Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#1881
Отправлено 24 November 2017 - 06:12 PM
По утру на холодную в минуса.. при включенных фарах, поджопниках, и печке. Напряжение просаживается, когда вентилятор печки сильно начинает после 45 градусов крутить, до 13,7в.
Первую зиму подразяряжался.. с просадкой до 12,4в Но контакты по цепи почистил, провод добавочный на массу кинул и стало нормально все.
#1882
Отправлено 24 November 2017 - 06:20 PM
гена 115А
#1883
Отправлено 24 November 2017 - 06:29 PM
#1884
Отправлено 24 November 2017 - 06:32 PM
Это у вас на мешалке с обычным кондером он стоит? Может до 13 года ставили еще, хз?
#1885
Отправлено 24 November 2017 - 06:50 PM
эл веник стоит. и шаровые нового образца не сьемные нижние. самая бедная комплектация. у меня котел так что я эти тены отключил. преды достал.
#1886
Отправлено 29 January 2018 - 04:19 PM
Вот так умельцы моют радиатор печки.
И ставят дополнительный фильтр.
#1887
Отправлено 29 January 2018 - 04:52 PM
#1888
Отправлено 29 January 2018 - 06:50 PM
я вот понять не могу от куда в замкнутой системе столько мути? с атмосферой рубашка охлаждения не контачит, вода в антифризе дистилированая должна быть. а тут как будь то трубы отопления сливают в жилом доме где все железное и ржавое. он на то и антифриз чтоб внутри не гнило не ржавело ничего. это проблема может в прокладке уже? сифонит гбц?
С атмосферой система контактирует постоянно , но эта муть скорее всего из-за некачественной ОЖ , которая окисляет железо и алюминий,результат химических реакций.
#1889
Отправлено 29 January 2018 - 07:27 PM
В составе многих атифризов этиленгликоль а он агресивен, и если нейтрализирующих присадок нет или они уже сработались то коррозия.
#1890
Отправлено 30 January 2018 - 02:27 AM
я вот понять не могу от куда в замкнутой системе столько мути? с атмосферой рубашка охлаждения не контачит, вода в антифризе дистилированая должна быть. а тут как будь то трубы отопления сливают в жилом доме где все железное и ржавое. он на то и антифриз чтоб внутри не гнило не ржавело ничего...
Скорее херовая ОЖ, как результат "экономии", так возможно и подделок.
У дизеля к тому же, этими отложениями забивается (после маслоохладителя) подача в печку
Сообщение отредактировал Олег03: 30 January 2018 - 09:42 AM
#1891
Отправлено 30 January 2018 - 02:43 AM
а как понять качественый антифриз или нет?..
с рождения залит G12+. пробег 90тыс. менял антифриз на пробеге 70ткм. залил лукойл.
вот и думаю, стоит для профилактики промыть печку или там внутри как яйца кошачьи
#1892
Отправлено 30 January 2018 - 07:31 AM
#1893
Отправлено 30 January 2018 - 08:28 AM
На 130000 км тоже заводская красная и 6 лет и тоже чистая.
#1894
Отправлено 30 January 2018 - 12:27 PM
#1895
Отправлено 26 June 2018 - 10:06 AM
Вообщем проблема описана в названии темы, кондей как то очень странно работает: дует холодным (ледяным) только в крайнем положении L, во всех остальных, даже при 18 град уже фигачит горячим. У меня есть подозрения на датчик температуры салона - типа загрязнился. Правильно я думаю? Если да, то вроде в инете видел инструкции как нему добраться. Только вот не пойму как именно, на чем держится обшивка торпеды - как то легко ее снимают.
Или в моем случае не в датчике дело, а есть другие версии?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 26 June 2018 - 11:27 AM
#1896
Отправлено 26 June 2018 - 10:34 AM
Это здорово что ледяным и здорово что горячим. Значит и кондей и печка в порядке. Думаю не порядок с управлением заслонками скорее всего, не правильно открываются. Если в ручном режиме такая же канитель, то вряд ли это датчик.Вообщем проблема описана в названии темы, кондей как то очень странно работает: дует холодным (ледяным) только в крайнем положении L, во всех остальных, даже при 18 град уже фигачит горячим. У меня есть подозрения на датчик температуры салона - типа загрязнился. Правильно я думаю? Если да, то вроде в инете видел инструкции как нему добраться. Только вот не пойму как именно, на чем держится обшивка торпеды - как то легко ее снимают.
Или в моем случае не в датчике дело, а есть другие версии?
#1897
Отправлено 26 June 2018 - 11:19 AM
Управление заслонки чем осуществляется? Где это смотреть?
#1899
Отправлено 27 June 2018 - 10:51 AM
Вообщем проблема описана в названии темы, кондей как то очень странно работает: дует холодным (ледяным) только в крайнем положении L, во всех остальных, даже при 18 град уже фигачит горячим. У меня есть подозрения на датчик температуры салона - типа загрязнился. Правильно я думаю? Если да, то вроде в инете видел инструкции как нему добраться. Только вот не пойму как именно, на чем держится обшивка торпеды - как то легко ее снимают.
Или в моем случае не в датчике дело, а есть другие версии?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
В режиме диагностики климата можно посмотреть показания датчика температуры в салоне.
#1900
Отправлено 02 December 2018 - 03:22 PM
друзья, нужен совет.
Вчера поменял помпу так как старая побежала на улице было гдето -15. утром завел и поехал, пока по трассе идеш стрелка температуры посредине, но как только остановился , то почти сразу падает вниз. в машине холодно. печка дует чуть теплым воздухом, на улице -17 градусов.
машина дизель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
(1)