Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 13 March 2020 - 11:07 AM
МКПП. Ремонт. Замена масла
#1441
Отправлено 13 March 2020 - 11:01 AM
#1442
Отправлено 13 March 2020 - 11:40 AM
ХЗ, может как раз и не хватает этих 200 мл для полного счастья.
Попробую напрячь сервисменов при замене жижи в МКПП.
Только вот они на подъёмнике её меняют, как на нём машину спереди приподнять? Никак...
Качнуть литра 4 и быстренько завинтить пробку, пока много не вытекло?
Сообщение отредактировал Перс: 13 March 2020 - 11:42 AM
#1443
Отправлено 13 March 2020 - 11:49 AM
Масло в моторе по 30тыщ катаете?
Нет, меняю в районе 10000 км пробега. Просто ситуация, когда уровень выше максимального на щупе, уже четвертый раз подряд. Связано с тем, что остаток масла из второй 4-х литровой канистры девать некуда, а канистры старые использую для утилизации отработки. Поэтому заливаю две по 4 литра.
не знаю, не знаю... Когда была древняя лада 99, там все советовали чуть больше в коробку "пихать", чем заливной уровень, что бы 5-я не шумела, сам так делал, коробас жил долго и счастливо, пока не продал авто
Если бы здесь был тэг "Сарказм", я бы обязательно проставлял его во избежание недопонимания.
Да чушь полная,что мизер даст при таком объеме,практически ничего.А смазка там уже при пуске ДВС происходит,первичный вал вращается,да и шестерни в ванне из масла находятся.Литр в ДВС может в приличный мороз сказаться.На Роверах в мороз на раз сальники вылетают,если на малых движок не прогреть,а так поехать.https://lrking.ru/za...kolenvala-disc/
Вот-вот, я все жду, когда выдавит. Теперь, видимо, надо дождаться "приличного мороза".
ХЗ, может как раз и не хватает этих 200 мл для полного счастья.
Попробую напрячь сервисменов при замене жижи в МКПП.
Только вот они на подъёмнике её меняют, как на нём машину спереди приподнять? Никак...
Качнуть литра 4 и быстренько завинтить пробку, пока много не вытекло?
Василий предложил отличную идею с сапуном.
#1444
Отправлено 13 March 2020 - 12:03 PM
#1445
Отправлено 13 March 2020 - 12:57 PM
ХЗ, может как раз и не хватает этих 200 мл для полного счастья.
Попробую напрячь сервисменов при замене жижи в МКПП.
Только вот они на подъёмнике её меняют, как на нём машину спереди приподнять? Никак...
Качнуть литра 4 и быстренько завинтить пробку, пока много не вытекло?
Хороший вариант, передок приподнять. 300-400 грамм, это считай 9-11% плюсом.
#1446
Отправлено 13 March 2020 - 03:24 PM
#1447
Отправлено 13 March 2020 - 11:53 PM
Вы все-таки думаете что хадо это не плацебо ?
Я не знаю, знакомо ли вам определение понятия "плацебо", но судя по тому, что вы употр######ете это слово в контексте присадок в масло, видимо, нет. Хотелось бы разговаривать на одном языке. Нет, я не считаю присадки ХАДО плацебо, хотя бы потому что они предназначены для добавления в масло, а не в человеческий организм. Да, я заметил эффект от их применения и этот эффект сохраняется по сей день, а именно после 100000 км пробега. Выражается в круглогодичном лёгком переключении передач как вверх так и вниз без необходимости делать двойной выжим или перегазовку. До применения приходилось применять эти приемы вождения на холодной коробке, чтобы не использовать силу для втыкания передач, особенно вниз.
#1448
Отправлено 14 March 2020 - 03:39 PM
Подумываю залить обычное масло типа 75w90. Когда ездили в отпуск на юга, идешь по трассе с высокой скоростью, с дороги жар, воздух тоже горячий, да и сама коробка разогревается от продолжительной работы, жидкий и без того декстрон становится ещё жиже и через какое-то время при нагрузке в коробке начинает ощущаться шуршание.
Есть у кого-нибудь опыт использования обычных трансмисионных масел в нашей КПП? Что зимой передчи будут включаться похуже про это знаю.
#1449
Отправлено 14 March 2020 - 04:02 PM
Залил осенью KIXX GEARTEC FF GL-4 75W-85. Пока юзал до +5°, отлично работает от -5°-0° и выше. При минусе от 10 и ниже минут 15 есть траблы с переключением, у меня только 1-2 передачи. Лёгкая перегазовка выручает.Подумываю залить обычное масло типа 75w90. Когда ездили в отпуск на юга, идешь по трассе с высокой скоростью, с дороги жар, воздух тоже горячий, да и сама коробка разогревается от продолжительной работы, жидкий и без того декстрон становится ещё жиже и через какое-то время при нагрузке в коробке начинает ощущаться шуршание.
Есть у кого-нибудь опыт использования обычных трансмисионных масел в нашей КПП? Что зимой передчи будут включаться похуже про это знаю.
На зиму конечно ATF предпочтительней для нашей КПП, особенно в городе и при большом минусе.
#1450
Отправлено 23 March 2020 - 04:14 PM
Подумываю залить обычное масло типа 75w90. Когда ездили в отпуск на юга, идешь по трассе с высокой скоростью, с дороги жар, воздух тоже горячий, да и сама коробка разогревается от продолжительной работы, жидкий и без того декстрон становится ещё жиже и через какое-то время при нагрузке в коробке начинает ощущаться шуршание.
Есть у кого-нибудь опыт использования обычных трансмисионных масел в нашей КПП? Что зимой передчи будут включаться похуже про это знаю.
Класс вязкости для трансмиссионного масла со значением SAE90 соответствует классу вязкости моторного SAE40. Поэтому для того, чтобы и вашим, и нашим, я бы рассмотрел какой-нибудь Mobil1 0W-40. Летом он будет как 90 трансмиссионка, а зимой пожиже чем 75W, если бы существовал класс вязкости 70W, попадал бы как раз в него.
ATF же имеет вязкость при 100°С в районе 7 сСт, что соответствует SAE20 для моторного или SAE80 для трансмиссионки.
#1451
Отправлено 24 March 2020 - 01:33 PM
Интересный вариант Масло трансмиссионное TRANSMAX-Z 70W80 1л CASTROL 1585A5
Сообщение отредактировал ХантСюга: 24 March 2020 - 01:34 PM
#1452
Отправлено 24 March 2020 - 01:48 PM
#1453
Отправлено 24 March 2020 - 02:05 PM
#1454
Отправлено 24 March 2020 - 05:14 PM
Стоимость в 4 раза больше ATF при тех же характеристиках. Оно точно надо при таком раскладе
Возможно лучше будет переключение передач т. к. масло все таки для мкпп. Как попробую "Кастрюлю" отпишусь. Все нужно тестировать.
Ну и плюс масло меняется не так часто, АТF мобил 220 стоит 450-550 руб/литр "Кастрюля" выходит 700-800. Разница не существенная если даст результат.
Сообщение отредактировал ХантСюга: 24 March 2020 - 05:21 PM
#1455
Отправлено 24 March 2020 - 05:19 PM
#1456
Отправлено 24 March 2020 - 07:27 PM
Расскажу по секрету, что присадок в ATF с гулькин нос, в трансмиссионке чуть побольше, а в моторном масле раза в 4 побольше чем в ATF.Возможно лучше будет переключение передач т. к. масло все таки для мкпп. Как попробую "Кастрюлю" отпишусь. Все нужно тестировать.
Ну и плюс масло меняется не так часто, АТF мобил 220 стоит 450-550 руб/литр "Кастрюля" выходит 700-800. Разница не существенная если даст результат.
Причем в моторном помимо тех присадок, что есть в трансмиссионке, дополнительно включена ZDDP, которая очень неплохо защищает от износа.
#1457
Отправлено 24 April 2020 - 04:10 PM
сегодня менял масло в коробке, и обнаружили помокрение в раене дренажного отверстия на коробке, скажите знающие люди насколько это серьезно, что надо менять и что вскрывать?
#1458
Отправлено 25 April 2020 - 01:24 PM
Если речь идёт про сапун, то просто почистить его, либо заменить.сегодня менял масло в коробке, и обнаружили помокрение в раене дренажного отверстия на коробке, скажите знающие люди насколько это серьезно, что надо менять и что вскрывать?
#1459
Отправлено 26 April 2020 - 03:03 PM
потение в месте где коробка с двигателем соединяется
#1460
Отправлено 26 April 2020 - 08:04 PM
это уже яснее, если менять сцепление вдруг придется то добраться туда получится и поменять этот сальник?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых