Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#1921 Сенатор

Сенатор

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Екатеринбург
  • Интересы:Туризм - во всех его проявлениях

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 11 December 2018 - 07:45 PM

Спасибо, можно сказать подтолкнул меня на изучение способов подключения радиаторов ))) - у нас оказывается Боковой вариант подключения .


Я согласен с выводами по неравномерности распределения теплоносителя в радиаторе, но в каком радиаторе? Какой высоты и длины? В квартирном, этими выводами пожалуй не стоит пренебрегать, там площадь радиатора может легко быть больше 1кв.м. А у нас же радиатор маленький, поэтому считаю что неравномерностью распределения теплоносителя в нем можно пренебречь, равно как и способом подключения.
Но я с удовольствием бы прочитал о практических изысканиях, и тем более если бы они доказывали обратное )

 

Олег, в течении 5 лет, я как теплотехник с высшим образованием, пытаюсь то же самое людям объяснить :dolf_ru_275:  ;-)

Многие вникают, но есть и те, кто не согласен :dolf_ru_009: .

 

 

 


  • 0

#1922 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 12 December 2018 - 06:20 AM

В субботу ездил на 600 км,температура за бортом минус18-20 градусов.Багажник забит полностью и вентиляция в машине плохая.Температура двигателя при скорости 100-120 км/час составляла 90-91 градус .Климат наш не подарок и всю дорогу приходилось переодически охлаждать датчик температуры,что внутри салона.(Включать охлаждение салона по максимуму),иначе в машине дышать нечем-баня.Стекла запотевают.У меня стоит термометр который показывает температуру воздуха в передних соплах(что в лицо дуют).Так вот при установке климата на 18-19 градусов температура повышается постепенно до 60 градусов(в передних соплах).Если включить охлаждение на автомате и забор воздуха с улицы,то после опускания температуры до 18 градусов климат какое-то время держит температуру в салоне,но не долго и опять постепенно температура растет.

Вот так работает мой климат контроль при минус 18 градусов.Хотелось-бу узнать-укого как работает климат-контроль,может только у меня такая проблема.


  • 0

#1923 OOPS KYRON

OOPS KYRON

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 20 December 2018 - 03:15 PM

Ни фига не греется наш движок с коробкой автомат. Не набирает никак температуру при городском режиме. Решил проблему стащив идею у других бедолаг (на свой риск). Установил подогрев ОЖ от рено с 4 свечами нагрева. Подключаю принудительно 2 свечи вместе, потом 1 и еще 1 (не нагружать генератор). Надо потом добавить еще датчик температуры, чтобы знать сколько отключить. Знаю что колхоз, но это мое решение. Нагревается движок на много быстрее, и в салоне уже тепло. Посмотрим как аккум будет заряжаться.

 

Фото

 


  • 0

#1924 Михаил1973

Михаил1973

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 December 2018 - 08:12 PM

На дизелях, тепла не добиться при прогреве двигателя, есть способ 2 скорость воздух стрелка в салон(слева) тепло пойдёт от нагрева спирали, второй ставить Вебасто
  • 0

#1925 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2018 - 09:25 PM

ну закрытие картонкой радиатора все таки спасает


  • 0

#1926 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 December 2018 - 03:09 AM

Тоже озадачился проблемой прохлады в салоне. Помню, как на новом жарило. Пока только грешу на термостат. После заводки двигателя радиатор начинает сразу весь прогреваться. Купил новый термостат. Стоит он правда в не очень удобном месте.


  • 0

#1927 ковальский

ковальский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 28 January 2019 - 12:46 PM

Мужики! сегодня промыл печку без снятия. пока мылась можно было наблюдать повышение температуры через воздуховоды. (Замеряли +62 градуса) 

помыли поставили все назад, поехали, а он собака как дул чуть теплым воздухом так и дует, падла.

Помпу менял, термостат тоже на улице -20 в машине холодно. картонка стоит. Вебаста стоит

верхний патрубок горячий, нижний чуть теплый. ЧЕ ЗА Х.РНЯ?  На днях передают морозы до -36. 

ЧЕ делать? Как добиться тепла. Почему нижний патрубок чуть теплый?


  • 0

#1928 samand

samand

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воткинск

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 28 January 2019 - 12:47 PM

Все та ки что то забито!!! Радиатор или охладитель маслянный
  • 0

#1929 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 January 2019 - 12:53 PM

Промывали скорее всего в тепле?

А на улице совсем все по другому. От штатной помпы поток антифриза через печку не ахти какой, по сравнению со шлангом из под крана.

 

При слабой печке я ставил доп помпу - выручала.


  • 0

#1930 ковальский

ковальский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 28 January 2019 - 12:57 PM

трогал патрубок масленного охладителя -горячий, ведь масло горячее. Так наверное и должно быть. 

А что еще может быть забито?

Кто знает если шланги местами поменять толк будет или нет? верхний вниз-нижний вверх подсоединить?

Уже просто в отчаении.


  • 0

#1931 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 28 January 2019 - 03:19 PM

трогал патрубок масленного охладителя -горячий, ведь масло горячее. Так наверное и должно быть. 

А что еще может быть забито?

Кто знает если шланги местами поменять толк будет или нет? верхний вниз-нижний вверх подсоединить?

Уже просто в отчаении.

Поменять можно. У меня они поменяны, тогда вроде показалось что теплее стало


  • 0

#1932 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2019 - 08:29 PM

Мужики! сегодня промыл печку без снятия. пока мылась можно было наблюдать повышение температуры через воздуховоды. (Замеряли +62 градуса)
помыли поставили все назад, поехали, а он собака как дул чуть теплым воздухом так и дует, падла.
Помпу менял, термостат тоже на улице -20 в машине холодно. картонка стоит. Вебаста стоит
верхний патрубок горячий, нижний чуть теплый. ЧЕ ЗА Х.РНЯ? На днях передают морозы до -36.
ЧЕ делать? Как добиться тепла. Почему нижний патрубок чуть теплый?

Термостат ???
  • 0

#1933 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2019 - 03:06 PM

Проверьте циркуляцию по малому кругу и подключение подогрева.если к печке подходит горячий,а на выходе чуть теплый, то забито где-то,а когда промывали,как выше писали,давление выше подавали,чем помпа.
  • 0

#1934 ковальский

ковальский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 30 January 2019 - 01:42 PM

Термостат ???

термостат поменян. дело не в нем. помпа тоже.


  • 0

#1935 ковальский

ковальский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 30 January 2019 - 01:51 PM

Проверьте циркуляцию по малому кругу и подключение подогрева.если к печке подходит горячий,а на выходе чуть теплый, то забито где-то,а когда промывали,как выше писали,давление выше подавали,чем помпа.

а как ее проверить то.


а как ее проверить то.


 смотрите какая вещь!!!

сегодня не выдержал и поменял местами шланги. Верхний на низ, нижний на верх. Так вот теперь шланг нижний который стал входом нагревается очень сильно прям кипяток, а верхний как был чуть теплый так и остался, соответственно холод как был так и есть. Ну может на 1, 2 градуса лучше стало. 

И вот какая штука. В расширительном бочке тоже стало горячо, тое-есть там антифриз нагрелся. Патрубок на термостат почти холодный.

У кого какие мысли по расширителю и по печке. Боюсь чтоб не случился перегрев двигла. 


  • 0

#1936 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 30 January 2019 - 08:29 PM

а как ее проверить то.



 смотрите какая вещь!!!

сегодня не выдержал и поменял местами шланги. Верхний на низ, нижний на верх. Так вот теперь шланг нижний который стал входом нагревается очень сильно прям кипяток, а верхний как был чуть теплый так и остался, соответственно холод как был так и есть. Ну может на 1, 2 градуса лучше стало. 

И вот какая штука. В расширительном бочке тоже стало горячо, тое-есть там антифриз нагрелся. Патрубок на термостат почти холодный.

У кого какие мысли по расширителю и по печке. Боюсь чтоб не случился перегрев двигла. 

Если радиатор печки промыт и через него циркуляция антифриза нормальная то ищем где после печки забито.


  • 0

#1937 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 January 2019 - 09:40 PM

ЧЕ ЗА Х.РНЯ?  На днях передают морозы до -36. 

ЧЕ делать? 

датчики температуры 4 шт менял \2 недели назад  поменял термостат,завтра буду ставить новый радиатор, мой отстоял 9 лет честно ,выгнуло ,и потек ,-вот и посмотрим от куда ноги растут ,если после  и радиатора не поможет то тогда уж и не знаю


Термостат ???

не а, точно не он,второй за полгода


  • 0

#1938 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 January 2019 - 04:40 PM

смотрите какая вещь!!!

сегодня не выдержал и поменял местами шланги. Верхний на низ, нижний на верх. Так вот теперь шланг нижний который стал входом нагревается очень сильно прям кипяток, а верхний как был чуть теплый так и остался, соответственно холод как был так и есть. Ну может на 1, 2 градуса лучше стало. 

И вот какая штука. В расширительном бочке тоже стало горячо, тое-есть там антифриз нагрелся. Патрубок на термостат почти холодный.

У кого какие мысли по расширителю и по печке. Боюсь чтоб не случился перегрев двигла. 

По расширительному бачку все нормально. У вас в него идет из верхней части основного радиатора тонкая трубка (для развоздушивания радиатора), по ней постоянно (по мере открытия термостата термостата) в расширительный бачок течет небольшое количество антифриза. Нижний патрубок от радиатора холодный, ну так зима же. У меня он тоже холодный зимой. Если патрубок на печку горячий, а из печки холодный - моя ставка, что он (радиатор печки) у вас и забит.


  • 0

#1939 ковальский

ковальский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 01 February 2019 - 04:12 AM

По расширительному бачку все нормально. У вас в него идет из верхней части основного радиатора тонкая трубка (для развоздушивания радиатора), по ней постоянно (по мере открытия термостата термостата) в расширительный бачок течет небольшое количество антифриза. Нижний патрубок от радиатора холодный, ну так зима же. У меня он тоже холодный зимой. Если патрубок на печку горячий, а из печки холодный - моя ставка, что он (радиатор печки) у вас и забит.

вчера решил снять верхний патрубок с печки при работающем двигателе, чтоб посмотреть какой напор. Так вот напор там оказался очень слабеньким, хотя при нажатии на другой шланг  напор усиливался. 
Короче я думаю, что помпа не справляется. Влючаю вебасту, она начинает прокачивать и выходящий шланг становится горячим.

 наверно буду ставить дополнительную помпу. Может кто знает какую лучше поставить?


  • 0

#1940 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 February 2019 - 05:20 AM

Помпу только бош, лучше безколлекторную, но она и стоит прилично.

 

Я свою систему промыл, помпу снял на эту зиму. Но с помпой теплее намного!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых