Перейти к содержимому


Фотография

Шкив (обгонная муфта) генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#321 Roman215

Roman215

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 07 September 2019 - 09:58 AM

Доброго времени! У меня Kyron 2.0 дизель 2008г. На генераторе стоит шкив, хотел поменять на муфту- купил ina, а она не подходит по диаметру на вал... скажите с какого года нужен генератор...

 

 

Предупреждение за повтор темы. Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 10 September 2019 - 11:38 AM

  • 0

#322 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 September 2019 - 11:13 AM

Здесь поищи...

 

http://kyron-clan.ru...фта-генератора/


  • 1

#323 slavakr55

slavakr55

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 01 July 2020 - 02:15 PM

Добрый день.

Решил поделится своими приключениями.

 

Пару дней назад пропала зарядка, причем лампа заряда периодически моргала.

Снятие генератора и его переборка ничего не дала. Погрешил на регулятор,  взял что подешевле и было в наличии.

Помогло ровно на 1 час, до того как я машину не заглушил и остыть ей дал. 

Проревизировал всю проводку от гены до аккумулятора и приборки, пару раз и в обе стороны, все цело.

 

И решил я в муфту залезть, вырвал заглушку резиновую, гляжу а ротор гены крутиться в несколько раз медленнее самой муфты. При этом иногда раздавались страшные щелчки и генератор дергался.  Залил в него вд-шку, помогло только тем что как нагрелся совсем заклинил. Чтож, хоть зарядка есть, подумал я. Но к вечеру заглянув под капот увидел мертвый демпфер натяжителя.  Весь в масле и как потом еще выяснилось и ухо верхнее треснуло.

 

Заказывал не то что дешевле а то что было в наличии.

В итоге установлено 

муфта INA 535 0077 10

демпфер PT-3292

 

Муфта в диаметре больше, заряд 14.22 на холостых со светом, обогревателями и печкой.

Ремень, да, наделся впритык.

По демпферу тоже непонятно, масла внутри от силы один кубик, долил примерно на половину.

По внешнему виду норм, втулки сразу переделал. Прокачал, держит очень даже нормально. 

 

В общем будем смотреть сколько что протянет.

 

Прикрепленные изображения

  • 068.JPG
  • 069.JPG
  • 070.JPG
  • 071.JPG

  • 1

#324 Shurk562

Shurk562

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита, Забайкальский край

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2021 - 03:41 PM

Уважаемые коллеги! извиняйте сразу, в данной теме обсуждаем только шкив генератора на дизель??  :wink:  Возник очень важный вопрос, нужен шкив генератора на бензин. Буквально вчера поставил новый приводной ремень, сегодня обнаружил что одного ручейка на ремне уже нет. Обнаружил что на шкиве генератора образовался заусенец который с вероятностью в 99% и подпортил ремень. 

Может у кого-нибудь есть номерок или артикул?? 

Буду весьма признателен. 


Сообщение отредактировал Shurk562: 26 January 2021 - 03:43 PM

  • 0

#325 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8058 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 26 January 2021 - 06:20 PM

Может как то сам заусенец пока устранить?
  • 0

#326 daiv4

daiv4

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 March 2021 - 08:28 AM

Добрый день! У меня Кайрон дизель 2.0 2011 г.в. Машиной владею 2 года. Пробег 141 тыс. Вчера поменял обгонную муфту. Симптомы ее смерти: после запуска двигателя иногда, примерно через минуту, появлялся свист ремня, который бесследно исчезал минуты через полторы. Через несколько дней, также во время прогрева, проскакивали потрескивания и щелчки со стороны "ближе к генератору". Начал курить форумы. Позавчера собрался ехать на работу, но звуки из-под капота стали доноситься настойчивее + заморгала лампа зарядки. Ну и, соответственно, сама зарядка, то появится, то исчезнет. Поставил машину на прикол, ушел пешком. Заказал муфту INA/LUK 535013410. Сутки доставки и - 2438 руб. (на этой ветке в старых постах ценники на муфты значительно различались, сейчас примерно выровнялись). В течение дня поискал по магазинам ключ на 33 зуба. Нашел "Сервисный ключ для шкива генератора VAG, Volvo" JONNESWAY (рублей 415) + купил вставку 1/2 с шестигранником на 8. После получения муфты принялся менять. Процедура многократно описана, фоток не делал. Только у меня были некоторые отличия. Подозреваю, что кто-то из прежних владельцев мог туда заглядывать, т.к. у пыльника отсутствовала середина.

