Печка (отопитель) плохо греет, холодно в салоне, дует и др.
#2061
Отправлено 14 September 2023 - 01:42 PM
#2062
Отправлено 14 September 2023 - 02:00 PM
Всё верно, от теплообменника, который установлен на корпусе масляного фильтра.Входной шланг в печку у вас как я понял идёт через масло нагреватель,если ошибаюсь поправьте,но этот гад крадёт тепло.
Если он будет забитый, то напор будет очень слабый или вообще не будет...
#2063
Отправлено 14 September 2023 - 02:32 PM
П.с.мы моем Аzelit антижир,флакон на один радиатор печки,для этого отсоединяем патрубки и пшикаем в верхний патрубок весь флакон,с нижнего лезет пена с грязью,далее подсоединяем как писалось выше ,бачек,банка,бутылка итд. с моторчиком от доппечки газели и ганяем по закрытому контуру гор.воду+ кислоту через марлю,промывать всю систему лим.кислотой считаю не желательно,да и эффекту мало.
П.с.Да контур с теплообменником как то обходят,тепла явно прибовляется.
Сообщение отредактировал серега моторист: 14 September 2023 - 02:40 PM
#2064
Отправлено 14 September 2023 - 02:37 PM
#2065
Отправлено 14 September 2023 - 02:42 PM
#2066
Отправлено 14 September 2023 - 05:43 PM
На кайроне это так с завода. Я когда ставил электрокотел то поменял местами шланги.
Вот и мне это предстоит. Котел стоит,но хочу клапан от МАЗа поставить. Заодно про мою радиатор печки и поменяю местами шланги. Дай бог в октябре в момент отпуска выкрою денёк
#2067
Отправлено 14 September 2023 - 08:18 PM
Печка плохо грела- поставил в 2016 году термостат на 85 гр. и стало тепло.Где-то здесь вычитал.Vernet
TH5699.85J Раньше радиатор закрывал а сейчас нет.Да и вход сделал снизу.И года 2 или 3 назад поставил в подлокотник вторую печку с газелевским насосом.Сзади жара.
Сообщение отредактировал Nikolay: 14 September 2023 - 08:23 PM
#2068
Отправлено 14 September 2023 - 08:30 PM
Печка плохо грела- поставил в 2016 году термостат на 85 гр. и стало тепло.Где-то здесь вычитал.Vernet
TH5699.85J Раньше радиатор закрывал а сейчас нет.Да и вход сделал снизу.И года 2 или 3 назад поставил в подлокотник вторую печку с газелевским насосом.Сзади жара.
А у родного какая уставка?
#2069
Отправлено 15 September 2023 - 07:08 AM
Вот и мне это предстоит. Котел стоит,но хочу клапан от МАЗа поставить. Заодно про мою радиатор печки и поменяю местами шланги. Дай бог в октябре в момент отпуска выкрою денёк
Какой клапан и для чего он нужен.?
#2070
Отправлено 15 September 2023 - 08:32 AM
А как же основной радиатор, у него входной всегда сверху?По физике входной должен быть нижний,а тут наоборот!??
Ну так обычно масло чуть горячее ОЖ, не? Особенн где турбонаддув...Входной шланг в печку у вас как я понял идёт через масло нагреватель,если ошибаюсь поправьте,но этот гад крадёт тепло.
#2071
Отправлено 15 September 2023 - 09:10 AM
#2072
Отправлено 15 September 2023 - 01:07 PM
Не всегда виноват радиатор печки в том что дует не горячий воздух. Если заслонки не плотно закрыты то к горячему воздуху подмешивается холодный.
#2073
Отправлено 15 September 2023 - 01:20 PM
Сообщение отредактировал серега моторист: 15 September 2023 - 01:21 PM
#2074
Отправлено 15 September 2023 - 03:16 PM
не получится. Лимонка работает при температуре близкой к закипанию.Наглядно можно посмотреть на примере очистки чайника.Я бы не рекомендовал с кислотой в моторе ездить 100км, для кого то это может быть и пару недель и больше. У меня до работы 3,5км, например.
Максимум прогреть и 10 минут поработать и сразу сливать с промывкой.
Печку отдельно наверняка можно.
#2075
Отправлено 15 September 2023 - 04:55 PM
А у родного какая уставка?
Я не знаю какая у родного а у меня с новья печка не грела и температура по трассе держалась в районе 75* а после замены в районе 84-86*и при не закрытом радиаторе. И антифриз менял за 230000 км два раза розовый G12 вроде c+.
Сообщение отредактировал Nikolay: 15 September 2023 - 05:01 PM
#2076
Отправлено 15 September 2023 - 07:49 PM
https://www.drive2.r...23044837114113/Какой клапан и для чего он нужен.?
Вот такой. Чтобы выключить бинар из контура печки, когда он не работает (чтобы тепло не забирал). Особенно актуально, когда котёл, скажем,в районе бампера. У меня около печки,как у большинства, наверно,но выключить его из контура наверно не лишнее.
#2077
Отправлено 16 September 2023 - 11:04 AM
можно ли предположить что натяжитель ремня изношен, потому как уши уже разбиты и есть некий стук, или все таки сам ремень изношен?
Честно скажу,мы стали мыть очь,часто,антифриз полное туфта даже именитый,сам я не мою конечно,но постоянно сталкиваюсь со съеденными радиаторами и теплообменниками,помпами?,не говоря уже о ГБЦ.,беда...
Сообщение отредактировал серега моторист: 16 September 2023 - 11:05 AM
#2078
Отправлено 16 September 2023 - 03:28 PM
А у родного какая уставка?
85-87. Других не встречал.
#2079
Отправлено 17 September 2023 - 12:55 PM
85-87. Других не встречал.
Значит у меня с завода был брак.
#2080
Отправлено 17 September 2023 - 01:03 PM
Честно скажу,мы стали мыть очь,часто,антифриз полное туфта даже именитый,сам я не мою конечно,но постоянно сталкиваюсь со съеденными радиаторами и теплообменниками,помпами?,не говоря уже о ГБЦ.,беда...
В 2000 г сталкивался-на Волге у нас голову сожрало,экономил деньги фирмы под мостом покупал антифриз.Не знаю за 230000 менял 2 раза антифриз и всегда сливался чистый,второй раз промыл систему дисц.водой так она была чистая.Может машина круглый год стоит в теплом гараже из за этого нормальный антифриз
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)