Перейти к содержимому


Фотография

Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2286

#1901 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 December 2018 - 03:29 PM

Проверь уровень антифриза, потом замена термостата
  • 0

#1902 Tolik-86

Tolik-86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Междуреченск

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 04 December 2018 - 05:12 PM

друзья, нужен совет.
Вчера поменял помпу так как старая побежала на улице  было гдето -15. утром завел и поехал, пока по трассе идеш стрелка температуры посредине, но как только остановился , то почти сразу падает вниз. в машине холодно. печка дует чуть теплым воздухом, на улице -17 градусов. 
машина дизель.

1. На этой машине у вас первая зима?
2. До замены двигатель нормально прогревался?
3. Была замена антифриза?
  • 0

#1903 ковальский

ковальский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 04 December 2018 - 05:48 PM

1. На этой машине у вас первая зима?
2. До замены двигатель нормально прогревался?
3. Была замена антифриза? 

Да зима первая. 

Как мне кажется двигатель прогревался нормально, но и холодов не

было, как только температура упала так и стало казаться.

Антифриз полностью не менялся только частично при замене помпы 5.5 литра вошло. Вчера заехал на горку по газовал прилично, открыл капот потрогал нижний патрубок был теплый, до этого был холодный. После этого температуру стал держать лучше, но прогрев все равно долгий при морозе -25 до полного прогрева двигателя по пробкам где то около часа.


  • 0

#1904 Tolik-86

Tolik-86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Междуреченск

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 04 December 2018 - 06:57 PM

6-я зима на машине. Теплом не балует долго прогревается. Салон большой печка слабая из-за этого долгий прогрев салона + дизель. Из личного опыта после прогева солона даже на хостых оборотах движок не остывает, только обороты печки на два диления климат температура 22-24. Окна не не затягивает даже при -30. Но при движении начинает затягивать окна даже при максимальном потоке воздуха печки (при -20-30). Задний бампер как ковш собирае воздух при движении и при нашей плохой вентиляции(маленький дивузор и только с одной стороны) суда прибавить сломоную заслонку рециркуляции воздуха(не дозокрывается до конца одна, а их две).
А вот этим летом поменял антифриз полностью и по ощущениям двигатель стал прогревается дольше т.к. стоит б.к. и температура под контролем до градуса.
  • 0

#1905 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 December 2018 - 05:55 AM

Да зима первая. 

Как мне кажется двигатель прогревался нормально, но и холодов не

было, как только температура упала так и стало казаться.

Антифриз полностью не менялся только частично при замене помпы 5.5 литра вошло. Вчера заехал на горку по газовал прилично, открыл капот потрогал нижний патрубок был теплый, до этого был холодный. После этого температуру стал держать лучше, но прогрев все равно долгий при морозе -25 до полного прогрева двигателя по пробкам где то около часа.

 

Так рецепт простой, автоодеяло сверху, лист изолона между радиаторами.. и будет тепло быстрее..

Как морозы устанавливаются под 20 с лишним, уже какую зиму так своему делаю. В итогу прогрев до 70, это 10 минут с автозапуска( выкл печка), и примерно 10 минут движения в пробке. Если пробки нет, то все быстрее.

 

В сильные морозы, или чтоб быстрее прогреть салон до прогрева, печка стоит на рециркуляции.


  • 1

#1906 Tolik-86

Tolik-86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Междуреченск

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 05 December 2018 - 08:10 AM

Стрелка на приборке не показатель прогрева двигателя, по факту там может быть 70-110 градусов, а стрелка всё по середине. Из-за этого большинство думает что двигатель прогревается нормально. И вот встав в пробке стрелка мгновенно падает вниз. Я бы поменял термостат как и сделал год назад т.к. стоит б.к. результат увидел на экране мультитноникса.
  • 0

#1907 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 December 2018 - 08:57 PM

У меня печка начинает хорошо дуть когда на БК температура 60*.А до этого(на авто) на 1 скорости.


  • 0

#1908 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 06 December 2018 - 11:54 AM

Кто нибудь пробовал переделать обдув в ноги? А то в салоне даже когда обдув только в ноги уже душно, а ногам холодно.У задних пассажиров вообще ноги отмерзают. И когда обдув включен только в ноги из лобывых дефлекторов все равно немного дует. Это у всех так?
И ещё вопрос, у кого до сколько градусов прогревается дизель. У меня максимум 80 градусов мультитроникс показывает, а в среднем около 70, когда за бортом -15 -20.
  • 0

#1909 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 06 December 2018 - 01:04 PM

Андрей,меняй термостат.Была аналогичная проблема.Сейчас бортовой комп показывает90-92 градуса.В салоне тепло.


  • 0

#1910 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 06 December 2018 - 01:49 PM

Андрей,меняй термостат.Была аналогичная проблема.Сейчас бортовой комп показывает90-92 градуса.В салоне тепло.


Спасибо, а то мне некоторые говорили что на дизеле так и должно быть. Хотя слышал что дизель ссангенговский тёплый.
  • 0

#1911 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 December 2018 - 02:13 PM

В итогу прогрев до 70, это 10 минут с автозапуска( выкл печка), и примерно 10 минут движения в пробке. Если пробки нет, то все быстрее.

В сильные морозы, или чтоб быстрее прогреть салон до прогрева, печка стоит на рециркуляции.

Прогрев с выключенной печкой до 70 не есть гуд. Когда включаете отопитель салона, лобовому может поплохеть и оно даст трещину горизонтальную по низу. Как раз там, где выходит горячий воздух на него. Это можно наблюдать на немалом количестве автомобилей. Лучше сделать слабый обдув стекло-ноги изначально. Это уже не будет шоковой терапией для лобовика.
А вот режим забора из салона на время прогрева очень правильная штука.
  • 1

#1912 Tolik-86

Tolik-86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Междуреченск

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 06 December 2018 - 02:58 PM

Ещё салоный фильтр поменять перед зимой.
  • 0

#1913 Tolik-86

Tolik-86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Междуреченск

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 06 December 2018 - 03:07 PM

Андрей,меняй термостат.Была аналогичная проблема.Сейчас бортовой комп показывает90-92 градуса.В салоне тепло.

А какой номер термостата или на какую температуру . И при какой уличной температуре у вас двигатель так прогревается, морда закрыта или нет.
Прото примерно год назад я поменял на 85 гр. Стало лудше но до -15. Хотелось потеплее .
  • 0

#1914 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 December 2018 - 06:35 PM

Реально помогает на старых машинах это промывка системы охлаждения и радиатора печки.

Замена антифриза на новый, замена термостата на новый.

Очень хорошо показало себя снятие фильтров печки на зиму, усиливается поток воздуха, СУЩЕСТВЕННО теплее и быстрее прогревается салон.

 

Я решил промывать по чуть чуть мягкой промывкой каждый год, сейчас даже снял дополнительную помпу, жара.

До этого промывал лимонкой, очень грязная была система.


  • 0

#1915 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 07 December 2018 - 05:59 AM

Термостат на 89градусов,перед радиатором стоят жалюзи от волги,нижнее отверстие в бампере закрыто наглухо(зимой).


  • 0

#1916 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 07 December 2018 - 06:10 AM

Анатолий,я забыл сказать-у меня стоит электро вентилятор,который практически не включается даже летом.При вискомуфте было холоднее в машине.


  • 1

#1917 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 December 2018 - 06:56 AM

Прогрев с выключенной печкой до 70 не есть гуд. Когда включаете отопитель салона, лобовому может поплохеть и оно даст трещину горизонтальную по низу. Как раз там, где выходит горячий воздух на него. Это можно наблюдать на немалом количестве автомобилей. Лучше сделать слабый обдув стекло-ноги изначально. Это уже не будет шоковой терапией для лобовика.
А вот режим забора из салона на время прогрева очень правильная штука.

 

Сорри, с печкой выключенной он прогревается на автозапуске, около 10 минут пока до машины иду.. там при -15.. максимум до +40 гр. прогреется на холостых движок, потом печку включаю на автомат, до 60 градусов она на 1/2 делениях дует и немного теплым поначалу.. и потому все нормально.    А в движении когда до 60 прогреется и задует по полной( в ноги) стекло уже теплое и ему не поплохеет от обдува.


  • 0

#1918 Tolik-86

Tolik-86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Междуреченск

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 07 December 2018 - 10:18 AM

Валерий понятно, а случайно номер термостата не помните какой ставили. Морда вся закрыта полностью и фиксамуфта убрана. Я уже менял термостат на fenox 85 градусов сначала было хорошо но замечаю что стал дольше прогреваться. А осенью промыл родиатор печки лимонной кислотой. При -10 и закрытой мордой и активном двежении (до 3000 и >) прогевается до 85-89. Тогда да из сопел дует прилично теплый воздух.
  • 0

#1919 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 07 December 2018 - 10:55 AM

Номер термостата не помню,а инфа была у нас на форуме.Кто-то из Екатеринбурга ставил на 89 градусов


  • 0

#1920 mishany

mishany

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:михаил

Отправлено 11 December 2018 - 05:59 PM

Хууууу. Еле осилил.у меня дизель автомат климат и то же как то не потею в машине по морозцу. Из всего прочитанного и из опыта работы на дизелях вывод. Надо разделить мух от котлет. И так. Есть три проблемы. 1 Хз как называется по науке но по простому проходимость объема воздуха через салон. Это первое почему потеют стекла. Входная дырка конечно маловата но и фильтр должен быть больше входной дырки ну как фильтр на двигатель в разы больше чем труба к нему. И ещё есть мысль что на скорости у нас шторка под задним бампером закрывается потоком воздуха . 2 прогрев двигателя. На 72 хундае стоит электро затычка глушака нагревает очень быстро он же там и горный тормоз. Кстати когда я боролся с дубаком в ЗИЛе то после замены радиатора печки ( у старого обволилось пластинки между трубками и весь паролон) при 40 градусах ОЖ в любой мороз,ну питерский ,стекла уже были чистые. Так что эту проблему надо решать по потом.3.Почему даже в мороз температура ОЖ не падает меньше 60. Это похоже климат заслонки как-то двигает. На холодных дизелях печка может охладить двигло так что и стрелка ОЖ признаков жизни не подаёт. Что подтверждает та же проблема на зажигалках.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых