Добрый день, форумчане!
Есть вопрос про РКПП, но, т.к. данная КПП отличается от КПП дизельных кайронов, то пишу в данном разделе. Если админ решит, что тему надо перенести в тематику "КПП", то так тому и быть.
Итак, кайрон бензин 2012 г/в, механика, пробег 105000км
5,4,3 и R включаются всегда и в любой вариации, и они прекрасны своими передаточными числами.
А, вот, 2ая передача включается интересно и непредсказуемо :-) поскольку я уже женат, и новых неожиданных "вспышек справа" больше не хочу, то хотелось бы от КПП стабильности :-)
1) масло новое, ликви молли 1100
2) пока масло холодное (утром +5С), 2ая включается с трудом, но двойной выжим и нежность проблему решают. 1я включается без проблем.
3) наступает момент, когда масло ТЕПЛОЕ. Тогда 2ая передача (с1ой или с 3ей) включается идеально. Это мои самые приятные 15 минут.
4) масло прогревается, и 2ая передача, если не делать шаманства, скорее всего включится со скрежетом "зуб по зубу". Уже заранее начинаю подгазовывать перед переключением на 2ую . А иногда пытаюсь иногда вытянуть на 3ей передаче, иногда с 1й переключаюсь на 3ью сразу, чтобы вообще не просить 2ую передачу включиться. Но бывают моменты, когда на 3ьей подъезжаешь к перекрестку, чуть тормозишь, и заранее перед поворотом включаешь 2ую.... ага, щас, включишь её.... и поздно перегазовывать, кончился уже перекресток - не успел я с него вовремя быстро выскочить на 2й, и выгляжу я как чайник.... :-(
О сцеплении:
1) вроде бы живое, не проскальзывает
2) высота от пола педали - на уровне педали тормоза
3) свободный ход на холодную 25 мм, на горячую 15 мм (интересно, такого на ШНиве не видел). Педаль не проваливается (помним, что 3,4,5 и R включаются всегда).
4) жидкость новая Бош, всё прокачено. Заменены втулки педали сцепления - кстати, 2ая передача после этого стала на половину послушнее. Всё делалось в уважаемом сервисе прямыми руками.
Что происходит? как быть? к какому врачу обратиться? хочу четкость переключения КПП, как в ШНиве.
Может, на горячую свободный ход подтянуть до 5 мм? - вот на это предложение уважаемый сервис никак соглашаться не хочет, боясь, что будет проскальзывать в итоге сцепление.
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 10 May 2018 - 03:08 AM