В общем, решил поменять прямо на машине. Скинул диффузор (карлсон с виской у меня демонтирован еще год назад), снял ремень, прочистил зубчики муфты, обильно брызнул импортозамещением под названием "Валера" и спустя часа 2 стал откручивать. Стандартный накидной ключ из набора Ombra пришлось удлинить трубой. Думал, что он не выдержит, и придется в набор искать новый компонент в набор. Не тут то было. Ключ выдержал. А вот шестигранник провернулся в валу, он в вал входит миллиметров на 5-6. Пришлось снимать генератор. Погода чудная: +1, ветер и дождь за шиворот... Всё как мы любим. Демонтаж генератора прошел без проблем. После чего я попытался в более комфортных условиях еще несколько раз открутить шкив. Результат был прежний. В валу было обнаружено шестигранное отверстие конической формы. То ли ржа его так подъела, то ли еще кто... Но шестигранник всегда вставлялся до упора, и контролировался его возможный выход при откручивании.

Генератор освобожден от стягивающих болтов, но после располовинивания, статор остался со стороны шкива (диодный мост я открутил, но не снимал, т.к. он припаян и обжат с выходами обмоток статора, регулятор тоже открутил), в тиски не зажать. Пришлось снова стянуть генератор, затем, после повторного откручивания болтов, я стал сбивать сначала переднюю крышку (со стороны шкива). Она чуть сдвинулась от статора, дальше не шла, т.к. держал задний подшипник в посадочном месте второй крышки. Сбил заднюю крышку. Ну и, в итоге, ротор с муфтой и передней крышкой - в руках. Дальше тиски, и, на этот раз, успешное откручивание. Перед установкой новой муфты резьбу вала и упорный бурт под ней смазал графиткой. Сборка - в обратной последовательности.

Кстати, перед заменой я проверял старую муфту: вставил спецключ и попробовал повращать - в одну сторону не крутилась (не пускал ремень), в другую - ротор вращался свободно, отдельно от внешнего шкива. Также, после снятия ремня, проверял рукой. Все отлично. Подумал, что купил новую муфту в запас.Но вот после снятия генератора обнаружилось, что муфта заклинена напрочь. У кого-то в посте я такое встречал уже...

P.s.: и еще наблюдение - со старой муфтой при работающем двигателе ремень крутился ровно, демпфер натяжителя не колбасило совсем.


Сообщение отредактировал daiv4: 31 March 2021 - 08:33 AM

  • 1

#327 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 09 August 2022 - 10:28 PM

Всем привет. А обгонную муфту можно как-то смазывать как подшипники? Может в масле проварить, будет ли толк? Муфта прошла уже черт знает сколько, может можно как-то смазочку в ней обновить? 


  • 0

#328 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11820 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 August 2022 - 02:55 PM

Всем привет. А обгонную муфту можно как-то смазывать как подшипники? Может в масле проварить, будет ли толк? Муфта прошла уже черт знает сколько, может можно как-то смазочку в ней обновить? 

бесполезно


  • 0

#329 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1853 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2022 - 06:38 PM

Всем привет. А обгонную муфту можно как-то смазывать как подшипники? Может в масле проварить, будет ли толк? Муфта прошла уже черт знает сколько, может можно как-то смазочку в ней обновить?

Разобрал ,смазал ,поставил и дня через три снял и выкинул . INA
  • 0

#330 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 August 2022 - 09:45 PM

Ага, вчера прочитал много информации и понял что они только к замене, смазка тут как мертвому припарка. 


  • 0

#331 Тынис

Тынис

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 September 2022 - 11:19 AM

Заменил муфту свободного хода генератора, была заклинена наглухо.
Исчезла куча проблем:
- посвистывание приводного ремня;
- тряска двигателя;
- рывки гидронатяжителя;
- рычание гидроусилителя.
Дигатель мурлычет, а не рычит. Доволен как слон.
 
Муфта Fenox OP 6036 - 2227 р. в exist
Головка доля шкива генератора ATA - 0415 - 420 р.
Бита 8 75мм.
40 минут работы без снятия генератора.
Пробег 170000 км.

Приветствую, Алекс, подскажи пожалуйста как Муфта Fenox OP 6036? нормально ходит?
  • 0

#332 Alex_

Alex_

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 September 2022 - 05:24 AM

Приветствую, Алекс, подскажи пожалуйста как Муфта Fenox OP 6036? нормально ходит?

Нормально ходит. По весне менял ремень, проверил как себя чувствует  муфта. Все хорошо. Новую взял еще до повышения цен, отложил до времени.


  • 1

#333 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 November 2022 - 03:36 AM

Сделаю перепост со своего же сообщения темы про натяжитель ремня.

 

Гуляющий ремень и прыгающий натяжитель - признак умирания обгонной муфты.

:allok:

Примерно с неделю назад обнаружил, что ремень на ролике натяжителя чуть-чуть "погуливает", - напрягло...   :wacko:

Ну, думаю, трынздец пришел обгонной муфте генератора.

Вчера натяжитель начал скакать-вибрировать, да бойко так, - по верху демпфера было видно, что трясётся вверх-вниз с амплитудой около 5мм. 

Трынздец обгонной муфты стал явным   :dolf_ru_029:

Сегодня в обед снял генератор, поменял муфту на новую Ina 535013410 (такая же и стояла).

Дрыганье натяжителя и гуляние ремня исчезло.

:hihih:

Причем, что старая (снятая), что новая (поставленная) одинаково проскальзывали, если раскрутить шкив и затормозить рукой, тактильно не отличить...  :wacko3:

 

Дополнительно напоминаю:

- отцепляется "минус-клемма" аккумулятора,

- генератор снимается, - для удобства и осмотра (на предмет окислов контактов подходящих проводов), 2 болта его крепления выкручиваются просто, сзади гаек крепления нет,

- провода отсоединяются на снятом и вытащенном с крепления генераторе, надо повернуть его задом вверх,

- резьба на валу генератора для обгонной муфты - правая, М16х1.5, (подробно - откручивать против часовой стрелки),

- для скручивания муфты необходим спецключ, который подходит почти для всех муфт,

- для удержания вала генератора необходим длинный шестигранник на 8, у меня есть ударный гайковерт, которым без проблем муфта открутилась без удержания вала,

- новую муфту смазывать не надо, накрутить, затянуть и надеть крышку.

Сборка - в обратном порядке.


  • 1

#334 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16976 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 19 November 2022 - 06:56 AM

Сделаю перепост со своего же сообщения темы про натяжитель ремня.

 

Гуляющий ремень и прыгающий натяжитель - признак умирания обгонной муфты.

:allok:

Примерно с неделю назад обнаружил, что ремень на ролике натяжителя чуть-чуть "погуливает", - напрягло...   :wacko:

Ну, думаю, трынздец пришел обгонной муфте генератора.

Вчера натяжитель начал скакать-вибрировать, да бойко так, - по верху демпфера было видно, что трясётся вверх-вниз с амплитудой около 5мм. 

Трынздец обгонной муфты стал явным   :dolf_ru_029:

Сегодня в обед снял генератор, поменял муфту на новую Ina 535013410 (такая же и стояла).

Дрыганье натяжителя и гуляние ремня исчезло.

:hihih:

Причем, что старая (снятая), что новая (поставленная) одинаково проскальзывали, если раскрутить шкив и затормозить рукой, тактильно не отличить...  :wacko3:

 

Дополнительно напоминаю:

- отцепляется "минус-клемма" аккумулятора,

- генератор снимается, - для удобства и осмотра (на предмет окислов контактов подходящих проводов), 2 болта его крепления выкручиваются просто, сзади гаек крепления нет,

- провода отсоединяются на снятом и вытащенном с крепления генераторе, надо повернуть его задом вверх,

- резьба на валу генератора для обгонной муфты - правая, М16х1.5, (подробно - откручивать против часовой стрелки),

- для скручивания муфты необходим спецключ, который подходит почти для всех муфт,

- для удержания вала генератора необходим длинный шестигранник на 8, у меня есть ударный гайковерт, которым без проблем муфта открутилась без удержания вала,

- новую муфту смазывать не надо, накрутить, затянуть и надеть крышку.

Сборка - в обратном порядке.

Спасибо,нужная информация.


  • 0

#335 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 19 November 2022 - 10:33 AM

Заменили и муфту вместе с прыгающим натяжителем из-за потёкшего демпфера. Муфта Ina.


  • 0

#336 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 August 2023 - 10:05 AM

Starvolt SGP 1750 нормальная?
  • 0

#337 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 05 August 2023 - 10:29 AM

Starvolt SGP 1750 нормальная?

Бери ину,
Она оригинальная
  • 1

#338 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 August 2023 - 10:46 AM

Ina 3100, starvolt 1800.
Starvolt отзывы плохие есть.
Ина беру
  • 0

#339 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 August 2023 - 07:36 PM

Если есть пневмо (или электро) гайковерт, то открутить его на месте нет проблем.


Есть гайковёрт. Для него места нет, в диффузор упрешься
  • 0

#340 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 August 2023 - 02:34 AM

Есть гайковёрт. Для него места нет, в диффузор упрешься

 

Генератор надо снять.

По-любому, его надо бы осмотреть на предмет износа, коррозии контактов и т.д.

Да хоть крышку снять от грязи протереть, посмотреть износ колец ...

Раз обгонная муфта кончилась, значит, пробег значительный.

Я, например, родную обгонную муфту генератора заменил на 144,4 ткм пробега...


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых