Дело не подогреве, я сам это понимаю. Машина после нескольких часов простоя одинаково плохо заводится , что при минус , что при плюс 10-15 . Первым делом конечно провел ревизию форсунок , замена и прочие манипуляции. Мученья только утром, дальше заводится с пол оборота , как зимой так и сейчас. Я просто хочу убрать сложную с множеством соединений конструкцию и заменить на единый блок от портера или старекса и получить как бонус систему электрического подогрева фильтра а не как сейчас за счет обратки...(которую я сейчас заглушил).
Не заводится! Дизель.
#6581
Отправлено 06 May 2021 - 11:07 AM
#6582
Отправлено 06 May 2021 - 02:29 PM
#6583
Отправлено 06 May 2021 - 02:33 PM
#6584
Отправлено 06 May 2021 - 02:35 PM
Серег а через ТНВД с форсунок может проходить воздух? У меня тоже после ночной стоянки не хочет подогреватель запускаться. Завоздушивается. Машина заводиться легко но обороты плавают. Как вот опрессовать систему и найти где идет воздух Не придумаю.Вот это неправильно ты заглушил обратку поэтому ты не видишь свои пузыри если ты от фильтра до ТНВД поставишь прозрачный шланг и вернёшься на место то ты увидишь как у тебя идут пузыри у тебя могут пропускать скорее всего форсунки , это уже проверено временем, своих иголках нету гидроскопичности,поэтому от кончика иглы до самого ТНВД у тебя везде пустота может быть даже и фильтры у тебя идёт разрежение поэтому вся твоя система через несколько часов пустая, У меня тоже в системе есть воздух Я тоже вижу пузырьки но это не мешает машине хорошо заводиться
#6585
Отправлено 06 May 2021 - 05:30 PM
Может. Тогда в обратку с форс пена видна будет.Серег а через ТНВД с форсунок может проходить воздух? У меня тоже после ночной стоянки не хочет подогреватель запускаться. Завоздушивается. Машина заводиться легко но обороты плавают. Как вот опрессовать систему и найти где идет воздух Не придумаю.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#6586
Отправлено 08 May 2021 - 07:58 PM
Серег а через ТНВД с форсунок может проходить воздух? У меня тоже после ночной стоянки не хочет подогреватель запускаться. Завоздушивается. Машина заводиться легко но обороты плавают. Как вот опрессовать систему и найти где идет воздух Не придумаю.
на тнвд только трубка винтуры то есть сама обратка,если она треснута то да -но это врятли
#6587
Отправлено 08 May 2021 - 11:27 PM
Я воздух поборол когда поставил два клапана на подачу и электро на обратку ,а так за ночь с обратки набирался воздух.
#6588
Отправлено 10 May 2021 - 07:49 PM
Машину починили. Заводится с пол-оборота. 4 клапана, тнвд и мойка всего со снятием бака. Фильтр распилил: http://kyron-clan.ru...и-тд/?p=1080561
#6589
Отправлено 10 May 2021 - 08:05 PM
Дело не подогреве, я сам это понимаю. Машина после нескольких часов простоя одинаково плохо заводится , что при минус , что при плюс 10-15 . Первым делом конечно провел ревизию форсунок , замена и прочие манипуляции. Мученья только утром, дальше заводится с пол оборота , как зимой так и сейчас. Я просто хочу убрать сложную с множеством соединений конструкцию и заменить на единый блок от портера или старекса и получить как бонус систему электрического подогрева фильтра а не как сейчас за счет обратки...(которую я сейчас заглушил).
Если с двигателем всё хорошо, компрессия и прочее, а так же всё нормально с топливной аппаратурой, ТНВД, форсунки наш дизель нормально заводится, без "танцев с бубном", что при минус 30, что при плюс 30. И это без ППП. Если у Вас этого не происходит нужен ремонт, а не подогрев и прочая фигня.
P.S. Я ещё могу понять владельцев живущих за полярным кругом, но в средней полосе таких проблем быть не должно. Имхо канечно!!!
#6590
Отправлено 12 May 2021 - 10:31 AM
Если с двигателем всё хорошо, компрессия и прочее, а так же всё нормально с топливной аппаратурой, ТНВД, форсунки наш дизель нормально заводится, без "танцев с бубном", что при минус 30, что при плюс 30. И это без ППП. Если у Вас этого не происходит нужен ремонт, а не подогрев и прочая фигня.
P.S. Я ещё могу понять владельцев живущих за полярным кругом, но в средней полосе таких проблем быть не должно. Имхо канечно!!!
Изначально речь шла об устранении недостатков системы с множеством соединений трубок и прочее, хочу поставить одним блоком от "портера" (хорошее современное решение). Подогрев как бонус еще и фильтр от Delphi HDF526 доступнее.
#6591
Отправлено 12 May 2021 - 01:17 PM
воздух в ТНВД может попадает только из фильтра,а из самого ТНВД обратка туда практически не заходит она стоит сбоку это просто обыкновенный тройникСерег а через ТНВД с форсунок может проходить воздух? У меня тоже после ночной стоянки не хочет подогреватель запускаться. Завоздушивается. Машина заводиться легко но обороты плавают. Как вот опрессовать систему и найти где идет воздух Не придумаю.
#6592
Отправлено 21 August 2021 - 07:59 AM
Други, подскажите, куда копать?
Дизель не заводится.
Слелал статический тест форсунок:
Подключил к обратке каждой форсунке шприцы, снял клеммы с форсунок и с датчика на рейке высокого давления.
Покрутил стартером 2 раза по 5 секунд. В каждом шприце соляры меньше 1 мл. Значит с форсами все Ок. Как проверить тнвд? Может он давление не создает?
Пробовал во впускной коллектор брызнуть вдшкой. Вроде один цилиндр схватывает, но не заводится.
П.с. восстанавливаю машину после аварии, стояла 1,5 месяца. Первый раз завелась, секунд 5 поработала, сам заглушил. Потом не заводится.
#6593
Отправлено 21 August 2021 - 10:04 AM
От топливного фильтра на тнвд поставил прозрачную трубку - воздуха в ней нет совсем.
Иногда после прокрутки стартером и незавода загорается лампа "вода в отстойнике". Отстойник снимал, сливал, воды не было.
А если купить эфир и попробовать брызнуть перед воздушным фильтром, должна завестись хоть на несколько секунд?
#6594
Отправлено 21 August 2021 - 10:46 AM
Да. Быстрый старт. Газовать. И быстро дёргать или датчик с рампы или пред имв... В два тела...Забыл написать, что еще сделал.
От топливного фильтра на тнвд поставил прозрачную трубку - воздуха в ней нет совсем.
Иногда после прокрутки стартером и незавода загорается лампа "вода в отстойнике". Отстойник снимал, сливал, воды не было.
А если купить эфир и попробовать брызнуть перед воздушным фильтром, должна завестись хоть на несколько секунд?
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#6595
Отправлено 21 August 2021 - 12:19 PM
Быстрый старт попробовал. Заводится на 3-5 сек и глохнет.Да. Быстрый старт. Газовать. И быстро дёргать или датчик с рампы или пред имв... В два тела...
Как быстро дергать датчик с рампы?
Может тнвд давление мало создает?
Когда воздух из трубок форсунок выпускали, брызгало, но не очень сильно.
#6596
Отправлено 21 August 2021 - 12:24 PM
Всем привет!
Други, подскажите, куда копать?
Дизель не заводится.
Слелал статический тест форсунок:
Подключил к обратке каждой форсунке шприцы, снял клеммы с форсунок и с датчика на рейке высокого давления.
Покрутил стартером 2 раза по 5 секунд. В каждом шприце соляры меньше 1 мл. Значит с форсами все Ок. Как проверить тнвд? Может он давление не создает?
Пробовал во впускной коллектор брызнуть вдшкой. Вроде один цилиндр схватывает, но не заводится.
П.с. восстанавливаю машину после аварии, стояла 1,5 месяца. Первый раз завелась, секунд 5 поработала, сам заглушил. Потом не заводится.
Клеммы с форсунок снимать не надо иначе клапана форсунок не откроются. И пять секунд это ни очем. Смотрим на ютубе тест форсунок у шао и других.
#6597
Отправлено 21 August 2021 - 12:33 PM
Это динамический тест, на заведенном двигателе.Клеммы с форсунок снимать не надо иначе клапана форсунок не откроются. И пять секунд это ни очем. Смотрим на ютубе тест форсунок у шао и других.
У меня не заводится.
#6598
Отправлено 21 August 2021 - 01:29 PM
Ставили, снимали клемму с датчика давления на рейке и завелась. Один крутит стартер, другой снимает-ставит клемму.
Спасибо всем за советы.
Но вот теперь проблема. Греется плюсовой провод с акб на блок предохранителей.
Когда снимаешь провод генератора на блоке предохраниетелей, то не греется.
Сообщение отредактировал Tosman: 21 August 2021 - 01:30 PM
#6599
Отправлено 22 August 2021 - 06:40 AM
Неужели не заводился только из-за того, что был воздух в самих форсунках? И тнвд не мог дать нужного давления из-за воздуха. А завели только брызгая эфиром и дергая датчик давления.
(Забыл написать, что при ремонте снимали трубки форсунок)
П.с. И да, тапку в пол во время стартования.
Сообщение отредактировал Tosman: 22 August 2021 - 06:43 AM
#6600
Отправлено 22 August 2021 - 09:10 AM
Топливо ушло за время простоя и оаспылители/клапана залипли.Никак не угомонюсь...
Неужели не заводился только из-за того, что был воздух в самих форсунках? И тнвд не мог дать нужного давления из-за воздуха. А завели только брызгая эфиром и дергая датчик давления.
(Забыл написать, что при ремонте снимали трубки форсунок)
П.с. И да, тапку в пол во время стартования.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых