. Если патрубок на печку горячий, а из печки холодный - моя ставка, что он (радиатор печки) у вас и забит.
#1939
Отправлено 01 February 2019 - 04:12 AM
По расширительному бачку все нормально. У вас в него идет из верхней части основного радиатора тонкая трубка (для развоздушивания радиатора), по ней постоянно (по мере открытия термостата термостата) в расширительный бачок течет небольшое количество антифриза. Нижний патрубок от радиатора холодный, ну так зима же. У меня он тоже холодный зимой. Если патрубок на печку горячий, а из печки холодный - моя ставка, что он (радиатор печки) у вас и забит.
вчера решил снять верхний патрубок с печки при работающем двигателе, чтоб посмотреть какой напор. Так вот напор там оказался очень слабеньким, хотя при нажатии на другой шланг напор усиливался.
Короче я думаю, что помпа не справляется. Влючаю вебасту, она начинает прокачивать и выходящий шланг становится горячим.
наверно буду ставить дополнительную помпу. Может кто знает какую лучше поставить?
#1940
Отправлено 01 February 2019 - 05:20 AM
Помпу только бош, лучше безколлекторную, но она и стоит прилично.
Я свою систему промыл, помпу снял на эту зиму. Но с помпой теплее намного!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
(1)